Tiguan 2 vs xc60 II
Есть желение взять SUV 5-6 летний SUV с 50-60к пробегом. Есть у кого то долгий опыт по этим моделям? Больные места и внеплановые посещения мастерских?
В идеале если Тигуан(дорестайл) на ручке дизель 150пс или xc60 D3,D4,D5 автомат или ручка.
Возможно, я один из немногих, кто ездил на обеих моделях какое-то время. Тигуан, правда, всего пару месяцев, но этого хватает понять, если вдруг кто-то сам не догадался, всего лишь Гольф. Если не Allspace, то места в багажнике (на мой вкус) так себе. А вот в XC60, хоть в первом, хоть во втором, хорошо всё. Я на каждой модели ездил по три года (120 ткм), оба раза D4 и автомат. Ни одного внепланового посещения мастерской. Внутри ощущения и отделка на пару классов выше, чем у довольного топорного Тигуана. При примерно одинаковой цене даже думать не надо. Имхо, единственный минус XC60 - это подголовники и не особо удобное пассажирское сидение. Но, например, в А4 не лучше.
Смотря что нужно, когда я искал то из критериев были удобство и вид, поэтому тигуан - только R-Line. Покатал много сюв, в т.ч. и хс60, как то не зашло, а тиг совпал по всему, уж 5й год ничто его не переиграло, хотя регулярно выбираем авто детям... Как раз 450см длины тоже был критерий, больше мне ни к чему, ни разу сиденья еще не сдвигал
единственный минус XC60 - это подголовники и не особо удобное пассажирское сидение
По поводу подголовников согласен,а вот сведения у них разные есть,может у тебя простые были
Я в принципе от Тигуана намного больше ощющений чем от 7 гольфа и не ожидал. Чуть выше сидишь и более шумный на автобане.
Цены на Тигуан и XC60 действительно не сильно отличается. Что то в районе 4к. Это если ещё не учитывать что тот же моментум как минимум внешне гораздо богаче тигуанского хайлана выглядит.
А чем показались менее удобные сидения? Форма, жёсткость, невозможность оптимально настроить?
R-Line отлично смотрится. Моя проблема что тигуанов на ручке всё меньше и меньше. Хорошую комплектацию типа R-Line на вторичке найти практически не возможно. Платить 23к за машину 16 года с пробегом под 120тыс только потому что там спортивный, бампер, руль и тёмный потолок не готов.
Тигуан, правда, всего пару месяцев, но этого хватает понять, если вдруг кто-то сам не догадался, всего лишь Гольф.
Ты наверно постоял пару раз возле Tiguan, если до такого догодался.
Я 5 лет отездил на Golf 6, потом 5 лет на Golf 7, сейчас 3 года на Tiguan 2.
И когда, иногда, приходится садится в Golf 7, ну догадки совсем другие.
А чем показались менее удобные сидения? Форма, жёсткость, невозможность оптимально настроить?
Я при своих средних 175см не мог так устроиться на пассажирском, чтобы можно было подремать или вообще отдохнуть от езды. На водительском было более-менее нормально. Плюс (в смысле, минус) неподвижные подголовники.




