Deutsch

Porsche Cayenne 3.0 Diesel (262 л.с.) чип тюнинг

3174  1 2 3 4 все
  Чебуратор2007 гость11.01.25 13:02
NEW 11.01.25 13:02 
в ответ schlak 11.01.25 12:50

"с этого мотора снимается 320 лошадей нормально

300 лошадей и сажа на месте, конечно никаких изменений не буде"


Воот! Именно!!!

Благодарю за подтверждение мыслей up

#21 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 13:03
NEW 11.01.25 13:03 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 13:02

Лирическое отступление почему дизельный Порш и почему тюнинг 🙂.

Наблюдая за классами авто в Швейцарии, замечаем, что процент купленных RS, AMG, M итд. по отношению к "нормальным" моделям значительно выше, чем в других (европейских) странах. Первым нашим местожительством в Швейцарии был Ст. Моритц (то есть город по определению из оперы „дороха-багата“). Там мы скентовались с одним человеком из руководства крупного автосалона (на почве увлечения тактической стрельбой). Так вот он рассказал, что каждая вторая проданная там машина и есть RS, AMG и прочая. Логика отсутствует (ограничение 80 на федеральных дорогах и 120 на автобанах). Это вопрос престижа и благосостояния. Можно провести необычную аналогию с кроссовками New Balance - можно купить за 100-150 денег обычную хорошую стоковую модель, но знающие (и могущие себе позволить) берут те же кроссы, но в варианте „Protection pack“ на StockX по двойному-тройному ценнику. Зачем? А вот затем, что людям свойственна тяга к частичке эксклюзивности, когда они достигают определенного социального уровня. Ну да ладно, вернемся к нашим нежнолюбимым железкам, то бишь автомобилям :).

Прожив несколько десятилетий в Германии, имел возможность (и благосклонность Высших Сил) владеть довольно неплохими авто (8-цилиндровые БМВ 7-й модели и А8, заряженную Вольво S90…). На то конечно была, так сказать, производственная необходимость, и соответсвенно целесообразность, - частые деловые поездки на большие дистанции по автобану.

В Шейцарии, в данное время, тоже руководствуюсь частично фактором целесообразности. Могу честно сказать, что содержать бензиновый Кайен не составило бы проблемы. Но, что напрягало (по опыту владения бензиновым Лексусом), это дальность хода на одном баке. Мы много путешествуем, и мне как-то внутренне некомфортно каждые 400 км искать заправку. Компромисс по скорости „паркетника“ делать не пришлось - 200 км/ч плюс-минус вполне себе… А вот бак в 100 литров это тема :))). Нужен ли по соображениям логики тюнинг? Нет конечно… НО!!! В каждом мужчине живет тот мальчишка, про которого писал выше :). Просто вот хочется, чтобы было - можно считать блажью, но блажью для себя любимого :). В хотелках 911 GTS (для души, как говорится), но к данной теме вернусь через год…

#22 
Хозяйка коренной житель11.01.25 13:44
Хозяйка
NEW 11.01.25 13:44 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 13:03
и мне как-то внутренне некомфортно каждые 400 км искать заправку.

Ой, вчера здесь писала, но сообщения нет.
у нас пару лет назад муж чипировал bmw, все обещанные функции выполнялись, тк он ездит много, то меняет машины очень часто. Следующий его ездовой авто был 625 ps. Вот из-за этих пресловутых 400 км он от него избавился через пару месяцев. Но читая вас, что ваш Кайен едет довольно неплохо и вполне себе уверенно возникают вопросы, потому как на таких скоростях от мужа я слышала только, что дорогу держит, как прибитый😃. Сейчас у него 340ps под капотом, слава богу, он тоже подуспокоился и всем доволен.

#23 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 15:17
NEW 11.01.25 15:17 
в ответ Хозяйка 11.01.25 13:44, Последний раз изменено 11.01.25 17:44 (Чебуратор2007)

Вы правы. Человек приходит к определенным умозаключениям, получив определенный опыт 👍


По поводу езды на Кайене субъективно можно сказать следующее - этот автомобиль комфортный. Наверное один из лучших паркетников для езды на большие дистанции с семьёй. Моя супруга такого же мнения. Один знакомый (он владеет несколькими хорошими авто) предпочитает дизельный Кайен G500-му, для поездок по автобану.

