Deutsch

Замена масла на дизеле, какое выбрать?

3056  1 2 3 4 все
Kot_Basilio патриот01.02.25 07:26
NEW 01.02.25 07:26 
в ответ weber0 01.02.25 04:46

Зачем такие сложности, если машины в ВС показывают время в пути открытым текстом?

Достаточно прочитать.

#21 
bum-bum старожил01.02.25 10:07
NEW 01.02.25 10:07 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 07:26

Или так, если показывает.

Но в целом, менять масло через 30 тыс, это явный перебор. Даже в хороших условиях.

#22 
pawelpl коренной житель01.02.25 10:33
pawelpl
NEW 01.02.25 10:33 
в ответ bum-bum 01.02.25 10:07

Люди а что вы не меняете каждые 5 тысяч?

#23 
Kot_Basilio патриот01.02.25 10:34
NEW 01.02.25 10:34 
в ответ bum-bum 01.02.25 10:07

Я менял так всё время (по показаниям ВС, 25-30 ткм). С этим проблем не было.


#24 
bum-bum старожил01.02.25 10:40
NEW 01.02.25 10:40 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 10:34

У меня сосед бухал всю жизнь, и прожил долго и счастливо . Мне бухать? Тот кто сам сливал отработку, тот знает как масло выглядит через 10, 20 или 30 тыс пробега. На сайтах маслодрочеров достаточно анализов отработок.

Маслодрочеры меняют каждые 7,5 т.км. ( в основном бывший ссср) , что тоже перебор. Хотя если в условиях Сибири и севера то мож и норм

#25 
bum-bum старожил01.02.25 10:45
NEW 01.02.25 10:45 
в ответ pawelpl 01.02.25 10:33, Последний раз изменено 01.02.25 10:47 (bum-bum)
Люди а что вы не меняете каждые 5 тысяч?

Кто-то и так меняет. Северяне расскажут вам про "автозапуск" зимой и тд.

В наших условиях по моточасам или пробегу ( 300-350 часов или 12-15 т км) для масла норм..

Это конечно же просто моё мнение, выработанное опытом жизни и уроками ГСМ в универе.

#26 
DrBum коренной житель01.02.25 11:01
DrBum
NEW 01.02.25 11:01 
в ответ weber0 31.01.25 21:02, Последний раз изменено 01.02.25 11:05 (DrBum)
каждые 300 моточасов.
Счётчик прикрутил?

У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.

При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.

Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов


#27 
Kot_Basilio патриот01.02.25 11:08
NEW 01.02.25 11:08 
в ответ bum-bum 01.02.25 10:40

На дизеле отработка через 100 км будет такая же чёрная, как и через 30 ткм.

Не надо мне заливать про оптические анализы масла в гараже на глаз-алмаз дяди Пети.


Ну если у кого-то много денег и есть фетишь по смене масла, то пожалуйста. А я делал по предписаниям производителя и хорошее масло лил (обычно Shell).


#28 
weber0 коренной житель01.02.25 11:15
NEW 01.02.25 11:15 
в ответ DrBum 01.02.25 11:01, Последний раз изменено 01.02.25 11:16 (weber0)
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.
Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов

Да думаю на многих современных есть эта статистика.

#29 
pawelpl коренной житель01.02.25 11:18
pawelpl
NEW 01.02.25 11:18 
в ответ bum-bum 01.02.25 10:45
Это конечно же просто моё мнение, выработанное опытом жизни и уроками ГСМ в универе.

Ага а инженеры вообще без опыта.

#30 
Kot_Basilio патриот01.02.25 11:21
NEW 01.02.25 11:21 
в ответ pawelpl 01.02.25 11:18

Тоже хотел это-же написать. Тем более, что для каждого узла/мотора вполне нормально, что разрабатывается и тестируется своя новая химия/масло.

При чём здесь устаревшие лекции из университета?


#31 
bum-bum старожил01.02.25 11:44
NEW 01.02.25 11:44 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 11:08

Хосподи, какой глаз, какой алмаз?

Естественно на дизеле масло через 100 км чёрное. Я про вид его не писал.

В ВУЗах обьясняют доходчиво про выработку присадок. Я по профессии проработал очень мало и всю жизнь работаю в металле.

