Тема о ремонтах
Всем привет , хочу открыть такую тему , что отремонтировал и сколько это стоило.
У меня рождественский подарок вчера сломалась машина 😩😩😩, приехала с города все было хорошо вечером надо было выехать в аптеку а машина гудит скребет. Короче я в полном трансе . Пришел сегодня сосед посмотреть что и как , пружина лопнула со стороны руля под колесом , ароматизатор наверно правильно сказать , сказал слава богу что до дому доехала , вроде ничего не успел разорвать но всё же ехать нельзя . Сколько стоит пружину заменить, у меня мини . Хотя бы в пределах какой суммы , хотела машину менять. Но теперь в первую очередь ремонт.
1. Не переживайте, замена пружины не будет стоить бешеных денег.
2. Сколько будет стоить тот или иной ремонт, можно попытаться посмотреть например на этом сайте https://www.fairgarage.com/de-de/services
Задаете данные машины, какой ремонт нужен ( по ссылке, я уже выбрал "замена пружин"), индекс и смотрите. Если с Вашим индексом не найдется мастерских или мало будет, то задайте берлинский индекс 13355 и смотрите. Выйдет много мастерских и можно будет сравнить цены и прикинуть сколько в среднем такое стоит. В Вашем регионе в итоге цены будут примерно такие же. Если найдется подходящая мастерская и в Ваших местах, то там сразу и термин на сайте сделать можно.
Менять придется две пружины(левую и правую).
зачем?
менять на старом авто нужно только то,что сломалось,или то что на последней "сопле" держится...
я год назад менял знакомой на её авто пружину только с одной стороны...
за год она 20 тыщ проехала...
старая пружина живая...
Пружины менять только парой на всю ось, чтобы избежать дисбаланса всей подвески. Тем более на старой машине, так как старая и новая будут отличаться по свойствам и даже по размеру из-за долгой работы первой.
Это даже не лишние затраты, это элементарная безопасность и управляемость машиной.
Спасибо большое ,зашла на страничку все пометила , цены не показывает только показало какие мастерские в округе есть и послать сообщение. Хотела хоть примерно знать 100 или 500
Вы сделали поиск с берлинским индексом, как я Вам выше советовал? Дайте данные Вашей машины, гляну сам. Нужно: модель, год, объем мотора, сколько ЛС, автомат или МКПП.
Пружины менять только парой на всю ось, чтобы избежать дисбаланса всей подвески. Тем более на старой машине, так как старая и новая будут отличаться по свойствам и даже по размеру из-за долгой работы первой.Это даже не лишние затраты, это элементарная безопасность и управляемость машиной.
Это верно когда речь идет о амортизаторах. Пружины можно менять и по одной без последствий. Есть конечно вероятность, что раз одна лопнула, то и другая может скоро лопнуть, но это скорее лотерея, а не закономерность и совсем не факт что это произойдет. Что касается разницы свойств пружин, новой и старой, это ерунда. Разница если и будет, то, как говорится, в пределах погрешности и разницы при эксплуатации заметно не будет.
Менять придется две пружины(левую и правую).
зачем?
менять на старом авто нужно только то,что сломалось,или то
Итак, мнения разделились. Менять можно одну. Главное, правильно подобрать номер, их может быть не один десяток разных . Зависит от комплектации. Ремкомплект, резинок и прочих подшипников тоже могут сказать, обязательно нужно.. Не обязательно.
тоже одна лопнула, нам сказали обе менять
Пять лет назад поменял одну, правую мнения у мастеров были... 🤔.
Недавно поменял вторую, левую.
Номера пружин одинаковые, право-лево. Развал-схождение ещё не делал, сказали через неделю - две приехать.
Посмотрим что мастер скажет🙈🙈
У нас не то, что у вас 😀. В десять раз цены отличаются.
Как выше писал, могут предложить🤥обязательно менять и все резинки, шайбочки металлический под пружины. А это стоимость запчастей ещё в разы дороже.
Вот картинке с каталога.
Чтобы представление о том, что могут предложить менять.
