Тупик в ремонте.
Имеется авто skoda rapid, 1,2 tsi. Мотор cbzb.
История такая:
1. Ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
Проверка компрессии, в 4 цилиндре ниже чем в остальных.
2. Снятие головки, определение, типа прогоревшие клапана, отправлена на замену клапанов.
4. Все собирается, ставится новая цепь ГРМ, свечи зажигания, заводится, работает 30 секунд нормально потом ошибка verbrennungsaussetzer zylinder 4.
5. Меняются местами инжектор 4 и 3 цилиндр, меняются местами кабеля зажигания. Всеравно ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре.
6. Опять проверка компрессии. В 4 цилиндре ниже чем в остальных. Снятие мотора разборка отправка блока с поршнями на ремонт.
7. Собрали мотор, ошибках пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Проверка компрессии в 4 ниже чем в остальных. Проверка пневмотестером все цилиндры, включая 4 в отличном состоянии.
8. Снятие распредвала проверка на стачивания кулачков, в отличном состоянии. Замена гидрокомпенсатороав, обратная сборка. Замер компрессии во всех 4 компрессия одинаковая 13 бар. Вроде ура, наконец-то. Автомобиль заводится, работает не ровно, ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре. 😂🤦♂️🤯🤣
Вопрос: что ещё поменять?🤣🤣
вау!! круто!
а то, с чего нужно было начать, а именно поменять блок зажигания с кабелями для свечей и сами свечи, делали?
такая ошибка на 99% связана именно с этим. более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
поменять блок зажигания с кабелями для свечей и сами свечи, делали?
Свечи, провода, новые. Инжектор менялся с 3 на 4 цилиндр. Насчет блока зажигания не могу сказать меняли или нет, завтра буду уточнять.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
Разница более 3 бар, очень даже может.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.
Разница более 3 бар, очень даже может.
Не может, от слова соооовсем.
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно.
более низкая компрессия в 4 цилиндре, могла бы влиять на мощность, но пропусков в зажигании от этого не возникнет.Разница более 3 бар, очень даже может.Не может, от слова соооовсем.
Витёк, у каждого мотора есть величина компрессии, ниже которой он не заведётся вообще.
И ещё, сильная разница в компрессии ведёт к менее равномерному кручению мотора. Объяснение этому простое: любой ДВС работает толчками. При каждой вспышке происходит небольшой "взрыв", вызывающий давление на поршень. При меньшей изначальной компрессии в одном цилиндре давление после вспышки в этом цилиндре ниже, чем других => получается менее равномерное вращение двигателя. А вот это современные моторы распознают и могут как Zündaussetzer интерпретировать.
Но в данном случае компрессия после ремонтов стала одинаковая, а проблема не ушла.
Поэтому да, надо бы смотреть в сторону блока зажигания и чистки топливной системы:
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно.
может начать с азов классики?
В районе 4 цилиндра подключается вакуумный шланг на вакумник тормоза и оттуда подсасывает воздух.
поэтому идёт обедненная смесь и плохо горит.
пишет пропуски, хотя визуально работает около нормального и компрессия нормальная.
тупо заглушить трубку и проверить.
Не может, от слова соооовсем.
Может и не один раз уже сталкивался с этим. Об этом тоже можно поговорить, но сейчас конкретно вопрос не об этом. Про это было описано по причине того чтобы исключить сейчас в осуждении что в этом есть проблемма. Мне видится так, почему пошли по пути разборки мотора. После замены свечей, кабелей, (блока зажигания, возможно) так же перестановкой инжекторов, был произведен замер компрессии. После обнаружения, именно в 4 цилиндре ниже более 3 бар, решили разбирать двигатель.
Топливную рампу скорее всего не осмотрели?! А 4 цилиндр последний и самый нижний, т.е возможно грязь забило отверстие.
Рампа чистая.
Замена модуля зажигания, очень возможно просто пробитие на массу 4го цилиндра, и это не видно
Думаю скорее всего меняли, но как уже писал что завтра жтот момент буду уточнять.
Не будет ли тогда хаотичное возникновение во всех цилиндрах?
Не понял ответа, но очень хотелось бы понять.
Для чего нужен датчик детонации!? Ась?
Да-да господа, но возможность потери икры из-за датчика детонации все же возможна, я ж сразу написал "вооозможнооооо".
Что эт вы захохотали.
Да-да господа, но возможность потери икры из-за датчика детонации все же возможна,
Расскажи, как ты это себе представляешь?
