Deutsch

Porsche Cayenne 3.0 Diesel (262 л.с.) чип тюнинг

3174  1 2 3 4 все
  Чебуратор2007 гость10.01.25 09:16
NEW 10.01.25 09:16 

Уважаемые форумчане!

Поделитесь мнениями, может кто делал.

Имеет ли смысл тюнинг дизельного порш кайен на 300 л.с. и где (желательно область южной Германии или Австрия) качественно делают данную процедуру?

В принципе ездит данный пепелац довольно неплохо, 220 км/ч вполне себе уверенно (после Лексуса RX 450h ощущается чувствительно шустрее, хотя по Лексусу как автомобилю нареканий нет). Но запас мощности карман не давит ;)

#1 
Новичёк2020 свой человек10.01.25 09:49
NEW 10.01.25 09:49 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 09:16
220 км/ч вполне себе уверенно


это в Германии???

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#2 
николка местный житель10.01.25 09:53
NEW 10.01.25 09:53 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 09:16
  Чебуратор2007 гость10.01.25 10:48
NEW 10.01.25 10:48 
в ответ Новичёк2020 10.01.25 09:49, Последний раз изменено 10.01.25 10:49 (Чебуратор2007)

это в Германии???


Да, конечно (у нас в Швейцарии тоже можно, но услуга платная - оч дорого хаха)

#4 
  Чебуратор2007 гость10.01.25 10:52
NEW 10.01.25 10:52 
в ответ николка 10.01.25 09:53
https://www.tuner.at/

Благодарю up

#5 
Бродягa патриот10.01.25 10:54
Бродягa
NEW 10.01.25 10:54 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 09:16
В принципе ездит данный пепелац довольно неплохо

Вот и нехрен дергаться. Как говорится, never touch a running system,

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
  Чебуратор2007 гость10.01.25 11:43
NEW 10.01.25 11:43 
в ответ Бродягa 10.01.25 10:54, Последний раз изменено 10.01.25 11:51 (Чебуратор2007)

"Вот и нехрен дергаться. Как говорится, never touch a running system,"


Благодарю конечно за заботу, но "дергаться" или не дергаться я сам как-нибудь решу (сие не было частью вопроса)

А по поводу "работающей системы", ежели мы уж на английский перешли: "a running system can be optimized to a reasonable extent. Because perfectionism has no limits."

#7 
Бродягa патриот10.01.25 11:52
Бродягa
NEW 10.01.25 11:52 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 11:43
сие не было частью вопроса

А это что тогда?


Имеет ли смысл тюнинг дизельного порш кайен на 300 л.с

Тут можно еще вспомнить другую народную мудрость, а именно - "лучшее - враг хорошего".

Кому 262лс мало, тому и 300 будет мало. Но зато есть хороший шанс убить двигло, если не сразу то в ближайшем будущем. Если с баблом проблем нет на столько, что замена двигла - не проблема, то конечно можно экспериментировать.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#8 
schlak патриот10.01.25 20:23
schlak
NEW 10.01.25 20:23 
в ответ Бродягa 10.01.25 11:52

Неправда, тюнинг даёт возможность использовать потенциал мотора

Расход падает, динамика растет, кайф от езды лучше.
а про то, что 262 и 300 мало будет, это привыкание, но каждому своё

Я катаюсь на а1 1.6 тди шитом на 140 коней, мне нравится и хватает лошадей

А на rs6 меня не устраивает актуальная лайтовая прошивка, 100-200 едет 7,33 сек а должна ехать 6,5 секунд

Летом буду настраивать 😉

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#9 
  Чебуратор2007 гость10.01.25 20:36
NEW 10.01.25 20:36 
в ответ schlak 10.01.25 20:23, Последний раз изменено 10.01.25 20:39 (Чебуратор2007)
Неправда, тюнинг даёт возможность использовать потенциал мотора

Вот это уже конструктивное мнение человека, имеющего непосредственные точки соприкосновения с темой (в отличии от «диванных специалистов», сталкивающихся с автомобилями определенного класса максимально через витрины автосалонов) .

А прошивку сами настраиваете? Или есть специалисты?


#10 
vasya_poopkin коренной житель10.01.25 20:48
vasya_poopkin
NEW 10.01.25 20:48 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 09:16

в ляйпциге делают в фейсбуке рекламировались,заодно вырезают катализатор чтобы не мешал и проходят техосмотр за доп . плату без него

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#11 
schlak патриот10.01.25 22:42
schlak
NEW 10.01.25 22:42 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 20:36

Делаем всё задачи

Конечно я сам делаю простые задачи, отрезать сажу, агр, ошибки вырезать.

