Ценник на моторное масло в автомастерской.
Раньше менял масло у приватных умельцев. Как то вопросов не возникало. А тут...
Решил поменять в мастерской, поскольку всё равно машина стояла на ремонте. За одним, так сказать... Ага.
Счёт удивил. В мастерской насчитали 18 евро за литр. Погуглил. Самое дорогое масло нашёл за 9 евро за литр. Хм...
Спрашиваю у шефа мастерской - чё за цена такая? А он мне объясняет, что они не имеют дела с маслом из магазинов. У них специальное масло, которое в магазине не купишь. Отсюда и цена.
Ага...
А я такой стою и соображаю. Мне лапшу сразу начинать с ушей снимать, или немного погодить? Может реально у них там масло особенное? И чем оно лучше самого дорогого из магазина?
Даже щуп на следующий день из мотора достал. Поглядел. Может там порошок золотой добавляют?! Так нет... Масло как масло. С чёрненьким. Почти такое же, как и до замены. А они его вообще меняли? Блин... А ведь хрен проверишь...
Нет, лучше в следующий раз буду менять масло у частников. Там хоть я весь процесс сам наблюдаю.
Святая наивность. Все жить хотят... И ни одна станция никакие запчасти по себестоимости не продаёт, ибо это для них тогда убыток (а масло это та же запчасть).
Кстати, по 18,-/литр на станции это ещё очень "дёшево". В других и по 30-35,-/литр берут.
ни одна станция никакие запчасти по себестоимости не продаёт
Пипец ты меня удивил... А я то думал - они там всё даром отдают...
И вот что странно. Ответ, как всегда, мимо вопроса.
И что ещё странно, так это то что ценники на все остальные запчасти вопросов не вызвали ни каких. Плюс-минус цены из интернета. Да, даже некоторые позиции дешевле вышли.
Но за работу они содрали так... По взрослому. В том числе и за замену масла.
А вопрос был о чём?
И что ещё странно, так это то что ценники на все остальные запчасти вопросов не вызвали ни каких. Плюс-минус цены из интернета. Да, даже некоторые позиции дешевле вышли.
Конкретные примеры в студию, ибо это на 99% не соответствует действительности.
на 99% не соответствует действительности
Хм-м... Смелое заявление. А бля будешь? Левой пяткой в правый сосок постучишь?
Зарубиться хочешь? Сто приседаний сделаешь? И по щёчкам себя отхлобыстаешь? Нет?!
Так и не делай столь глупеньких утверждений. Флудовод ты наш местечковый...
Сначала с людьми разговаривать научись, а затем можешь попытаться попросить у них, вежливо, доказательную базу. Счёт у меня лежит здесь, в ящике стола. Так продемонстрируй мне своё огненное желание его увидеть. А пока я вижу лишь желание накидать говна на вентилятор.
Пипец ты тип. У тебя все ветки как под копирку. Сначала идет первый пост, типа с вопросом и в нормальном тоне. А потом, по мере того, как находятся те, кто повелся и вляпаться
и пытается тебе отвечать, помогать или просто вести разговор, окатывается что ты и сам все отлично знаешь, а все кто пытался помочь - дурачки и профаны.
И так, каждая твоя ветка, в итоге скатывается в банальный срач.
В итоге зачем приходил, че хотел....................
Пипец ты тип. Да у тебя все посты на одну тему. Изговнять топикстартера любой ценой. Иди обними своего бойфренда кота и покинь уже эту ветку. Я тебя сюда насильно не затягивал.
Поинтересуйся лучше - откуда берутся дегенераты, которые флуд разводят на Германке. Вам кто-то за это приплачивает?
Счёт удивил. В мастерской насчитали 18 евро за литр. Погуглил. Самое дорогое масло нашёл за 9 евро за литр. Хм...
Это ты еще на Тойоту не заезжал.
На ежегодную инспекцион всегда со своим маслом ездил, а тут как-то решил с ихним маслом сделать .... очень даже не плохо вышло - 4,5 литра стоило 85 евро (плюс налог). Когда я свое масло (Addinol 0w16) покупаю по 36 евро за 5-ти литровую канистру.
