Гидравлический домкрат
Вот видос наглядный, покажите его местному "олигарху от сохи", который писал что с такого домкрата все упадет и ему колесики нужны
Заодно расскажите, что машину нужно фиксировать дополнительно, при использовании любого домкрата.
А ничего, что самый интересный момент подъёма в этом видео не показан? 🤣🤣🤣
Да-да, именно тогда, когда машина начинает с в сторону двигаться и домкрат за собой тащит...
И этот "тест" на идеально ровном бетонном полу...
Бродяги, они такие неточные... Главное херню пропиаренную посоветовать.
Бродяги, они такие неточные... Главное херню пропиаренную посоветовать.
Пожалуй в данном случае я с тобой солидарен, он хочет быть в каждой бочке затычой, типа мой совет самый крутой, а остальные идите лесом: это моя германка- только я здесь даю правильные советы.
Ветку перечитай. ТС спросил про домкрат, я посоветовал пару электрических моделей. Что я сделал не так?
А потом пришел твой "дружок" с которым ты солидарен, и первое что сделал, не дал совет ТС-у, а начал обгаживать то, что я посоветовал
, высасывая из пальца какаие-то дурацкие причины, то пол слишком ровный (ага, все же обычно на склоне машину домкратят и башмаки не используют), то ему на видео не показали как подъем происходит (ага, в сети же одно единственное видео про такой домкрат есть) и другую бредятину. То есть чувак, зашел в ветку, только что бы обгадить то что я посоветовал, как жалкий, мелкопакостный хейтер. Вместо того, что бы подсказать или посоветовать домкрат ТС-у и пусть ТС уже сам
выбирает, что ему больше подходит.
А я просто дал совет ТС, по доброте душевной. Не писал, что это лучшее что можно купить, не писал что если не купит, то будет дураком итп.
И кто после этого тут "в каждой бочке затычка"? ![]()
Но ты, конечно можешь быть солидарен с кем хочешь. ![]()
П.С.
Что занимательно. Несколько месяцев назад, я тут про другой домкрат писал. Так этот напыщеный индюк и про него писал тут, что машина упадет. А я колеса с ним поменял и ничего не упало. Как так?
Из личного опыта - не покупай дешевле 100 евро.
Они все недолговечные.
Естественно только с колёсиками. Он должен менять точку опоры.
Никакие нормальные не будут работать от прикуривателя.
В последнее время диаметр колёс растёт и то, чем раньше десятилетиями поднимал, может элементарно не подойти по высоте на новой.
Используй на тяжёлых и высоких авто "башмаки". Не закручивай до "клика" болт или шпильку на авто, которое стот на трёх колёсах.
Делай эти работы всегда при дневном свете и говори своим близким, куда ты пошёл. :-)
Если есть внедорожник, то бери тяжёлый и стабильный домкрат. Семь раз отмерь "клиренс".
на всех площадках есть много "левых" товаров, как у Бродяги.
Не ведись и покупай только у проверенных продавцов! Напрямую у самого Amazo. Или посмотри в ebay, кто скрывается под ником. Если дешевле, то можешь и напрямик.
Сейчас опять нужно для внедорожника покупать. Было два. Один для низких и другой для "высоких".
Дешёвых хватает на лет 5-7.
Что я сделал не так?
А другие что сделали не так? Высказали своё мнение? Или я повторюсь, или тут только твои мнения и советы должны все учитывать? Выключи режим бога, сними корону, сходи прогуляйся и подумай о себе любимом😉
Моторист, даже если у тебя машина с таким Stempelwagenheber типа этого не упала, это ни о чём не говорит (https://www.amazon.de/esbenël-18041-Güde-Stempel...).

Надо понимать, что такие домкраты БЕЗ Ausgleichselemente ведут к неустойчивости. Ибо машина при подъёме с боку всегда стремится уйти на пару сантиметров в сторону и соответственно тащит домкрат в сторону. Чтобы это компенсировать, делают либо домкраты на колёсиках, либо туда встраивают шарниры.
Stempelwagenheber предназначены изначально не для легковых машин. Да и пятачок на конце поршня такой маленький, что запросто погнёт ребро порога, особенно если машина мало-мальски тяжёлая.
Надо что-то подкладывать, типа доски. Очень полезно для безопасности...
И твой совет сейчас был в принципе тот же самый Stempelwagenheber, только с электрическим приводом.
Если нет оригинального домкрата от производителя машины, то лучше купить Rangierwagen на колёсиках. Они есть разные по цене (от 20-30,-), но более-менее безопасны в эксплуатации. Там только надо на минимальную/максимальную высоту и на диаметр площадки смотреть.
Такие домкраты уже были посоветованы, поэтому я у ничего в этом направлении не писал.
"Дай дураку член стеклянный,так он и член разобьёт и руки порежет".На всех моих многочисленных японках были такие домкраты...Ни один не сломался...Жалею только что не оставил себе один...
У меня от Daihatsu оставался такой "ножничный" в подвале.
Если не выкинул, то могу выслать по почте или завезти, когда около Айфеля буду в следующий раз.
Ещё два запасных колеса японских есть, после переделки на газ. Пока руки не дошли выкинуть.
Внимательно присмотрись к современным машинам. Там колёса на 19-20-21 дюйм часто серийно и весят они >> 20 кг, зачастую приближаясь к 30 кг.
А зачем брать такие дурацкие колёса с едва заметными шинами? 16-18 дюймов хватит всем, а дальше добирать высотой шины. Оно и полезнее для амортизации, и если вдруг на камень наедешь или бордюр поребрик (низкопрофильная шина может не защитить диск от удара и искривления).
слава богу Тормоза, ступица неповредились, а вот пластмассовый порог немного вдавил когда поднимал обратно.
Так а на что она падает, когда с домкрата срывается?
Некоторые открученное колесо подкладывают. Только не все знают, куда лучше подкладывать.
