Замена масла на дизеле, какое выбрать?
Приветствую всех кого заинтересовала эта тема хотелось бы обсудить замену масла на дизеле.Как известно чем чаще менять масло тем лучше для двигателя VW дизель после сервиса в нем стоит запись что следующая замена масла через 30т.км(наверное какое то крутое масло залили),в год проезжаю 25 т.км. Вопрос возник менять масло на простое но 3 раза в год или супер пупер но один раз? Что лучше в плане ne стоимости, а в плане долговечности работы двигателя. У кого какое мнение на этот счет, если можно с обоснованием своего мнения. Спасибо
Лонглайф масло для дизеля положено менять раз в год или 30 тыс км, в зависимости что наступит раньше. Я проезжаю примерно 20 тыс , поэтому меняю раз в год. Можете покупать не лонглайф, а обычное, и менять дважды в год, оно до 15 тыс в год предназначено.
Это для моделй после 2018 года сделали 2 года, для 1,0 моторов
Für die ab 2018 gebauten Focus V verlängert Ford die Inspektionsintervalle, behält jedoch die Unterscheidung in die Wartungen mit und ohne Komfortumfang bei. Eine Neuerung gibt es beim Ölwechsel, der nun nicht mehr mit der Inspektion gemacht werden muss, wenn die Motoröl-Wechselanzeige aktiviert ist.
Для других моторов не изменилось.
Die Intervalle der verschiedenen Motorisierungen unterscheiden sich massiv, auch innerhalb eines Modelljahrs. Beispielsweise beim Ford Focus IV 1.0 EcoBoost 92 kW ab 2018 steht erst nach 30.000 km oder nach 24 Monaten der Ölwechsel an. Hingegen beim 1.5 EcoBlue mit 88 kW, ebenfalls ab 09/2018, muss alle 15.000 km oder nach 12 Monaten das Motoröl zumindest teilweise erneuert werden. Ist der Ölwechsel erledigt, dann stellt der Kfz-Mechaniker die Serviceanzeige wieder zurück.
Welches Ölwechsel-Intervall speziell für deinen Ford Focus gilt, erfährst du in der folgenden Tabelle!
Я тоже раз в год меняю. На дисплее всплывает напоминалка автоматически. Про замену масла два раза в год не слышала до сегодняшнего дня.
Если в комп машины забито 15ткм или раз в год, а ты ездишь 30ткм, то 2 раза в год запищит - на сервис!! Но в реале много нюансов - типа много "холодных стартов" и комп зовет на замену чаще предписанного. Мой гольф тди стабильно под 30т пищал, а джетта городская - чуть не через 7ткм ... Оба с ЛЛ сервисом.
У меня сосед бухал всю жизнь, и прожил долго и счастливо . Мне бухать? Тот кто сам сливал отработку, тот знает как масло выглядит через 10, 20 или 30 тыс пробега. На сайтах маслодрочеров достаточно анализов отработок.
Маслодрочеры меняют каждые 7,5 т.км. ( в основном бывший ссср) , что тоже перебор. Хотя если в условиях Сибири и севера то мож и норм
Люди а что вы не меняете каждые 5 тысяч?
Кто-то и так меняет. Северяне расскажут вам про "автозапуск" зимой и тд.
В наших условиях по моточасам или пробегу ( 300-350 часов или 12-15 т км) для масла норм..
Это конечно же просто моё мнение, выработанное опытом жизни и уроками ГСМ в универе.
каждые 300 моточасов.
Счётчик прикрутил?
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.
Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов
На дизеле отработка через 100 км будет такая же чёрная, как и через 30 ткм.
Не надо мне заливать про оптические анализы масла в гараже на глаз-алмаз дяди Пети.
Ну если у кого-то много денег и есть фетишь по смене масла, то пожалуйста. А я делал по предписаниям производителя и хорошее масло лил (обычно Shell).
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.
Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов
Да думаю на многих современных есть эта статистика.
Хосподи, какой глаз, какой алмаз?
Естественно на дизеле масло через 100 км чёрное. Я про вид его не писал.
В ВУЗах обьясняют доходчиво про выработку присадок. Я по профессии проработал очень мало и всю жизнь работаю в металле.
