Летняя резина зимой.
Надо перегнать авто с юга на север 670 км.
К сожалению на авто летняя резина. Автовоз запросил 500 евро - очень дорого.
Таки можно ехать своим ходом или нет?
Посмотри на Клейнанцейген в той местности где находиться машина, может комплект зимних колёс недорого продаётся? Купишь, на месте перекинеш, летние в багажник и домой.
Посмотри на Клейнанцейген в той местности где находиться машина, может комплект зимних колёс недорого продаётся? Купишь, на месте перекинеш, летние в багажник и домой.
За ту цену, в которую выгодно купить по сравнению с автовозом, они будут может даже хуже летних нормальных.
Как вариант, для перегона можно нанять Базилио - он специалист по этой теме. ))
А ехать можно всегда
Тут народ говорит, что ехать можно, но при аварии страховка может отказаться от возмещения ущерба, если в зимний период резина была не соответствующая. И не помню, есть ли в немецких правилах запрет на резину неправильного сезона, или лишь "строгая рекомендация". А по безопасности - если выдастся особо тёплая погода с несколькими градусами выше нуля, то можно ехать с осторожностью, я думаю.
Чувак, ты не разве не из некогда великого и скоропостижно сдохшего совка!? Если начнётся зима на дороге, то просто нужно на сколько можно скинуть скорость и увеличить дистанцию. А если уж совсем не в моготу, то просто припарковать от греха подальше, даже полиция не будет против. И это, в обморок не падай, но при относительно немецкой минусовой погоде и сухом асфальте, летняя лучше работает, чем зимняя.
насчёт страховки Alex прав. Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.
Тогда, кстати, появились и дорожные знаки со "снежинкой" - дескать раз знаки поставили, пора переходить или на всесезонку, или на зимнюю.
Вопрос был о ехать или не ехать! По страховке и так всё ясно, из-за резины по каско пошлют на три буквы, по хафтпфлихть по усмотрению ущерба могут тоже послать, а могут и выплатить пострадавшей стороне, но регрессом могут эти деньги требовать от виновника. Снежинка на знаке пох, ибо только ситуативная резина по погоде
Mit Sommerreifen im Winter zu fahren, ist in Deutschland nicht verboten, aber fahrlässig.
это означает, что ездить на летней резине зимой в Германии не запрещено. поэтому если посмотреть прогноз погоды и выбрать для перегона хороший день с достаточно высокой температурой, то риск попасть под снег будет минимален.
страховки тоже требуют лишь, чтобы резина соответсвовала погодным условиям. так что если ты ехал зимой на летних по сухой дороге и попал в аварию, то они не смогут отказаться платить и сослаться на fahrlässig, так как обязаны будут доказать в суде, что на зимних бы этого не произошло.
Сказки дядюшки Ау....
Страховка заплатит по-любому. Просто потом выкатит счёт нарушителю, как регресс. До суда дойдет, только если нарушитель раскорячится. Но так как это процесс гражданский, доказывать свою правоту ему придётся самому. Возможный бред по презумпцию невиновности можно сошпарить.
Кстати, судье, возможно, будет достаточно одного факта наличия летней резины.
А этих летних водятлов, по обочинам, я лично наблюдал в ноябре, когда за пару часов выпало сантиметров 15-20 снега. А так, да было сухо...
или лишь "строгая рекомендация".
Не так, чтобы совсем строгая...
- Wer in eine Polizeikontrolle gerät und auf schneebedeckter Straße mit Sommerreifen unterwegs ist, muss 60 Euro Strafe zahlen. Außerdem erhält er oder sie einen Punkt im Verkehrszentralregister in Flensburg.
- Kommt es zusätzlich zu einer Verkehrsbehinderung, sind 80 Euro und ein Punkt in Flensburg fällig.
- Werden andere Verkehrsteilnehmer gefährdet, muss man mit einem Bußgeld von 100 Euro und einem Punkt in Flensburg rechnen.
- Wird mit Sommerreifen auf winterlicher Straße sogar ein Unfall verursacht, kostet das 120 Euro und es gibt einen Punkt in Flensburg.
можно скинуть скорость и увеличить дистанцию
Перед вами будут просто встраиваться один за другим, заставляя вас ещё больше скидывать и увеличивать. Пока сзади в вас не упрётся фура с матерящимся на всяких тормозных электричников дальнобоем. ))
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.