Если датчик ддетонациидетонацию регистрирует, то происходит корректировка угла зажигания в сторону позднего зажигания, но не выключение зажигания.
Топливную рампу
Это чего ?
И при чём тут бензин ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%...
В районе 4 цилиндра подключается вакуумный шланг на вакумник тормоза и оттуда подсасывает воздух.
поэтому идёт обедненная смесь и плохо горит.
пишет пропуски, хотя визуально работает около нормального и компрессия нормальная.
тупо заглушить трубку и проверить.
Попробовали, результатов нет.
Топливную рампуЭто чего ?
И при чём тут бензин ?
Common rail....
Имеется авто skoda rapid, 1,2 tsi. Мотор cbzb.
это твоё авто или ты кому то ремонтируешь?
Столько работы сделать на моторе который вроде как VW считает не ремонтопригодным....
на ютюбе у Redhead доскональный ремонт такого мотора...
ссылка не вставляется поэтому
забей в поиск ютюба redhead 1,2tsi
там VW Caddy
посмотри,мож чё скумекаешь...
Так сегодня сам начал проверять эту машину. Короче на холодную и холостых оборотах двигатель троих и диагностика фиксирует множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре. Если обороты немного поднять в районе 1000-1200 двигатель работает почти ровно и диагностика не фиксирует пропуски. Если мотор нагреть то диагностика не фиксирует больше пропуски. Двигатель работает почти ровно но немного потряхивает.
Вот незнаю что и думать. В принципе когда прогреваеться работает значительно лучше, но все равно не совсем ровно. Но пропуски уже не фиксирует.
Пришла идея, как можно попробовать определить, происходят перебои действительно из-за пропадания искры в этом цилиндре или из-за чего-то другого.
Если обычный старый стробоскоп на 4-й цилиндр подключить, то на холостых оборотах может быть заметно изменение вспышек в момент перебоев.
а этот момент уточнил?
Вася ты явно писатель, не читатель.
когда я выбирал паркетник был вариант шкоды ети на этом моторе,я прочитал про этот мотор и понял ,что он далеко не уедет
Вроде как бы про мотор читал, а с фазорегулятором так и не разобрался.
Вот незнаю что и думать. В принципе когда прогреваеться работает значительно лучше, но все равно не совсем ровно.
вот так у меня земляк мучился с 43 мотором на 3-er...
Форсунки на проверку отослал,ему их почистили,проверили,вроде всё в норме.
Поставил- всё равно троит,Verbrennungsaussetzer...
Пока не поменял на новую ...
очень правильная идея 👍
А можешь объяснить чем она правильная? С учётом того что катушка менялась, кабеля менялись, свечи менялись. И даже на выходах с катушки с первого на четвёртый менялись местами. И всеравно всегда 4.
Это правильно только из разряда " да все уже попробовали"😀
P.S. эта процедура была проведена.🤣🤣
Правильная-неправильная... 🤣
Денег не стоит.
Замена катушек, проводов итд. это всё было методом тыка. Но с помощью стробоскопа можно было бы заранее определить, из-за чего происходит перебой в 4-м цилиндре: из-за пропадающей искры или из-за чего-то другого (топливная сторона, компрессия, вода ...). И если искра есть, то не копать больше в эту сторону.
Но если ты со стробоскопом уже и так и так проверил, то можешь же результат огласить?
Кстати, если ты пишешь, что на прогретом моторе всё почти хорошо: датчик температуры менялся?
Как я понимаю замена происходила по принципу "горит сарай, гори и хата". Проверка проводится уже когда проблема не ушла даже после замены.🤣 А какие результаты озвучить? Результат ,все нормально. Нет датчик не менялся, но его показания выглядят правдоподобно. Ну и может ли он так влиять только на один цилиндр? Обогащать смесь он будет во всех.
А во впускной патрубок камерой заглядывал? может там всё сажей забито, и ему не хватает воздуха?
А откуда сажа во впускном возмётся то ?
Или ФВ-шные чудо-моторы где "вдыхают" там и "выдыхают"
?
Как нет? на всех ставят, а на этом нет! на моём бензиновом ведре есть.
а что ,твоё бензиновое ведро именно этот1,2 t cbzb c 105PS?
и на все не ставят...
на БМВ Н46 моторах его тоже нет...
и ваносы на все моторы,пусть даже и не такие современные, тоже не ставили ....
