Тупик в ремонте.
чудес не бывает ,или собрали не правильно или чтото скривилось в процессе
Сейчас компрессия в цилиндрах во всех одинаково, 13 бар. Поэтому механика скорее всего в порядке.
В районе 4 цилиндра подключается вакуумный шланг на вакумник тормоза и оттуда подсасывает воздух.
поэтому идёт обедненная смесь и плохо горит.
пишет пропуски, хотя визуально работает около нормального и компрессия нормальная.
тупо заглушить трубку и проверить.
Попробовали, результатов нет.
Насчет блока зажигания не могу сказать меняли или нет, завтра буду уточнять.
Уточнил, да меняли. Но сегодня для точной уверенности, подкинули с рабочей машины кабеля и блок зажигания. История таже.
Топливную рампуЭто чего ?
И при чём тут бензин ?
Common rail....
Насчет блока зажигания не могу сказать меняли или нет, завтра буду уточнять.Уточнил, да меняли. Но сегодня для точной уверенности, подкинули с рабочей машины кабеля и блок зажигания. История таже.
Ну тогда по идее только сам Steuergerät остаётся.
Имеется авто skoda rapid, 1,2 tsi. Мотор cbzb.
это твоё авто или ты кому то ремонтируешь?
Столько работы сделать на моторе который вроде как VW считает не ремонтопригодным....
на ютюбе у Redhead доскональный ремонт такого мотора...
ссылка не вставляется поэтому
забей в поиск ютюба redhead 1,2tsi
там VW Caddy
посмотри,мож чё скумекаешь...
Ремонт проходит явно не в Германии. Тут, после таких ремонтов, мотор уже "золотым" стал бы. ![]()
Common rail....
А... а почему "рампа", это же труба :)) ?
Это вопрос не ко мне, я просто это так "перевёл.
Ремонт проходит явно не в Германии.
а может сам ,или с другом механиком ремонтируют...
часть нашего "постсовкового" народа ещё не боится руки в грязи измазать ...
и пиво с рыбкой в гараже вкуснее👍
Не, не может. У меня же хрустальный шар из ремонта приехал.
Ремонт идет в одной и стран СНГ, КЗ или РФ или УА, а ТС оказывает посильную помощь советом и возможно запчастями
Ремонт идет в одной и стран СНГ
ну чё...
на этом моторе причина пропуска зажигания на первом месте кабеля и надсвечники...
Нет авто не моё, реиюмонтирует веркштат. Я после ремонта головки сразу говорил что лучше поставить контрактный мотор, но хозяин барин, хотел ремонт. В принципе сейчас по механической части вроде бы все нормально сделали.
Не, не может. У меня же хрустальный шар из ремонта приехал.
Выкинь свой шар или опять в ремонт отправь. Он также работает как этот мотор.🤣
такого варианта ещё не было,попадание антифриса.
Эх, значит шар плохо сделали.
Ну кто же мог подумать, что кто.-то находясь в своем уме, будет в Германии столько времени, труда и главное денег, вкладывать в этот хавно-мотор.
откуда ему туда попадать? Предположил треснутая голова. Но её ремонтировать, да пневмотестер показывает герметичность отличная. Предположил что после прогрева может что-то расширится, но цилиндр не работает сразу как заводишь.
