Deutsch

Reifendruck Control.

2239  1 2 3 все
maria71a свой человек29.12.24 21:23
NEW 29.12.24 21:23 

Эта машина BMW у меня не так давно. На райфен стоят сенсоры и в машине на табло (Reifendruck Control) показывает райфендрук на всех четырёх колёсах. С наступлением холодов стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Я уже несколько раз подкачивала и обратила внимание, что
- Чтобы показывал 2,1 бар я вынуждена накачивать до 2,6 бар.
- Значения часто (если регулярно отслеживать по Reifendruck Control) меняются. И разные на колёсах (то например 2,0 бар, то 2,1 бар то 2,2). Буквально вчера подкачала все 4 колеса до 2,6 бар. Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.

Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?




#1 
Grigoriy64 местный житель29.12.24 21:33
NEW 29.12.24 21:33 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23

на одной и той же заправке качаете или на разных ?

Ну и на табличке на двери какое давление указано?
2,5 или больше?

#2 
Georg07 старожил29.12.24 21:48
Georg07
NEW 29.12.24 21:48 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23

Вы после подкачки колёс нажимаете райфендрук бештетигунг в компе?

Это надо делать сразу после подкачки и до трогания с места.

#3 
Kot_Basilio патриот29.12.24 21:49
NEW 29.12.24 21:49 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23

Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.

Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?


Всё так.

Просто в закрытом пространстве (колесо) температура колеса влияет на давление. Когда машина движется, температура поднимается. Ночью температура опускается итд.


Вы должны сделать следующие:


- Прочитать, какое давление надо (обычно на крышке бензобака или в проёме водительской двери есть наклейка)

- накачать все колёса как надо, при этом смотреть на показатели давления в салоне

- если машина до этого ехала (тёплые колёса), то накачать на около 0,2 Bar больше


#4 
temnota свой человек29.12.24 22:01
temnota
NEW 29.12.24 22:01 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23
С наступлением холодов стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах".

Колеса на зимние поменяли и началось, да?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#5 
weber0 коренной житель29.12.24 22:23
NEW 29.12.24 22:23 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23
Эта машина BMW у меня не так давно. На райфен стоят сенсоры и в машине на табло (Reifendruck Control) показывает райфендрук на всех четырёх колёсах. С наступлением холодов стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Я уже несколько раз подкачивала и обратила внимание, что
- Чтобы показывал 2,1 бар я вынуждена накачивать до 2,6 бар.
- Значения часто (если регулярно отслеживать по Reifendruck Control) меняются. И разные на колёсах (то например 2,0 бар, то 2,1 бар то 2,2). Буквально вчера подкачала все 4 колеса до 2,6 бар. Сделала резет и показания на всех четырёх колёсах 2,1 бар. Через несколько часов на одном было 2,0 бар. Позднее снова на всех одинаковое.

Что-то не так с машиной или с Reifendruck Control?

Что за БМВ у вас?

Возможно вам в настройках борткомпьютера нужно выставить параметры ваших колёс что сейчас установлены и борт-компьютер (или эпп) покажет вам нужное давление в каждом колесе. Тогда сможете и накачать как положено.


#6 
maria71a свой человек29.12.24 22:58
NEW 29.12.24 22:58 
в ответ Kot_Basilio 29.12.24 21:49, Последний раз изменено 29.12.24 23:41 (maria71a)

у меня BMW 218i active torer EZ 2020, 103 кW

До этого у другой машины Reifendruck Control не было.

На летних колёсах я не смотрела на Reifendruck Control, а с установкой зимней резины и похолоданием стало часто появляться сообщение "проверьте давление в шинах". Ну я и стала смотреть.

Подкачивала на разных заправках. После подкачки делаю резет. Чтобы видеть показания нужно проехать около километра. ТоЛько при движении Reifendruck Control читает.


#7 
maria71a свой человек29.12.24 23:12
NEW 29.12.24 23:12 
в ответ weber0 29.12.24 22:23, Последний раз изменено 29.12.24 23:12 (maria71a)
Возможно вам в настройках борткомпьютера нужно выставить параметры ваших колёс что сейчас установлены и борт-компьютер (или эпп) покажет вам нужное давление в каждом колесе. Тогда сможете и накачать как положено.

и летняя и зимняй сейчас 205/55/R17. Но в настройках борт-комьютера я не нашла, можно ли изменить параметры колёс, если бы они были разные.


#8 
maria71a свой человек29.12.24 23:21
NEW 29.12.24 23:21 
в ответ Grigoriy64 29.12.24 21:33
на одной и той же заправке качаете или на разных ?
Ну и на табличке на двери какое давление указано?
2,5 или больше?

для моих колёс необходимо 2,1 бар, если читать на табличке у двери водителя.Так и стараюсь накачивать.

Но чтобы бортовой компьютер показывал 2,1 бар, нужно выставлять при накачивании 2,6 бар. Тогда после резет я увижу на компе 2,1 - 2,2 бар. Стоит ли ориентироваться на компьютер в салоне? И почему такая разница?