Бред. Как тогда бред, так и сегодня.
или лишь "строгая рекомендация".Не так, чтобы совсем строгая...
- Wer in eine Polizeikontrolle gerät und auf schneebedeckter Straße mit Sommerreifen unterwegs ist, muss 60 Euro Strafe zahlen. Außerdem erhält er oder sie einen Punkt im Verkehrszentralregister in Flensburg.
- Kommt es zusätzlich zu einer Verkehrsbehinderung, sind 80 Euro und ein Punkt in Flensburg fällig.
- Werden andere Verkehrsteilnehmer gefährdet, muss man mit einem Bußgeld von 100 Euro und einem Punkt in Flensburg rechnen.
- Wird mit Sommerreifen auf winterlicher Straße sogar ein Unfall verursacht, kostet das 120 Euro und es gibt einen Punkt in Flensburg.
Т.е. как тут сверху сказали "нихт ферботен", но штраф заплати? Так-то и людей убивать можно сколько влезет. Пока не попался, а потом сидеть.
Нп.
Вот последний тест зимних колёс и летнего колеса для сравнения.
Во всех дисциплинах, где нет снега, летняя резина лучше и очень существенно.
Напечатано в Auto Motor und Sport, 18.12.24, Heft Nr. 1:
Я это давно знаю и поэтому уже много лет езжу на летней резине круглый год. Снег у нас фактически не бывает, полёт нормальный.
Поэтому ТС был правильный совет: выбрать день без снегопада или льда и спокойно ехать на летней резине.
Это не запрещено, ибо под зимними условиями подразумевается присутствие снега, снежной каши или льда.
Mit Sommerreifen im Winter zu fahren, ist in Deutschland nicht verboten, aber fahrlässig. Sommerreifen bei Minusgraden und glatten Straßen stellen ein großes Risiko dar. Es gibt zwar kein fixes Datum für den Reifenwechsel – das Gesetz in Deutschland schreibt seit 2010 jedoch eine situative Winterreifenpflicht vor.
та ездий ктобы сомневался........ так в германии и бухим можно ездитъ и под наркотой, ток вопрос до поры до времени
Да ребята, это то, что вы подумали. Апофеоз. Тут ещё один такой есть. И какое совпадение - они оба электричники. Косит эта болячка электричников... А может это один и тот же человек?
Вот ещё типичный случай. Психическое расстройство.
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.
Такого закона нет и не было (в последние 20 лет уж точно) . Рекомендация от специалистов была (и есть наверное и сейчас).
Тогда, кстати, появились и дорожные знаки со "снежинкой"
Знаки эти появились за много лет за тогда.
раз знаки поставили
Значит на дороги неожиданно появились Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte.
пора переходить или на всесезонку, или на зимнюю.
Можешь не переходить, просто в этот день не выезжай из гаража.
Где-то в году 2012 мой коллега разбил в декабре машину. Ему отказались оплатить по каско, так как намедни вышел какой то там закон, что если среднесуточная температура ниже "каких то" градусов в течении "столько то" дней, то тогда нельзя ехать на летней резине.Такого закона нет и не было (в последние 20 лет уж точно) . Рекомендация от специалистов была (и есть наверное и сейчас).
Не от специалистов, а от продавцёв/производителей зимней резины.
Эти несчастные +7°С они потихоньку вдолбили людям в мозги, несмотря на то, что тесты показывают другое (что и там и даже слегка ниже 0°С) летняя резина на чистом асфальте лучше).
Уже тот факт, что никакого закона не было и нет, и что нигде никакие температуры на законодательном уровне не записаны, говорит о том, что эти +7°С просто из пальца высосано с целью больших объёмов продаж.
Можно сравнить Санта Клауса и Coca-Cola.....
На счёт закона невидел,а в 2018 кажется году ждал я на русском веркштате когда моей машине тюф сделают. Пришёл один и заказывал 4 зимних колеса срочно. На вопрос почему срочно сказал что вчера плохая погода была ,он ехал на летней резине,остановили полицаи, проверили , выписали предупреждение и сказали чтоб в течении 10 дней купил зимнюю резину и приехал в феркерсамт показать. Неуспеет будет штраф.
