Тупик в ремонте.
Так сегодня сам начал проверять эту машину. Короче на холодную и холостых оборотах двигатель троих и диагностика фиксирует множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре. Если обороты немного поднять в районе 1000-1200 двигатель работает почти ровно и диагностика не фиксирует пропуски. Если мотор нагреть то диагностика не фиксирует больше пропуски. Двигатель работает почти ровно но немного потряхивает.
эт чё значит?
глюки с электро и механикой можно исключить..
дал больше топлива-работает нормально,прогрел,смесь не такая богатая как на холодную-опять работает нормально...
или?
а может фазник ?
Ведь при увеличении оборотов "выпады" пропадают и появляются
потом опять на холостых ... илi ?
Вот незнаю что и думать. В принципе когда прогреваеться работает значительно лучше, но все равно не совсем ровно. Но пропуски уже не фиксирует.
Наверное
... просто предположил, без какой-либо
претензии на "экспертность" ... Хотя какое отношение имеет
фазорегулятор к зажиганию ...
?
когда я выбирал паркетник был вариант шкоды ети на этом моторе,я прочитал про этот мотор и понял ,что он далеко не уедет , тогда купил sх4 на м16а, сочувствую автору
Вот незнаю что и думать. В принципе когда прогреваеться работает значительно лучше, но все равно не совсем ровно. Но пропуски уже не фиксирует.
Пришла идея, как можно попробовать определить, происходят перебои действительно из-за пропадания искры в этом цилиндре или из-за чего-то другого.
Если обычный старый стробоскоп на 4-й цилиндр подключить, то на холостых оборотах может быть заметно изменение вспышек в момент перебоев.
а этот момент уточнил?
Вася ты явно писатель, не читатель.
когда я выбирал паркетник был вариант шкоды ети на этом моторе,я прочитал про этот мотор и понял ,что он далеко не уедет
Вроде как бы про мотор читал, а с фазорегулятором так и не разобрался.
Вот незнаю что и думать. В принципе когда прогреваеться работает значительно лучше, но все равно не совсем ровно.
вот так у меня земляк мучился с 43 мотором на 3-er...
Форсунки на проверку отослал,ему их почистили,проверили,вроде всё в норме.
Поставил- всё равно троит,Verbrennungsaussetzer...
Пока не поменял на новую ...
Форсунку ставили новую, также меняли местами 4 и 3. Все равно всегда в 4 пропуски.
Ищи подсос левого воздуха,попшикай бремзрайнигером в места где он может подсасывается.
ну если, это унижение опппонента по твоему, то продолжай искать сам далее
У меня вопросов и ответов больше нет.
очень правильная идея 👍
А можешь объяснить чем она правильная? С учётом того что катушка менялась, кабеля менялись, свечи менялись. И даже на выходах с катушки с первого на четвёртый менялись местами. И всеравно всегда 4.
Это правильно только из разряда " да все уже попробовали"😀
P.S. эта процедура была проведена.🤣🤣
Правильная-неправильная... 🤣
Денег не стоит.
Замена катушек, проводов итд. это всё было методом тыка. Но с помощью стробоскопа можно было бы заранее определить, из-за чего происходит перебой в 4-м цилиндре: из-за пропадающей искры или из-за чего-то другого (топливная сторона, компрессия, вода ...). И если искра есть, то не копать больше в эту сторону.
Но если ты со стробоскопом уже и так и так проверил, то можешь же результат огласить?
Кстати, если ты пишешь, что на прогретом моторе всё почти хорошо: датчик температуры менялся?
