Окончательное решение вопроса о регенерации
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.
купи нормальную машину и проблема сама решится. а то пытаешься "больного" на дпф Форда вылечить...
у меня посвежее ВАГ был, уже с Евро6. проблем тоже никаких, даже в пробках прожигал без проблем. обороты на холостых поднимались с 700 до 1000 и больше никаких симптомов.
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.
решение очень простое. купил дизельную машины, так ездий на ней.
у меня же нет таких проблем.
у тебя есть 3 варианта, или ты ездишь только на длинные дистанции или постоянно контролируешь кат или покупаешь на короткие электромобиль ,пологаю будет второй вариант
Я 17 лет на таком же ездил - ни разу не заметил прожига!
У тебя наверное webasto с завода стояла, и большие расстояния, и то невозможно не заметить, дымит(сильно) и обороты не падают.
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.
Ты сам можешь принудительно прожигать?
Ну или дождись как только начнётся прожиг, (прогретый двигатель дымит при ускорении, обороты не падают меньше 1000), папробуй как я на месте, потом отчитайся здесь .😎
обороты не падают меньше 1000
а разве у дизеля хх не 900?
при прожиге ХХ не ниже 1000 оборотов.
при простом пользовании 700-800.
p.s. самый простой способ прожига: начался прожиг, машину не глушить, а просто продолжать двигаться (я делал небольшую дополнительную поездку по городу) пока ХХ ниже 1000 не опустится.
пологаю мой бывший сценик3 тоже пытался прожегать катализатор , я тогда думал,что есть подсос воздуха или чтото с гбо и прекращал этот процесс
Я 17 лет на таком же ездил - ни разу не заметил прожига!У тебя наверное webasto с завода стояла, и большие расстояния, и то невозможно не заметить, дымит(сильно) и обороты не падают.
Должен ещё значок гореть на приборке во время прожига. А он похоже не горит. У меня в книжке написано, что должен гореть, но я его никогда не видел.
А ведь такой значок сильно бы помог в уменьшении или вообще избегании прерванных прожигов, а также в уменьшении прибылей производителей (теперь не будут раз в год-два-три покупать новый зонд или забитый фильтр заменять).
Ты сам можешь принудительно прожигать?
Ну или дождись как только начнётся прожиг, (прогретый двигатель дымит при ускорении, обороты не падают меньше 1000), папробуй как я на месте, потом отчитайся здесь .😎
Я уже писал, что чтобы на месте прожечь, это надо нарушить всякие умвельт-хрень правила. Полиция или кто другой запалит - оштрафуют и заставят прервать твой прожиг. В автохаузе прожгли на месте, т.к. это их территория и им пофиг - отогнали в непреметное место и включили.
А дыма я от себя никогда не вижу, когда еду. У меня заднее стекло в 3 метрах от меня, и высоко расположено - ничего там не разглядишь, кроме дороги вдалеке.
Обороты на холостых у меня где-то 800. Чтобы поймать тысячу, когда едешь, это надо на нейтраль поставить и успеть приглядеться. На автобане это невозможно сделать случайно (не будешь же каждые 5 минут нейтраль ставить), на бундах тоже - в основном где-то в городе, когда стоишь на нейтрале на светофоре или кого-то пропускаешь. Да и в книжке написано, что прожиг не включается, если скорость меньше 48 км/ч и двигатель не прогрет. Т.е. если я остановлюсь, но не заглушу мотор, прожиг похоже прервётся. А для поддержания прожига нужно держать скорость примерно постоянной (для примерно постоянных оборотов). Короче, какие-то маловыполнимые условия. Или в книжке написали далеко не все условия, когда прожиг начинается, когда поддерживается и когда прекращается.
при прожиге ХХ не ниже 1000 оборотов.
У меня пишет, что при ручном прожиге, когда машина стоит и сам его принудительно включаешь, обороты 2000-2500, и так она делать может до 40 минут. Это мало того, что шум, дым и всех вокруг привлекает (привет доносы, полицаи и штрафы), так ещё и вредно походу - столько маслать на холостую.
не вредно, мотор смазывается отлично, если боишься штрафов - поедь в Польшу чехию там погазуй
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.
Тоже мучился полтора года с дизельной Астрой -G. И поменял сажевый фильтр и по автобану носился для прожига и т.д. и т.п. Потом проблему решил радикально - через месяц будет 5 лет, как на РАФике гибридном езжу
поедь в Польшу чехию там погазуй
Регенерация включается каждые 150-500 км. Пока приехал из Польши-Чехии, снова регенерировать надо.