Пружины два номера, разные.
.

Пружины менять только парой на всю ось, чтобы избежать дисбаланса всей подвески. Тем более на старой машине, так как старая и новая будут отличаться по свойствам и даже по размеру из-за долгой работы первой.
Это даже не лишние затраты, это элементарная безопасность и управляемость машиной.
+1
что отремонтировал и сколько это стоило.
пружина
пропала зарядкаакку.. в мастерской сразу замена генератора 235генератор+70работа (дома проводочек спаял и все работает...)
а про пружину ихмо менять обе надо! я одну поменял через полгода лопнула с другой стороны
вот стоимость пружины в счете видно Ford Fiesta... в интернете пружинка от 18 евро того же производителя что поставили мне!

10 лет на ней катаю , надо менять жалко люблю ее, это первая поломка, меняла только тормоза.
Кто сказал что надо менять? Если нравится, то катайтесь дальше.
Это цены показывает вместе с работой наверно. ?
Конечно.
Даже больше скажу. После замены только одной пружины у машины будет разный клиренс на обеих сторонах. Мало того, что старая и новая пружины даже с одинаковым номером будут иметь разный состав металла, они, если их поставить рядом, будут разными по высоте. Старая уже просела и после установки будет 100% небольшой перекос кузова
Но каждый сам решает.
Надо что то повыше, вижу плохо в ней особенно вечером.
я вот сменил табуретку .. сел и удивился .. просторно и высоко
новая 15 кусков с наворотами
АSХ глянте
замены только одной пружины у машины будет разный клиренс
Если пружины "неправильные", может быть. По пол витка обламывалось, на задней. Пружину "косило" в сторону, но по высоте не видно. Сейчас, недавно на передней, почти целый виток. Внешне ничего не было видно. Только при подъёме авто при замене колеса лето-зима увидел на нижней чашке кусок пружины.
Это моё мнение, менять только то, что "сломалось".
Спасибо, я даже пробефарт делала, села все хорошо и для города подходит но блин не моё, я когда свою выбирала все объехали с мужем пока свою ласточку не нашла, даже от автомата отказалась на механике езжу. Я когда свою пригнала она у нас одна во всем городе, так мне тут все соседи сказали у вас вкус есть супер машинка. Мне даже внук когда садится в машину говорит Куле ауто , ребенку 3 года, просит всегда что бы я его везла. Хотя у его родителей новые машины. Вот и я блин никак не могу ее поменять.
Крайне желательно только парами. Скроежопить конечно можно, но тогда готовься к неравномерной амортизации, ну и как следствие к ухудшению держания дороги.
да всё понятно ....
только...
авто старое,хочет менять...для кого она должна будет ещё пару сотен отстёгивать?
для барыг,которые за каждую десятку готовы часами моск выедать?
да и даже если сама ездить будет,её Мини что,какой то суперкар,который будет чувствовать разницу на наших,уже довольно таки убитых немецких дорогах?
Менял и перед и зад. По одной. Говорили, может подняться, потом опустится.
специально померял расстояние от крыла до дорожного покрытия,новая/старая пружина= 65 см
и не менял сразу две пружины только из за того что обшивку невозможно уже было снять не отломав клипсы....
а я вас сей час говорю , развод на бабло .если грамотно подобрать , проблем не каких. сам менял одну спереди , одну сзади и все чики брики .
если новой машиной влетел в яму-да ,а при равномерном износе в старой машине при одной лопнувшей вторая точно 100000 не проходит, и если продавать у покупателя сразу возникает вопрос ,куда машина влетала?,что меняли только одну?
хотя ,если цена два раза по одной и 2 вместе одинаковая то можно по одной
дикие цены у вас какие то. у нас на юге, наши ребята за замену передней пружины от 50 до 100 евро берут. плюс стоимость самой пружины. это ещё 50 евро.
400 ещё никогда за замену пружины не платил. а раньше вообще их сам менял. и Tieferlegung делал сам.
это кто тебе такую хрень сказал?
