Замена масла на дизеле, какое выбрать?
Все мои знакомые слесаря меняют на 15-ти, я тоже, потому как бывший гайкокрут.
Я вот не любло аутодокторен, врут на тему электричек, продажные то биш, но на эту тему старый сказал что цепь изнашивается в загрязнённом масле и как минимиум по этой причине его следует менять почаще.
Я же говорю, по регламенту. Если есть, меняем, если нет, то не меняем.
Да, намногих современных авто, натяжитель цепи гидравлический, и в изношенном масле он не работает. Соотв цепь "греметь" наинает. Нам, простым "ездунам" это не обьясняют.
Соотв цепь "греметь" наинает. Нам, простым "ездунам" это не обьясняют.
Обьясняем, цепь гремит по другой причине.
Поняла Вас, спасибо за разьяснение. У меня , предполагаю, просто временной интервал 1 год задан. Были года, когда и по 35 тыс ездила, но птребование смены масла всегда в определенный сезон включается.,
Но в реале много нюансов - типа много "холодных стартов" и комп зовет на замену чаще предписанного.
Нету такого в компе.
И как же по твоему комп показывает "Пора на замену" то через 10ткм, то через 20ткм, у него мини лаборатория ?
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
Так это время в пути, а не моточасы, это в моих ФВ тоже показывает
Так это время в пути, а не моточасы
У меня считало всё время пока двигатель заведён. И в пути и во время простоя пока двигатель на холостых работает.
Старт-стоп у меня отключен был.
Ты часто стоишь с включённым зажиганием, но выключенном двигателем?
Тогда можешь эти несколько минут отнять. 🤣
И как же по твоему комп показывает "Пора на замену" то через 10ткм, то через 20ткм, у него мини лаборатория ?
А это кому вопрос?
личный опыт - vw 2000 cm³ 140 ps Mannol long life подходящий по классификации
Меняя каждые 15000 км проехал от 40.000 до 285.000 без проблем.
Никаких замен турбин, сажевого фильтра и т.д.
Покупал масло на ebay у оф.представителя и менял у ИГ за 15-20 €. Фильтр или с eBay или на Amazon za 7-10 €
От разных изготовителей.
Кто дешевле продавал, тот и покупал.
Болты менял каждый второй раз.
на прошлой неделе машина дала знать
шо через 30 дней она хочет свежее масло
ну и соответственно меняются все фильтра
а заодно поменяю масло и в халдекс насосе
в бумагах написано что меняли но думаю шо как всегда брешут черти
К тебе, ты ж написал "Нету такого в компе". Если нет подсчета стартов, времени, температуры,.... то почему БК зовет по разному на смену масла?
К тебе, ты ж написал
Ну тогда надо хотя-бы писать в ответ на мой пост.
Если нет подсчета стартов, времени, температуры,.... то почему БК зовет по разному на смену масла
Не зовёт он по разному. В компе только время и километры.
Не зовёт он по разному. В компе только время и километры.
Не обобщай. Режим езды тоже учитывается ВС и влияет на то, когда на смену масла позовёт. По крайней мере у Мерседеса, БМВ, VW.
Зачем мне думать, если я на моих машинах сам это наблюдал и по роду работы косвенно участвовал в разработке стратегии динамических интервалов смены масла.
Если в последнии 5 лет ничего кардинально в химии масел и присадок не изменилось, то и сейчас режим эксплуатации учитывается ВС.