Сложные делают разные люди, кто именно занимается своим делом

Один сражается с сажей и мочей на любых машинах, включая самые новые

Другой ваги шьёт моторы и коробки, любые свапы сшивает

Третий ваги всё онлайн пришивает по удаленке, заливка сразу всех параметрий, софт, калибровки, ключи

Даже заблокированные с завода, снимается защита


сейчас себе готовлю на а8 4.2 тди софт на 520 лошадей и 1200 ньютон




Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#12 
lilie_s гость10.01.25 23:09
NEW 10.01.25 23:09 
в ответ Чебуратор2007 10.01.25 20:36, Последний раз изменено 10.01.25 23:11 (lilie_s)

Обратите внимание надо ли будет как-то вносить такие изменения в документы.

Я тоже живу в Швейцарии и вожу спортивные машины. Так вот меня регулярно тормозит полиция и проверяет есть ли всякие особые не зарегистрированные тюнинги. В моем случае все ок, у меня просто доп заряженные машины с завода. Но думаю, что нарушение в этой области будет очень дорого.


ЗЫ какого года каенчик?

#13 
schlak патриот10.01.25 23:25
schlak
NEW 10.01.25 23:25 
в ответ lilie_s 10.01.25 23:09

в Германии 99% машин заряжены и ездят так

На диностенд никто загонять не будет, чтобы мощность проверить

Если это не корчагин с банками, вместо выхлопа, то по барабану

У меня на а6 дизель записано МТМ 280 kw в шайне и что?

Единственное это я получил от Ауди 1600 евро, после прошивки абгазскандала

Ну и от завода Ауди еще 4250 евро гутшайном.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#14 
lilie_s гость10.01.25 23:49
NEW 10.01.25 23:49 
в ответ schlak 10.01.25 23:25, Последний раз изменено 10.01.25 23:55 (lilie_s)

Я не знаю, как оно в Германии - я там была бедным студентом без денег и машины. Так что верю вам :-)

Но и рассказываю свой опыт: тут регулярно стоят полицейские облавы (фиг знает зачем) на съездах с "автобана", причем в иногда в странных местах (типа съезд в маленькую деревеньку). Вот всегда там тормозят в том числе типа тюнинговые машины (обычно ребята молодые или не совсем местные за рулем) а-ля мы сделали круто с гольфом или кайеном 2019 года. Полицию меньше интересуют Rs6 / 911 rs3 / m5. Там и так (почти миг) все есть в базе. Хотя и в таком случае тормозят - вплоть до изъятия машины (был опыт у коллеги - это просто офигеть дорого).

Что и как вам будет за просто тюнинг - фиг знает, но, наверное, стоит узнать до? Если тс нет хочет тратить деньги на местный тюнинг, то и штраф может быть неприятным сюрпризом. И да, я понимаю, что не факт что кто-то тормознет и тп. Если это ок для тс - его риск и деньги. :-)


PS я б сама занялась бы тюнингом... мечта юности прям

#15 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 11:00
NEW 11.01.25 11:00 
в ответ lilie_s 10.01.25 23:09, Последний раз изменено 11.01.25 11:13 (Чебуратор2007)

"Обратите внимание надо ли будет как-то вносить такие изменения в документы."


Благодарю за информацию. Кайен 2015 года (один из последних с дизельным двигателем). В принципе "обычный" паркетник, в маленькой горной стране в глаза блюстителям порядка не бросается 😀. Обвес типа "Лада-седан-баклажан" отсутствует 🤣, 21-дюймовые диски оригинальные, зимняя резина как положено. Не являюсь любителем «внешнего» оптического тюнинга, интересует только оптимизация мощности на профессиональном уровне

Как я читал, если тюнинг производится посредством оптимирования электроники, то это даже при техосмотре особо не определят (сам не специалист, поэтому ссылаюсь на прочитанную информацию).

#17 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 11:07
NEW 11.01.25 11:07 
в ответ schlak 10.01.25 22:42

"Делаем всё задачи"


Оч интересно и круто 👍 (сам я от техники оооочень далёк - мой мир аналитика и экономика 🤓). С большим уважением отношусь к такому мастерству. Ведь в каждом (ну почти) мужчине живёт тот мальчишка, который восторгается быстрыми и красивыми машинками 🏎️

#18 
  Чебуратор2007 гость11.01.25 11:24
NEW 11.01.25 11:24 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 11:07

Наткнулся на данную мастерскую, специалисты оптимизации моторов:

https://www.br-performance.lu/de-lu/chiptuning/1-fahrzeuge/44-porsche/3435-cayenne/3438-958-2010-2014/3934-3-0-tdi/

На странице имеется информация, что данный тюнинг мощности не влияет на параметры выхлопа. То есть, если правильно интерпретирую, с техосмотром проблем быть не должно

#19 
schlak патриот11.01.25 12:50
schlak
11.01.25 12:50 
в ответ Чебуратор2007 11.01.25 11:24

с этого мотора снимается 320 лошадей нормально

300 лошадей и сажа на месте, конечно никаких изменений не буде

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#20 
1 2 3 4 все