Deutsch

Окончательное решение вопроса о регенерации

1499  1 2 3 4 все
alex445 патриот26.11.24 19:55
26.11.24 19:55 

Надеюсь, окончательное. Фильтра. Частиц. Дизеля.


Вобщем, у официального дилера говорят (ну, просто чел оттуда сказал), что надо ехать минут 20 на такой скорости, чтобы где-то 2000+ обороты поддежривать. И важно ещё, чтобы скорость примерно постоянная была. Где я в Германии такой автобан найду - я не знаю. За 20 минут перед вами 10 раз фура на обгон пойдёт, кого-то медленного догоните, который не сразу дорогу уступит, просто доедете до ремонтов на дороге или до пробки, и прочее. С такими требованиями у всех фильтра частиц должны забиваться и лямбда зонды сдыхать. Но вроде этого нет.


Открываю книжку - там стоит, что нужно ехать 50+ в течении 20 минут, но тоже типа поддерживать постоянную скорость. Уже попроще вроде, хотя опять же, где так ехать столько времени? На любой бунде упрётесь в грузовик и будете резко снижать скорость. Да и светофоров на бундах полно. Про автобан уже говорил.


Вот выделил в своей книжке главное. А ещё в ней же предлагают выполнить принудительный прожиг фильтра, вообще стоя на одном месте. Тогда обороты повышаются до 2000, и машина где-то 30-40 минут стоит дымит. Где и кто тут это позволит - не знаю. Даже если полицаев не будет - прохожие сдадут.


#1 
  agkanunow постоялец26.11.24 19:57
NEW 26.11.24 19:57 
в ответ alex445 26.11.24 19:55

ты чет сегодня оченъ много тем пооткрывал))))) стобой все ок?

#2 
alex445 патриот26.11.24 20:07
NEW 26.11.24 20:07 
в ответ agkanunow 26.11.24 19:57, Последний раз изменено 26.11.24 20:08 (alex445)

Приболел немного.

Зато если всё сразу скопом решить, то потом можно неделями сюда не ходить.

#3 
Yersinia коренной житель26.11.24 20:12
Yersinia
NEW 26.11.24 20:12 
в ответ alex445 26.11.24 20:07

😏. Посмотрим - сказал слепой....

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#4 
olegbeg коренной житель26.11.24 20:12
olegbeg
NEW 26.11.24 20:12 
в ответ alex445 26.11.24 19:55

А кто мешает тебе ехать к примеру за ЛКВ на 2-3й передаче?

#5 
alex445 патриот26.11.24 20:19
NEW 26.11.24 20:19 
в ответ olegbeg 26.11.24 20:12

Уже раз так шайбу лобовую разбили. Камушек прилетел, потом трещина по стеклу пошла. С тех пор я этих ЛКВ избегаю. А если набрать дистанцию позади ЛКВшника, обязательно кто-то вклинится.

#6 
olegbeg коренной житель26.11.24 20:26
olegbeg
NEW 26.11.24 20:26 
в ответ alex445 26.11.24 20:19

Ну тогда мчи 150, это ж безопасней...

#7 
Не вахтёр свой человек27.11.24 10:34
NEW 27.11.24 10:34 
в ответ alex445 26.11.24 19:55, Последний раз изменено 27.11.24 10:36 (Не вахтёр)

Я выезжаю за город, останавливаюсь где меньше народа, и газую на месте 2000 оборотов, максимально 10 мин.

Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#8 
Kot_Basilio патриот27.11.24 13:00
NEW 27.11.24 13:00 
в ответ Не вахтёр 27.11.24 10:34
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣

Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.


#9 
alex445 патриот27.11.24 13:52
NEW 27.11.24 13:52 
в ответ Не вахтёр 27.11.24 10:34

Я выезжаю за город, останавливаюсь где меньше народа, и газую на месте 2000 оборотов, максимально 10 мин.

Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣

Если просто газовать, ничего не будет. А на холостом ходу - даже вредно. Когда на месте прожиг включается, это специальная программа, которая сама не включается. И при прожиге там чёта вроде открывается клапан какой-то, так что от простого газования прожига не будет.

