Deutsch

Икона немецкого автопрома

570  1 2 все
maslopuzik коренной житель05.11.05 19:29
maslopuzik
05.11.05 19:29 
Просто S-класс
За свою более чем полувековую историю Mercedes S-класса превратился в автомобильную икону. В этом году икона в очередной раз полностью переродилась √ Mercedes выпустил новое поколение одиозной машины.
Текст: Дмитрий Киселев
Фото: компания DaimlerChrysler
http://journal.vz.ru/top/

Перед создателями нового Mercedes S-класса (кузов W221) стояла непростая задача. Каких-то семь лет назад они построили автомобиль, ставший самым продаваемым седаном люкс-класса в мире. Это прежнее поколение S-класса в кузове W220. Пришедшая ему на смену машина должна была стать лучше во всех отношениях. А главное, необходимо было учесть, что многим потенциальным клиентам пришелся не по вкусу слишком легкомысленный облик 220-го седана.
Дизайнеры решили проблему, как и полагается, изящно, хотя и слегка сжульничали. Новый Mercedes вышел очень похожим на Maybach √ cилуэтом, статью, формой передка и кормы. Абсолютно оригинальны только полукруглые наплывы над колесными арками √ они словно возвращают во времена довоенных Mercedes с огромными крыльями и широкими подножками. А еще у Mercedes иное выражение ╚лица╩, нежели у Maybach, благодаря не столь помпезным головным фарам.
Хранить и приумножать фамильные ценности

Большого Mercedes стало еще больше. В длину машина увеличилась на 33 мм (до 5076 мм), в ширину √ на 16 мм (до 1871 мм), в высоту √ на 29 мм (1473 мм). Колесная база растянулась на 70 мм (до 3035 мм). В удлиненной версии база и сам кузов увеличены еще на 130 мм. С увеличением габаритов стал просторнее и без того не тесный салон: на уровне плеч и локтей пассажиров добавилось 39 мм, а над их головами √ 5 мм. Багажник Mercedes вмещает теперь на 60 литров больше √ 560.
Увеличилось и ╚поголовье лошадей╩ под капотом √ S-класс получил новые, более мощные двигатели. К чести германских мотористов, еще и более экономичные.
Восхождение по ступеням S-классовой лестницы начинается с Mercedes-Benz S350. Под капотом у него 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/час за 7,3 секунды. Следующая ступень √ S500 c 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 л.с. ╚Пятисотый╩ набирает 100 км/час за 5,4 секунды. Венчает модельный ряд 12-цилиндровый S600 с двойным турбонаддувом. ╚Табун╩ из 517 красивых животных, прячущихся в его моторном отсеке, позволяет разгоняться до 100 км/час за 4,6 секунды. Кроме того, в гамме S-класса есть и дизельная модификация с 3,2-литровым турбодизелем мощностью 231 л.с. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Все моторы комплектуются семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic, способной работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
За комфорт пассажиров и управляемость отвечают четырехрычажная передняя и многорычажная задняя подвески и усовершенствованная система пневмоподвески Airmatic. Электроника автоматически меняет характеристики подвески и клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий или стиля вождения. Кроме того, водитель может сам выбрать комфортный или спортивный режим настройки ходовой части. S-класс оснащен системой ABC (Active Body Control), которая ограничивает крены кузова в поворотах. Она позволяет также менять клиренс √ можно, например, приподнять машину на 40 миллиметров при езде по плохой дороге.
Штаб немецкого командования