#9 
maria71a свой человек29.12.24 23:24
NEW 29.12.24 23:24 
в ответ temnota 29.12.24 22:01
Колеса на зимние поменяли и началось, да?

я на летней резине не смотрела показания Reifendruck Control. Не было повода


#10 
QwerT2007 коренной житель29.12.24 23:31
NEW 29.12.24 23:31 
в ответ maria71a 29.12.24 23:24, Последний раз изменено 29.12.24 23:33 (QwerT2007)

на моей табуретке при смене колес, надо сменить установки борткомпа на другой комлект ..

СОГЛАСНО книжки на авто

#11 
maria71a свой человек29.12.24 23:43
NEW 29.12.24 23:43 
в ответ QwerT2007 29.12.24 23:31, Последний раз изменено 30.12.24 00:07 (maria71a)

подобный эффект нашла на немецком форуме про бмщ
z. Bsp.

was ich mich aber frage: wie genau messen die Sensoren, denn ich habe fast immer 0,2 bar weniger im Fahrzeug angezeigt, als die Nadel am Prüfgerät?
Bei mir sind es auch 0,1 Bar weniger gemessen über die Sensoren angezeigt.wie das Meßgerät der Tankstelle anzeigte.Evt. auch 0,2 Bar.
#12 
QwerT2007 коренной житель29.12.24 23:46
NEW 29.12.24 23:46 
в ответ maria71a 29.12.24 23:43, Последний раз изменено 29.12.24 23:47 (QwerT2007)

на моей после сброса, надо проехать миним полкилометра.. потом выключить все и включить.. попробуйте мож так же

#13 
alex445 патриот30.12.24 00:14
NEW 30.12.24 00:14 
в ответ Kot_Basilio 29.12.24 21:49
- если машина до этого ехала (тёплые колёса), то накачать на около 0,2 Bar больше

Сколько ехала? Скажем, 100-200 метров не влияет, и можно подкачать по номиналу?

#14 
temnota свой человек30.12.24 07:37
temnota
30.12.24 07:37 
в ответ maria71a 29.12.24 23:24
я на летней резине не смотрела показания Reifendruck Control. Не было повода

У меня например при смене колес (зима/лето) надо в борткомпьютере тоже изменения вносить. Вы это делали?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#15 
Sabik84 посетитель30.12.24 10:24
Sabik84
NEW 30.12.24 10:24 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23

Вы не написали очень важную информацию когда вы накачиваете колеса - после долгой езды или почти сразу после долгого простоя машины.

После долгой езды температура в колесах поднимается (зимой не так как летом и в зависимости от стиля вождения, но на градусов 60 долно подняться).

Если у вас на холодную 2,1 бар, то при увеличениее температуры на 60 градосов давление поднимется до 2,56 бар (можно предположить что обьем колес почти неизменится, изохорный процесс).

Попробуйти на холодную и после долгой езды замерить давления в шинах и сравнить с показаниями в машине.

#16 
Grigoriy64 местный житель30.12.24 11:24
NEW 30.12.24 11:24 
в ответ Sabik84 30.12.24 10:24, Последний раз изменено 30.12.24 11:25 (Grigoriy64)

ну это вы загнули про 60 град)))

У Бмв давно идут датчики, которые помимо давления ещё и температуру показывают.

Эта опция «активируется» сканером, если штатно не прописана в машине.

Я 7 лет на такой машине проездил и, любопытства ради, смотрел какая температура в процессе езды зимой и летом в колёсах. Так вот даже в самую жару летом я больше чем +45/47 при езде не видел 🙀

#17 
Kot_Basilio патриот30.12.24 12:07
NEW 30.12.24 12:07 
в ответ Grigoriy64 30.12.24 11:24

Скажем так, по закону Boyle-Mariotte действительно надо где-то температуру на 60-70 градусов поднять, чтобы изменить давление на 0,5 Bar.

Но это для идеального газа. Воздух вряд-ли ещё является идеальным газом при таком давлении.

И ещё момент, скорее самый важный: датчик температуры сидит там же, где и датчик давления. То есть он "привинчен" к ниппелю и к металлу диска => охлаждение датчика температуры происходит быстрее, чем воздуха в колесе => есть оffset.


#18 
BMW Renner знакомое лицо30.12.24 13:26
NEW 30.12.24 13:26 
в ответ maria71a 29.12.24 21:23

#19 
Grigoriy64 местный житель30.12.24 13:40
NEW 30.12.24 13:40 
в ответ Kot_Basilio 30.12.24 12:07

это просто датчик давления. Отдельно ничего нет дополнительно.

И, кстати, даже у Тойота Ярис от 2008 г.в. датчики давления определяют и температуру в колесе.

Но увидеть это можно только со сканера.

Но замудренная система RDS у Тойоты - это отдельная тема 😂😂

#20 
1 2 3 все