Ты не поверишь, собственный опыт. Через мои руки прошло не просто много автомобилей, которыми я и владел, и пользовался, а просто очень много. Своё первое корыто я купил в возрасте 24 года. Мне прокурор впарил труп, который я делал год. Ввалил в него такую же стоимость, как при покупке и продал дешевле, чем купил. С тех пор я разбираюсь в машинах очень хорошо
Чтобы было более понятно. У тебя лопнула пружина на машине твоего сына, которому 24 и ему через три дня на ней ехать из Киля в Мюнхен. Ты ему какую пружину посоветуешь?
Н.П. Могу уже тут спросить , я так полагаю с ремонтом дело затянется , если я машину в БМВ мастерскую сдам получу я ляйваген? Или возможно где то на прокат на неделю взять или это все бешеных денег стоит? Я с эти не сталкивалась, у нас было две машины теперь одна , без машины как без ног.
что и соответсвует логике и статистике поломок.
Можно где-то почитать эту официальную статистику?
А ещё бывает "счастье" в виде камушка, повредившего защитную краску на пружине и сделавшему там Kerbe, от чего в этом месте пружина через некоторое время может лопнуть.
правая сторона по краю обычно больше неровностей собирает
Ерунда: - Где здесь неукрепленные обочины, и как часто по ним приходиться ездить???
За без малого 3 десятка лет, я может раза 3 - 4 съезжал на обочину, что бы что то объехать , в остальном фарбан примерно одинаков по всей ширине, т.е. или целый или разбитый так же по всей ширине. В Бельгии кстати ,региональные дороги часто гораздо хуже немецких, но и там не страдают повышенной заменяемостью пружин.
Можно где-то почитать эту официальную статистику?
кто то этим занимается?
ну шоб с доказательствами,фото,документы,печати?
мне достаточно обыкновенной логике и таких
интернетопусов....
и ещё....
я езжу часто по довольно таки узким дорогам...
если встречная,
то нужно правой стороной сьёзжать на обочину,а она бывает очень даже разбитой....
Auch häufiges Überfahren hoher Bordsteinkanten setzt den Fahrwerksfedern zu. Letzteres ist der Hauptgrund, warum Federn vorne rechts häufiger brechen als andere. Denn vor allem beim Einparken in enge Lücken nutzen Autofahrer gerne den Bordstein.
Можно где-то почитать эту официальную статистику?кто то этим занимается?
ну шоб с доказательствами,фото,документы,печати?
мне достаточно обыкновенной логике и таких
интернетопусов....
Данные теоретически есть через официальные станции, ибо они документируют ремонты. Вопрос конечно, как до них добраться. Так как ты о статистике заговорил, то значит у тебя был доступ к этим данным.... Или это для красного словца ты сказал?
А с логикой скажу тебе следующее: в цивилизованных странах народ ездит по дорогам, а не по обочинам. При этом правые и левые колёса приблизительно одинаково разрушают покрытие, поэтому можно ожидать в общей сложности одинаковые удары от ямок по правым и левым колёсам.
и ещё....
я езжу часто по довольно таки узким дорогам...
если встречная,
то нужно правой стороной сьёзжать на обочину,а она бывает очень даже разбитой....
Переезжай в цивилизацию 😁😉
Auch häufiges Überfahren hoher Bordsteinkanten setzt den Fahrwerksfedern zu. Letzteres ist der Hauptgrund, warum Federn vorne rechts häufiger brechen als andere. Denn vor allem beim Einparken in enge Lücken nutzen Autofahrer gerne den Bordstein.
Тут типичное ничего не значащее утверждение.
Во время движения пружина настолько чаще подвергается нагрузкам по сравнению с может быть один раз в день заездом на поребрик, что это точно не влияет на её долгожитие.
Но независимо от этого, у меня в семье запрещено без очень большой нужды заезжать на поребрики. Всё, кроме одного неизличимо упрямого, придерживаются этого. Вот у него постоянно с правой стороны проблемы с подвеской: то шаровая, то рулевой наконечник, то сайлентблок... Но не пружина 😁
Но независимо от этого, у меня в семье запрещено без очень большой нужды заезжать на поребрики. Всё, кроме одного неизличимо упрямого, придерживаются этого. Вот у него постоянно с правой стороны проблемы с подвеской: то шаровая, то рулевой наконечник, то сайлентблок... Но не пружина 😁
Ну да, запрещено. А когда на узкой зоне 30 вдруг сбоку выворачивает автобус и перекрывает почти всю дорогу, и сзади тебя тоже прижимают? Мне за последние две поездки пришлось по разу на поребрик/бордюр заезжать. Хорошо, что в Германии они низкие, а не как в России - по 10-15 см.
Так вы, я смотрю, семейный диктатор? Или просто
- чё так долго? пивас уже нагрелся!
- да шнурок сёдня опять нудил! пришлось выслушивать, пока он не выдохся"
? )))
сказали отвезут в ближайшую мастерскую
Как я уже писал, да, обычно в ближайшую везут, но не в любую, а к ОД (Официальный Дилер), то есть в Вашем случае ОД БМВ.
Но вообще, по-разному бывает. Когда я встал на автобане, то отвезли к ближайшему ОД и не дальше, хотя я спрашивал. А когда в городе и машина у дома стояла, я сказал водителю, что у меня уже термин в определенной мастерской и он именно туда меня отвез, хотя ОД был бы ближе. Как я понял, в случае города, где много мастерских, там главное что бы пункт доставки, был не дальше определенного кол-ва км, так что бы суммы покрытия от страховой, хватило. Тогда могут доставить в мастерскую по-Вашему желанию.
Да , я когда звонила она мне и сказала что до ближайшей везут , я ей сказала у меня в округе несколько их мне надо договариваться где быстро отремонтируют , так как я маленьком городке живу , она сказала ок тогда как договоритесь звоните мы отвезем. Пока я не нашла кто ремонтировать будет, до января я ждать не могу.
сочувствую.... Пока не нашли или пока не искали..... Тогда надо быстрее шевелиться... У моних с 20 числа уже каникулы.......
У меня машина тоже стоит в мастерской..... Не знаю успеют ли что-то сделать с турболадером или таки нет до Рождества.... Почта тоже напряженно работает.....
Мастерскую в округе я не нашла, БМВ был с соседней деревне, позвонила туда сказали через неделю у них будет окно, я спросила сколько будет стоит поменять Федерн, начали сразу говорить надо обе меня и не известно что там еще капут, я сказала что буду менять только одну сторону хочу знать сколько это стоит, перезвонили сказали 400 с копейками если только это ничего другого. Начала я обзвон по знакомым кто машины ремонтирует один приехал сказал не сможет нужны какие то спец приборы, другой приехал тоже так сказал не может, приехал чужой молодой мужчина на месте все снял увез домой на след день приехал вкрутил, взял с меня 150€ сказал там надо еще один кабель заменить но он не дорого 20-40 € пока могу ездить, а кабель он закажет. И вот я снова на колесах . Нашла 2 машины что бы уже заменить машину позвонила и обе проданы. Ну не хочет моя крошка от меня уходить. Вот такая история. Ножками бегала больше недели. 🤭.
Хотела хоть примерно знать 100 или 500
помнь менял амортизатор и крутил ключем стягиватель пружины не спеша.... было это в зельбст хильфе мастерской.... оказалось что я увлекся процессом а мастерская закрывалась через 15 минут и ч должен оставить авто на ночь и еще за это заплатить. Короче узнав это я поменял задние 2 амортизатора минут за 20ть со сжатием пружин и откруткой рычагов от корпуса.... Зато есть что вспомнить
Вопрос по ремонтам в веркштаттах. Говорим про нормальные, типа официалов, ATU, просто солидных автохаузов, но которые могут поставить ваши детали. А не "да тут у умельца за углом в 2 раза дешевле".
Например, при замене тормозов (диски и колодки), чистят ли направляющие и вообще всё старое дерьмо удаляют ли? Потом смазывают где надо, а где не надо, не смазывают? Болты обратно ставят на стопорящую краску или так? Затягивают с нужными моментами каждый болт, или "да я забыл, когда последний раз выставленный момент проверял"?
Тут чел на камеру работает. 15 болтов только на одном колесе, не считая суппорта и прочего! И это не какой-то там автобус или большой грузовик. )))
автохаузов
это типа гагаузы?
чистят ли направляющие и вообще всё старое дерьмо удаляют ли?
тот,кто хоть раз работал в автомастерской никогда в жизни не доверит эту работу другой мастерской
если мастер не фанат своего дела просто сделает чтобы не развалилоь ,на остальное ему посрать, вилел сделаные в сервисе за 900 евро тормоза соседа, мои за 20ку выглядят также
900 евро это обычный средний ценник для замены тормозов (диски и колодки) у официалов. Там комплект на замену стоит 400-600, плюс работа, плюс они чего-нибудь ещё распишут на полсотни-сотню, плюс налог.
Да мне просто интересно, вот эти все чистки-смазки вам на том же АТУ сделают, или просто выкинут старые диски и колодки, воткнут новые - и поехал?
Вот и я в комментах к тому ролику тоже кучу реплик встретил, что в стандартной мастерской на всё это забивают. Направляющие с присохшей грязью? - Пофиг. Ржавчина и окалина на плоских поверхностях с тесным прилеганием частей? - Пофиг. Забитые грязью пазы, где ходят колодки? - Пофиг.
А если им сказать, что заплатишь за это дополнительно, только почисти? Или это всё в изначальный ценник должно входить, но это чаще всего не делают? Блин, это как в ресторане принести холодную пресную еду, а за соль и разогрев - сверх прайса. Они же привыкнут, что им за то, что и так должно быть, будут дополнительно платить, и распишут каждое движение щёткой в отдельный пункт к оплате. Чистка горизонтальных поверхностей направляющих колодок - один пункт. Чистка вертикальных поверхностей - другой пункт. А почему тут грязно? - Вертикальные вы не заказывали! А ведь это другой технологический переход! - Разжать деталь в тисках, повернуть на 90 градусов, зажать снова и применить обработку возвратно-поступательными движениями с давлением столько-то паскалей и ускорением движений столько-то м/c2, не допуская выработки детали больше стольки-то микрон. Таблицу давлений, ускорений и выработок при очистке окалины смотри в справчнике стандартных давлений, ускорений и выработок при оказании сертифицированного ремонта официальными дилерами марки. После каждых 5-6 возвратно-поступательных движений проводить контрольные замеры выработки детали. При превышении порогового значения выработки принимается решение о замене детали на новую. Стандартная сертифицированная деталь не допускает больше 3-4 чисток до превышения порога выработки. После завершения работы провести поверку и сверку, а также подписать акт окончания работы у начальника смены, начальника цеха, начальника мастерской, главного инженера, главного бухгалтера и директора мастерской. Поставить синюю мокрую печать в левом верхнем углу, соблюдая стандартные отступы от краёв документа согласно стандарту IPSO-90000032190LKGJKLRJG-51202121LKLKJLK-KJLKLK0890 для мокрых печатей и прямоугольных документов формата А4 для проведения стандартных работ по ремонту средств индивидуальной мобильности класса "автомобиль" для физических лиц.
Раз, и ценник за ту же работу х1,5, а то и х2 на ровном месте! И это помимо обычного увеличения цены из-за инфляции.
Тут веркштатты масло "забывают" поменятьУ тебя такое было?
у знакомой была Corsa D 1,2L
на серию этого мотора было несколько разных маслянных фильтров...
и по ВИН коду не возможно было подобрать правильный...
так я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...
Хотя в цену замены масла он всегда входил...
я уверен на все 100% что маслянный фильтр последние пять лет на этом моторе никто не менял...
И откуда такая уверенность? Ты проверял?
по ВИН коду не возможно было подобрать правильный..
В природе вообще не существует правильного? И даже с завода стоит не правильный? Блин ну вы думайте сначала перед тем как писать. Да и по вин коду очень редко в веркштате ищут запчасти.
Хотя в цену замены масла он всегда входил...
В рехнунге в основном (нормальные веркштаты) пишут номера запчастей которые менялись, там не могли посмотреть что за фильтр ставили?
Н.П.
Поймал лося на капот. Тайлькаско, в той стране где "поймал" лося не действительна.
Сколько стоит покрасить капот на W163 МЛ 55 АМГ?
1. Если брать б/у капот, Б\У амгешный капот примерно 500-600 евро стоит, но его надо красить, шпаклевать и так далее.
2. Поскольку возможно будет столькоже стоить рихтовка, вытягивание вмятин без покраски, *вмятина обширная, но на взгляд обывателя нужно только один раз с обратной сторны правильно надовить и практически выскочит вмятина* но тогда останется свой капот в своей краске.
Цен на покраску не знаю, от слово совсем.
Лосей в Германии практически нет, только заблудшие или перебежчики из Польши, есть немного в Чехии.
Kfz-Teilkasko Autoversicherung, типа дополнительная страховка которая покрывает повреждения в случае если дерево упало на машину, побило градом или авария с животным и т.д. Лобовое стекло поймало камень ,также меняется за счет этой страховки. Так менял стекла на Т4 и на МЛ500. *сам плотишь только 150 евро, остальное страховка*
Крепления никакие не пострадали, капот открывается и закрывается, щели по кузову остались в допуске, фары, противотуманки целые, лабовое стекло целое, подушки безопасности не сработали.
Повреждения только передний бампер треснул с права, противотуманка лишилась своего пластикого круга но сама целая, правое крыло боковая вмятина, и весь вес Лося пришолся на капот, он типа был сбит с ног и
"прилег на копот", потом еще по асфальту пролетел метра три боком. Встал и включив "вторую повышенную" по прямой, от слова прямо не сворачивая и не выбирая где меньше зарослей ушел через кустарник, сосны в лес. Вот когда я понял смысл выражения"ПрЁт как лось!"
Слава Богу что никто из людей вообще не пострадал и лось смылся с места аварии.
Теперь вот кузовщину надо шаманить, но в Германии на кузовные работы нет ни какого понятия в цене.
если стекло дешевле 150 и ничего не надо доплачивать
Это на какую машину в Германии можно купить лобовое стекло и поставить его и это все будет стоить 150 ?
Teilkasko это страховка которая оплачивает повреждения, *страховые случаи* но с вашим участием в 150 евро из вашего кармана, вне зависимости какой счет выстовит автохауз. 150 или 5.000 евро и в первом случае вы оплачиваете сами 150 евро страховка ничего, во втором 150 ваших и страховка 4.750 евро.
Цифры из потолка, для понятия! Так же если Gutachter оценил повреждения на сумму ремонта в 10.000, но машина стоила до аварии 5.000, то вам страховка выплачивает 5.000.(-150)
Если машина стоила 20.000 то страховка перенимает повреждения от лося, на ваше усмотрение вы делаете это в мастерской из орегинальных запчастей и страховка оплачивает этот ремонт или без ремонта вам переводят 9.750 евро и у вас нет больше претензий к страховке. А там вы уже
можете в гараже из деталей подделок, Б\У ремонтировать свою машину, красить кисточкой и т.д. тем самым экономя деньги так сказать.
тогда это когда? И на какой машине?лет 13 назад,мне меняли лобовое на форде мондео и стекло тогда уже стоило больше 150 и это не считая работы
И какой процент автовладельцев сможет сам стекло поменять?
А кто спорит, что ТК бывает без SB ,(без вашей доли), а бывает и 300 и 500 евро с вашим участием, все зависит от условий которые поставили при заключение страховки.
Случись это со мной до 1 июня 2023 года, вообще никаких проблем не было. Все покрыла бы ТК. Но санкции против Беларуси и России, просто напросто все автостраховки вычеркнули эти страны из "зеленой карты".



