Самый надёжный немецкий автомобиль
зажигалки народ как горячие пирожки расхватываетесли их почти втрое больше продается чем электричек, то есть в этом доля правды.
Больше чем электричек, но меньше чем раньше, об этом речь.
Иначе бы автомобильная индустрия не "плакалась" бы сейчас, что меньше зарабатывать стала.
если их почти втрое больше продается чем электричек, то есть в этом доля правды.
Вся правда в рынке БУ, а не новья. Нужно смотреть, сколько БУ электричек продаётся, за какие цены и в каком состоянии. Тут секта убивалась, что там запасы хода почти такие же, как у новых, и ваще в цене почти не теряет.
Самая истина появится, когда на рынок будут массово 10+ летние БУ электрички поступать. Если будут.
Столпы немецкой экономики, VW, Daimler итд., конкретно шатаются, а также с ними расшатывается бизнес-модель Базильки ☝️
Нежвига скоро станет конкретно непродаваемой, только вероятно низкий, докоронный процент по кредитам сможет расшевелить это болото.
Mercedes erlebt Elektroauto-Fiasko in China: 0 verkaufte EQE-Modelle
Теперь тебе понятно, что VW так и ничему не научился? Всё только через обман, как законодательной, так и покупателей.
Виноват тут только сам VW.
Столпы немецкой экономики, VW, Daimler итд., конкретно шатаются, а также с ними расшатывается бизнес-модель Базильки ☝️
Нежвига скоро станет конкретно непродаваемой, только вероятно низкий, докоронный процент по кредитам сможет расшевелить это болото.
Mercedes erlebt Elektroauto-Fiasko in China: 0 verkaufte EQE-Modelle
Ну так сами виноваты, что совершенно не конкурентноспособные электрички разработали.
Ты в этом ЕQE сидел? Для меня непонятная машина: очень длинная, а багажник пи..ц какой неудобный и маленький. При цене машины в около 100 к€ всё ещё медленная зарядка, как DC так и АС, поначалу даже Wärmepumpe не было. Дизайн тоже (мне) непонятный.
Люди, способные выложить 100 к€, ожидают по меньшей мере Technologieführer, a его нет у Мерседеса.
С EQS тоже самое, но там хоть багажник поудобнее, правда при ещё более длинной машине.
А материалы в багажнике.... Оторви и вырви, в моём старом Е-Кlassе было лучше. Покупатели на это смотрят и не покупают.
Ты в этом ЕQE сидел?
Не мне писал, знаю ... :))
Вон, стоит за окном ... меcяц уже, диски все
уржавелинах ... никто на этом электрошроту не ездит и не хочеt, а в договор
влезли, от так вот, когда "понты дороже денех" :)))
В смысле сами виноваты?
Там работают такие же 1 в 1 мега инженера как и ты. Плюс немецкая бюрократия и нерасторопность.
Ты слышал, что сказал Мерц после предложения Линднера брать пример с Милея и Маска в целях снижения бюрократии? Он сказал, что в ужасе от такого предложения, то есть Мерц поддерживает весь этот бюрократический коллапс во многих сегментах экономики.
В общем и целом благодаря таким инженерам как ты и партиям а ля СДУ имеем такие неконкурентные авто☝️
Теперь тебе понятно, что VW так и ничему не научился? Всё только через обман, как законодательной, так и покупателей.
Виноват тут только сам VW.
Ну так сами виноваты, что совершенно не конкурентноспособные электрички разработали.
Виноваты тупорылые ЕУ-законодатели, разработавшие нормы выхлопа, по которым невозможно создать нормальный двигатель и систему выхлопа, которые не будут лажать и ломаться прямо с завода. И это при том, что электрического рая даже и близко не подступило. То, что было, разрушили, а нового не сделали. А чё это экономика падает и заводы закрываются? "Всё у нас было так, но у руля сел м*дак".
Американцы, не будь дураками, с нутыми зелёными инициативами не спешат - им и на восмицилиндровых семилитровых пятисполовинойметровой длины и двухметровой высоты пикапах в магазин ездить норм. Это евронутым дуракам нужно, чтобы движок божью росу вырабатывал.
Виноваты тупорылые ЕУ-законодатели
виноваты Мы,Все....
системный кризис называется....
вот наш,современный Ужас...
и всё понятно...
Власти больше нет😰
В смысле сами виноваты?
Там работают такие же 1 в 1 мега инженера как и ты. Плюс немецкая бюрократия и нерасторопность.
Есть фирмы и есть фирмы. БМВ разрабатывает лучшие электрички и поэтому они продаются лучше.
Поэтому Mercedes сам виноват, что не то разработал.
Так что не надо про таких же инженеров.
Очередные "скакуны", которые даже не представляют, в какой мрак теперь погружается их родина. Ассад им еще ангелом покажется.
Ты в этом ЕQE сидел? Для меня непонятная машина: очень длинная, а багажник пи..ц какой неудобный и маленький.
Mercedes EQE 520 L Kofferraum bei 4.86 m Länge
Hyundai Ioniq 6 400 L Kofferraum bei 4.85 m Länge
Ты в этом ЕQE сидел? Для меня непонятная машина: очень длинная, а багажник пи..ц какой неудобный и маленький.Mercedes EQE 520 L Kofferraum bei 4.86 m Länge
Hyundai Ioniq 6 400 L Kofferraum bei 4.85 m Länge
Ну вот посмотри, что намерил ADAC в их багажниках:
Hyundai Ioniq 5: 527 литров
Mercedes EQE: 430 литров
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
Ты теперь понимаешь, что у тебя что-то другое с понимаем текста и цифр?
Проходи мимо, если просто дурака повалять хочешь.
Очередные "скакуны", которые даже не представляют, в какой мрак теперь погружается их родина.
туда,на Родину,большинство из этих "инженероф" при нашей , нынешней политике не вернётся...
будут здесь ,и на христианских праздниках тоже, показывать кто в д̶у̶р̶д̶о̶м̶е̶ хозяин...
И никтож из наших высших политикоф этот Марш не осудил...
И наши мусульманские лидеры тоже...
будут здесь ,и на христианских праздниках тоже, показывать кто в д̶у̶р̶д̶о̶м̶е̶ хозяин...
Так если полное одобрение со стороны населения. Вон Базилька такое одобряет и побежит на следущих выборах за СДУ галочку ставить и только пиджак будет заворачиваться.☝️
Все эти аллахуакбар марши на христианских праздниках- редкостное глумление над немцами.
Очередные "скакуны", которые даже не представляют, в какой мрак теперь погружается их родина. Ассад им еще ангелом покажется.
Им пофиг, они туда не собираются. А с диванчика поболеть и на улице покричать - почему бы и нет.
Ионик 5 с 6 ты совершенно случайно перепутал?