В смысле, вам разрешают у дилера привезти своё масло и залить его, вместо дилерского? Какой-то оголтелый либерализм!
Не, я только привожу масло, заливают они сами
Я понял. Только обычно слышу, что нельзя своё. Даже во всяких АТУ - купи у нас, тогда зальём твоё.
Знакомый на BMW-сервисе тоже со своим маслом всегда приезжает. Спросить ведь можно, ну и если они против, есть и другие ... Я понимаю, если с наценкой, но не в три раза дороже. Ну и ... АТУ, это для меня как Айфон - их просто не существует! Первые из-за качества, вторые из-за слишком высоко задранного носа.
меня тут тоже счёт удивил несколько месяцев назад, заехала на маслостанцию,
есть такие, они только масло с фильтрами меняют и больше никаких ремонтов не производят, насколько я знаю.
В принципе удобно, без термина приехал и как повезёт, живая очередь, я минут 15 ждала.
Так вот, цена за масло с фильтром для шкоди моей была около 140€.
Я была не в курсе, оказывается можно и со своими "запчастями", тогда стоило бы в два раза дешевле.
это у АТУ нельзя, а у марочных автохаузов можно. ауди бмв мерседес ко всем можешь везти своё масло. даже во время гарантийного срока. единственное требование - масло по спецификации должно иметь допуск производителя и подходить для твоей машины. то есть если ты вместо, например, положенного 5W30 longlife привезёшь 20W40 то его заливать откажутся..
и многие возят своё масло, так как в этих автохаузах цена за литр масла уже до 30 евро доходит. а если для твоего мотора нужно 6,5 литров, то это 195 евро только за масло.
спокойно можно сэкономить 130 евро..
есть такие, они только масло с фильтрами меняют и больше никаких ремонтов не производят, насколько я знаю.
В принципе удобно, без термина приехал и как повезёт, живая очередь, я минут 15 ждала.
Так вот, цена за масло с фильтром для шкоди моей была около 140€.
Я была не в курсе, оказывается можно и со своими "запчастями", тогда стоило бы в два раза дешевле.
У них что, все фильтра и масла есть всегда в запасе?
А стоять и смотреть можно, как они меняют?
видимо да, может на экзоты и нет, тогда наверное термин назначат, не знаю.
ну да, стоишь и смотришь, там всё открыто, большое халле на несколько ям, они в яме фильтр меняют, особо
ничего не видно, но я заглянула, всё по чесноку, а масло сверху с пистолета наливают, у них там всё в бочках
какое-то то ли фикс, то ли фокс.
мне на мерс 6л масло с фильтром и час подъёмник стоит 42е
Не все могут/хотят лазить под подъёмниками и пачкать руки меняя масло.
Вертикально? Поди полподкапота разобрать надо, чтобы до него нормально добраться? У моей машины он сверху-сбоку под углом расположен. Но под кучей устройств. Минимум воздушный фильтр и его патрубки снять надо, и то места мало подлезть.
Ну а сливать как? Всё равно надо знать, куда ёмкость для слива подставить. А потом открутить сливную горловину. Минимум машину приподнять на домкрате придётся, чтобы подлезть. Вот многие и думают - даже если сумею, нафиг я это делать буду - проще сотку за работу доплатить.
меня тут тоже счёт удивил несколько месяцев назад, заехала на маслостанцию,
есть такие, они только масло с фильтрами меняют и больше никаких ремонтов не производят, насколько я знаю.
В принципе удобно, без термина приехал и как повезёт, живая очередь, я минут 15 ждала.
А они нормально сливают, или лишь бы по-быстрому? Там минут 15-20 минимум ждать надо, чтобы всё слилось.
А они нормально сливают, или лишь бы по-быстрому? Там минут 15-20 минимум ждать надо, чтобы всё слилось.
Там обычно выкачивают насосом, это намного быстрее. Я в своем мерсе так же в гараже делаю, благо фильтр сверху меняется.
А они нормально сливают, или лишь бы по-быстрому? Там минут 15-20 минимум ждать надо, чтобы всё слилось.
Там обычно выкачивают насосом, это намного быстрее. Я в своем мерсе так же в гараже делаю, благо фильтр сверху меняется.