Эти несчастные +7°С они потихоньку вдолбили людям в мозги, несмотря на то, что тесты показывают другое (что и там и даже слегка ниже 0°С) летняя резина на чистом асфальте лучше).
а еще протектор 4мм: многие уже меняют зимнюю резину, если остаточный протектор меньше 4мм, утверждая при этом, что это требование закона...
не стоит недооценивать силу самоубеждения!
зимнюю с остатком 4 мм только летом и докатывать. Толку от неё уже зимой никакого нет.
По снегу!
На чистом асфальте зимняя резина с протектором в 4 мм может тормозить тоже лучше зимней резины с полной глубиной протектора.
Из-за того, что короткие элементы протектора более жёсткие тогда. Тоже тесты есть.
Поэтому например в районах где снег бывает зимняя резина должна быть в порядке 😊😊
Это само собой разумеется. Только у нас уже много лет, как остающийся лежать снег только как воспоминание...
На чистом асфальте
Что значит чистый асфальт зимой? Там даже если не снег, то дождь, и такая полулысая резина даже от аквапланирования хреново помогает. Т.е. на ней и летом при дожде лучше не ездить.
Нет. Вчера 200 км проехал и вернулся домой в 23 часа уже по снегу.
Сегодня утром/днём работал из дома (фирма позволяет мне самому решать и у меня и так и этак было запланирована работа из дома), а в 17 часов поехал за продуктами, ибо в Düsseldorf все дороги чистые уже. Всё тает.
А даже если бы и надо было дома из-за снега остаться, то моя стратегия работает: из-за одного дня в году со снегом я не буду 120-150 дней в году с худшими тормозными качествами резины ездить.
По гололёду я вообще без острейшей необходимости ни на какой резине не поеду и никому не советую.
Даже если на гололёде зимняя резина и лучше летней, то это уже нюансы, которые вряд-ли смогут довести до разницы "авария/не авария".
Вчера в районе Aachen было много машин в кюветах. Гарантированно на зимней резине...
тут кто то якобы усерался что зимняя в зимний период не обязательно и типа дураки на ней ездят! вчера ехали по городу около 9 вечера полицай контролъ! то что права проверили и в авто морду засовывали само собой, но вот блин один смотрел доки а второй ходил и фонариком по балонам шарил! на вопрос штимт вас нихт? было отвечено просто смотрим на райфен, так как гололед и морозики....... о как!
Гамбург опасный город, там часто неожиданно гололед бывает. Дюссельдорф в этом случае более предсказуемый.
я сегодня с одного конца Дортмунда выехал весь в снегу (на дороге укатанный снег, скользковато), а на другом конце города вообще снега нет. просто сухо и холодно.
если бы сугробы на машине не привез, не поверили бы
в пятницу пришлось ехать на летней 60км
было +2 и сухо, но чуствовал я себя неуверенно
Это самовнушение страха.
а пойди в такой ситуации снег - пиши пропало
Что пропало?
Даже если снег и пошёл бы, то при +2°С он тут же тает, дорога просто мокрая, как в дождь.
По дождю тоже не ездим?
так дурочку ты да и не включаеш она у тебя постоянно включена, от скажи могучий похренист (типа) если тебя полицай стал бы напрягатъ что ты в зимний период на летней ты бы его на уйх послал а оплатитъ штраф бы тут же выкинул иму в мурло? не понимаю твое геройства или ты как бадюк?
Популярно, для тебя:
- в законе нет запрета на летнюю резину в зимнее время года
- закон лишь требует, чтобы при зимних дорожных условиях, таких как снег, снежная каша или лёд, была зимняя резина
- на чистом асфальте никакой полицейский не может требовать того, чего не требует закон
На этом всё.
И на чистом асфальте летняя резина тормозит лучше зимней, я уже сто раз приводил результаты тестов и при низких температурах.
Поэтому я и езжу на летней резине круглый год, ибо у нас снег стабильно последнии лет 5 особо не бывает, может 1-2 дня за всю зиму.
я уже сто раз приводил результаты тестов
Тебе тоже сто раз сказали, что можешь их засунуть себе в задний проход. Они не имеют юридической силы. Будет так, как решит сначала полицай, а потом судья...
https://www.radiowestfalica.de/nachrichten/muehlenkreis/de...
