Гидравлический домкрат
Хочу купить на смену старому, еще от 3-го Гольфа. Пользуюсь 2 раза в год, весной и осенью. Посмотрел всякие обзоры, так там в основном тестируют дорогие домкраты. Я бы хотел до 60-80 евро.
На Амазоне есть куча таких: Wagenheber 2T.
Еще есть от Güde https://www.guedestore.de/p/guede-rangierwagenheber-wagenh...
Внешне они все как будто одинаковые, кто-то имеет опыт с такими домкратами?
Или какие варианты есть еще? До 2х тонн достаточно.
Что-то подобное последнему я купил в Кауфланде за 35 евро где-то.
Если машина весит до 2 тонн, то при подъёме на одну сторону больше 1 тонны всяко не будет, а реальная статическая нагрузка где-то процентов 40 от веса машины (вот динамическая может быть больше). Так что двухтонника должно быть с запасом. Сами домкраты обычно с запасом в верхнюю сторону делают.
Главное, какой бы ни купили, всё равно подстраховаться и подложить что-то под машину, примерно как тут делают.
Когда меняю задние колёса на передние, то домкрачу одну сторону сразу двумя двухтонниками. Ну и подкладываю естественно что-то под оси.
Или какие варианты есть еще?
домкраты за 40/60€ нормальные для обыкновенных авто...
Если нужно будет поддомкратить какое, особо низко посаженное авто,то с гим не подлезешь...
И так же с SUV,может не хватить высоты подъёма...
Я бы себе взял что нибудь такое...
да ,на много дороже,но хватит для всех случаев автожизни

Бери электро, используй прогресс в своих интересах.
Стоят они уже не дороже обычных. Да еще и скидки часто.
Например вот, за 79 евро со скидкой (ниже галку поставить надо) https://www.amazon.de/Seesii-Elektrischer-Hydraulischer-Wa...
Я бы себе взял что нибудь такое...
да ,на много дороже,но хватит для всех случаев автожизни
Тут ещё вопрос, как его с собой таскать. И потом вытаскивать-затаскивать из и в машину. Особенно когда ты уже в летах.
Обычный двухтонник можно с собой возить без проблем.
Бери электро, используй прогресс в своих интересах.Стоят они уже не дороже обычных. Да еще и скидки часто.
Например вот, за 79 евро со скидкой (ниже галку поставить надо) https://www.amazon.de/Seesii-Elektrischer-Hydraulischer-Wa...
Ты возьмёшь, а потом видео сделаешь, как такой домкрат при движении машины в сторону при поднятии может опрокинулся.
Не зря же у нормальных домкратов есть колёсики или другие Ausgleichselemente.
Плюс 15,5 см минимальной высоты многим легковушкам не подойдёт, не подсунуть.
. Я бы хотел до 60-80 евро.
https://www.vevor.de/pneumatischer-wagenheber-c_10308/vevo...
у меня этот,только красненький
Тут ещё вопрос, как его с собой таскать. И потом вытаскивать-затаскивать из и в машину. Особенно когда ты уже в летах.
И я так же думаю. Гаража у меня нет, только парковка в Tiefgarage.
Тут ещё вопрос, как его с собой таскатьникак...
с собой нужно брать старый от Гольфа,или купить лёгкий механический
Которые в народе называются "одноразовыми"? Вот они-то как раз могут и сломаться или заклинить в неподходящий момент. У вот такого например может погнуть центральную шпильку с резьбой, когда машина вывешена, и вы уже обратно его не раскрутите.

Что мне не нравится в русскоязычных форумах, что никакую, даже самую небольшую проблему нельзя решить однозначно. Тут даже батарейку заменить - разговоров на несколько страниц устроили. А могли бы просто сказать "бери эту", чтобы было дёшево и работало. Вобщем, проблемы по сути и в основном решаешь сам, а остальные - массовка для насмешек. )))
Которые в народе называются "одноразовыми"?
так ответ есть на это давно в народе?
"Дай дураку член стеклянный,так он и член разобьёт и руки порежет".
На всех моих многочисленных японках были такие домкраты...
Ни один не сломался...
Жалею только что не оставил себе один...
Что мне не нравится в русскоязычных форумах, что никакую, даже самую небольшую проблему нельзя решить однозначно. Тут даже батарейку заменить - разговоров на несколько страниц устроили.