"Там" это где?
На McOil у нас откручивают пробку и сливают.
С насосом тоже ждать надо, пока со стенок ванны вниз стечёт.
Там обычно выкачивают насосом,
в первый раз такое слышу. У нас сливают через отверстие. Он как-то хотел было мне с бочки общей залит;
но я ему сказал чтобы с канистры ( они стоят там не подалёку) заливал.
Они могут его даже в разные патялитровки разлить и обозначения наклеить. Для любителей совсем точных совпадений. Причём сделать это ещё на этапе производства этого масла.
"Многомудрые инженеры мировых концернов" придумывают разные формулы и допуски, а в реале во все машины льётся масло из 2-3 бочек максимум, а часто тупо из одной.
Оно конечно может быть, что все эти разрешения от производителей авто , как говорится "от лукавого"... У меня две машины "в хозяйстве". Для "старой" Хонды покупаю 10-W40 ACEA A3.
В "новой" Шкоде , с завода, было залито 0-W20 508.00. Это 0-W20 жидкая как вода. Могу понать на время обкатки , или если зимой сильно холодно, такое масло заливать. Но мы не в Сибире, и зимой -10°Ц давно уже не было, так что перешёл на 5-W30 504.00. VW, к стати его тоже разрешет, но предупреждает, что пожет минимально увеличиться расход топлива и могут незначительно изнмениться Abgaswerte. Конечно всё ИМХО.
Чёта хрень какая-то. Залез на сайт ATU заказать термин на смену масла. Думал, у них хотя бы пара-тройка разных будет. Нет - только одна бочка с 5W-30 для ВСЕХ машин, кроме разных грузовых, гоночных и прочих "специальных":
"Hinweis: Gilt nicht für Flottenkunden ab 25 Fahrzeugen, Sportwagen, Transporter und Offroad.
Verwendet wird bei dem Ölwechsel vorrangig unser 5W-30 Castrol-Öl vom Fass. Sollte dieses nicht vorrätig sein oder Ihr Fahrzeughersteller eine andere Spezifikation vorgeben, wird auf ein anderes Premium-Öl ausgewichen. Gilt nur für eine Litereinschränkung von max. 6 Liter. Beträgt die Literanzahl mehr als 6 Liter, wird der Mehraufwand auf dem Auftrag extra erfasst und kassiert."
И, насколько я знаю, своё масло нельзя. Т.е. с дизельным Фордом, у которого в книжке стоит "смотри на надпись на заливной горловине", а на горловине стоит ТОЛЬКО 0W-20, причём определённой спецификации. Лучше к ним не соваться? Они же никак не отвечают, если что с движком случится после их масла, или машина перестанет ТЮФ на абгазы проходить. И как масло менять? Только у официальных дилеров за двойную-тройную цену?
И что за "wird auf ein anderes Premium-Öl ausgewichen"? Причём тут премиальное, когда нужно просто подходящей формулы? Типа, продадут со своей полки самое дорогое, что найдут, подходящее по формуле?
Слушайте, а как АТУ и другие подобные сервисы тогда бизнес делают, если всем льют одно масло из одной бочки? Ладно там вязкости, а спецификации как же? Читал, что у них де специальное масло, которое под почти все модели спецификацию имеет - такое только вот такие сервисы могут заказывать. Это как? Т.е. вот на полках стоит "премиум" с разблядовкой по стапятистам разным допускам, а за дверью в мастерской стоит чудо-бочка, которая всем и сразу подходит?
Т.е. вот на полках стоит "премиум" с разблядовкой по стапятистам разным допускам, а за дверью в мастерской стоит чудо-бочка, которая всем и сразу подходит?
Двигатель будет на любом масле работать, даже на автоле из СССР, дело в том, что допуски- это условия завода для оптимальной эксплуатации двигателя. Ухудшатся ли характеристики, появится нагар или будет повышенный износ и как скоро это будет заметно это отдельный вопрос. Масло из бочки возможно будет не оптимальным, но минимальным требованиям соответствует, так что авто после выезда из сервиса колом не встанет.
я тут в прошлую субботу в АТУ термин на замену масла в моторе сделал на ситроене кактусе.