То что смазочноые жидкости по сути разные и меняются по разным интервалам тоже в курсе.
В моём авто производитель рекомендует в АККП, раздатках и дифференциале жидкости НЕ менять.
В автомате ( гидроавтомат ) меняю каждые 80-90 ткм. Дифф и раздатки каждые 100-120 ткм. Уверен что это не просто выкинутые деньги на ветер.
Слушай, не надо масла в АККП путать с моторными, ок? Так другие условия работы и износа.
И масла и их присадки всё же активно развиваются, что ВУЗЫ весьма поздно включают в свою программу обучения, там запросто 10-20 лет запоздание может быть. Фирмы тоже не предоставляют их Know-how ВУЗам просто так...
Ещё раз, более частая смена масла естественно не навредит узлу, если только ты подходящее масло туда влил. А вот тут может быть вопрос, я лично накололся один раз при замене масла в МККП, после чего она стала хуже переключаться. Масло то, да не то оказалось, присадки были не как а оригинальном с завода.
Замна жидкости в АККП это в ответ на" фетишь по замене масла" Про то что производитель иногда мягко говоря лукавит насчёт интервалов, пытаясь преподнести покупателю дешевизну пользования , а зелёным -любовь к природе.
В сети валом анализов отработок, и я ещё не видел чтоб после пробега 30 т км моторное масло было окай
.
Проблема во всех этих "анализах" это определение "окай" / "нот окай".
В реале это только производитель узла может это сказать, да и то только после долгих тестов до финального повреждения.
Это как про диабетиков: 100 лет назад было только маленькое количество диабетиков, а потом ввели новые нормы и диабетиком стал каждый второй...
Ну ты понял, о чём я.
В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.
Только синтетика на базе ПАО И эстерах может вывезти порядка 300-400 мчасов. Гидрокрекинг и GTL и того меньше. Дальше масло не защищает мотор, а убивает его.
Вы писали про Shell масла. Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....
А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.
В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.
Ты не хочешь понять, о чём я толкую. Сам по себе анализ масла ни о чём не говорит.
Ведь надо же знать, как это состояние масла влияет на какой-то конкретный узел под его конкретными нагрузками. А это может знать только производитель этого узла и то после очень обширных тестов.
Поэтому результатами анализов масла из простых лабораторий, какими бы точными их цифры не были бы, можно подтираться.
Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....
А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.
Я об этом случае ничего не знаю, да и не применим он к обычным массовым автомобилям.
Допустим это правда. Тогда это просто косяк Nissan (уже исправленный), рекомендовавщего это масло для этого мотора.
Это нельзя как параллель к моторами с миллионными тиражами рассматривать.
Все мои знакомые слесаря меняют на 15-ти, я тоже, потому как бывший гайкокрут.
Я вот не любло аутодокторен, врут на тему электричек, продажные то биш, но на эту тему старый сказал что цепь изнашивается в загрязнённом масле и как минимиум по этой причине его следует менять почаще.
личный опыт - vw 2000 cm³ 140 ps Mannol long life подходящий по классификации
Меняя каждые 15000 км проехал от 40.000 до 285.000 без проблем.
Никаких замен турбин, сажевого фильтра и т.д.
Покупал масло на ebay у оф.представителя и менял у ИГ за 15-20 €. Фильтр или с eBay или на Amazon za 7-10 €
От разных изготовителей.
Кто дешевле продавал, тот и покупал.
Болты менял каждый второй раз.
Зачем мне думать, если я на моих машинах сам это наблюдал и по роду работы косвенно участвовал в разработке стратегии динамических интервалов смены масла.
Если в последнии 5 лет ничего кардинально в химии масел и присадок не изменилось, то и сейчас режим эксплуатации учитывается ВС.
На обычных, серийных автомобилей нет такого.
Угу, я на космических дизельных Audi A4 / Mercedes E ездил 🤣🤣🤣
Там срок замены масла по километрам сам вариировался, в зависимости от моей езды.
Доездить до максимальных 30/25 ткм было почти невозможно, ВС показывал идти менять масло на более коротких пробегах.
