русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Тема о ремонтах

4488  1 2 3 4 5 6 alle
alex445 патриот23.12.24 22:19
NEW 23.12.24 22:19 
in Antwort vasya_poopkin 23.12.24 19:51, Zuletzt geändert 23.12.24 22:21 (alex445)

900 евро это обычный средний ценник для замены тормозов (диски и колодки) у официалов. Там комплект на замену стоит 400-600, плюс работа, плюс они чего-нибудь ещё распишут на полсотни-сотню, плюс налог.


Да мне просто интересно, вот эти все чистки-смазки вам на том же АТУ сделают, или просто выкинут старые диски и колодки, воткнут новые - и поехал?

#81 
vasya_poopkin коренной житель24.12.24 07:41
NEW 24.12.24 07:41 
in Antwort alex445 23.12.24 22:19

ему не сделали

#82 
alex445 патриот24.12.24 11:27
NEW 24.12.24 11:27 
in Antwort vasya_poopkin 24.12.24 07:41, Zuletzt geändert 24.12.24 11:47 (alex445)

Вот и я в комментах к тому ролику тоже кучу реплик встретил, что в стандартной мастерской на всё это забивают. Направляющие с присохшей грязью? - Пофиг. Ржавчина и окалина на плоских поверхностях с тесным прилеганием частей? - Пофиг. Забитые грязью пазы, где ходят колодки? - Пофиг.


А если им сказать, что заплатишь за это дополнительно, только почисти? Или это всё в изначальный ценник должно входить, но это чаще всего не делают? Блин, это как в ресторане принести холодную пресную еду, а за соль и разогрев - сверх прайса. Они же привыкнут, что им за то, что и так должно быть, будут дополнительно платить, и распишут каждое движение щёткой в отдельный пункт к оплате. Чистка горизонтальных поверхностей направляющих колодок - один пункт. Чистка вертикальных поверхностей - другой пункт. А почему тут грязно? - Вертикальные вы не заказывали! А ведь это другой технологический переход! - Разжать деталь в тисках, повернуть на 90 градусов, зажать снова и применить обработку возвратно-поступательными движениями с давлением столько-то паскалей и ускорением движений столько-то м/c2, не допуская выработки детали больше стольки-то микрон. Таблицу давлений, ускорений и выработок при очистке окалины смотри в справчнике стандартных давлений, ускорений и выработок при оказании сертифицированного ремонта официальными дилерами марки. После каждых 5-6 возвратно-поступательных движений проводить контрольные замеры выработки детали. При превышении порогового значения выработки принимается решение о замене детали на новую. Стандартная сертифицированная деталь не допускает больше 3-4 чисток до превышения порога выработки. После завершения работы провести поверку и сверку, а также подписать акт окончания работы у начальника смены, начальника цеха, начальника мастерской, главного инженера, главного бухгалтера и директора мастерской. Поставить синюю мокрую печать в левом верхнем углу, соблюдая стандартные отступы от краёв документа согласно стандарту IPSO-90000032190LKGJKLRJG-51202121LKLKJLK-KJLKLK0890 для мокрых печатей и прямоугольных документов формата А4 для проведения стандартных работ по ремонту средств индивидуальной мобильности класса "автомобиль" для физических лиц.


Раз, и ценник за ту же работу х1,5, а то и х2 на ровном месте! И это помимо обычного увеличения цены из-за инфляции.

#83 
pawelpl коренной житель24.12.24 11:45
pawelpl
NEW 24.12.24 11:45 
in Antwort alex445 24.12.24 11:27

не несите чепуху, все нормальные веркштаты все это делают по умолчанию.

#84 
alex445 патриот24.12.24 11:48
NEW 24.12.24 11:48 
in Antwort pawelpl 24.12.24 11:45

Фууух, отлегло... А если проверю?


Тут веркштатты масло "забывают" поменять во время регламентного техобслуживания, но не забывают взять за это деньги.

#85 
pawelpl коренной житель24.12.24 11:53
pawelpl
NEW 24.12.24 11:53 
in Antwort alex445 24.12.24 11:48
Тут веркштатты масло "забывают" поменять

У тебя такое было?

#86 
tornik коренной житель24.12.24 12:50
tornik
NEW 24.12.24 12:50 
in Antwort pawelpl 24.12.24 11:53
Тут веркштатты масло "забывают" поменять

У тебя такое было?

у знакомой была Corsa D 1,2L

на серию этого мотора было несколько разных маслянных фильтров...

и по ВИН коду не возможно было подобрать правильный...

так я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...

Хотя в цену замены масла он всегда входил...


#87 
pawelpl коренной житель24.12.24 13:44
pawelpl
NEW 24.12.24 13:44 
in Antwort tornik 24.12.24 12:50
я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...

И откуда такая уверенность? Ты проверял?

по ВИН коду не возможно было подобрать правильный..

В природе вообще не существует правильного? И даже с завода стоит не правильный? Блин ну вы думайте сначала перед тем как писать. Да и по вин коду очень редко в веркштате ищут запчасти.

Хотя в цену замены масла он всегда входил...

В рехнунге в основном (нормальные веркштаты) пишут номера запчастей которые менялись, там не могли посмотреть что за фильтр ставили?

#88 
vasya_poopkin коренной житель24.12.24 15:04
NEW 24.12.24 15:04 
in Antwort alex445 24.12.24 11:27

слишком много текста ,моё последнее доверие к автосервису было до того как грм порвался после их осмотра на автобане с тех пор или я сам делаю или ,как минимум, присутствую

#89 
pawelpl коренной житель24.12.24 15:19
pawelpl
NEW 24.12.24 15:19 
in Antwort vasya_poopkin 24.12.24 15:04

Ага, пилкой подрезали ремень грм.

