Тупик в ремонте.
Имеется авто skoda rapid, 1,2 tsi. Мотор cbzb.
История такая:
1. Ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
Проверка компрессии, в 4 цилиндре ниже чем в остальных.
2. Снятие головки, определение, типа прогоревшие клапана, отправлена на замену клапанов.
4. Все собирается, ставится новая цепь ГРМ, свечи зажигания, заводится, работает 30 секунд нормально потом ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
5. Меняются местами инжектор 4 и 3 цилиндр, меняются местами кабеля зажигания. Всеравно ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре.
6. Опять проверка компрессии. В 4 цилиндре ниже чем в остальных. Снятие мотора разборка отправка блока с поршнями на ремонт.
7. Собрали мотор, ошибках пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Проверка компрессии в 4 ниже чем в остальных. Проверка пневмотестером все цилиндры, включая 4 в отличном состоянии.
8. Снятие распредвала проверка на стачивания кулачков, в отличном состоянии. Замена гидрокомпенсатороав, обратная сборка. Замер компрессии во всех 4 компрессия одинаковая 13 бар. Вроде ура, наконец-то. Автомобиль заводится, работает не ровно, ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре. 😂🤦♂️🤯🤣
Вопрос: что ещё поменять?🤣🤣
вау!! круто!
а то, с чего нужно было начать, а именно поменять блок зажигания с кабелями для свечей и сами свечи, делали?
такая ошибка на 99% связана именно с этим. более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
поменять блок зажигания с кабелями для свечей и сами свечи, делали?
Свечи, провода, новые. Инжектор менялся с 3 на 4 цилиндр. Насчет блока зажигания не могу сказать меняли или нет, завтра буду уточнять.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
Разница более 3 бар, очень даже может.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
Разница более 3 бар, очень даже может.
Не может, от слова соооовсем.
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.Разница более 3 бар, очень даже может.Не может, от слова соооовсем.
Витёк, у каждого мотора есть величина компрессии, ниже которой он не заведётся вообще.
И ещё, сильная разница в компрессии ведёт к менее равномерному кручению мотора. Объяснение этому простое: любой ДВС работает толчками. При каждой вспышке происходит небольшой "взрыв", вызывающий давление на поршень. При меньшей изначальной компрессии в одном цилиндре давление после вспышки в этом цилиндре ниже, чем других => получается менее равномерное вращение двигателя. А вот это современные моторы распознают и могут как Zündaussetzer интерпретировать.
Но в данном случае компрессия после ремонтов стала одинаковая, а проблема не ушла.
Поэтому да, надо бы смотреть в сторону блока зажигания и чистки топливной системы:
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно.
может начать с азов классики?
В районе 4 цилиндра подключается вакуумный шланг на вакумник тормоза и оттуда подсасывает воздух.
поэтому идёт обедненная смесь и плохо горит.
пишет пропуски, хотя визуально работает около нормального и компрессия нормальная.
тупо заглушить трубку и проверить.
Не может, от слова соооовсем.
Может и не один раз уже сталкивался с этим. Об этом тоже можно поговорить, но сейчас конкретно вопрос не об этом. Про это было описано по причине того чтобы исключить сейчас в осуждении что в этом есть проблемма. Мне видится так, почему пошли по пути разборки мотора. После замены свечей, кабелей, (блока зажигания, возможно) так же перестановкой инжекторов, был произведен замер компрессии. После обнаружения, именно в 4 цилиндре ниже более 3 бар, решили разбирать двигатель.
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Рампа чистая.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно
Думаю скорее всего меняли, но как уже писал что завтра жтот момент буду уточнять.
Не будет ли тогда хаотичное возникновение во всех цилиндрах?
Не понял ответа, но очень хотелось бы понять.
Для чего нужен датчик детонации!? Ась?
Да-да господа, но возможность потери икры из-за датчика детонации все же возможна, я ж сразу написал "вооозможнооооо".
Что эт вы захохотали.
Да-да господа, но возможность потери икры из-за датчика детонации все же возможна,
Расскажи, как ты это себе представляешь?
Если датчик ддетонациидетонацию регистрирует, то происходит корректировка угла зажигания в сторону позднего зажигания, но не выключение зажигания.
Топливную рампу
Это чего ?
И при чём тут бензин ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%...