Так они мне чуть масло не то не налили. вместо 0в30 5в30 чуть не залили да ещё не тот спецификацион,хорошо я посмотрел какое масло лить собираются.
Потом смотрю а они мне шлюссель нумер не правильно написали, Одну букву последнию перепутали. И получился у меня не кактус, а гранд тоурер 2,0 ХДИ.
Я ему говорю, что хочу с мастером поговорить, а мстер мне ну смотри что мне комп. выдаёт, 5в30 и я буду делать как в компе стоит.
А я ему и говорю, ты бы все даты проверил сначала, а потом бы рот открывал, посмотри что за ауто у тебя в компе и что в фарцойгшайне, он же ведь лежит у тебя под носом не просто так,разницу видишь?
Это масло лить нельзя только 0в30 С2, потому-что ремень в масле работает. Вот потом он со мной согласился, ну и 20 евро дешевле сделали.
Кстати, написали в Werkstattauftrag, что смену масла не будут записывать в сервисную тетрадь. Это нормально? Глянул - там в тетради и раздела такого нет, как смена масла. Есть разные контроли кузова, тормозной жидкости, инспекции и прочее, а отдельно для смены масла нет. Есть небольшой раздел типа "прочее", но там мало полей.
Стоил ли каждую смену масла в тетрадь записывать для машины, на которую гарантия уже давно кончилась?
Находишь местного Ивана Гросса и меняешь.
В декабре менял Fuchs Titan 0-W20 5 L 42 Euro, 6 евро за фильтр Манн и 30 евро за работу.
Семьдесят восемь евро - очень даже не плохо.
А я менял у знакомого хозяина мастерской в марте прошлого года за 45 евро.
Масло было Castrol MAGNETEC за 43 евро.
Фильтры брал в наборе, за три штуки (масленый, воздушный и салонный) заплатил 25 евро.
Фильтры ладно. А там ещё куча одноразовых деталек может быть. У меня одно уплотнительное кольцо на фильтре, и одно - в заглушке сливного отверстия поддона. У моей модели минимум два, а может и три разных конструкции этой заглушки видел. Где-то болт, а где-то какая-то пластиковая фигня, которая примерно на полтора оборота затягивается, и на ней уплотнительное маленькое колечко, которое надо менять при каждой смене масла или вообще вкручивании-откручивании этой фигни.
Он держит, когда завинчен. А когда отвинтил и снова завинтил, может уже капать начать. Вроде там это уплотнительное кольцо сильно деформируется при первом закручивании, и при откручивании и последующих закручиваниях уже хуже держит. Плюс влияние масла на резину.
Вот нашёл видос, где как у меня - какая-то пластиковая затычка с резиновым кольцом, закручивается где-то на полтора оборота. Судя по тому, что пластиковая, там перекручивать нельзя - треснет или сломается. Мне её старую выкинули и новую вставили - где-то 5 евро в ценнике добавили. Я спорить не стал, можно ли старую оставить, лишь кольцо поменять или ещё что - поставили новую и ладно.
И вот я не уверен, что в новом фильтре будет такая новая заглушка. А ещё новое уплотнительное кольцо на сам фильтр нужно - тоже не везде в комплекте может быть. И вот если не знать таких нюансов, не смотреть видосы, как работают конкретно с твоим двигателем, то можно в нужный момент без нужных деталей остаться. Или придётся ставить старые, что может быть плохо. Начнёт капать такое старое кольцо через время, а заменить просто так нельзя - только масло сливать.
А есть, где металлический болт и уплотнительное кольцо, тоже может металлическое. Т.е. уже минимум 2 варианта, и всё для одной модели одного диапазона лет выпуска. И даже тип двигателя вроде совпадает.
А там ещё куча одноразовых деталек может быть. У меня одно уплотнительное кольцо на фильтре
Оно идёт всегда в комплекте с масляным фильтром.
и одно - в заглушке сливного отверстия поддона.
Его, кстати, тоже иногда продают вместе с МФ.
Это кольцо я за последние лет 20 всего пару раз менял. Один раз потому, что оно было в комплекте с фильтром, а второй раз (при последней замене) мастер предложил.