Для наглядности прочитай прошивку и поизучай что вообще учитывается и записывается в блоках. Но я спорить не буду, каждый поступает во что верит.😀
И не надо спорить. Просто ты смотришь на прошивку с точки зрения твоего Werkstatttester. А он далеко не всё видит.
Доездить до максимальных 30/25 ткм было почти невозможно, ВС показывал идти менять масло на более коротких пробегах.
Так там может по времени уже.
Просто ты смотришь на прошивку с точки зрения твоего Werkstatttester.
Читать прошивку Werkstatttester? 🤦♂️
Не все, как я сказал выхожу из бесмысленного разговора.
Доездить до максимальных 30/25 ткм было почти невозможно, ВС показывал идти менять масло на более коротких пробегах.Так там может по времени уже.
Ты не хочешь просто правду признать?
Максимальный интервал по времени на Longlife был и есть 2 года на Ауди.
Максимальный пробег до 30 ткм. На замену масла ВС просился в промежутке 25-28 ткм. Мой годовой пробег был около 30 ткм.
На Мерседесе максимально 25 ткм и 1 год. Просился на замену при около 23 ткм. Тоже в год около 30 ткм.
Короче, динамический интервал смены масла, в зависимости от условий эксплуатации.
Ага а инженеры вообще без опыта.
Уже давно известно, что сейчас машины "делают" не инженеры, а маркетологи и менеджеры. А им главное что бы гарантийный срок продержалось, а дальше хоть трава не расти
Не зовёт он по разному. В компе только время и километры.
Не знаю как у других марок и моделей, но мой Рено например, считает еще разжижение масла в процентах, считая удачные и неудачные прожиги ДПФ. Так что видимо не все там так примитивно считается, как ты говоришь.
Максимальный интервал по времени на Longlife был и есть 2 года на Ауди.
Максимальный пробег до 30 ткм.
Напишу еще раз🤣
Как я уже писал что на интервал замены влияет только заранее выставленое число, километры или дней. Максимально как он может влиять это написаное заводом в книжке что при экстремальный эксплуатации интервал следует сократить. Поэтому в борт компьютере есть возможность установить разное количество км и дней. Но сам процесс эксплуатации никак не влияет на это.
Ты не хочешь просто правду признать?
Ну этот аргумент Ты с таким же успехом можешь применить и к себе.😀
мой Рено например, считает еще разжижение масла в процентах, считая удачные и неудачные прожиги ДПФ
Про рено немогу сказать точно, но весьма сомневаюсь.
Ты можешь показать где ты видишь эти проценты и как оно влияет на интервал замены масла?
П.С. Что считает неудачные пропуски прожига знаю.
Ты можешь показать где ты видишь эти проценты
Это надо сканер с ноутбуком тащить, подключать итд., муторно короче. Но в сети легко найти можно, вот например тоже реношный к9к мотор https://www.drive2.ru/l/510769331664060439/
и как оно влияет на интервал замены масла?
Это я не в курсе, но если бы не влияло, то зачем это считается?
П.С.
На днях, попробую ELM-кой этот параметр вытащить. Надо реально проверить, как раз на днях лампочка "сервис" засветилась, может как раз поэтому.
Напишу еще раз🤣
Как я уже писал что на интервал замены влияет только заранее выставленое число, километры или дней. Максимально как он может влиять это написаное заводом в книжке что при экстремальный эксплуатации интервал следует сократить. Поэтому в борт компьютере есть возможность установить разное количество км и дней. Но сам процесс эксплуатации никак не влияет на это.
Напишу тебе ещё раз: ты неправ.
Читай, если уж мне не веришь. Хотя мне сдаётся, что у тебя процесс упёртости пошёл 😉
Fahren Sie ein Auto mit dynamischen Ölwechselintervallen, werden die Wechselfristen von einem Boardcomputer berechnet. Dabei werden Parameter wie Ölstand, Fahrleistung, Verbrauch, Drehzahl usw. fortwährend gemessen und bewertet. In der Regel betragen die Wechselintervalle dann 30.000 Kilometer und mehr. Es ist jedoch zwingend erforderlich, immer das dafür vorgesehene Longlife-Öl zu verwenden, damit diese Berechnung korrekt bleibt.
https://addinol.de/produkte/automotive-schmierstoffe/motor...