Германия...Нужно сначала узнать, что тебе нужно.
Однозначно лучше вам не советовать.
В одной стране вон малолетние на площади попрыгали, другие президенту посоветовали.
Заключи ADAC! Приедут и заменят колесо,без " орешника" и миллионов беженцев.
Мне один хотел авто продать (мерседес V-Классе)….так там на днище погнуто было из-за неправильного использования этого инструмента…типа предыдущий владелец, а не он сделал…..для меня уже аргумент авто не брать…..как вот после таких Алексов авто покупать…..
А колеса надо перекидывать в мастерской, стои это копейки и грыжи не будет….они же поднимают авто на подьемник, а не со согнутой спиной колесо тягать….. сами себе Буратино….
Я бы себе взял что нибудь такое...
да ,на много дороже,но хватит для всех случаев автожизни
Я тоже за такой домкрат.
Сам столкнулся когда год назад на новой машине менял резину. Подъёмник к которому имеется доступ был занят, имеющийся домкрат поднимал только от 130 мм, а нужно было < 100 мм.
Знакомый привёз такой, очень удобный. Опорные резинки диаметром 110 мм, подъем от 85 до 500 мм. Тяжеловат конечно ~30 кг.
Сейчас подобный стоит 118,50 € в т.ч. доставка https://www.arebos.de/de_de/hydraulischer-rangierwagenhebe...

такое с собой таскатъ?)))))) ты то любителъ дешевых поездок и типа все съедобное вожу с собой! у меня вот этот
брал в 2005 году когда авто покупал с летние зимние колеса, чтоб менятъ весит сие чудо минимум 6 кг

тогда еше и сам тормоза и диски и т.д менял, после ленъ стало лазитъ под авто, прикинул сколъко разз я тормоза и диски меняю? раз в 3 максимум 5 лет))))) та нахрена оно нада поехал пацанам сотку отдал ои они на подъемнике и поменяли
ну у тебя нима гаража и дома так что сам думай как те и что, но электро братъ нада с куку не дружитъ))))) они знаеш как дарабанят? спроси берлинского эксперта хотя у него нет такого он тики линки имеет)))
А колеса надо перекидывать в мастерской, стои это копейки и грыжи не будет…
ну вот...
дошли уже до того что от простейших работ по авто грыжа грозит😃
на легковушках колесо весит макс.15/20 кг...
даже у дрыща не будет от этого грыжи...
А так,рукастым да не ленивым, два раза в год , при смене сезона, колёса самому поменять,при этом ещё проверить состояние тормозов,шлангов,и рычагов не в тягость.
колёса самому поменять,при этом ещё проверить состояние тормозов,шлангов,и рычагов
Лучше по возможности конечно самому.
Погнут или поцарапают снизу при подъеме - это запросто и в "мастерской". Мастерские тоже разные и даже в проверенной может оказаться в этот момент какой нибудь ученик/практикант. Плюс к тому сталкивался что колёсные болты/гайки перетянут.
так я не про пупочную или паховую грыжу 😂, а про протрузию в позвоночнике…..такая нагрузка в согнутом состоянии ведет к повреждению межпозвоночных дисков (не зря же у штангистов определенная техника как штангу поднимать и опускать) и может и позднее сказаться, когда уже и думать забыл об этой нагрузке…..на такой высоте подходящей позы щадящей позвоночник нет….
Если и делать то очень медленно и аккуратно без рывков….
Но смысла дома перекидывать колеса местами, как Алекс нет….такая процедура 20 евро на стоит…..
Чтоб в нужный момент в нем как раз не оказалось заряда 😂….
Не болтайте ерундой, он от прикуривателя работает ![]()
И кстати не только для машины может пригодиться. Вот видос наглядный, покажите его местному "олигарху от сохи", который писал что с такого домкрата все упадет и ему колесики нужны
Заодно расскажите, что машину нужно фиксировать дополнительно, при использовании любого домкрата.
Кому подобный не подходит, то есть и такие
https://www.amazon.de/VEVOR-Elektrischer-Scherenwagenheber...
Мне один хотел авто продать (мерседес V-Классе)….так там на днище погнуто было из-за неправильного использования этого инструмента…типа предыдущий владелец, а не он сделал…..для меня уже аргумент авто не брать…..как вот после таких Алексов авто покупать…..