Как выглядит эта функция? Можно сылку где читал.
Да я особо не вникал, оно мне не надо. Но AGR клапана как отдельного узла, там нет. Но есть несколько клапанов через которые картерные газы во впуск попадают.
Глянь вот видос, может какая идея появится https://www.youtube.com/watch?v=LCPPYchl2sE
Так картерные газы в основном во всех моторах идут во впуск. Это ничего общего с абгазами.
Глянь вот видос, может какая идея появится https://www.youtube.com/watch?v=LCPPYchl2sE
Смотрел уже, :)))
Чтото мне не хватает "замена катушки зажигания - check". Пробовали? Или я может не дочитал этот пункт?
У меня у самого год назад после замены свечей на трих цилиндрах поездил, Zündaussetzer были. Оказалась под Stecker один контакт оксидировал, а после замены свеч видимо позиция слегка поменядась и началось.
Nockenwellen Positionssensor
Не пробовал, но не думаю что он. Во-первых почему только 4 цилиндр? Потом когда на холодную пока первые 20 секунд обороты держатся выше 1000 пропуски не фиксируются. Когда обороты падают до нормальных холостых начинает фиксировать пропуски. Как прогреется выше 60 градусов пропуски почти отсутствуют.
Вобщем, вся механика новая, должна работать. Как говорил один специалист "если не работает, то значить нечему гореть или нечем поджигать". Поджигать есть чем искра есть всегда без перебоев. Впрыск топлива есть тоже одинаковый с другими цилиндрами. Значить остается кислород. Вопрос прчему только в одном цилиндре всегда? И пропуски не постояно, а примерно 300 пропусков на 1000. Были предложения от пользователей про подсос воздуха. Конкретно по вакумнуму шлангу от тормозного вакумника. Проверил нет, не в нем причина. Да и он посоеденяется к коллектору сразу после дросселя, и влиять только на 4 цилиндр не может. Там же рядом подключается и трубка от ВКГ с головки блока и клапана абсорбера. И он тоже не может влиять только на 4. Но есть там еще один хитрый клапан ВКГ который может влиять только на 4 цилиндр. Tornik тут выставлял видео про этот мотор. И там он говорит что "обычно проблем с этими клапанами не бывает ". Но как по закону подлости именно случилость то что что обычно не бывает🤣 канал от Kurbelgehäuseentlüftung через этот клапан попадает как раз во впускной коллектор 4 цилиндра.🤦♂️ Сняв коллектор обнаружил что мембрана на клапане пробита. Так как вечер пятницы и найти где-то новый клапан (да и промотрев на скорую руку не нашёл чтобы он продавался отдельно) развернул мембрана другой стороной. Да и она от масло уже немного потеряла эластичность, но думаю сколько то работать должна. Собрав все на место. Мотор заработал почти идеально, присутствовали иногда до 5 пропусков на 1000. Пожелав попробовать поездить, авось клапан приработается, а если нет то найти новый и сам отвалил в отпуск.🤣🤣

П.С.
Была ли проблема с самого начала из за этого не могу сказать. Потому что по рассказам компрессия в 4 цилиндре была значительно ниже остальных. Может эти два фактора и создавали проблему в 4 цилиндре. До ремонта пропуски были всегда и даже на горячую. А после ремонта только на холодную.
П.П.С.
Всем хорошего отдыха.👋
хотелось бы спросить у конструктора мотора - вот нахрена он этот канал в коллектор четвертого цилиндра вывел, а не как обычно, в общий воздушный канал?
лишнюю трубку или 20 см шланга сэкономить решил?
ведь эту особенность конструкции, только после снятия коллектора можно обнаружить, а так даже и в голову не придёт, что там может быть какое то отверстие где воздух травить может.
хорошо, что написал причину! ![]()
нынче специалисты в автохаузах такие, что лучше самому всё знать. иначе пропадешь или без штанов останешься оплачивая их эксперименты...
2. Это не подсос воздуха, а его потеря.
ну да. мотор же турбо.
однозначно конструктор мудак, раз вентиляцию туда вывел. вывел бы в воздушный канал, после воздушного фильтра и никогда бы такой проблемы не возникло, и клапан бы никакой не понадобился...
хотелось бы спросить у конструктора мотора - вот нахрена он этот канал в коллектор четвертого цилиндра вывел, а не как обычно, в общий воздушный канал?
лишнюю трубку или 20 см шланга сэкономить решил?
Возможо. Никто без надобности не делает никаких удорожаний конструкции.
И надобность определяется не ремонтопригодностью.
однозначно конструктор мудак, раз вентиляцию туда вывел. вывел бы в воздушный канал, после воздушного фильтра и никогда бы такой проблемы не возникло, и клапан бы никакой не понадобился...
Однозначно тебя не спросили. И не заплатили кучу миллионов за такой совет.
Миллионы этих моторов бегают и про такие проблемы с этим клапаном особо не слышно, иначе наверняка Паша нашёл бы этот дефект быстро.
Плюс этот клапан ещё и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.
Так что конструктор сделал нормально.
и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.
я снимал на своих БМВ вёдрах впускные коллекторы.
Масла было всегда много в них...
за долгие годы эксплуатации...
от этих паров масла на современных директаншпритцерах нагары на впускных клапанах...
а это очень плохо
И никуда от масла в картерных газах не денешься
эт понятно...
только что это за мотороинжынеры,которые делают фуфловые систему отделения картерных газов?
И могли бы ещё присобачить сливной болтик для слива масла в впускном коллекторе
Я тебе могу рассказать, как я с этим маслом на Мерседесе с моторами ОМ642 имел приключения. С разными поколениями этих моторов... Там даже сторонние фирмы придумали дополнительные маслосборники да и сам Мерседес несколько раз конструкции менял. Проблема "слегка" не тривиальная.
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров. Странно, что не читает никто на Мерседесе или VW здешнего форума и не выгоняет своих инженеров после каждого заявления здесь про фуфловых инженеров...
Может знают разницу? 🤣
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров. Странно, что
не читает никто на Мерседесе или VW здешнего форума и не выгоняет своих инженеров после каждого
заявления здесь про фуфловых инженеров...
Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию
"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланий
и советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,
непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь
"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :)))
Смотреть с 5:22 ...
https://www.youtube.com/watch?v=ZguPf-FaR9Q
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров.
ах Базильё,
уже все и всё про дойче инжынероф знают,
адин ты сопротивляеся...
на,посмотри Хорста....
у тебя не так?
у меня,хоть и слесаря (а в Казахстане я был инжынером) было последние 20 лет так...
когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...
а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...
ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)
теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....
на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...
когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...
а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...
ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)
теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....
на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками. Там такая бюрократия с учётом всех мнений/желаний/стандартов давным-давно введена была.
Это сейчас всё это и до маленьких фирм докатилось.
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками
откуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)
а про автоиндустрию...
я тож знаю...
из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...
Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланийи советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :
и чё с этого?
Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?
Реальность то другая....
Фиесты больше нет,
Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...
Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?
Реальность то другая....
Фиесты больше нет,
Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...
Ты не путай качество машин с решениями хозяев фирмы Форд.
Качество Форда в Европе совершенно нормальное и не хуже других.
А вот решения о сворачивании разработки и производства в Германии/Европе были приняты Фордом В АМЕРИКЕ уже лет 15 назад и потихоньку они превращаются в жизнь. Amerika first, это у американцев под любым президентом.
Здешние менеджеры в Köln в этих вопросах не решают ничего.
Если меня спросили бы о прогнозе, то Форд в Европе оставшиеся заводы в течении следующих лет 5-10 либо закроет, либо продаст. А продавать в Европе они будут в основном американские Форды и Transit из Турции.
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчикамиоткуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)
а про автоиндустрию...
я тож знаю...
из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...
Не высокомерно, а по твоим же рассказам, как ты описывал твою маленькую фирмочку.
И про отсутствие бюрократии в 1991 году ты писал про твою фирму, а не про автомобильных производителей.
А я тебе и говорю, что в автомобильной индустрии эта бюрократия уже давным-давно была, причём я-то это не понаслышке знаю.
Плюс этот клапан ещё и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.
Я думаю что он эту роль не исполняет. Во первых там просто мембрана. Ну и специальный маслооделитель стоит на блоке до всех этих клапанов. Ну и я тоже думаю что разумнее было его вывести во впускной коллектор, но в общий, а не только в канал 4 цилиндра.
вот это и убьёт всю промышленность тихо и 100%
У знакомого брат работает испытателем машины причем ездят в Африке
На vw едешь, пишешь логи, сразу поправляешь софт, заливаешь и далее.
перешел в Манн подразделение и приплыли, записал лог, предложил исправить и отправил на утверждение на месяц.
короче писец полный.