Bußgeldbescheid.
А зимой, при -3° и сухом асфальте и летней резине тебе штрафа и не будет - оснований НЕТ!
Уже 2 недели тут друг другу мозги сигергаете, и так каждый год
я уже сто раз приводил результаты тестовТебе тоже сто раз сказали, что можешь их засунуть себе в задний проход. Они не имеют юридической силы. Будет так, как решит сначала полицай, а потом судья...
Ну вот я и смотрю, что ты так чего-то наловчился что-то тебе куда-то засовывать и похоже, что тебе это нравится. Ну и бог с тобой...
А теперь читай твою же ссылку:
"Winterwetter in Minden-Lübbecke".
Там чётко написано про зимнюю погоду, а не про время года.
У меня такой зимней погоды в зимнее время года нет. Поэтому отвали.
чуствовал я себя неуверенно
Ездок потомушто ,я ток на седьмом авто зимнюю получил, а то так бы и ездил далее до принятия закона, в критические ситуации конечно попадал, но предвидя всегда ещё выходил из них(ТТТ)
На грузовой вобще не знали такого понятия, один раз с перевала правда улетел зимой, но то от неопытности, потом нормаль было.
Закон одно, опыт и навыки ругое, я б спокойно поехал держа дистанцию поболе.
Там чётко написано про зимнюю погоду, а не про время года.
Там написано про погоду, а не про снег, лед и пр.
Низкая температура тоже признак зимней погоды. Неизвестно, может они и на чистом асфальте печеньки упертым раздавали. Просто потому что тут асфальт чистый, а через сто метров - лужа... И кранты результатам тестов.
Низкая температура тоже признак зимней погоды.
StVO прописывает следующее как "зимние условия":
Der Führer eines Kraftfahrzeuges darf dies bei Glatteis, Schneeglätte, Schneematsch, Eisglätte oder Reifglätte nur fahren, wenn alle Räder mit Reifen ausgerüstet sind, die unbeschadet der allgemeinen Anforderungen an die Bereifung den Anforderungen des § 36 Absatz 4 der Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung genügen. (§2 Abs. 3a StVO)
про низкую температуру ничего
Будет так, как решит сначала полицай, а потом судья...
Это верно. Из личного опыта.
Любой профессиональный водитель ЛКВ перед началом рабочей смены должен сделать "абфартконтроль" - типа убедиться в исправности автомобиля пере выездом.
Никакого закона регулирующие эти действия нет. Однако полиция Аугсбурга требует проводить эту процедуру не менее 15 минут.
То есть ты просто после "кроватки" ставишь "молоточки" и 15 минут тупо ждёшь и потом начинаешь движение. За не соблюдение штраф 80 евро - сам платил. В Бремене и окрестностях, полиции достаточно и пяти минут "абфартконтроля".
Выводы о том как работает полиция делаете сами.
У меня такой зимней погоды в зимнее время года нет. Поэтому отвали.
ну у нас тоже в принципе нет зимы, но вот что произочло на прошлой неделе.
https://www.swr.de/swraktuell/baden-wuerttemberg/karlsruhe...
Я ехал за полчаса до этого, всё было нормально, а жена уже ехала полчаса после меня, уже валялись ококло 20 ти авто в кувете.
Но вот зимы то небыло.
Tут кто-то усирался, что якобы зимняя резина в зимний период не обязательна ... один смотрел доки, а второй на райфен, так как гололед
Зря этот кто-то усирался, до некоторых так и не доходит, что зимний период (который в правилах никак не обозначен) и гололед это разные вещи.
Лень читать всю ветку. Я на месте ТС вначале определился бы, будет он зимний комплект колес иметь или нет? Если да - купить на месте авто б/у по обявлению, либо с пересылкой на шиномонтаж. Там переобуться, и летний комплект привезти с собой. Если нужна всесезонка - заказать на шиномонтаж же и там перебортировать на нее. Летний комплект с собой на продажу - если профиль/возраст хороший, или оставить на месте, если нет.
Там чётко написано про зимнюю погоду, а не про время года.Там написано про погоду, а не про снег, лед и пр.