А колеса надо перекидывать в мастерской, стои это копейки и грыжи не будет….они же поднимают авто на подьемник, а не со согнутой спиной колесо тягать….. сами себе Буратино….
Обычно как раз после разных мастерских все пороги жёваные. Там мастер не будет наклоняться и точно выцеливать лонжерон, чтобы не задеть разные пластиковые детали и более хлипкие элементы порогов. Просто подкатит примерно где отметка у вашей машины, и на глазок начнёт поднимать. А вот ты сам и присядешь, и подлезешь, и рукой подвинешь, чтобы машинку целой сохранить.
про мастерские - нужно в проверенные ездить….не в сетевые с тупыми ацуби, у которых больше больничных чем рабочих дней в году…..
Но смысла дома перекидывать колеса местами, как Алекс нет….такая процедура 20 евро на стоит…..
20 евро сейчас вроще лишь открутка-закрутка одного колеса стоит, нет?
и может и позднее сказаться, когда уже и думать забыл об этой нагрузке…..на такой высоте подходящей позы щадящей позвоночник нет….
Всё нормально. Главное, соблюдать меры безопасности.
Вот видос наглядный, покажите его местному "олигарху от сохи", который писал что с такого домкрата все упадет и ему колесики нужны
Заодно расскажите, что машину нужно фиксировать дополнительно, при использовании любого домкрата.
А ничего, что самый интересный момент подъёма в этом видео не показан? 🤣🤣🤣
Да-да, именно тогда, когда машина начинает с в сторону двигаться и домкрат за собой тащит...
И этот "тест" на идеально ровном бетонном полу...
Бродяги, они такие неточные... Главное херню пропиаренную посоветовать.
Бродяги, они такие неточные... Главное херню пропиаренную посоветовать.
Пожалуй в данном случае я с тобой солидарен, он хочет быть в каждой бочке затычой, типа мой совет самый крутой, а остальные идите лесом: это моя германка- только я здесь даю правильные советы.
Ветку перечитай. ТС спросил про домкрат, я посоветовал пару электрических моделей. Что я сделал не так?
А потом пришел твой "дружок" с которым ты солидарен, и первое что сделал, не дал совет ТС-у, а начал обгаживать то, что я посоветовал
, высасывая из пальца какаие-то дурацкие причины, то пол слишком ровный (ага, все же обычно на склоне машину домкратят и башмаки не используют), то ему на видео не показали как подъем происходит (ага, в сети же одно единственное видео про такой домкрат есть) и другую бредятину. То есть чувак, зашел в ветку, только что бы обгадить то что я посоветовал, как жалкий, мелкопакостный хейтер. Вместо того, что бы подсказать или посоветовать домкрат ТС-у и пусть ТС уже сам
выбирает, что ему больше подходит.
А я просто дал совет ТС, по доброте душевной. Не писал, что это лучшее что можно купить, не писал что если не купит, то будет дураком итп.
И кто после этого тут "в каждой бочке затычка"? ![]()
Но ты, конечно можешь быть солидарен с кем хочешь. ![]()
П.С.
Что занимательно. Несколько месяцев назад, я тут про другой домкрат писал. Так этот напыщеный индюк и про него писал тут, что машина упадет. А я колеса с ним поменял и ничего не упало. Как так?
Из личного опыта - не покупай дешевле 100 евро.
Они все недолговечные.
Естественно только с колёсиками. Он должен менять точку опоры.
Никакие нормальные не будут работать от прикуривателя.
В последнее время диаметр колёс растёт и то, чем раньше десятилетиями поднимал, может элементарно не подойти по высоте на новой.
Используй на тяжёлых и высоких авто "башмаки". Не закручивай до "клика" болт или шпильку на авто, которое стот на трёх колёсах.
Делай эти работы всегда при дневном свете и говори своим близким, куда ты пошёл. :-)
Если есть внедорожник, то бери тяжёлый и стабильный домкрат. Семь раз отмерь "клиренс".
на всех площадках есть много "левых" товаров, как у Бродяги.
Не ведись и покупай только у проверенных продавцов! Напрямую у самого Amazo. Или посмотри в ebay, кто скрывается под ником. Если дешевле, то можешь и напрямик.
