Замена масла на дизеле, какое выбрать?
У меня сосед бухал всю жизнь, и прожил долго и счастливо . Мне бухать? Тот кто сам сливал отработку, тот знает как масло выглядит через 10, 20 или 30 тыс пробега. На сайтах маслодрочеров достаточно анализов отработок.
Маслодрочеры меняют каждые 7,5 т.км. ( в основном бывший ссср) , что тоже перебор. Хотя если в условиях Сибири и севера то мож и норм
Люди а что вы не меняете каждые 5 тысяч?
Кто-то и так меняет. Северяне расскажут вам про "автозапуск" зимой и тд.
В наших условиях по моточасам или пробегу ( 300-350 часов или 12-15 т км) для масла норм..
Это конечно же просто моё мнение, выработанное опытом жизни и уроками ГСМ в универе.
каждые 300 моточасов.
Счётчик прикрутил?
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.
Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов
На дизеле отработка через 100 км будет такая же чёрная, как и через 30 ткм.
Не надо мне заливать про оптические анализы масла в гараже на глаз-алмаз дяди Пети.
Ну если у кого-то много денег и есть фетишь по смене масла, то пожалуйста. А я делал по предписаниям производителя и хорошее масло лил (обычно Shell).
У меня на прошлой bmw Reise-Bordcomputer показывал моточасы.
При замене масла сбрасывал заодно Reise-Bordcomputer и всегда можно было посмотреть пробег, моточасы и пр. с момента замены.
Менял масло при среднегодовом пробеге 8 тыс.км раз в год/полтора и получалось тоже примерно 300 моточасов
Да думаю на многих современных есть эта статистика.
Хосподи, какой глаз, какой алмаз?
Естественно на дизеле масло через 100 км чёрное. Я про вид его не писал.
В ВУЗах обьясняют доходчиво про выработку присадок. Я по профессии проработал очень мало и всю жизнь работаю в металле.
То что смазочноые жидкости по сути разные и меняются по разным интервалам тоже в курсе.
В моём авто производитель рекомендует в АККП, раздатках и дифференциале жидкости НЕ менять.
В автомате ( гидроавтомат ) меняю каждые 80-90 ткм. Дифф и раздатки каждые 100-120 ткм. Уверен что это не просто выкинутые деньги на ветер.
Слушай, не надо масла в АККП путать с моторными, ок? Так другие условия работы и износа.
И масла и их присадки всё же активно развиваются, что ВУЗЫ весьма поздно включают в свою программу обучения, там запросто 10-20 лет запоздание может быть. Фирмы тоже не предоставляют их Know-how ВУЗам просто так...
Ещё раз, более частая смена масла естественно не навредит узлу, если только ты подходящее масло туда влил. А вот тут может быть вопрос, я лично накололся один раз при замене масла в МККП, после чего она стала хуже переключаться. Масло то, да не то оказалось, присадки были не как а оригинальном с завода.
Замна жидкости в АККП это в ответ на" фетишь по замене масла" Про то что производитель иногда мягко говоря лукавит насчёт интервалов, пытаясь преподнести покупателю дешевизну пользования , а зелёным -любовь к природе.
В сети валом анализов отработок, и я ещё не видел чтоб после пробега 30 т км моторное масло было окай
.
Проблема во всех этих "анализах" это определение "окай" / "нот окай".
В реале это только производитель узла может это сказать, да и то только после долгих тестов до финального повреждения.
Это как про диабетиков: 100 лет назад было только маленькое количество диабетиков, а потом ввели новые нормы и диабетиком стал каждый второй...
Ну ты понял, о чём я.
В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.
Только синтетика на базе ПАО И эстерах может вывезти порядка 300-400 мчасов. Гидрокрекинг и GTL и того меньше. Дальше масло не защищает мотор, а убивает его.
Вы писали про Shell масла. Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....
А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.
В тэстах всё довольно таки точно всё считывается. Считываются данные нового масла и потом отработки. Щелочное число, потери присадок и тд. , и довольно таки трчно.
Ты не хочешь понять, о чём я толкую. Сам по себе анализ масла ни о чём не говорит.
Ведь надо же знать, как это состояние масла влияет на какой-то конкретный узел под его конкретными нагрузками. А это может знать только производитель этого узла и то после очень обширных тестов.
Поэтому результатами анализов масла из простых лабораторий, какими бы точными их цифры не были бы, можно подтираться.
Поищите в сети как GTL от Shell обделались с моторами дла Nissan GT-R. Сначала Ниссан заявил что для их мотора нужно только масло Shell Helix Ultra... а потом, после нескольких заклинивших моторов добавили в мануал что это масло от Shell есть норм, но только если без нагрузок, не давать газу и тд, 😀 , и это на Nissan GT-R....
А если хочется интенсивно ездить, то всё что угодно, только не GTL масло.
Я об этом случае ничего не знаю, да и не применим он к обычным массовым автомобилям.
Допустим это правда. Тогда это просто косяк Nissan (уже исправленный), рекомендовавщего это масло для этого мотора.
Это нельзя как параллель к моторами с миллионными тиражами рассматривать.