Низкая температура тоже признак зимней погоды. Неизвестно, может они и на чистом асфальте печеньки упертым раздавали. Просто потому что тут асфальт чистый, а через сто метров - лужа... И кранты результатам тестов.
Специально для упёртых:
По результатам тестов летняя резина тормозит лучше зимней на сухом и на мокром асфальте.
Так что лужа здесь не причём.
Чистый асфальт: не снега, ни льда нет.
У меня такой зимней погоды в зимнее время года нет. Поэтому отвали.
ну у нас тоже в принципе нет зимы, но вот что произочло на прошлой неделе.
https://www.swr.de/swraktuell/baden-wuerttemberg/karlsruhe...
Я ехал за полчаса до этого, всё было нормально, а жена уже ехала полчаса после меня, уже валялись ококло 20 ти авто в кувете.
Но вот зимы то небыло.
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.
На льду и зимняя резина не поможет сильно.
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣
А если бы валялись на летней резине? Чтобы сказали владельцам их автостраховки?
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться
ты всегда знаешь заранее, где будет гололёд на твоём пути? Прямо точно по времени? Ну ты просто Нострадамус 😄
Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соватьсяты всегда знаешь заранее, где будет гололёд на твоём пути? Прямо точно по времени? Ну ты просто Нострадамус 😄
Я беру 99,9% вероятности, что не будет гололёда и еду. При наступлении 0,1% с гололёдом мне спокойнее оставить машину стоять, чем пытаться на зимней резине избежать аварии.
Ещё раз, на настоящём гололёде только шипы помогут реально, которых всё равно нет.
Это из какой, пардон, Кама-Сутры ?
Это типа мозги ..... компостировать, только мешанина на татарско-башкирско-русском. В Татарии (КАМАЗ) 15 лет прожил, там со всего Союза народ был, ругательства тоже
Massenkarambolage mit 100 Autos in Kasachstan | Watch
Вот тут дебилов поболе двадцати , и неважно казахстан или германия, наши не наши, летят. Как уже было сказано, при опасности сбавь скорость.
И на чистом асфальте летняя резина тормозит лучше зимней,
Как водитель со стажем, на всевозможных видах авто, в качестве обычного участника дорожного движения, а не дрифтера или стритрейсера- не могу себе представить ситуацию, когда это будет заметно и когда будет играть хоть малейшую роль. Могу сказать по опыту, что это будет иметь значение при экстренном торможении влияя на порог срабатывания АБС, а именно у резины с худшим качеством сцепления с дорогой (по твоему мнению это у зимней резины) АБС сработает раньше, то есть при меньшем тормозном усилии. Как часто тебе приходится так экстремально оттормаживаться и почему, что это для тебя прям так заметно? Даже на автобане, при скоростях 200+ при соблюдении дистанции я не припомню ситуации когда бы у меня при торможении сработала ABS.
При средних значениях тормозного усилия, а именно так ездят все нормальные люди, это вообще не будет сказываться на качестве торможения и разницу между летней и зимней резиной в торможении (на чистом асфальте, как в твоем примере)никто не почувствует.
По гололёду я вообще без острейшей необходимости ни на какой резине не поеду и никому не советую.
За почти три десятка лет в Германии я только один раз нарвался на экстремальную гололедицу, но снизив скорость до безопасной таки поехал дальше.
При местном фанатизме- обильно посыпать дороги песком с солью начиная от +5 градусов это довольно редкое явление.
вот неженки , я помню когда в Сибири жил и водителем работал , так там просто зимой асфальта не было видно .
Так сейчас при ниже +3 в большинстве авто тупо светится Vorsicht Eisglätte, неважно есть она на самом деле или нет, при этом дороги как правило уже посыпаны песком с солью. Потому у многих водителей нет понимания когда же действительно Eisglätte и соответственно нет особого опыта как себя при этом вести.
Забыли или не успели посыпать и тут начинается цирк на дороге.
Лично я предпочитаю не игнорировать измерения ADAC, AMS и ЗР.
Как насчёт австрийцев?
https://www.pressetext.com/news/nur-winterreifen-verkuerze...
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.На льду и зимняя резина не поможет сильно.
ты читать не умеешь походу. Я же написал, что я проехал полчаса назад НОРМАЛьНО, а жена уже ехала полчаса позже и уже это произошло.