Если экстерьер S-класса роднит его с Maybach, то дизайн салона, а в особенности рабочего места водителя, создавался под впечатлением от BMW седьмой серии. У BMW подсмотрена подчеркнутая функциональность интерьера, большой цветной экран под общим с приборной панелью козырьком, а самое главное √ круглый селектор интерфейса COMAND. Как и джойстик системы i-Drive в BMW, он находится на месте рычага КПП, переехавшего на рулевую колонку. Опять же по примеру BMW.
По сравнению с W220 система COMAND (Cockpit Management and Data System) в W221 усложнилась √ теперь она позволяет управлять большим количеством функций. COMAND избавляет от необходимости перегружать приборную панель кнопками и переключателями, но тратить время на поиск нужной функции в разветвленном меню не всегда удобно. Поэтому для некоторых ключевых функций вроде регулировки громкости аудиосистемы или выбора режима работы трансмиссии остались привычные кнопки вокруг селектора COMAND и на рулевом колесе.
В стандартной конфигурации COMAND включает в себя радио, аудиосистему с поддержкой mp3, слот для компьютерных карт памяти и DVD-проигрыватель. В бардачке предусмотрен разъем для подключения переносных устройств, например ноутбука. По заказу устанавливается навигационная система, которая в отличие от большинства электронных штурманов использует не DVD, а жесткий диск объемом 20 гигабайт. Утверждается, что она работает быстрее, чем такие же устройства на DVD. Среди других достоинств мерседесовского навигатора √ возможность слушать голосовые подсказки, вместо того чтобы смотреть на экран. Конечно, только если система владеет нужным языком.
Музыкальное сопровождение

Для нового S-класса были специально разработаны кресла повышенной комфортности. В их разработке помимо инженеров участвовала армия физиотерапевтов, спортивных врачей, ортопедов, да и просто владельцев автомобилей Mercedes, чьи пожелания постарались учесть. В базовой версии у машины передние сиденья с 12 регулировками и памятью на трех пользователей. Настройки загружаются автоматически, как только автомобиль открывают с помощью магнитной карты системы keyless-go.
Сиденья снабжены активными подголовниками, которые предотвращают травмы шеи при ударе сзади. По заказу сиденья оснащаются подогревом и вентиляцией. По-настоящему расслабляться можно в опционных мультиконтурных сиденьях с функцией массажа и пневмоподкачкой, которые обеспечивают более четкую подгонку по фигуре и имеют регулировку жесткости.
Благодаря особой системе пьезоклапанов эти кресла автоматически адаптируются к условиям движения. Когда машина делает поворот, кресло реагирует на это подкачиванием воздуха в те участки спинки и подушки, на которые увеличивается нагрузка. По заказу в спинки передних кресел можно установить откидные столики, а между креслами задних пассажиров √ холодильник.
Оптимальный температурный режим в салоне поддерживает четырехзонная автоматическая система климат-контроля. Она оснащена датчиком качества воздуха и при необходимости автоматически переходит в режим рециркуляции, избавляя экипаж от вредных ингаляций оксидов углерода и азота.
Музыкальное сопровождение в автомобиле по умолчанию обеспечивает аудиосистема с 10 динамиками и четырехканальным усилителем. Ее можно заменить намного более продвинутой аудиосистемой от фирмы Harman Kardon с 14 динамиками, обеспечивающей наиболее объемное звучание. Создатели машины утверждают, что построили настоящий концертный зал на колесах, так что покупателю надо лишь выбрать подходящий репертуар.
Список доступного для S-класса оборудования завершает прозрачная стеклянная крыша, которую можно заказать в качестве опции.
Готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее

Mercedes S-класса √ супербезопасный автомобиль. Это не реклама, а одна из отличительных черт машины, в базовом оснащении которой есть пока еще уникальная система Pre-Safe. При угрозе ДТП, которую электроника определяет по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, Pre-Safe подтягивает ремни безопасности и надувает воздушные камеры в мультиконтурных передних и задних сиденьях, чтобы лучше зафиксировать пассажиров. Помимо этого Pre-Safe ╚задраивает люки╩ √ закрывает стекла и люк в крыше. Все эти приготовления должны уменьшить тяжесть возможного ДТП.
Отличника контраварийной подготовки из S-класса делают всевозможные электронные помощники водителя √ система стабилизации ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Система помощи при экстренном торможении в S-классе совмещена с радаром. Радар определяет расстояние до едущих впереди машин. Если оно становится угрожающе коротким, а водитель тормозит слабее необходимого, электроника начинает ему помогать. При экстренном торможении стоп-сигналы автомобиля мигают.
По заказу S-класс можно оборудовать системой Distronic Plus. Она представляет собой автоматический круиз-контроль, очень удобный в пробках. Устройство с помощью того же радара контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля, при необходимости останавливает машину, а когда поток возобновляет движение, автоматически разгоняет ее до прежней скорости. Тем самым Mercedes избавляет водителя от каких-либо манипуляций помимо вращения руля. Distronic работает на скоростях от 0 до 200 км/ч.
Парад антиаварийных приспособлений нового S-класса завершает инфракрасная система ночного видения. Она выхватывает из темноты предметы, спрятавшиеся от мощных ксеноновых фар, √ например, припаркованные у обочины автомобили с еще не остывшими двигателями, притаившихся там же инспекторов ГИБДД, велосипедистов и прочую фауну загородных трасс.
Все эти инновации в сочетании с безупречным стилем и, хочется надеяться, неизменным немецким качеством обещают, что новый S-класс не уронит честь своих предшественников и продолжит оставаться не только мечтой многих автомобилистов, но и ориентиром для остальных мировых автопроизводителей. Приобщиться к самому свежему продукту немецкого технического гения с этой осени можно у всех российских дилеров. Пока в продаже, правда, есть только S350 и S500. В базовой комплектации они стоят 87 тысяч и 105 тысяч евро соответственно. Длиннобазные версии на 7 тысяч евро дороже. Дизельные версии в Россию поставлять пока не планируется, а S600 должен появиться в будущем году. В России спрос на немецкие седаны высшего класса традиционно высок. В представительстве ЗАО ╚Даймлер Крайслер Автомобили Рус╩ заявили, что до конца этого года будет продано не меньше 600 этих автомобилей.
#1 
Zadumchiviy местный житель05.11.05 20:04
Zadumchiviy
NEW 05.11.05 20:04 
в ответ maslopuzik 05.11.05 19:29

