Тойета Камри 2024 года.
Не думаю, что на тяжелый Камри с 2.5 мотором будут ставить так же коробку как и на В-класс Ярис с турболитрушкой.
1. У гибридных Ярисов нет литровых турбоперделок.
2. Еще раз повторю, система и конструкция гибридного привода с планетарной коробкой, одинаковая у всех гибридов Тойоты. Подчеркиваю, не 100% идентичные, а одинаковой конструкции. То есть можно предположить, что на более мощных моделях, какие-то узлы или детали в узлах, рассчитаны на более высокий крутящий момент итп., но конструкцию в целом это не меняет.
3. Плохо Вы инфу искали. Я нашел за 1 минуту, причем очень наглядно. Да, уже 7 лет ролику, но с тех пор, если что и изменилось, то точно не основная конструкция и узлы. Эту конструкцию, Тойота уже несколько десятков лет создает и развивает и просто так, в одночасье, там тип коробки не поменять.
У брата гибридный Рафик 2.5 с вариатором.
Вас дезинформировали. Просто планетарки, которые теперь принято называть eCVT, по поведению на вариатор похожи.
Вам уже не я один это сказал и даже видео привел, а Вы все не хотите верить.
Ждете, что директор Тойоты придет и подтвердит?
Ну ждите, ждите.
Думаю, что из Польши.
В яблочко
https://pdf.sites.toyota.pl/spec_ng_camry.pdf
Вот и подтверждение. Спасибо.
Только никак понять не могу, почему наши немецкие дилеры не продвигают эту модель.
Да, скорее всего она американка, так это же супер! Катится на такой по автобану....
Лично мне супер катиться, а не мчаться галопом и джигитируя между шпурами, упираясь в очередной обгон одной фуры другой.
Пожалуйста.
Это евроверсия. Со всеми допусками и без всяких переделок и это хорошо.
В Германии 2/3 продаж новых автомобилей - служебные.
В её сегменте служащие будут избегать такой "награды", потому как она не создана для скоростей 150+ и имидж нулевой.
Частникам нужен как правило кузов универсал, а его не предлагают. Частники соответственно тоже не покупают.
в 2019 году после перерыва продаж в Германии аж с 2005 года ставка была сделана на эксплуатацию в такси, но цены на топливо были недостаточно высоки, а таксисты понимали, что при таком низком расходе бензина, топливо трудно будет воровать. Потом ещё корона подгадила. Продажи потерпели крах.
Сейчас Марсодес не предлагает как раньше версию такси.
В агломерации Райн-Майн в последние годы довольно много бегает Toyota Corolla в кузове универсал как такси.
Водители хвалят за идеальную надёжность, мизерный расход и низкую цену - около 33.000 за переделанную под такси.
Ругают за непонятное поведение "пикалок", за закруглённую крышу, мало места в багажнике и завывания с двигателем 1800.
возможно сейчас универсал Camry продавался бы, но это большой риск.
и универсала то и нет.
В ОАЭ стандартное такси - это Камри. Как-то меня подвозил камерунец в Абу Даби на таком авто с пробегом более 400 ткм. Кроме о Роже Мила мы говорили и о его такси.
Конечно было видно, что всё из машины выжали и Мерс бы прошёл это испытание более поглаженным, но поломок не было. А Марсодесы так не могут.
В последние годы даже Fiat по продажам обогнал Toyota, но хайп 500 прошёл. Даже в родной Италии перестали покупать, так как в основе новая Panda, только качество хромает.
Ценник большой, а в бедной Италии обёрткой сыт не будешь.
Также и зомбирование Тесла без субсидий не имеет действия. Эти тоже плавно уходят в аут.
Постепенно Тoyota опять вернёт себе лучшее место под солнцем в Германии.
ФИАТ самоликвидируется сейчас из-за хромающего качества.
Тойота обогнала в Германии Kia и идёт практически ноздря в ноздрю с Хёндэ.
Плохо только что около 60% продаж это Ярис с Айго - тот же Ярис только "лайт-версия". Правда в статистике не делают различий между yaris и yaris cross.
Мода приходит и уходит, а качество Toyota легендарно. Конечно после немецкого автомобиля разработанного и для автобана на Toyota нужно себя заставлять пересаживаться.
Шумоизоляции как не было, так и нет. Быстрее 180 не поедешь, заблокирована. Да, и желания при таком уровне шумов быстрее 140 ехать, просто нет.
Недостатки у Toyota всем известны и неизменны, но достоинства перевешивают у рациональных людей.
Toyota начинается с Corolla и двухлитрового мотора.
Для молодого и горячего джигита "вкусившего" турбодизель, она не подойдёт.
мне не подходит, куда там удочки пхать :))) ?
Удочки как раз без проблем :-)
Вот стиральную или холодильник точно не перевезёшь.
Кому и кобыла невеста.
Т.е. ты считаешь седан камри верхом совершенства ?
Не удивил, другoгo я от тебя и не ожидал ...![]()
Но ... каждому свои фломастеры ![]()
Мне, к примеру, вот это ... седан, ну а тебе по ходу ... камри ;)))
Так бери, накой спрашивать ?
Конечно после немецкого автомобиля разработанного и для автобана на Toyota нужно себя заставлять пересаживаться.
Но почему же. Мне довелось довольно много поездить на Камри российской сборки. В России умудрились удачно совместить американский комфорт и европейскую жёсткость.
Сам я тоже давно смотрю на Камри, но как вы верно заметили
Частникам нужен как правило кузов универсал, а его не предлагают. Частники соответственно тоже не покупают.
То есть меня пугает её ликвидность на вторичке.
На том же АутоСкауте их всего 18 штук как новых, так и б/у.
Тот же плагинный Форд Куга с такой же планетаркой без проблем можно будет сдать по тред-ину, на вторичке его много и народ его покупает. Вот и сидим с женой в раздумьях - цена на них одинаковая, с одной стороны хочется уже комфорта, что бы просто перемещать свой драгоценный зад из точки А в точку В.
А с другой стороны что делать с машиной через десять лет.
Частникам нужен как правило кузов универсал, а его не предлагают. Частники соответственно тоже не покупают.
Меня всё интересует, как это Тесла проигнорировала сей факт? Формулу успеха так сказать. А могла бы такую часть рынка охватить...
Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома.
Народ, сохраните кто нибудь это высказывание😅😅😅. Нет ещё лучше. Я её себе в автоподпись поставлю. Через 10 лет проверим😜




