Тупик в ремонте.
такого варианта ещё не было,попадание антифриса.
Откуда? Головка и поршневая перебрана, наверняка на трещины проверили.
кто.-то находясь в своем уме, будет в Германии столько времени, труда и главное денег, вкладывать в этот хавно-мотор.
Хозяин барин или баран, как уж выйдет.🤣
х.з донор блок управление такой же ,перепрошиваеи ,смотрим.
фазорегулятор, если он пропускает тоже будет именно 4 цилиндр
Вася не просто гадаем, смотрим в первом сообщении какой мотор. И откуда вообще такое предположение что от фазорегулятора будет именно 4?
. Я после ремонта головки сразу говорил что лучше поставить контрактный мотор
дак ты механик что этот мотор оживляет?
или?
этом моторе причина пропуска зажигания на первом месте кабеля и надсвечники
Кабеля все новые.
Мужику уже пора цепь менять.😀
Мужику уже пора цепь менять.😀
и это просто на этом моторе,или?
на автостронге этот мотор не сильно то и чихвостят...
а некоторые коментарии вообще хвалебнве...
пробеги за 200 тыщ и без проблем
и это в России...
На видео, когда он в самом конце заводит, тарахтит цепь.
фазик новые
Это очень сложно сделать, тогда мотор точно станет золотым 😀
И про грм тоже есть в первом сообщении.
на драйве есть как минимум 3 статьи,где при дохлом фазике пропуски 4го цилиндра,как вариант ,раскрутить ,проверить ,заклинить, если с виду всё ок и попробовать запустить с заклиненым
Вася ну я тебе уже третий раз говорю, не надо гадать. 🤦♂️ Мотор и так уже стал золотым, а если на нём ещё и с фазорегулятором играться, то я вообще не знаю какая цена мотора станет.🤣🤣
где при дохлом фазике пропуски 4го цилиндра
вот цепка на этот мотор
с простой звёздочкой на распредвал

если заклинить фазик для тебя после всего проделаного дорого,то остаётся сесть в позу лотоса и произнося единицу супротивления думать о том ,как мотор себя сам ремонтирует
Меняются местами инжектор 4 и 3 цилиндр
а на VW форсунки глючат?
На BMW моторах серии N43/53 такие глюки с Verbrennungsaussetzer в основном из за пьезофорсунок...