Летняя резина зимой.
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.На льду и зимняя резина не поможет сильно.
ты читать не умеешь походу. Я же написал, что я проехал полчаса назад НОРМАЛьНО, а жена уже ехала полчаса позже и уже это произошло.
И откуда ты знаешь на зимних были или нет, хрустальный шар?
У них, там, в округе, по-ходу, дороги перед ним метут и феном сушат. Чтобы асфальт был чистый и сухой😎.
вот не повериш', в тот день вообще не посыпали. Не знаю почему, опять зелёные виноваты?
Как насчёт австрийцев?
меня вот тоже этот вопрос мучает, как он поедет на летних в отпуск, на пример.
Неужели онлайн, на лыжах покататься и т.д.
У нас, в ноябре, тоже. Не то, что перед, в снегопад, дорожные службы не выехали. Ну, точнее, в городе работали, а за городом - фиг... Вот тогда порасселись летники по кюветам. После, в газетах писали. Что, в общем, очень неплохо - освободили проезжую часть для нормальных людей...
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.На льду и зимняя резина не поможет сильно.
ты читать не умеешь походу. Я же написал, что я проехал полчаса назад НОРМАЛьНО, а жена уже ехала полчаса позже и уже это произошло.
Слушай, ну читай ты уже внимательно, что и как я пишу.
Если гололёд (типа Blitzeis), в пути приозошедший или заранее "обьявленный" метеорологами, то машину надо ставить на стоянку (по моему yбеждению).
Ибо при Blitzeis тебя никакая резина не спасёт. Или ты "убеждён", что на зимней резине можно и по гололёду ехать, как "по рельсам"?
И откуда ты знаешь на зимних были или нет, хрустальный шар?
Зачем нужен хрустальный шар? Если ты говоришь, что 20+ машин улетело, то у них гарантированно была либо зимняя, либо всесезонная резина (у подавляющего большинства). Это же ежу понятно, что причина была в nicht angepasste Fahrweise.
У них, там, в округе, по-ходу, дороги перед ним метут и феном сушат. Чтобы асфальт был чистый и сухой😎.
Я вчера, при -3°С ездил на работу, мои 150 км накрутил. Без проблем, обычная дорога, в основном сухо.
Угу-угу.... Это не тест, а проплаченная статейка.
Ты не поверишь, но перечисленные тобой источники, тоже проплаченные😂.
Если гололёд (типа Blitzeis), в пути приозошедший
ну вот смотри, еду я 30 км до моей работы, проехл я церез весь город 15 км, а вот ещэ 15 км по В36 надо и тут бах и гололёд.
По твоему убеждению мне надо на аварийку всtать и пешком до работы идти?
Если гололёд сильный, так что на ногах не удержаться, то в принципе да.
Но конечно это твоё решение: риск аварии или опоздания на работу. Шеф аварию не оплачивает...
Но на льду, зимняя резина все равно лучше держит. Шансов уехать, больше
При местном фанатизме- обильно посыпать дороги песком с солью начиная от +5 градусов это довольно редкое явление.
это ты по горным и не только горным деревенским и лесным дорожкам и дорогам в германии мало ездил раз такое пишешь.
Шеф аварию не оплачивает...В некотором смысле, дох.
Wegeunfall
если он даже похороны оплатит, тебе от этого легче!?
если он даже похороны оплатит, тебе от этого легче!?
Если до похорон не дойдет, то, да...
Через BG ляйстунгов больше..
это ты по горным и не только горным деревенским и лесным дорожкам и дорогам в германии мало ездил раз такое пишешь.
Я не против там где это надо и когда надо.
Кстати езжу сейчас в одну деревню, после которой больше дорог нет, от основной трассы до нее 10 км. Так вот этот отрезок вообще никто ничем не посыпает и нет там аварий ни при какой гололедице, все спокойно проезжают, потому что местные приспособились давно к таким условиям.
ремонт машины в эти "ляйстунги" не входитЗа то он списывается с налогов...
Ну ок, ремонт на 10000,-, списывается 10000,-, но при например Steuersatz в 20% возвращаются сколько "копеек"?
Сам посчитаешь?
И дальше будешь советовать при гололёде ездить?