Polo 1,0
дочь хочет Polo 1,0 DSG брать. Прокатились вроде всё устраивает но меня смущает 3 цилиндровый мотор. У кого-то есть в хозяйстве такой аппарат, если да то как они?
меня стоит на т-кроссе, 110лс вполне резвый, в т.ч. на автобане
Тоже с таким мотором пробовали R-Line. Резвая, для такого мотора. Но как всегда мучают сомнения.
R-Line дочь брать не хочет не смотря на мои уговоры, она дороговатая. В четверг будет смотреть 95PS.
Хм, у меня тоже р лайн, красивее же! Ну и дороже.
Знаю я, уже неделю её уговариваю что бы брала, а она нет дорого и ненужем нме такой ауштатунг. Деньги ей недостающие дарю, нехочет брать😏
Учти, если 90лс - обычно дешевле, но на газ
В объявление вроде ничего не стоит про газ
https://www.feser-graf.de/fahrzeuge/vw/polo/limousine-benz...
Клима не автоматик, не беспокоит?
Вот видишь, одни глаза хорошо а много лучше, я и не заметил.
Я читал пару раз, что 95лс и автоматик не очень хорошо сочетаются..
Ну вот хотим попробовать, что то мне подсказывает что это совсем другая машина будет чем 110 🐎
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-highli...
Вот R-Line которую смотрели. Как я понял тут от
R-Line много и нету.
Тут "Exterieur", т.е. Р-ка снаружи, а внутри Нет Р-лого на сиденьях (в руль Р вставляется просто и стоит 3е)
но есть Abstandstempomat и много еще чего Цвет правда на любителя
Понял, и что бы ты посоветовал из этих 2х машин? Я его уговаривал на эту но она не в какую. Цвет её устраивает, а цена нет. Я говорю я дам денег которые не хватает, она нет ненадо, спасибо.
нога отвалится пару часов на газ давит
Если ездить от дома до работы и в ближайший магазин то достаточно. Но на дальние дистанции нужен темпомата.
Я ездил из Гамбурга в Беларусь, за один день одним махом, без темпомата, потом день хромал на правую ногу😁
Я ездил из Гамбурга в Беларусь, за один день одним махом, без темпомата, потом день хромал на правую ногу😁
А без гидроусилителя руля, небось, вообще кони по дороге двинул бы... 😁
Открою секрет. В современных автомобилях есть функция регулировки сидений и руля.
Ты смешной?
Причем здесь гидроусилитель? Руль находится все 14 часов движения практически в одном положении, так как и по Германии и по Польше авто едет практически по прямой. Правая нога на педали газа все эти же 14 часов (в один заход , лишь с 3-4 паузы по полчаса) в одном и том же изгибе, в колене часов через 8-9 появляетсся ноющая боль. После остановки и лёгкой разминки она пропадает, но затем через пару часов снова появляется.
И даже ухитрялся в пути, на польском автобане , убирал правую ногу с педали газа держал левой газ, паралельно разминая правую 😁
в одном и том же изгибе, в колене часов через 8-9 появляетсся ноющая боль.
Видимо, это индивидуальный дефект тела.
Поскольку упирая колено в приборную панель, ты разгружаешь бедро и можешь двигать тело и менять изгиб ноги. Работает только стопа.