В то же время замечаешь, что компания "Порше" сделала себе имя на спортивных автомобилях. На относительно высоких скоростях (порядка 180-220) он прекрасно лежит на трассе и отлично управляем (в сравнении с Лексусом RX и даже Мазерати Леванте). Это конечно не RS6 и не М5 (они есть квинтэссенция разгона и скорости), тут совсем другое.

Ну и естественно дистанция езды на одном банке...

#24 
weber0 коренной житель11.01.25 17:57
NEW 11.01.25 17:57 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 15:17
На относительно высоких скоростях (порядка 180-220) он прекрасно лежит на трассе и отлично управляем (в сравнении с Лексусом RX и даже Мазерати Леванте)

Ну как можно сравнивать Каен с RX? Это ведь совершенно разный подход к автомобилю.

#25 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 18:08
NEW 11.01.25 18:08 
в ответ weber0 11.01.25 17:57
„Ну как можно сравнивать Каен с RX? Это ведь совершенно разный подход к автомобилю.“


Сравниваю по собственному (субъективному) опыту, ибо имею опыт владения обоими авто. Сравнение из ракурса радиуса езды на одном баке, а так же исходя из ходовых/скоростных характеристик. Оба автомобиля паркетники примерно одного класса мощности и качества. RX несомненно отличный автомобиль и имеет свои позитивные стороны.

В плане ходовых характеристик написал про собственный опыт - от 160 км/ч Лексус нужно крепко «держать» на трассе, высокий скоростной режим это не его стезя. Преимущество - оочень мягкий и комфортный в режиме 120-140 км/ч. Отличный автомобиль. И надежный (почти 300.000 без нареканий)

Про необходимость частых заправок уже писал.

Про Мазерати Леванте тоже из собственного опыта… И тоже субъективно

#26 
schlak патриот11.01.25 19:02
schlak
NEW 11.01.25 19:02 
в ответ Хозяйка 11.01.25 13:44

у меня клиентка на Каене 4.2 тди уже ездит много лет , так она уже накатала 430 ткм

По автобану валит всегда 230+

сейчас ищет замену а нет ничего похожего

Мы кстати ей на 370 ткм удалили сажу и вперед дальше;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#27 
Ким-ли коренной житель11.01.25 19:20
Ким-ли
NEW 11.01.25 19:20 
в ответ schlak 11.01.25 19:02
По автобану валит всегда 230+

Шлак,ты карася то убавь. 😆

Где в Германии всегда можно валить 230+?

Найти участок чтоб иногда разогнаться можно, но чтоб всегда...

Автобаны всегда забитые.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#28 
Хозяйка коренной житель11.01.25 19:23
Хозяйка
NEW 11.01.25 19:23 
в ответ Ким-ли 11.01.25 19:20, Последний раз изменено 11.01.25 19:37 (Хозяйка)

Мы 70 % едем ночью, уже все привыкли.

#29 
schlak патриот11.01.25 19:36
schlak
NEW 11.01.25 19:36 
в ответ Ким-ли 11.01.25 19:20

еще один диванный теоретик

Не путайся под ногами, уже заипали олени на дровах, которые больше 130 не едут.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#30 
Ким-ли коренной житель11.01.25 19:49
Ким-ли
NEW 11.01.25 19:49 
в ответ schlak 11.01.25 19:36

Купи себе частный автобан,там права и качай.😆

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#31 
невата свой человек11.01.25 19:56
невата
NEW 11.01.25 19:56 
в ответ schlak 11.01.25 19:36

так выложи показания средней скорости и расхода твоих самолётов за час .

хотя бы за последний заезд,где ты типа 260 летел ...

Пиздеть,не мешки ворочить )))

#32 
schlak патриот11.01.25 20:27
schlak
NEW 11.01.25 20:27 
в ответ невата 11.01.25 19:56

расход на такой скорости 12,5 л/100 км максимальный

Сразу для одаренных пишу, дизель 3,0 на 2 турбинах и софте.

