Тема о ремонтах
900 евро это обычный средний ценник для замены тормозов (диски и колодки) у официалов. Там комплект на замену стоит 400-600, плюс работа, плюс они чего-нибудь ещё распишут на полсотни-сотню, плюс налог.
Да мне просто интересно, вот эти все чистки-смазки вам на том же АТУ сделают, или просто выкинут старые диски и колодки, воткнут новые - и поехал?
Вот и я в комментах к тому ролику тоже кучу реплик встретил, что в стандартной мастерской на всё это забивают. Направляющие с присохшей грязью? - Пофиг. Ржавчина и окалина на плоских поверхностях с тесным прилеганием частей? - Пофиг. Забитые грязью пазы, где ходят колодки? - Пофиг.
А если им сказать, что заплатишь за это дополнительно, только почисти? Или это всё в изначальный ценник должно входить, но это чаще всего не делают? Блин, это как в ресторане принести холодную пресную еду, а за соль и разогрев - сверх прайса. Они же привыкнут, что им за то, что и так должно быть, будут дополнительно платить, и распишут каждое движение щёткой в отдельный пункт к оплате. Чистка горизонтальных поверхностей направляющих колодок - один пункт. Чистка вертикальных поверхностей - другой пункт. А почему тут грязно? - Вертикальные вы не заказывали! А ведь это другой технологический переход! - Разжать деталь в тисках, повернуть на 90 градусов, зажать снова и применить обработку возвратно-поступательными движениями с давлением столько-то паскалей и ускорением движений столько-то м/c2, не допуская выработки детали больше стольки-то микрон. Таблицу давлений, ускорений и выработок при очистке окалины смотри в справчнике стандартных давлений, ускорений и выработок при оказании сертифицированного ремонта официальными дилерами марки. После каждых 5-6 возвратно-поступательных движений проводить контрольные замеры выработки детали. При превышении порогового значения выработки принимается решение о замене детали на новую. Стандартная сертифицированная деталь не допускает больше 3-4 чисток до превышения порога выработки. После завершения работы провести поверку и сверку, а также подписать акт окончания работы у начальника смены, начальника цеха, начальника мастерской, главного инженера, главного бухгалтера и директора мастерской. Поставить синюю мокрую печать в левом верхнем углу, соблюдая стандартные отступы от краёв документа согласно стандарту IPSO-90000032190LKGJKLRJG-51202121LKLKJLK-KJLKLK0890 для мокрых печатей и прямоугольных документов формата А4 для проведения стандартных работ по ремонту средств индивидуальной мобильности класса "автомобиль" для физических лиц.
Раз, и ценник за ту же работу х1,5, а то и х2 на ровном месте! И это помимо обычного увеличения цены из-за инфляции.
Тут веркштатты масло "забывают" поменятьУ тебя такое было?
у знакомой была Corsa D 1,2L
на серию этого мотора было несколько разных маслянных фильтров...
и по ВИН коду не возможно было подобрать правильный...
так я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...
Хотя в цену замены масла он всегда входил...
я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...
И откуда такая уверенность? Ты проверял?
по ВИН коду не возможно было подобрать правильный..
В природе вообще не существует правильного? И даже с завода стоит не правильный? Блин ну вы думайте сначала перед тем как писать. Да и по вин коду очень редко в веркштате ищут запчасти.
Хотя в цену замены масла он всегда входил...
В рехнунге в основном (нормальные веркштаты) пишут номера запчастей которые менялись, там не могли посмотреть что за фильтр ставили?
Н.П.
Поймал лося на капот. Тайлькаско, в той стране где "поймал" лося не действительна.
Сколько стоит покрасить капот на W163 МЛ 55 АМГ?
1. Если брать б/у капот, Б\У амгешный капот примерно 500-600 евро стоит, но его надо красить, шпаклевать и так далее.
2. Поскольку возможно будет столькоже стоить рихтовка, вытягивание вмятин без покраски, *вмятина обширная, но на взгляд обывателя нужно только один раз с обратной сторны правильно надовить и практически выскочит вмятина* но тогда останется свой капот в своей краске.
Цен на покраску не знаю, от слово совсем.
Лосей в Германии практически нет, только заблудшие или перебежчики из Польши, есть немного в Чехии.
Kfz-Teilkasko Autoversicherung, типа дополнительная страховка которая покрывает повреждения в случае если дерево упало на машину, побило градом или авария с животным и т.д. Лобовое стекло поймало камень ,также меняется за счет этой страховки. Так менял стекла на Т4 и на МЛ500. *сам плотишь только 150 евро, остальное страховка*
Крепления никакие не пострадали, капот открывается и закрывается, щели по кузову остались в допуске, фары, противотуманки целые, лабовое стекло целое, подушки безопасности не сработали.
Повреждения только передний бампер треснул с права, противотуманка лишилась своего пластикого круга но сама целая, правое крыло боковая вмятина, и весь вес Лося пришолся на капот, он типа был сбит с ног и
"прилег на копот", потом еще по асфальту пролетел метра три боком. Встал и включив "вторую повышенную" по прямой, от слова прямо не сворачивая и не выбирая где меньше зарослей ушел через кустарник, сосны в лес. Вот когда я понял смысл выражения"ПрЁт как лось!"
Слава Богу что никто из людей вообще не пострадал и лось смылся с места аварии.
Теперь вот кузовщину надо шаманить, но в Германии на кузовные работы нет ни какого понятия в цене.
если стекло дешевле 150 и ничего не надо доплачивать
Это на какую машину в Германии можно купить лобовое стекло и поставить его и это все будет стоить 150 ?
Teilkasko это страховка которая оплачивает повреждения, *страховые случаи* но с вашим участием в 150 евро из вашего кармана, вне зависимости какой счет выстовит автохауз. 150 или 5.000 евро и в первом случае вы оплачиваете сами 150 евро страховка ничего, во втором 150 ваших и страховка 4.750 евро.
Цифры из потолка, для понятия! Так же если Gutachter оценил повреждения на сумму ремонта в 10.000, но машина стоила до аварии 5.000, то вам страховка выплачивает 5.000.(-150)
Если машина стоила 20.000 то страховка перенимает повреждения от лося, на ваше усмотрение вы делаете это в мастерской из орегинальных запчастей и страховка оплачивает этот ремонт или без ремонта вам переводят 9.750 евро и у вас нет больше претензий к страховке. А там вы уже
можете в гараже из деталей подделок, Б\У ремонтировать свою машину, красить кисточкой и т.д. тем самым экономя деньги так сказать.