И откуда ты знаешь на зимних были или нет, хрустальный шар?
У нас, в ноябре, тоже. Не то, что перед, в снегопад, дорожные службы не выехали. Ну, точнее, в городе работали, а за городом - фиг... Вот тогда порасселись летники по кюветам. После, в газетах писали. Что, в общем, очень неплохо - освободили проезжую часть для нормальных людей...
И валялись на зимних колёсах все.... 🤣Ещё раз говорю: в гололёд не стоит ни на какой резине без острейшей необходимости на дорогу соваться.На льду и зимняя резина не поможет сильно.
ты читать не умеешь походу. Я же написал, что я проехал полчаса назад НОРМАЛьНО, а жена уже ехала полчаса позже и уже это произошло.
Слушай, ну читай ты уже внимательно, что и как я пишу.
Если гололёд (типа Blitzeis), в пути приозошедший или заранее "обьявленный" метеорологами, то машину надо ставить на стоянку (по моему yбеждению).
Ибо при Blitzeis тебя никакая резина не спасёт. Или ты "убеждён", что на зимней резине можно и по гололёду ехать, как "по рельсам"?
И откуда ты знаешь на зимних были или нет, хрустальный шар?
Зачем нужен хрустальный шар? Если ты говоришь, что 20+ машин улетело, то у них гарантированно была либо зимняя, либо всесезонная резина (у подавляющего большинства). Это же ежу понятно, что причина была в nicht angepasste Fahrweise.
Если гололёд (типа Blitzeis), в пути приозошедший
ну вот смотри, еду я 30 км до моей работы, проехл я церез весь город 15 км, а вот ещэ 15 км по В36 надо и тут бах и гололёд.
По твоему убеждению мне надо на аварийку всtать и пешком до работы идти?
это ты по горным и не только горным деревенским и лесным дорожкам и дорогам в германии мало ездил раз такое пишешь.
Я не против там где это надо и когда надо.
Кстати езжу сейчас в одну деревню, после которой больше дорог нет, от основной трассы до нее 10 км. Так вот этот отрезок вообще никто ничем не посыпает и нет там аварий ни при какой гололедице, все спокойно проезжают, потому что местные приспособились давно к таким условиям.
ремонт машины в эти "ляйстунги" не входитЗа то он списывается с налогов...
Ну ок, ремонт на 10000,-, списывается 10000,-, но при например Steuersatz в 20% возвращаются сколько "копеек"?
Сам посчитаешь?
И дальше будешь советовать при гололёде ездить?
Нп.
Сегодня у сына произошла маленькая неприятность. При мойке машины сломалось пластиковое крепление номера, из тех, что rahmenlos.
Ерунда, вещь копеечная. Но номер задний не закрепить. Бросил он его в багажник и поехал домой.
Ну как назло обгоняет его полиция и тормозит. Проверка документов, аптечки тд. У него диски не оригинальные, затребовали АBE.
Всё в порядке. Про летнюю резину "зимой" никто из полицейских даже не заикнулся, ибо по закону не запрещено. А сегодня утром даже стёкла на машинах обмёрзли.
И за отсутствие Fahrzeugschein при себе тоже ничего.
Пожелали доброго пути прямым ходом на ремонт крепления номера 😁
Так что хватит разным полудуркам с множеством кавычек стращать без повода.
Не хотела в это дерьмо вмешиваться, но на последнего : не нужно всяким полудуркам советовать ездить зимой по гололёду на летней резине. Даже если это и не запрещено дебильными немецкими законами. В конце концов ты на дороге не один, и твоё наплеватетельское отношение ко всем другим участникам движения может вылезти боком и им, и тебе тоже. Ну на тебя наплевать, что взять с убогого, сам выбираешь, а вот их за что?
Не хотела в это дерьмо вмешиваться, но на последнего : не нужно всяким полудуркам советовать ездить зимой по гололёду на летней резине. Даже если это и не запрещено дебильными немецкими законами. В конце концов ты на дороге не один, и твоё наплеватетельское отношение ко всем другим участникам движения может вылезти боком и им, и тебе тоже. Ну на тебя наплевать, что взять с убогого, сам выбираешь, а вот их за что?
