Тупик в ремонте.
Как я понимаю замена происходила по принципу "горит сарай, гори и хата". Проверка проводится уже когда проблема не ушла даже после замены.🤣 А какие результаты озвучить? Результат ,все нормально. Нет датчик не менялся, но его показания выглядят правдоподобно. Ну и может ли он так влиять только на один цилиндр? Обогащать смесь он будет во всех.
А во впускной патрубок камерой заглядывал? может там всё сажей забито, и ему не хватает воздуха?
А откуда сажа во впускном возмётся то ?
Или ФВ-шные чудо-моторы где "вдыхают" там и "выдыхают"
?
Какой патрубок имеется в виду? Если впускной коллектор, то да он чистый.
Ну тут хозяин наездил 159 тысяч и появилась проблема.
Из ЕГР
Чёрт, не знал, что их и на бензинки ставят ... ![]()
Как нет? на всех ставят, а на этом нет! на моём бензиновом ведре есть.
а что ,твоё бензиновое ведро именно этот1,2 t cbzb c 105PS?
и на все не ставят...
на БМВ Н46 моторах его тоже нет...
и ваносы на все моторы,пусть даже и не такие современные, тоже не ставили ....
С завода нет.
Xм.... не знал. Сейчас почитал, там тоже есть эта функция, но не в виде отдельного клапана.
Как нет? на всех ставят, а на этом нет! на моём бензиновом ведре есть.
Блин один все хотел фазорегулятор установить, теперь ещё и агр установят.🤣
Как выглядит эта функция? Можно сылку где читал.
А что чу́вство шутка юмора совсем нет? Ну извини если обидел.
Как выглядит эта функция? Можно сылку где читал.
Да я особо не вникал, оно мне не надо. Но AGR клапана как отдельного узла, там нет. Но есть несколько клапанов через которые картерные газы во впуск попадают.
Глянь вот видос, может какая идея появится https://www.youtube.com/watch?v=LCPPYchl2sE
Так картерные газы в основном во всех моторах идут во впуск. Это ничего общего с абгазами.
Глянь вот видос, может какая идея появится https://www.youtube.com/watch?v=LCPPYchl2sE
Смотрел уже, :)))