#90 
alex445 патриот24.12.24 18:55
NEW 24.12.24 18:55 
in Antwort vasya_poopkin 24.12.24 15:04
или ,как минимум, присутствую

Вариант. Но только если не говорят вам "иди погуляй, завтра зайдёшь, заберёшь готовое".

#91 
vasya_poopkin коренной житель24.12.24 19:43
NEW 24.12.24 19:43 
in Antwort alex445 24.12.24 18:55

когда меняли сцепление я обговаривал этот момент сразу ,чтобы потом не было притензий

#92 
Alex 5001 местный житель17.01.25 20:48
NEW 17.01.25 20:48 
in Antwort vasya_poopkin 24.12.24 19:43

Н.П.

Поймал лося на капот. Тайлькаско, в той стране где "поймал" лося не действительна.


Сколько стоит покрасить капот на W163 МЛ 55 АМГ?
1. Если брать б/у капот, Б\У амгешный капот примерно 500-600 евро стоит, но его надо красить, шпаклевать и так далее.
2. Поскольку возможно будет столькоже стоить рихтовка, вытягивание вмятин без покраски, *вмятина обширная, но на взгляд обывателя нужно только один раз с обратной сторны правильно надовить и практически выскочит вмятина* но тогда останется свой капот в своей краске.


Цен на покраску не знаю, от слово совсем.

#93 
Не Ваша совесть свой человек17.01.25 22:15
NEW 17.01.25 22:15 
in Antwort Alex 5001 17.01.25 20:48

Так может просто поискать лося в Германии?!:)

За мир во всём мире!
#94 
vasya_poopkin коренной житель18.01.25 06:29
NEW 18.01.25 06:29 
in Antwort Alex 5001 17.01.25 20:48

а что такое талькаска?,

если реально был лось,боюсь ,крепления капота тоже могли пострадать ,замки там всякие ,прежде чем красить ,прийдётся прикрутить б.у. и посмотреть всё ли сходится

#95 
Alex 5001 местный житель18.01.25 13:04
NEW 18.01.25 13:04 
in Antwort vasya_poopkin 18.01.25 06:29

Лосей в Германии практически нет, только заблудшие или перебежчики из Польши, есть немного в Чехии.


Kfz-Teilkasko Autoversicherung, типа дополнительная страховка которая покрывает повреждения в случае если дерево упало на машину, побило градом или авария с животным и т.д. Лобовое стекло поймало камень ,также меняется за счет этой страховки. Так менял стекла на Т4 и на МЛ500. *сам плотишь только 150 евро, остальное страховка*


Крепления никакие не пострадали, капот открывается и закрывается, щели по кузову остались в допуске, фары, противотуманки целые, лабовое стекло целое, подушки безопасности не сработали.
Повреждения только передний бампер треснул с права, противотуманка лишилась своего пластикого круга но сама целая, правое крыло боковая вмятина, и весь вес Лося пришолся на капот, он типа был сбит с ног и "прилег на копот", потом еще по асфальту пролетел метра три боком. Встал и включив "вторую повышенную" по прямой, от слова прямо не сворачивая и не выбирая где меньше зарослей ушел через кустарник, сосны в лес. Вот когда я понял смысл выражения"ПрЁт как лось!"


Слава Богу что никто из людей вообще не пострадал и лось смылся с места аварии.


Теперь вот кузовщину надо шаманить, но в Германии на кузовные работы нет ни какого понятия в цене.


#96 
vasya_poopkin коренной житель19.01.25 17:18
19.01.25 17:18 
in Antwort Alex 5001 18.01.25 13:04

это стекло ?

*сам плотишь только 150 евро, остальное страховка*

какойто бесполезный сервис :(,если стекло дешевле 150 и ничего не надо доплачивать, или кто-то разводит не только кроликов...?

#97 
dimon24 патриот19.01.25 17:29
dimon24
NEW 19.01.25 17:29 
in Antwort vasya_poopkin 19.01.25 17:18, Zuletzt geändert 19.01.25 17:33 (dimon24)
если стекло дешевле 150 и ничего не надо доплачивать

Это на какую машину в Германии можно купить лобовое стекло и поставить его и это все будет стоить 150 ?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#98 
vasya_poopkin коренной житель19.01.25 17:49
NEW 19.01.25 17:49 
in Antwort dimon24 19.01.25 17:29

я сам ставил ,тогда вместе всё в 100 евро обошлось с силиконом

#99 
Alex 5001 местный житель19.01.25 18:55
NEW 19.01.25 18:55 
in Antwort vasya_poopkin 19.01.25 17:49

Teilkasko это страховка которая оплачивает повреждения, *страховые случаи* но с вашим участием в 150 евро из вашего кармана, вне зависимости какой счет выстовит автохауз. 150 или 5.000 евро и в первом случае вы оплачиваете сами 150 евро страховка ничего, во втором 150 ваших и страховка 4.750 евро.


Цифры из потолка, для понятия! Так же если Gutachter оценил повреждения на сумму ремонта в 10.000, но машина стоила до аварии 5.000, то вам страховка выплачивает 5.000.(-150)
Если машина стоила 20.000 то страховка перенимает повреждения от лося, на ваше усмотрение вы делаете это в мастерской из орегинальных запчастей и страховка оплачивает этот ремонт или без ремонта вам переводят 9.750 евро и у вас нет больше претензий к страховке. А там вы уже можете в гараже из деталей подделок, Б\У ремонтировать свою машину, красить кисточкой и т.д. тем самым экономя деньги так сказать.

1 2 3 4 5 6 alle