Ты это, дурацкие твои эмоции можешь спрятать и логическое мышление включить. Тогда можно дискутировать без грязи и без оскорблений 😁
Ещё раз, для тебя:
- летняя резина тормозит на асфальте без снега/льда лучше зимней. Показано/измеряно во многих тестах с зимней резиной.
Поэтому я собственно езжу безопаснее так, потому что более короткий тормозной путь.
- поэтому и закон не требует одевать зимнюю резину по календарю. А только при наличии зимних погодных условий (снег/слякоть/лёд). Причём здесь и сейчас, а не теоретически где-то в горах.
- у нас снег/лёд бывает очень редко зимой, если вообще бывает и лежать не остаётся. Поэтому я предпочитаю зимой ездить на летней резине и иметь более короткий тормозной путь. Жил бы я в другой местности, где снег часто и лежит, то естественно действовал бы по другим обстоятельствам.
- Я уже сто раз здесь писал, что по гололёду не рекомендую ездить ни на какой резине, ибо на зимней улетишь так же. Любая поездка на такси или автобусе дешевле будет. Это полная глупость, думать, что на зимней резине можно спокойно ехать по гололёду. Вон кучи аварий машин с зимней резиной по зимней погоде это подтверждают из года в год.
ты сам езди на летний в зимний период, жинку научи сына и всю родню, как-то даже не жалко будет если чет куда понесет и там и путь окончится ты сам себя выставил не совсем умным, а типичным балаболкиным..
мне мои зимние колеса обошлись в 2.300 евро, и это выброшенные деньги, пришлось, так как
ехать надо, даже если 2-3 раза в год снег, а пункты мне нежелательно..
посудите сами - ехать можно на зимней резине с профилем 2мм - ну какая тут безопасность..
да есть всесезонные,от хороших производителей и летом пойдет,и зимой, ну и нет никаких про если что, у меня знакомый с 1996 года под шофе постоянно ездит! Полицаи его ни разу не останавливали! все чики пики а был другой, пиво помню по банке FAXE выпили, и он поехал домой в гамбург, а там контролъ, 0.5 литра пиво ему стоило пару лет ошиданий прав MPU и т.д о как бывает
Поэтому включение головы и осмысливание своих решений вперёд на базе физики всегда лучше, чем просто слушать чьё-то "бла-бла" и тупо следовать ему.
посудите сами - ехать можно на зимней резине с профилем 2мм - ну какая тут безопасность..
Скажу тебе, что такая сношенная зимняя резина по асфальту будет лучше тормозить, чем зимняя резина с полным профилем, ибо при торможении на асфальте как раз не нужна мягкость протектора, это контрапродуктивно.
а был другой, пиво помню по банке FAXE выпили, и он поехал домой в гамбург, а там контролъ, 0.5 литра пиво ему стоило пару лет ошиданий прав MPU и т.д о как бывает.
Стряхни лапшу с ушей. 😂
Этот, другой, ещё по дороге догнался до 1,6 промилле, ибо
Zur groben Orientierung können Sie den ADAC Promillerechner verwenden. Unterstellt man, dass ein Mann mit 80 kg innerhalb einer Stunde einen Liter Bier trinkt und man nimmt 5 Vol.-% Alkohol an, dann ergibt sich ein ungefährer Promillewert von 0,54 Promille für einen Liter Bier.
ты сам ее пиди стрихни, на заправках были в светлых банках ..
че он там или по дороге пил он ток и знает, да и это к теме ну никак, суть была в том что один бухает десятками лет и его не ловят, другой поехал и попался, покрайней мере когда он уезжал пили по банке вот такого пиво с танкштеле
но помоему даже не такая бнка была а светлая а тут чет они все разноцветные
Летняя резина зимой...
...может привести вот к этому.
А каким образом передок большого пикапа почти до передней стойки кабины влетел в пол фургона? У пикапа там что, совсем пусто и нечему останавливать препятствие? Вот так купишь большой жип типа для безопасности, и тебя срежет до кабины. Пушо там металл - жестянка, и под ней просто куча воздуха для объёму.
пардон. а снег где? че за бредятоину ты опятъ запостил? пиши по делу зима и летняя резина. лето жара и фуфайки и зимние сапоги, понял? а то началось как всегда, по реке плывёт кирпич,деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт....