Вход на сайт
Golf III болезни
04.11.05 10:57
Люди, есть какие-нибудь ссылки по 3-ему гольфу и его болезням?
На что обращать внимание при покупке?
На что обращать внимание при покупке?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 04.11.05 18:53
в ответ Melnik 04.11.05 10:57
Может не совсем по теме скажу, но помоему одна из болезней Гольфа это его популярность в Германии. Отсюда космические размеры( в соотношении сумма\авто) страховки и большой ( или наибольший?) процент угонов этой машины.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 04.11.05 19:21
в ответ путник1 04.11.05 19:10
У меня на первом этаже живет семья.Она немка,он турок,постоянно ходит обкуренный,когда паркуется,плстоянно долбится о болдюр.
А хозяйка то она.
Один знакомый араб продает машины так...по телефону отвечает немец,догавариваются втретиться в дорогом районе Берлина,он в галстуке,при очках....хорошо торгуют.
А хозяйка то она.
Один знакомый араб продает машины так...по телефону отвечает немец,догавариваются втретиться в дорогом районе Берлина,он в галстуке,при очках....хорошо торгуют.
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
NEW 04.11.05 19:33
в ответ Melnik 04.11.05 10:57
Исходя ис того,что запчасти на 3 голф,дешевли грязи,смотри на внешнее состояние кузова,что б был хороший внешиний вид,тех состояние можно посмотреть на "глазок",мотор должен(желательно) работать ровно,шрузы не хрустеть,коробка не гудеть.
И по цене смотри,оставь в кармане пару сотен,на всякий случай.
Я ставлю на первое место для голф 3---чтоб смотрелась прилично.
И по цене смотри,оставь в кармане пару сотен,на всякий случай.
Я ставлю на первое место для голф 3---чтоб смотрелась прилично.
Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
NEW 04.11.05 19:39
в ответ plohoi tanzor 04.11.05 19:21
Не туда гнёшь. Я говорю с хозяином и задаю наводящие вопросы.
Весной митсубиси брал, верней хотел взять 2000г видок ну просто прелесть.
Хозяин 60 лет отроду. Вот и разговоррились он первые и последние руки.
Старичёк приятный, да пел хорошо, мол только он и ездил на ней.
А я ему и говорю, а нахера ты её опустил за молодыми гонешься, ту оно и всё вылизло, что только числилась на нём.
Весной митсубиси брал, верней хотел взять 2000г видок ну просто прелесть.
Хозяин 60 лет отроду. Вот и разговоррились он первые и последние руки.
Старичёк приятный, да пел хорошо, мол только он и ездил на ней.
А я ему и говорю, а нахера ты её опустил за молодыми гонешься, ту оно и всё вылизло, что только числилась на нём.
NEW 04.11.05 21:18
У братишки Golf III со всеми причендалами.Он проехал уже под 300.000 и пока налог ещё не поднимут,сказал будет ездить дальше(правда он единственный ездок на этой машине с самого начала).На ней царапин нет(больших) и в отличном состоянии(безаварийная).Что он делал,кроме всего,что положено : 3 раза менял стеклоподьёмники,2 раза ремень(zahn): это положено,другие ремни один раз(по мере износа),трубки текли(отсоса газов и где-то в охлаждении сверху),катушка летела раз,один раз полностью глушак(до катализатора) и ещё 2 раза заднюю часть,задние колодки один раз,колодки ручника,передние тор.диски один раз(накладки естественно тоже по мере износа раз 6-8),оба передних подшипника,задние оба амортизатора потекли при 200.000,один раз прокладку клапанной крышки и все остальные мелочи :лампочки,резина,свечи,диски подкрасить.Да,движок,после 100 начал на холодную(если газуешь),когда заведёшь по утрам холодным,сек. 15-20 клапана постукивают(что-то не то с гидрокомпесаторами)-но
газ сначала не даёт(трогается на холостом,чтобы не "нагружать") и через эти секунды можно уже дать много(но не нужно
).Да забыл,недавно он поменял ещё датчик масляный(то загорается красная лампочка,то нет).
Может кому-то покажется много,но для водил-это так, дела житейские( да, сцепление и коробка нормальные).Ни разу по дороге она не подводила(катушка утром в гараже накрылась).Записи в книжке только до первой инспекции были(гарантия),а потом... кому они нужны,всё равно машина в среднем проходит около 20.000 в год(у него больше 30).
А при покупке...как и при других машинах(только движок не должен "блестеть"
).

Может кому-то покажется много,но для водил-это так, дела житейские( да, сцепление и коробка нормальные).Ни разу по дороге она не подводила(катушка утром в гараже накрылась).Записи в книжке только до первой инспекции были(гарантия),а потом... кому они нужны,всё равно машина в среднем проходит около 20.000 в год(у него больше 30).
А при покупке...как и при других машинах(только движок не должен "блестеть"

NEW 05.11.05 02:55
в ответ Melnik 04.11.05 10:57
Что-то так ни одной ссылки и не увидел в ответах :-(
Посмотри здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14
Там не толька эта страница - а вообще полазай - много полезного.
Удачи!
Андрей
Посмотри здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq14
Там не толька эта страница - а вообще полазай - много полезного.
Удачи!
Андрей
NEW 05.11.05 18:02
Сам ты это слово
(без обид только)
У тебя VR6 хоть раз был?
Поверь, он вштыривает лучше, чем те БМВ, что у тебя были.
И проблем там никаких нет. Из приятного - цепь. Меняется довольно редко.
А GTI (2 литра, 16 клапанов, 150 лошадей) - вообще "обыкновенный" мотор.
в ответ Mischlan 05.11.05 04:25
В ответ на:
Проблемными и дорогими в ремонте считаются бензиновые моторы 2,8 V6 и 2,0 16V (150 л.с.). От них лучше держаться подальше.
Проблемными и дорогими в ремонте считаются бензиновые моторы 2,8 V6 и 2,0 16V (150 л.с.). От них лучше держаться подальше.
Сам ты это слово

У тебя VR6 хоть раз был?

И проблем там никаких нет. Из приятного - цепь. Меняется довольно редко.
А GTI (2 литра, 16 клапанов, 150 лошадей) - вообще "обыкновенный" мотор.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 05.11.05 20:41
в ответ Melnik 04.11.05 10:57
у меня уже два с лишним года 3-й гольфик, 97 года, реальным пробегом 127 штук, сам наездил 59 тышь, за это время 2 раза менял передние колодки, масло каждые 10 тышь, хотел менять термостат, оказалось в порядке. пропускал грибок давления масла, поменял. Ну колёса акомулятор. Подваривал глушак. Движок только 1,4 очень мало. У этих движков, а может и у других, есть болячка, облом шпилек крепления выхлопного коллектора, посмотрите перед покупкой. Пользую машинку, как ботинки, одел прошёлся снял. Правда на сегодня стала скучновата, хочу дизелёк, и комби, хотя и в обычном тоже всё можно повезти, седушки складываються, передняя вынимаеться за 2 минуты, (без ключей). Один раз вёз доску-пульст для кухни 3,60 метра длянной, с открытым богажником. Да и при закупках, тоже
всё можно сложить (при двух пацаназх на заднем) и субвуфером в богажнике, только надо смотреть, что куда и как ставишь. Скожу одним словом - покупать. Позволить сэкономить на следуюшую машинку полчше.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 06.11.05 23:48
в ответ Kabal 05.11.05 18:02
В ответ на:
Сам ты это слово (без обид только)
Ндааа... без обид...Сам ты это слово (без обид только)
В ответ на:
У тебя VR6 хоть раз был?
Нет, Б-г миловал... У дядьки был в Пассате. Полное гавно!!! Жуткий расход бензина и масла. Машина была практически новой.У тебя VR6 хоть раз был?
В ответ на:
Поверь, он вштыривает лучше, чем те БМВ, что у тебя были.
Ну и? Я что где-то писал что он плохо гоняет?Поверь, он вштыривает лучше, чем те БМВ, что у тебя были.
В ответ на:
А GTI (2 литра, 16 клапанов, 150 лошадей) - вообще "обыкновенный" мотор.
Редчайший мотор, и ничего обыкновенного в н╦м нет.А GTI (2 литра, 16 клапанов, 150 лошадей) - вообще "обыкновенный" мотор.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.05 09:14
в ответ maslopuzik 05.11.05 18:33
Спасибо всем за советы!
Купил-таки!
92 года, 1,8 литра, ГТ, 90 лошадок, старенький, полгода назад лакированный, выглядит очень хорошо. Прошел 175 тыс. За те деньги, которые я заплатил - пойд╦т.
Налог вроде как 270 еврятинок - многовато.
В езде едовольно резвый. Масло вроде не кушает (первое впечатление, посмотрю ещ╦ конечно же).
В нагрузку мужик (молодой немец) дал тормозные накладки на вс кол╦са.
Кстати вопрос у меня. Если тут в Германии кол╦са безкамерные и покупаются в основном вместе с дисками, то что делать со старыми дисками?
Немного тянет вправо, когда отпускаешь руль (несильно, но заметно).
Купил-таки!

92 года, 1,8 литра, ГТ, 90 лошадок, старенький, полгода назад лакированный, выглядит очень хорошо. Прошел 175 тыс. За те деньги, которые я заплатил - пойд╦т.
Налог вроде как 270 еврятинок - многовато.
В езде едовольно резвый. Масло вроде не кушает (первое впечатление, посмотрю ещ╦ конечно же).
В нагрузку мужик (молодой немец) дал тормозные накладки на вс кол╦са.
Кстати вопрос у меня. Если тут в Германии кол╦са безкамерные и покупаются в основном вместе с дисками, то что делать со старыми дисками?
Немного тянет вправо, когда отпускаешь руль (несильно, но заметно).

Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 07.11.05 09:25
в ответ Melnik 07.11.05 09:14
И еш╦ радио не распозна╦т антенну, пишет нет сигнала, не знаю в ч╦м дело.
Хотя антенна стоит. Вопрос:
если подключить радио и к антенному выходу просто кусок проволоки будет ловить? (дабы проверить в ч╦м дело в антенне или в радио)
(у пацана вроде как другая стояла, а с этой он купил и сейчас отдал назад)
Хотя антенна стоит. Вопрос:
если подключить радио и к антенному выходу просто кусок проволоки будет ловить? (дабы проверить в ч╦м дело в антенне или в радио)
(у пацана вроде как другая стояла, а с этой он купил и сейчас отдал назад)
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 07.11.05 09:34
Полезная ссылка по Гольфам и вообще VW:
http://www.volkswagen.msk.ru/
Мне, как чайнику, иногда помогает.
в ответ Melnik 07.11.05 09:25
Полезная ссылка по Гольфам и вообще VW:
http://www.volkswagen.msk.ru/
Мне, как чайнику, иногда помогает.
Des' Erdinger Weissbier,des' is' hoald a Broachd!Hollaradi pfiart euch,des' schmeggd uns beim Doag un' bei der Noachd!
NEW 07.11.05 10:44
Давай уж детально. Год, пробег, точные буковки кода двигателя, цифры расхода и ужора. (Сори, а какого расхода следует ожидать от 2.8 литра с 2 клапанами на цилиндр?..)
2 литра, 16 клапанов. Мотор как мотор. Ходит нормально, тянет нормально. В чем проблемность-то?..
в ответ Mischlan 06.11.05 23:48
В ответ на:
У дядьки был в Пассате. Полное гавно!!! Жуткий расход бензина и масла. Машина была практически новой.
У дядьки был в Пассате. Полное гавно!!! Жуткий расход бензина и масла. Машина была практически новой.
Давай уж детально. Год, пробег, точные буковки кода двигателя, цифры расхода и ужора. (Сори, а какого расхода следует ожидать от 2.8 литра с 2 клапанами на цилиндр?..)
В ответ на:
Редчайший мотор, и ничего обыкновенного в нём нет.
Редчайший мотор, и ничего обыкновенного в нём нет.
2 литра, 16 клапанов. Мотор как мотор. Ходит нормально, тянет нормально. В чем проблемность-то?..
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.11.05 15:12
в ответ Kabal 07.11.05 10:44
Неохота в детали вдаваться. Времени сейчас нет. Вон, почитай:
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=4991
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=4991
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.05 16:26
Хочется написать: "Наисилил, патамушта стихи!"
Прочитал. И что ты там про именно VR6 увидел? Натяжитель цепи??? 30 евро, 10 минут. Как правильно пишут, проблема не решена до сих пор. Однажды на заправке стоял нос к носу со свежей Борой V5. Из-под капота доносилось знакомое "вжик-вжик-вжик". Которое лечится элементарно.
Все остальные слабые места - обще-Гольфовские. (И автор злостно гонит про шумный разваливающийся салон. На моем Г3 91 года салон был тишайший.)
В общем, давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (На авто.ру еще популярна тема "VR6 склонен к перегреву". Только потом выясняется, что тему поддерживают те, у кого VR6 не было никогда. У кого был - ездят себе, довольные.)
в ответ Mischlan 07.11.05 15:12
В ответ на:
Вон, почитай:
Вон, почитай:
Хочется написать: "Наисилил, патамушта стихи!"
Прочитал. И что ты там про именно VR6 увидел? Натяжитель цепи??? 30 евро, 10 минут. Как правильно пишут, проблема не решена до сих пор. Однажды на заправке стоял нос к носу со свежей Борой V5. Из-под капота доносилось знакомое "вжик-вжик-вжик". Которое лечится элементарно.
Все остальные слабые места - обще-Гольфовские. (И автор злостно гонит про шумный разваливающийся салон. На моем Г3 91 года салон был тишайший.)
В общем, давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (На авто.ру еще популярна тема "VR6 склонен к перегреву". Только потом выясняется, что тему поддерживают те, у кого VR6 не было никогда. У кого был - ездят себе, довольные.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 08.11.05 10:12
так т╦тенька сказала в штрасенферкерсамте.
в ответ maslopuzik 07.11.05 15:35

так т╦тенька сказала в штрасенферкерсамте.

Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 08.11.05 14:32
в ответ Melnik 08.11.05 10:12
Машина хорошая
Популярна не только в Германии, но еще и в Киргизии.
С ремонтом и з/ч проблем, все имеется и по низким ценам, содержание как у Жигулей.
На что обратить внимание? Прежде всего на кузов, чтобы не был сильно гнилой и битый.
Остальные запчасти в большинстве взаимозаменяемы с Гольф2 и Пассат. Еще у Гольф3 есть проблема с ручка и замок бардачка, ломаются. Найти такую вроде мелочь проблематично и дорого, и при этом весьма не эстетично, да бардачек не обходим.
У меня был месяц назад Гольф3 1994 г объем 1.8л. Проблема была с кузовом, после аварии, били и делали еще в Германии, но коррозии не было, только в месте удара порога имелся очаг, ремонт обошелся в 2 евро. Граната хрустела, поменял на новую стоит 10 евро. В Германии вместо катализатора вварили трубу, поставил гофру вместе с работой 10 евро. В момент бензинового кризиса заправил А-80, машина разницы не почувствовала, ездила так же резво. В это же время эксплуатировал Жигули-шестерку так же 1994 г. Раньше на Жигулях рулилось нормально. А в один из дней пришлось эксплуатировать 2 машины, разница резко ощущается, без наличия гидроусилителя рулить гораздо сложнее и управляемость хуже. За то на шохе скорость чувствуется лучше, плохая шумоизоляция и шумный двигатель делают свое дело. На шохе с перекрестка могу уйти со свистом, внимание пешеходов и водителей обеспечено. Гольф так у меня не рычал. На скорости 120 км/ч на шохе я собран, на Гольф3 я эту скорость не чувствовал. Сейчас я Гольф3 продал, взял Гольф2, но машина еще в Германии. Бытует мнение, что в Гольф3 только новый кузов, да чуть помягче, в остальном схож с Гольф2. Чуть попробовал порулить на Гольф2 у знакомого, разница с 3 чувствуется, без гидрача Гольф2 схож с Ладами. Постараюсь выложить сравнение Гольф2 и Жигулей. Сравнение будет весьма интересным, т.к. шоха и Гольф2 у нас являются весьма популярными. В обслуживание машины схожи, просты и обеспечены дешевыми з/ч.
Позиции советского автопрома еще весьма сильны у нас, особенно в сельской местности. Тойоты Рав4 пыль глатают из под колес Москвичей, а чабан предпочтет обменять отару овец на Волгу, чем на БМВ со всеми наворотами.
Гольф3 продал из-за проблем с кузовом, потому что ремонт был сделан стремно, да и вообще если бы не документы во век не скажешь, что машина только из Германии, видать потому что ездил и делал турок. Когда растамаживал своего Гольфа, стоял такой же Гольф3, пригнали турки, полностью ржавый, того и гляди ногами тормозить будешь. Через месяц видел этот Гольф на базаре, идеал, только вот шилом ткнешь и насквозь проткнешь, машина на пару месяцев, потом ахтунг. Так что обращайте в первую очередь на состояние кузова, это весьма актуально, а остальное мелочи.

С ремонтом и з/ч проблем, все имеется и по низким ценам, содержание как у Жигулей.
На что обратить внимание? Прежде всего на кузов, чтобы не был сильно гнилой и битый.
Остальные запчасти в большинстве взаимозаменяемы с Гольф2 и Пассат. Еще у Гольф3 есть проблема с ручка и замок бардачка, ломаются. Найти такую вроде мелочь проблематично и дорого, и при этом весьма не эстетично, да бардачек не обходим.
У меня был месяц назад Гольф3 1994 г объем 1.8л. Проблема была с кузовом, после аварии, били и делали еще в Германии, но коррозии не было, только в месте удара порога имелся очаг, ремонт обошелся в 2 евро. Граната хрустела, поменял на новую стоит 10 евро. В Германии вместо катализатора вварили трубу, поставил гофру вместе с работой 10 евро. В момент бензинового кризиса заправил А-80, машина разницы не почувствовала, ездила так же резво. В это же время эксплуатировал Жигули-шестерку так же 1994 г. Раньше на Жигулях рулилось нормально. А в один из дней пришлось эксплуатировать 2 машины, разница резко ощущается, без наличия гидроусилителя рулить гораздо сложнее и управляемость хуже. За то на шохе скорость чувствуется лучше, плохая шумоизоляция и шумный двигатель делают свое дело. На шохе с перекрестка могу уйти со свистом, внимание пешеходов и водителей обеспечено. Гольф так у меня не рычал. На скорости 120 км/ч на шохе я собран, на Гольф3 я эту скорость не чувствовал. Сейчас я Гольф3 продал, взял Гольф2, но машина еще в Германии. Бытует мнение, что в Гольф3 только новый кузов, да чуть помягче, в остальном схож с Гольф2. Чуть попробовал порулить на Гольф2 у знакомого, разница с 3 чувствуется, без гидрача Гольф2 схож с Ладами. Постараюсь выложить сравнение Гольф2 и Жигулей. Сравнение будет весьма интересным, т.к. шоха и Гольф2 у нас являются весьма популярными. В обслуживание машины схожи, просты и обеспечены дешевыми з/ч.
Позиции советского автопрома еще весьма сильны у нас, особенно в сельской местности. Тойоты Рав4 пыль глатают из под колес Москвичей, а чабан предпочтет обменять отару овец на Волгу, чем на БМВ со всеми наворотами.
Гольф3 продал из-за проблем с кузовом, потому что ремонт был сделан стремно, да и вообще если бы не документы во век не скажешь, что машина только из Германии, видать потому что ездил и делал турок. Когда растамаживал своего Гольфа, стоял такой же Гольф3, пригнали турки, полностью ржавый, того и гляди ногами тормозить будешь. Через месяц видел этот Гольф на базаре, идеал, только вот шилом ткнешь и насквозь проткнешь, машина на пару месяцев, потом ахтунг. Так что обращайте в первую очередь на состояние кузова, это весьма актуально, а остальное мелочи.
NEW 09.11.05 20:45
в ответ Melnik 07.11.05 09:14
Налог вроде как 270 еврятинок - многовато.
У меня столько же было.. Я поставил в АTУ Kaltlaufregler, стоило все вместе KLR + работа + оформление в Zulassungstelle около 200┬. Теперь плачу 130┬. Вообщем рекомендую поставить, за полтора года окупается.
У меня столько же было.. Я поставил в АTУ Kaltlaufregler, стоило все вместе KLR + работа + оформление в Zulassungstelle около 200┬. Теперь плачу 130┬. Вообщем рекомендую поставить, за полтора года окупается.

NEW 10.11.05 09:22
в ответ maslvik 09.11.05 20:45
Интересно, спасибо, а что такое АТУ?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум
