Reifendruck Control.
Эта машина BMW у меня не так давно. На райфен стоят сенсоры и в машине на табло (Reifendruck Control) показывает райфендрук на всех четырёх колёсах. С наступлением холодов стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Я уже несколько раз подкачивала и обратила внимание, что
- Чтобы показывал 2,1 бар я вынуждена накачивать до 2,6 бар.
- Значения часто (если регулярно отслеживать по Reifendruck Control) меняются. И разные на колёсах (то например 2,0 бар, то 2,1 бар то 2,2). Буквально вчера подкачала все 4 колеса до 2,6 бар. Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.
Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?
Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.
Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?
Всё так.
Просто в закрытом пространстве (колесо) температура колеса влияет на давление. Когда машина движется, температура поднимается. Ночью температура опускается итд.
Вы должны сделать следующие:
- Прочитать, какое давление надо (обычно на крышке бензобака или в проёме водительской двери есть наклейка)
- накачать все колёса как надо, при этом смотреть на показатели давления в салоне
- если машина до этого ехала (тёплые колёса), то накачать на около 0,2 Bar больше
Эта машина BMW у меня не так давно. На райфен стоят сенсоры и в машине на табло (Reifendruck Control) показывает райфендрук на всех четырёх колёсах. С наступлением холодов стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Я уже несколько раз подкачивала и обратила внимание, что
- Чтобы показывал 2,1 бар я вынуждена накачивать до 2,6 бар.
- Значения часто (если регулярно отслеживать по Reifendruck Control) меняются. И разные на колёсах (то например 2,0 бар, то 2,1 бар то 2,2). Буквально вчера подкачала все 4 колеса до 2,6 бар. Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.
Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?
Что за БМВ у вас?
Возможно вам в настройках борткомпьютера нужно выставить параметры ваших колёс что сейчас установлены и борт-компьютер (или эпп) покажет вам нужное давление в каждом колесе. Тогда сможете и накачать как положено.
у меня BMW 218i active torer EZ 2020, 103 кW
До этого у другой машины Reifendruck Control не было.
На летних колёсах я не смотрела на Reifendruck Control, а с установкой зимней резины и похолоданием стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Ну я и стала смотреть.
Подкачивала на разных заправках. После подкачки делаю резет. Чтобы видеть показания нужно проехать около километра. ТоЛько при движении Reifendruck Control читает.
Возможно вам в настройках борткомпьютера нужно выставить параметры ваших колёс что сейчас установлены и борт-компьютер (или эпп) покажет вам нужное давление в каждом колесе. Тогда сможете и накачать как положено.
и летняя и зимняй сейчас 205/55/R17. Но в настройках борт-комьютера я не нашла, можно ли изменить параметры колёс, если бы они были разные.
на одной и той же заправке качаете или на разных ?
Ну и на табличке на двери какое давление указано?
2,5 или больше?
для моих колёс необходимо 2,1 бар, если читать на табличке у двери водителя.Так и стараюсь накачивать.
Но чтобы бортовой компьютер показывал 2,1 бар, нужно выставлять при накачивании 2,6 бар. Тогда после резет я увижу на компе 2,1 - 2,2 бар. Стоит ли ориентироваться на компьютер в салоне? И почему такая разница?
подобный эффект нашла на немецком форуме про бмщ
z. Bsp.
was ich mich aber frage: wie genau messen die Sensoren, denn ich habe fast immer 0,2 bar weniger im Fahrzeug angezeigt, als die Nadel am Prüfgerät?
Bei mir sind es auch 0,1 Bar weniger gemessen über die Sensoren angezeigt.wie das Meßgerät der Tankstelle anzeigte.Evt. auch 0,2 Bar.
я на летней резине не смотрела показания Reifendruck Control. Не было повода
У меня например при смене колес (зима/лето) надо в борткомпьютере тоже изменения вносить. Вы это делали?
Вы не написали очень важную информацию когда вы накачиваете колеса - после долгой езды или почти сразу после долгого простоя машины.
После долгой езды температура в колесах поднимается (зимой не так как летом и в зависимости от стиля вождения, но на градусов 60 долно подняться).
Если у вас на холодную 2,1 бар, то при увеличениее температуры на 60 градосов давление поднимется до 2,56 бар (можно предположить что обьем колес почти неизменится, изохорный процесс).
Попробуйти на холодную и после долгой езды замерить давления в шинах и сравнить с показаниями в машине.
ну это вы загнули про 60 град)))
У Бмв давно идут датчики, которые помимо давления ещё и температуру показывают.
Эта опция «активируется» сканером, если штатно не прописана в машине.
Я 7 лет на такой машине проездил и, любопытства ради, смотрел какая температура в процессе езды зимой и летом в колёсах. Так вот даже в самую жару летом я больше чем +45/47 при езде не видел 🙀
Скажем так, по закону Boyle-Mariotte действительно надо где-то температуру на 60-70 градусов поднять, чтобы изменить давление на 0,5 Bar.
Но это для идеального газа. Воздух вряд-ли ещё является идеальным газом при таком давлении.
И ещё момент, скорее самый важный: датчик температуры сидит там же, где и датчик давления. То есть он "привинчен" к ниппелю и к металлу диска => охлаждение датчика температуры происходит быстрее, чем воздуха в колесе => есть оffset.
это просто датчик давления. Отдельно ничего нет дополнительно.
И, кстати, даже у Тойота Ярис от 2008 г.в. датчики давления определяют и температуру в колесе.
Но увидеть это можно только со сканера.
Но замудренная система RDS у Тойоты - это отдельная тема 😂😂