У меня стоит коробка 8НР и 3000 оборотов это 250 км/ч

Езжу часто быстро, поэтому эти данные с средней скоростью мне не интересны.
с под Берлина ночью 250 км проехал за 1 час и 15 минут

Специально замерял.
на Калининград еду 900 км до границы 6,5 - 7 часов с перекурами и заправкой

На Австрию надо искать скриншот, там 200 км за 1 час проходил днем


вот на 7 передаче разгонялся до 297 далее помешали включить 8 передачу ;))



как то так.




Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#33 
schlak патриот11.01.25 20:40
schlak
NEW 11.01.25 20:40 
в ответ schlak 11.01.25 20:27

последняя лайтовая поездка, без всяких хороших попутчиков



Где желтое, это ехал медленно, ограничения 100 км/ч

Максимальная скорость по ГПС пишет Пандора.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#34 
Хозяйка коренной житель11.01.25 20:49
Хозяйка
NEW 11.01.25 20:49 
в ответ schlak 11.01.25 20:40
без всяких хороших попутчиков

😅

#35 
невата свой человек11.01.25 20:58
невата
NEW 11.01.25 20:58 
в ответ schlak 11.01.25 20:40

Нормально так 👍

Средняя 269/1.37 = 196.

Шумахер бля

#36 
невата свой человек11.01.25 21:13
невата
NEW 11.01.25 21:13 
в ответ schlak 11.01.25 20:27
У меня стоит коробка 8НР и 3000 оборотов это 250 км/ч

Мне нравятся коробасы от mercedes 9 ступеней.

жена ездит на таком,поливаешь 200,а там только 2500 оборотов.

#37 
Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот11.01.25 22:10
NEW 11.01.25 22:10 
в ответ невата 11.01.25 20:58

Нормально так 👍

Средняя 269/1.37 = 196.

Шумахер бля


Это хоть и опять неправильный счёт, но всё равно быстро.


1:37 часа = 60+37 = 97 минут = 1,61 часа

269 ÷ 1,61 = 167 км/ч.


#38 
Samit гость11.01.25 23:21
11.01.25 23:21 
в ответ Kot_Basilio 11.01.25 22:10

из 1.37ч получил 1.61 попугая смущ

#39 
lilie_s гость11.01.25 23:47
NEW 11.01.25 23:47 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 13:03

Хех:-)

Я скучаю по дизилям, классная у вас машина, качественная, душевная, довольно мощная, с приятным салоном и почти идеальной внешностью. улыб Если вы знаете местные гаражи по тюнингу, можно у них спросить надо ли что-то вносить в документы. Есть пара гаражей в Цюриоберланде, не знаю как далеко это от вас. Вообще можно просто email написать strassenamt и спросить, тут народ няши, все расскажут.


Кстати вообще-то логика в покупке M / RS / GT etc - 1) гонять по горным пассам, 2) гонять на треке и по снежным полям. Все это тут есть (ну только на трек надо либо в Германию, либо во Францию ездить). Вот в езде по прямой по автобану на 220+ вроде достаточно стабильной, относительно мощной, качественной машины (т.е те же 300-350лс в зависимости от веса). А вот по горам кайф именно в взрывной мощности и низкой точке массы. К тому же вы же знаете, как тут покупаются такие машины? Много денег - новая из салона под заказ, с grosskunden rabatt ca 25%, лизинг на 3 года, и дальше выкуп и перепродажа или просто обратно ее в салон. Либо годовалую из салона с 30% дискаунтом от нового прайса, тот же лизинг на 2 года. Ну и к этому полная гарантия от производителя (а это очень важно, потому что один мелкий ремонт будет пару тысяч, вы тут и так знаете). Вот и получается не офигеть дешево, но относительно доступно (для швейцарских зп) покупать себе игрушку раз в 2-3 года. Особенно если вы прям автолюбитель. Мой коллега только что взял годовалый порш кайн гибрид в самой топовой начинке с -40% от нового прайса, был спец офер у гаража. И через 2 года небось продаст почти по той же цене.

#40 
1 2 3 4 все