То что смазочноые жидкости по сути разные и меняются по разным интервалам тоже в курсе.

В моём авто производитель рекомендует в АККП, раздатках и дифференциале жидкости НЕ менять.

В автомате ( гидроавтомат ) меняю каждые 80-90 ткм. Дифф и раздатки каждые 100-120 ткм. Уверен что это не просто выкинутые деньги на ветер.

#32 
Kot_Basilio патриот01.02.25 11:55
NEW 01.02.25 11:55 
в ответ bum-bum 01.02.25 11:44

Слушай, не надо масла в АККП путать с моторными, ок? Так другие условия работы и износа.

И масла и их присадки всё же активно развиваются, что ВУЗЫ весьма поздно включают в свою программу обучения, там запросто 10-20 лет запоздание может быть. Фирмы тоже не предоставляют их Know-how ВУЗам просто так...


Ещё раз, более частая смена масла естественно не навредит узлу, если только ты подходящее масло туда влил. А вот тут может быть вопрос, я лично накололся один раз при замене масла в МККП, после чего она стала хуже переключаться. Масло то, да не то оказалось, присадки были не как а оригинальном с завода.


#33 
bum-bum старожил01.02.25 12:13
NEW 01.02.25 12:13 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 11:55

Замна жидкости в АККП это в ответ на" фетишь по замене масла" Про то что производитель иногда мягко говоря лукавит насчёт интервалов, пытаясь преподнести покупателю дешевизну пользования , а зелёным -любовь к природе.

В сети валом анализов отработок, и я ещё не видел чтоб после пробега 30 т км моторное масло было окай

.

#34 
Kot_Basilio патриот01.02.25 12:38
NEW 01.02.25 12:38 
в ответ bum-bum 01.02.25 12:13, Последний раз изменено 01.02.25 12:39 (Kot_Basilio)

Проблема во всех этих "анализах" это определение "окай" / "нот окай".

В реале это только производитель узла может это сказать, да и то только после долгих тестов до финального повреждения.


Это как про диабетиков: 100 лет назад было только маленькое количество диабетиков, а потом ввели новые нормы и диабетиком стал каждый второй...

Ну ты понял, о чём я.

#35 
bum-bum старожил01.02.25 14:58
NEW 01.02.25 14:58 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 12:38

В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.

Только синтетика на базе ПАО И эстерах может вывезти порядка 300-400 мчасов. Гидрокрекинг и GTL и того меньше. Дальше масло не защищает мотор, а убивает его.

Вы писали про Shell масла. Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....

А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.

#36 
Kot_Basilio патриот01.02.25 16:10
NEW 01.02.25 16:10 
в ответ bum-bum 01.02.25 14:58
В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.

Ты не хочешь понять, о чём я толкую. Сам по себе анализ масла ни о чём не говорит.

Ведь надо же знать, как это состояние масла влияет на какой-то конкретный узел под его конкретными нагрузками. А это может знать только производитель этого узла и то после очень обширных тестов.


Поэтому результатами анализов масла из простых лабораторий, какими бы точными их цифры не были бы, можно подтираться.


Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....

А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.

Я об этом случае ничего не знаю, да и не применим он к обычным массовым автомобилям.

Допустим это правда. Тогда это просто косяк Nissan (уже исправленный), рекомендовавщего это масло для этого мотора.

Это нельзя как параллель к моторами с миллионными тиражами рассматривать.


#37 
bum-bum старожил01.02.25 20:32
NEW 01.02.25 20:32 
в ответ Kot_Basilio 01.02.25 16:10

Интеренсно было бы узнать у местных мастеров, мотористов, автослесарей и им подобных, вы тоже меняете масло в моторах раз в 30 тыс км?

#38 
pawelpl коренной житель01.02.25 20:40
pawelpl
NEW 01.02.25 20:40 
в ответ bum-bum 01.02.25 20:32

меняем по регламенту.

#39 
bum-bum старожил01.02.25 20:49
NEW 01.02.25 20:49 
в ответ pawelpl 01.02.25 20:40

Моторное раз в 30 тыс. АККП , раздатке и дифференциалах не меняем. Так? Просто интересно.

Вы механик?

#40 
1 2 3 4 все