Летняя резина зимой.
У тебя возможность есть подождать тёплую погоду или нет? Как сегодня тёплая погода , можно почти во всей германии на летней ездить. Дождь непомеха.
можно скинуть скорость и увеличить дистанцию
Перед вами будут просто встраиваться один за другим, заставляя вас ещё больше скидывать и увеличивать. Пока сзади в вас не упрётся фура с матерящимся на всяких тормозных электричников дальнобоем. ))
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.
Бред. Как тогда бред, так и сегодня.
или лишь "строгая рекомендация".Не так, чтобы совсем строгая...
- Wer in eine Polizeikontrolle gerät und auf schneebedeckter Straße mit Sommerreifen unterwegs ist, muss 60 Euro Strafe zahlen. Außerdem erhält er oder sie einen Punkt im Verkehrszentralregister in Flensburg.
- Kommt es zusätzlich zu einer Verkehrsbehinderung, sind 80 Euro und ein Punkt in Flensburg fällig.
- Werden andere Verkehrsteilnehmer gefährdet, muss man mit einem Bußgeld von 100 Euro und einem Punkt in Flensburg rechnen.
- Wird mit Sommerreifen auf winterlicher Straße sogar ein Unfall verursacht, kostet das 120 Euro und es gibt einen Punkt in Flensburg.
Т.е. как тут сверху сказали "нихт ферботен", но штраф заплати? Так-то и людей убивать можно сколько влезет. Пока не попался, а потом сидеть.
Нп.
Вот последний тест зимних колёс и летнего колеса для сравнения.
Во всех дисциплинах, где нет снега, летняя резина лучше и очень существенно.
Напечатано в Auto Motor und Sport, 18.12.24, Heft Nr. 1:
Я это давно знаю и поэтому уже много лет езжу на летней резине круглый год. Снег у нас фактически не бывает, полёт нормальный.
Поэтому ТС был правильный совет: выбрать день без снегопада или льда и спокойно ехать на летней резине.
Это не запрещено, ибо под зимними условиями подразумевается присутствие снега, снежной каши или льда.
Mit Sommerreifen im Winter zu fahren, ist in Deutschland nicht verboten, aber fahrlässig. Sommerreifen bei Minusgraden und glatten Straßen stellen ein großes Risiko dar. Es gibt zwar kein fixes Datum für den Reifenwechsel – das Gesetz in Deutschland schreibt seit 2010 jedoch eine situative Winterreifenpflicht vor.
та ездий ктобы сомневался........ так в германии и бухим можно ездитъ и под наркотой, ток вопрос до поры до времени
Немецкий не выучил и русский не могём! :))) Всё в очень добрых традициях германки! :))
Да ребята, это то, что вы подумали. Апофеоз. Тут ещё один такой есть. И какое совпадение - они оба электричники. Косит эта болячка электричников... А может это один и тот же человек?
Вот ещё типичный случай. Психическое расстройство.
а какая была позабчера и вчера? с охеренным катком у буранчиком
Надо перегнать авто с юга на север 670 км. К сожалению на авто летняя резина. Mожно ехать своим ходом или нет?
Можно, если на всём пути (670 км) не будет, Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte (StVO § 2).
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.
Такого закона нет и не было (в последние 20 лет уж точно) . Рекомендация от специалистов была (и есть наверное и сейчас).
Тогда, кстати, появились и дорожные знаки со "снежинкой"
Знаки эти появились за много лет за тогда.
раз знаки поставили
Значит на дороги неожиданно появились Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte.
пора переходить или на всесезонку, или на зимнюю.
Можешь не переходить, просто в этот день не выезжай из гаража.
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.Такого закона нет и не было (в последние 20 лет уж точно) . Рекомендация от специалистов была (и есть наверное и сейчас).
Не от специалистов, а от продавцёв/производителей зимней резины.
Эти несчастные +7°С они потихоньку вдолбили людям в мозги, несмотря на то, что тесты показывают другое (что и там и даже слегка ниже 0°С) летняя резина на чистом асфальте лучше).
Уже тот факт, что никакого закона не было и нет, и что нигде никакие температуры на законодательном уровне не записаны, говорит о том, что эти +7°С просто из пальца высосано с целью больших объёмов продаж.
Можно сравнить Санта Клауса и Coca-Cola.....
На счёт закона невидел,а в 2018 кажется году ждал я на русском веркштате когда моей машине тюф сделают. Пришёл один и заказывал 4 зимних колеса срочно. На вопрос почему срочно сказал что вчера плохая погода была ,он ехал на летней резине,остановили полицаи, проверили , выписали предупреждение и сказали чтоб в течении 10 дней купил зимнюю резину и приехал в феркерсамт показать. Неуспеет будет штраф.
Эти несчастные +7°С они потихоньку вдолбили людям в мозги, несмотря на то, что тесты показывают другое (что и там и даже слегка ниже 0°С) летняя резина на чистом асфальте лучше).
а еще протектор 4мм: многие уже меняют зимнюю резину, если остаточный протектор меньше 4мм, утверждая при этом, что это требование закона...
не стоит недооценивать силу самоубеждения!
зимнюю с остатком 4 мм только летом и докатывать. Толку от неё уже зимой никакого нет.
Поэтому например в районах где снег бывает зимняя резина должна быть в порядке 😊😊