Это когда всё это знаешь и уже менял. А тут первый раз ткнулся, видосы стал изучать (и хорошо, что заранее, а не когда машину уже поднял и всё слил). А в видосах советуют заменить это кольцо. Или сразу всю затычку, если они готовые с кольцом продаются.
Можно ещё попробовать оставить старое. Но если начнёт подтекать, то заменить кольцо встанет в ещё одну замену масла. Проще уж пятёрку евров потратить на новую затычку и забыть об этом.
Это когда всё это знаешь и уже менял.
Если всё это не знаешь и ещё не менял, то обращайся в мастерскую.
А тут первый раз ткнулся, видосы стал изучать (и хорошо, что заранее, а не когда машину уже поднял и всё слил). А в видосах советуют заменить это кольцо.
А, например, в книгах по ремонту даже не намекают.
Или сразу всю затычку, если они готовые с кольцом продаются.
Бывает и продаются.
Можно ещё попробовать оставить старое. Но если начнёт подтекать, то заменить кольцо встанет в ещё одну замену масла.
Ну в ещё одну замену масла, вряд ли.
Проще уж пятёрку евров потратить на новую затычку и забыть об этом.
Хозяин - барин!
Если кушать не можешь, замени и спи спокойно.
Он держит, когда завинчен. А когда отвинтил и снова завинтил, может уже капать начать. Вроде там это уплотнительное кольцо сильно деформируется при первом закручивании, и при откручивании и последующих закручиваниях уже хуже держит. Плюс влияние масла на резину.
У тебя просто ещё нет опыта.
Кольца обычно идут в комплекте и их можно поменять.
Но... обычно резиновые ,алюминиевые, медные кольца спокойно выдерживают несколько замен масла.
обычно резиновые ,алюминиевые, медные кольца спокойно выдерживают несколько замен масла.
Как понять, что уже надо менять?
Кстати, почему тогда и на фильтре уплотнительное кольцо старое не оставить? У меня фильтр вообще примерно сверху ставится, так что протечки ещё менее вероятны, чем когда снизу уплотнительное кольцо.
Как понять, что уже надо менять?
А что там понимать-то, просто при смене масла заменить или только уплотнительное кольцо или вместе с резьбовой пробкой (на всех бибиках по разному), а при замене фильтров (масляный ... топливный) все О-Ringe обычно уже в наборе с фильтрами продаются, по другому я еще не видел, ну если конечно не на тродельмаркте покупать.
Ну и ценник в Кауфланде примерно такой же, как в АТУ и прочих подобных магазинах. А вот выбор меньше. Заходил в АТУ, а у них нет литровок масла моей спецификации. А 5-литровки стоят где-то на 20 евро больше, чем на Ебее.
Меня больше другое удивило - при заказе замены масла на сайте того же АТУ, о формуле пишут мелким шрифтом в сноске, что льют из одной бочки 5W-30 всем. Про спецификации - вообще не пишут. Ну и что если надо особое - зальём примиум. Какой премиум, причём тут премиум, когда нужна спецификация - никто не объясняет. Т.е. оставляют принятие решения за клиентом. А клиент, т.к. не разбирается, доверяет спциалистам. Ну вот "специалисты" и льют им в дизель TDCi 5W-30 без всяких спецификаций.
Поговорить это минимум половина дела. Хочу знать, попадают ли другие. Т.е. я ускользнул, а другие попали. А может наоборот - лей 5W-30 везде, оно типа всем моторам подходит. А я значит лишний раз себе голову морочу.
Кроме 5W-30 на канистре/бочке еще и допуски для марок написаны, как тут: https://www.ravenol-shop.de/motoroel/5w-30/ravenol-fo-5w30... если они подходят - лей!
Я брал в кауфланде конечно по ангеботу, когда оно в 1,5 раза дешевле, как и Абсолют - по 9,99 вместо 14,99
В АТУ не говорят, какие у них допуски. Как я понял, бочка там одна. Чтобы одна бочка сразу со всеми допусками на все моторы была?
С моим допуском везде 60 евро минимум стоит. Допуск Ford WSS-M2C952-A1.
0W-20