Летняя резина зимой.
Tут кто-то усирался, что якобы зимняя резина в зимний период не обязательна ... один смотрел доки, а второй на райфен, так как гололед
Зря этот кто-то усирался, до некоторых так и не доходит, что зимний период (который в правилах никак не обозначен) и гололед это разные вещи.
Лень читать всю ветку. Я на месте ТС вначале определился бы, будет он зимний комплект колес иметь или нет? Если да - купить на месте авто б/у по обявлению, либо с пересылкой на шиномонтаж. Там переобуться, и летний комплект привезти с собой. Если нужна всесезонка - заказать на шиномонтаж же и там перебортировать на нее. Летний комплект с собой на продажу - если профиль/возраст хороший, или оставить на месте, если нет.
Там чётко написано про зимнюю погоду, а не про время года.Там написано про погоду, а не про снег, лед и пр.
Низкая температура тоже признак зимней погоды. Неизвестно, может они и на чистом асфальте печеньки упертым раздавали. Просто потому что тут асфальт чистый, а через сто метров - лужа... И кранты результатам тестов.
Специально для упёртых:
По результатам тестов летняя резина тормозит лучше зимней на сухом и на мокром асфальте.
Так что лужа здесь не причём.
Чистый асфальт: не снега, ни льда нет.
У меня такой зимней погоды в зимнее время года нет. Поэтому отвали.
ну у нас тоже в принципе нет зимы, но вот что произочло на прошлой неделе.
https://www.swr.de/swraktuell/baden-wuerttemberg/karlsruhe...
Я ехал за полчаса до этого, всё было нормально, а жена уже ехала полчаса после меня, уже валялись ококло 20 ти авто в кувете.
Но вот зимы то небыло.
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.
На льду и зимняя резина не поможет сильно.
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣
А если бы валялись на летней резине? Чтобы сказали владельцам их автостраховки?
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться
ты всегда знаешь заранее, где будет гололёд на твоём пути? Прямо точно по времени? Ну ты просто Нострадамус 😄
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соватьсяты всегда знаешь заранее, где будет гололёд на твоём пути? Прямо точно по времени? Ну ты просто Нострадамус 😄
Я беру 99,9% вероятности, что не будет гололёда и еду. При наступлении 0,1% с гололёдом мне спокойнее оставить машину стоять, чем пытаться на зимней резине избежать аварии.
Ещё раз, на настоящём гололёде только шипы помогут реально, которых всё равно нет.
Это из какой, пардон, Кама-Сутры ?
Это типа мозги ..... компостировать, только мешанина на татарско-башкирско-русском. В Татарии (КАМАЗ) 15 лет прожил, там со всего Союза народ был, ругательства тоже
Massenkarambolage mit 100 Autos in Kasachstan | Watch
Вот тут дебилов поболе двадцати , и неважно казахстан или германия, наши не наши, летят. Как уже было сказано, при опасности сбавь скорость.
И на чистом асфальте летняя резина тормозит лучше зимней,
Как водитель со стажем, на всевозможных видах авто, в качестве обычного участника дорожного движения, а не дрифтера или стритрейсера- не могу себе представить ситуацию, когда это будет заметно и когда будет играть хоть малейшую роль. Могу сказать по опыту, что это будет иметь значение при экстренном торможении влияя на порог срабатывания АБС, а именно у резины с худшим качеством сцепления с дорогой (по твоему мнению это у зимней резины) АБС сработает раньше, то есть при меньшем тормозном усилии. Как часто тебе приходится так экстремально оттормаживаться и почему, что это для тебя прям так заметно? Даже на автобане, при скоростях 200+ при соблюдении дистанции я не припомню ситуации когда бы у меня при торможении сработала ABS.
При средних значениях тормозного усилия, а именно так ездят все нормальные люди, это вообще не будет сказываться на качестве торможения и разницу между летней и зимней резиной в торможении (на чистом асфальте, как в твоем примере)никто не почувствует.
По гололёду я вообще без острейшей необходимости ни на какой резине не поеду и никому не советую.
За почти три десятка лет в Германии я только один раз нарвался на экстремальную гололедицу, но снизив скорость до безопасной таки поехал дальше.
При местном фанатизме- обильно посыпать дороги песком с солью начиная от +5 градусов это довольно редкое явление.
вот неженки , я помню когда в Сибири жил и водителем работал , так там просто зимой асфальта не было видно .
Так сейчас при ниже +3 в большинстве авто тупо светится Vorsicht Eisglätte, неважно есть она на самом деле или нет, при этом дороги как правило уже посыпаны песком с солью. Потому у многих водителей нет понимания когда же действительно Eisglätte и соответственно нет особого опыта как себя при этом вести.
Забыли или не успели посыпать и тут начинается цирк на дороге.
Лично я предпочитаю не игнорировать измерения ADAC, AMS и ЗР.
Как насчёт австрийцев?
https://www.pressetext.com/news/nur-winterreifen-verkuerze...