Так чуть правильнее:
http://journal.vz.ru/auto/2005/11/3/363.html
#2 
maslopuzik коренной житель05.11.05 20:51
maslopuzik
NEW 05.11.05 20:51 
в ответ Zadumchiviy 05.11.05 20:04
.... ....ну да, так совсем точнее будет!!! Уважаю ! .... ..
#3 
Миxa постоялец05.11.05 21:18
Миxa
NEW 05.11.05 21:18 
в ответ maslopuzik 05.11.05 19:29
ну да слизать с мазды RX8 боковины и салон аля ауди бмв и икона готова, но конечно лучше чем старый ну и эти катафалки R класс всмысле, нет у мерина проблемы с дизайном те ещ╦, срочно надо итальянского дизайнера покупать как VW ну или как корейцы у пинифарины заказывать
#4 
maslopuzik коренной житель05.11.05 22:12
maslopuzik
NEW 05.11.05 22:12 
в ответ Миxa 05.11.05 21:18
Ну , не всё так печально, Лексус например , сдувает всё подряд !....
#5 
Миxa постоялец05.11.05 22:26
Миxa
NEW 05.11.05 22:26 
в ответ maslopuzik 05.11.05 22:12
ну с лексусом то немного другое, он был придуман для того чтоб отобрать покупателей у мерина на рынке штатов, потому его делали с оглядкой на мерин, а вот сейчас у него вполне самобытный дизайн, с л╦гкими нам╦ками на спортивность буммера, и при том со вкусом, тоесть прогрез на лицо, а у мерина засой понимаешь, нет срочно итальянца звать
#6 
  (RU)Artur посетитель05.11.05 22:33
NEW 05.11.05 22:33 
в ответ Zadumchiviy 05.11.05 20:04
Видел эту лайбу вживую и даже посидел в ней
слов нет тачка что нада
#7 
maslopuzik коренной житель06.11.05 07:53
maslopuzik
NEW 06.11.05 07:53 
в ответ Миxa 05.11.05 22:26
Да вроде бы у Мерса со времён Адика и Мусолини ,контракт взаимопомощи подписан ??? ..... ....
#8 
maslopuzik коренной житель06.11.05 17:35
maslopuzik
NEW 06.11.05 17:35 
в ответ maslopuzik 05.11.05 19:29, Последний раз изменено 06.11.05 17:37 (maslopuzik)
Новый флагман Mercedes снова стал "большим". По сравнению с предшественником, в кузове W220 он длиннее на 33 мм, на 29 выше и на 17 шире. Багажный отсек вырос на 60 литров и теперь его полезный объем составляет 560 литров.
Первоначально новый S-Class будет комплектоваться только тремя моторами. Это будет новый 3,5-литровый V6 мощностью 272 лошадиные силы, новый пятилитровый V8 мощностью 388 лошадиных сил, с которым седан сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,4-секунды, а также модернизированный V12 мощностью 517 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 830Нм. Базовой коробкой передач для всех версий седана станет семиступенчатый автомат 7G-Tronic.
S-Class в кузове W221 получит ряд новейших систем безопасности. Из них хочется особо выделить новую контраварийную систему, которая в случае неизбежного столкновения натягивает ремни безопасности, готовит надувные подушки к срабатыванию и так далее. Для анализа ситуации эта система использует показания радара, который применяется в новой системе адаптивного круиз-контроля Distronic. Наконец, новый S-Class получит еще и систему ночного видения Night View Assist.
Дизайн большого "Мерседеса" сохранил сходство с моделью-предшественницей, однако сам автомобиль теперь выглядит более современным. Фирменными чертами нового седана станут оригинальные колесные арки, а также покатая линия задней стойки кузова. Кроме того, у нового S-Class полностью переработанный дизайн интерьера, который теперь в чем-то напоминает BMW 7-Series .
Сообщает lenta.ru
#9 
DNEPR-BERLIN посетитель06.11.05 17:56
DNEPR-BERLIN
NEW 06.11.05 17:56 
в ответ maslopuzik 05.11.05 22:12
Ведь что получается.... Когда вышел в свет предидущий S класс(W 220), то почти одновременно и Лексус показал свой обновленный LS-430. И эти две премьеры вызывали только улыбку. Мерс кардинально обновил внешность по сравнению с W140, а вот лексус намеренно слизал дизайн "старого" W140 лишь зализав немного кузов на современный лад.
А теперь о грусном. Безусловно новый W221 великолепен внутри (ну разве что слепой не заметит, правда, в расположении мониторов, джойстика на подлокотнике, отсутствии селектора кпп на привычном месте, да и вообще оформлении передней части кокпита копирование семерки бмв, которой кстати уже лет немало), но когда смотришь на w221 прямо в фас, так и хочется назвать его Лексусом LS-430, который в сво╦ время упрекали за слизывание с мерса. Теперь все переменилось с точностью до наоборот. Я уже не говорю о колесных арках. Где то на форумах встречал две фотографии автомобилей одного и того же (для наглядности) цвета: нового W221 и не очень нового Форд мондео, арки один-в-один одинаковые! Не скажу что новый Мерседес оставил меня равнодушным. Признаюсь честно: три раза с момента начала продаж заходил я в автосалон и наслаждался видом этой машины, особенно длинной версии.
Но если и можно в чем то упрекнуть ее пока она неподвижна,(ездить на ней еще не довелось), то только в сильно заметном кровосмешении дизайнов с Лексусом и Майбахом снаружи, и БМВ внутри.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#10 
maslopuzik коренной житель06.11.05 19:22
maslopuzik
NEW 06.11.05 19:22 
в ответ DNEPR-BERLIN 06.11.05 17:56
Да и так всё понятно, что слизывают друг у друга, потом платят деньги за это. Вроде бы ,как за лизензию...и тд и тп.

Меня всё же прикалывает BMW... Единственная фирма ,перед которой я "снимаю" шляпу...
Вчера гонял на BMW Z - 4, выскочил на автобан А- 40 !!! Такое сразу опьянительное состояние... табун лошадей под капотом !!! А седеньей всего два!!! Спортивная тачка !!! Прёт, как ракета,хоть и пробег 25 678 км был, а не чувствуется!!!! Ляля, а не тачка!!! С ТТэшкой трудно сравнить!!!
#11 
Миxa постоялец06.11.05 19:41
Миxa
NEW 06.11.05 19:41 
в ответ maslopuzik 06.11.05 19:22
ну буммер он и африке буммер, а сдеся автобан
вот он самобытный и самодостаточный автомобиль, но с 6 цилиндров, и полного пакета внутри, четыр╦х горшковые с механическеми стеклоподъ╦мниками сзади это не буммер это породия на него
#12 
maslopuzik коренной житель06.11.05 19:56
maslopuzik
NEW 06.11.05 19:56 
в ответ Миxa 06.11.05 19:41
..плати баблы и поставят тебе вместо механического,всё электриш...
#13 
Миxa постоялец06.11.05 21:14
Миxa
NEW 06.11.05 21:14 
в ответ maslopuzik 06.11.05 19:56
вот и я про тоже
#14 
Mischlan старожил06.11.05 23:32
Mischlan
NEW 06.11.05 23:32 
в ответ maslopuzik 05.11.05 22:12
В ответ на:
Ну , не вс╦ так печально, Лексус например , сдувает вс╦ подряд !....

Кхе-кхе... Вот Мэрс к примеру не постеснялся и "слизал" у Лексуса загорающиеся после поворота ключа инструменты на панели приборов, или ещ╦ к примеру "присасывающиеся" двери. А БМВ у Лексуса содрало задние фонари для компакта. Итд...
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
maslopuzik коренной житель07.11.05 06:51
maslopuzik
NEW 07.11.05 06:51 
в ответ Mischlan 06.11.05 23:32
Повторюсь, специально для тебя!
... Да и так всё понятно, что слизывают друг у друга, потом платят деньги за это. Вроде бы ,как за лизензию...и тд и тп.
#16 
Megatron с двустволкой в руках07.11.05 09:02
Megatron
NEW 07.11.05 09:02 
в ответ DNEPR-BERLIN 06.11.05 17:56
Говоришь один в один то, что я сказал, когда увидел первый раз новую Эску...
Несомненно, машина классная, но настолько слизанная с других, особенно с семёры и мондео. Кстати, про семёру-то спорить бесполезно, а вот про мондео со мной спорили. Выходит, я не один такого мнения был...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#17 
puuh_ постоялец07.11.05 10:59
puuh_
NEW 07.11.05 10:59 
в ответ maslopuzik 05.11.05 19:29
да машина неплохая, особенно важнa pre safe system. мне приятель с даймлера рассказывал, что у них на автобане недавно была авария: почти лобовое столкновение с маздой большой ... при этом мерс уворачиваясь улетел в кювет и перевернулся пару раз
... в мазде все трое погибли... а водитель мерседеса вылез из перевернутой машины отделавшись легким испугом...
#18 
Finnik местный житель07.11.05 11:04
Finnik
NEW 07.11.05 11:04 
в ответ Megatron 07.11.05 09:02
об етом и в Авторевю писали
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#19 
Zadumchiviy местный житель07.11.05 13:23
Zadumchiviy
NEW 07.11.05 13:23 
в ответ Mischlan 06.11.05 23:32
Хм... Точно мерс у лексуса слизал присасывающиеся двери? Я такое у мерса со 140-м кузовом видел тогда, когда эти мерсы еще только появились в России. Неужели это в тот момент уже вовсю лексус делал?
А с панелью приборов - это же вроде со времен царя Гороха у машин зажигается. Причем у многих. Или это что-то другое?
Удачи!
Андрей
#20 
Mischlan старожил07.11.05 15:04
Mischlan
NEW 07.11.05 15:04 
в ответ Zadumchiviy 07.11.05 13:23
В ответ на:
Хм... Точно мерс у лексуса слизал присасывающиеся двери? Я такое у мерса со 140-м кузовом видел тогда, когда эти мерсы еще только появились в России. Неужели это в тот момент уже вовсю лексус делал?
Делали. Ещ╦ как делали! Только продавался он тогда только на американском рынке.
В ответ на:
А с панелью приборов - это же вроде со времен царя Гороха у машин зажигается. Причем у многих. Или это что-то другое?
У каких это у многих? Я имею ввиду не подсветку, а сами приборы, как на W220. Когда ключ не в зажигании, то приборов вообще не видно. И первым это именно у Лексуса появилось, ещ╦ в самом начале 90ых, если не раньше.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
1 2 все