да, у Мерса год, но и не 30 000 км, а 25 000.
у меня жена на Мерсе больше 8 000 в год не накатывает, и потому после истечения гарантии менять его каждый год не вижу смысла.
раз у других производителей можно 2 года, значить и с Мерсом нихрена не станет. сервис через год скинул, чтобы не маячил и пусть ездит второй год на том же масле, но масло должно быть качественным.
вообще не понимаю чудаков меняющих масло вдвое чаще чем предписано. мотору от этого ну абсолютно никакой пользы.
постоянная езда лишь на короткие дистанции без достаточного прогрева мотора и без регулярных прогонов на больших оборотах, вредит моторам гораздо больше.
мне раз, на старой А6 с бензиновым мотором, который сам высчитывал интервал замены масла, в зависимости от стиля езды, по ошибке залили не лонглайф, а простое масло.
и система это распознала сама. без каких либо изменений в борткомпьютере.
после 500 км пробега показала, что до следующей замены масла осталось 12000 км, а обычно писала 22 - 23 тысячи. поехал в мастерскую, где меняли и сделал им предъяву.
даже спорить не стали, тут же, без термина и бесплатно заменили масло и фильтр по новой. извинились и сказали, что похоже стажер перепутал сорт масла, когда меняли.
так что системы реально определяющие качество масла - существуют. но не уверен, что такие стоят на всех моделях подряд. скорее всего у многих действительно просто тупо
забиты километры в компьютер и всё. во всяком случае у моей теперешней дизельной А6 я могу любой интервал выставить сам с помощью специального диагностера. хоть 5 хоть 105 тысяч, а так же и количество дней. хоть 10 лет до следующего сервиса.
и ей не требуется, как той, старой, пробег в 500 км после замены масла, для того, чтобы определить через сколько нужно делать следующую замену. видать та система определения качества масла была дорогой и её срационализировали ..
мне раз, на старой А6 с бензиновым мотором, который сам высчитывал интервал замены масла, в зависимости от стиля езды, по ошибке залили не лонглайф, а простое масло.
и система это распознала сама. без каких либо изменений в борткомпьютере.
после 500 км пробега показала, что до следующей замены масла осталось 12000 км, а обычно писала 22 - 23 тысячи. поехал в мастерскую, где меняли и сделал им предъяву.
даже спорить не стали, тут же, без термина и бесплатно заменили масло и фильтр по новой. извинились и сказали, что похоже стажер перепутал сорт масла, когда меняли.
Насчёт того, что ВС может сам распознать сорт залитого масла: это сказки венского леса.
Нет в машине таких датчиков/спектрометров.
В твоём случае произошло следующее:
- механик залил обычное масло, не Longlife.
- при этом соответственно и сообщил ВС, что залито обычное масло. Такая возможность предусмотрена в ВС.
- поэтому и показал ВС тебе потом укороченный интервал.
у меня жена на Мерсе больше 8 000 в год не накатывает, и потому после истечения гарантии менять его каждый год не вижу смысла.
раз у других производителей можно 2 года, значить и с Мерсом нихрена не станет. сервис через год скинул, чтобы не маячил и пусть ездит второй год на том же масле, но масло должно быть качественным.
вообще не понимаю чудаков меняющих масло вдвое чаще чем предписано. мотору от этого ну абсолютно никакой пользы.
постоянная езда лишь на короткие дистанции без достаточного прогрева мотора и без регулярных прогонов на больших оборотах, вредит моторам гораздо больше.
Формулу по моточасам уже давно изобрели, пробег делим на среднюю скорость, получаем моточасы, для синтетических масел при 300-350 моточасах требуется замена масла.
По твоим данным получается 16000км делим на среднюю городскую скорость около 40км/ч, получаем 400 моточасов. Что многовато, точнее сам можешь посчитать, формула не сложная.
Формулу по моточасам уже давно изобрели, пробег делим на среднюю скорость, получаем моточасы, для синтетических масел при 300-350 моточасах требуется замена масла. По твоим данным получается 16000км делим на среднюю городскую скорость около 40км/ч, получаем 400 моточасов. Что многовато, точнее сам можешь посчитать, формула не сложная.
На Plugin посчитаешь?