Сейчас опять нужно для внедорожника покупать. Было два. Один для низких и другой для "высоких".
Дешёвых хватает на лет 5-7.
Что я сделал не так?
А другие что сделали не так? Высказали своё мнение? Или я повторюсь, или тут только твои мнения и советы должны все учитывать? Выключи режим бога, сними корону, сходи прогуляйся и подумай о себе любимом😉
Моторист, даже если у тебя машина с таким Stempelwagenheber типа этого не упала, это ни о чём не говорит (https://www.amazon.de/esbenël-18041-Güde-Stempel...).

Надо понимать, что такие домкраты БЕЗ Ausgleichselemente ведут к неустойчивости. Ибо машина при подъёме с боку всегда стремится уйти на пару сантиметров в сторону и соответственно тащит домкрат в сторону. Чтобы это компенсировать, делают либо домкраты на колёсиках, либо туда встраивают шарниры.
Stempelwagenheber предназначены изначально не для легковых машин. Да и пятачок на конце поршня такой маленький, что запросто погнёт ребро порога, особенно если машина мало-мальски тяжёлая.
Надо что-то подкладывать, типа доски. Очень полезно для безопасности...
И твой совет сейчас был в принципе тот же самый Stempelwagenheber, только с электрическим приводом.
Если нет оригинального домкрата от производителя машины, то лучше купить Rangierwagen на колёсиках. Они есть разные по цене (от 20-30,-), но более-менее безопасны в эксплуатации. Там только надо на минимальную/максимальную высоту и на диаметр площадки смотреть.
Такие домкраты уже были посоветованы, поэтому я у ничего в этом направлении не писал.
"Дай дураку член стеклянный,так он и член разобьёт и руки порежет".На всех моих многочисленных японках были такие домкраты...Ни один не сломался...Жалею только что не оставил себе один...
У меня от Daihatsu оставался такой "ножничный" в подвале.
Если не выкинул, то могу выслать по почте или завезти, когда около Айфеля буду в следующий раз.
Ещё два запасных колеса японских есть, после переделки на газ. Пока руки не дошли выкинуть.
Внимательно присмотрись к современным машинам. Там колёса на 19-20-21 дюйм часто серийно и весят они >> 20 кг, зачастую приближаясь к 30 кг.
А зачем брать такие дурацкие колёса с едва заметными шинами? 16-18 дюймов хватит всем, а дальше добирать высотой шины. Оно и полезнее для амортизации, и если вдруг на камень наедешь или бордюр поребрик (низкопрофильная шина может не защитить диск от удара и искривления).
слава богу Тормоза, ступица неповредились, а вот пластмассовый порог немного вдавил когда поднимал обратно.
Так а на что она падает, когда с домкрата срывается?
Некоторые открученное колесо подкладывают. Только не все знают, куда лучше подкладывать.
Так а что ломается при падении? На что она падает?
Короче, колесо подкладывать под рычаг. Спереди тоже.
Тут успел обратно колесо на шпильки накинуть. Хотя непонятно, как это для шпилек. Может, их тоже малость погнёт из-за незатянутости.
Тут подложил под лонжерон ближе к середине машины - этого оказалось недостаточно. Повезло, что на грунте делал - тормозной диск в мягкий грунт попал, так что скорее всего всё обошлось. Но вот пороги и лонжероны не рассчитаны на выдерживание груза машины, так что мнутся и деформируются скорее всего после такого падения. Поэтому опять же - лучше под рычаги и прочие части, которые упираются в демфирующие агрегаты, типа пружин, амортизаторов. Ну и противооткатные упоры или хотя бы ручной тормоз - для фиксации, чтобы не сдвинулась с места.
Заметьте, везде на видео - говённые штатные "одноразовые" домкраты.
Дощечку, кстати, и противооткатники (2 штуки минимум) с собой возите? А то тут против фургонов возбухают, а в них этих дощечек, упоров и прочих приспособ столько влазиет...
Да вроде там совсем небольшая часть веса на угол приходится, если машина на 3 колёсах стоит (на третьем - не совсем). Можно попробовать воткнуть спереди (если было снято переднее колесо) приспособу для буксировки и за неё попробовать приподнять машину. Или подставить что под неё. Ну и второй домкрат нужен для повторного поднятия.