#10 
alex445 патриот27.11.24 13:54
NEW 27.11.24 13:54 
в ответ Kot_Basilio 27.11.24 13:00, Последний раз изменено 27.11.24 13:58 (alex445)
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣
Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.

Вот в том-то и проблема, что у меня зимой из всех дел - в магазин съездить раз в неделю. Придётся наверное где-то раз в месяц выезжать на автобан и кататься. Я проехал раз - вся машина в грязи. Приходится на мойку заезжать. Проклятые зелёные со своей повесточкой! Превратили все машины в говно!


Чё там это партикл фильтр на замену - вроде тыщи под две, две с половиной стоит? Тему где-то годовой давности нашёл - у официалов у какого-то француза меняли за 3000 евро, включая работу. Этак эксплуатация такой машины лет за 15 выйдет в цену этой же новой машины, не считая топлива. Это же пипец, сколько с современными зажигалками дрочева! Тут любой вприпрыжку за электричкой побежит.

#11 
Не вахтёр свой человек28.11.24 08:22
NEW 28.11.24 08:22 
в ответ alex445 27.11.24 13:52, Последний раз изменено 28.11.24 08:37 (Не вахтёр)
Если просто газовать, ничего не будет. А на холостом ходу - даже вредно. Когда на месте прожиг включается, это специальная программа, которая сама не включается. И при прожиге там чёта вроде открывается клапан какой-то, так что от простого газования прожига не будет.

Но у меня же прожигает Golf plus 2.0 , если через obdeleven, да и если сам регенерирует, лампочка загорается во время прожига и тухнет после. Иногда не загорается лампочка, но прожиг идёт (это не возможно не заметить🤣) тоже паркпляц->2000->с.а10мин когда заканчивается прожиг, обороты слегка прыгают в верх(газанёт)🤓fertig.

А раньше тоже на аФтабаМе носился как в ... раненый!🤣🤣🤣🤣

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#12 
alex445 патриот28.11.24 08:34
NEW 28.11.24 08:34 
в ответ Не вахтёр 28.11.24 08:22, Последний раз изменено 28.11.24 08:37 (alex445)

У кого-то такая лампочка есть, а у меня, похоже, нет. Ни разу не видел, чтобы что-то загоралось при прожиге. И прожиг тоже не замечал, чтобы был. Вроде там что-то должно отличаться от обычного поведения машины - повышенные обороты и расход, тряска больше, запах непривычный. Но когда едешь, на это внимания не обращаешь. А лампочки отдельной нет. Поэтому хрен поймёшь, когда начался этот прожиг и когда не надо его прерывать.


Там сверху на моей картинке приведён значок, который якобы должен загораться, когда автоматическая регенерация фильтра идёт. Но я такой никогда не видел. Но когда была проблема с одним патрубком, и фильтр не мог регенерировать, на экране было словами и звуком предупреждение, чтобы я ехал быстро, чтобы регенерация прошла. Мне потом в веркштатте принудительно его регенерировали на месте, активацией программы регенерации в машине.

#13 
Не вахтёр свой человек28.11.24 08:43
NEW 28.11.24 08:43 
в ответ Kot_Basilio 27.11.24 13:00
Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.

Без нагрузки на ходовую?🤔

Ну естественно лучше ехать по делам.😅

Реч шла про тупо прожиг на аФтабаМе.🤣

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#14 
Не вахтёр свой человек28.11.24 08:54
NEW 28.11.24 08:54 
в ответ alex445 28.11.24 08:34, Последний раз изменено 28.11.24 08:55 (Не вахтёр)

Лампочки есть у всех, когда зажигание включаешь видно.

У меня тоже раньше загоралась , поставил webasto, теперь не загорается. Я ориентируюсь на выхлоп-дым, еду как обычно к деревни(пох куда) накатом, потом газую-ускоряюсь валит белый/черный, густой дым, обороты ниже 1000 не падают значит началось!😂

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#15 
Kot_Basilio патриот28.11.24 09:00
NEW 28.11.24 09:00 
в ответ Не вахтёр 28.11.24 08:43

Речь о нагрузке на мотор идёт.

Подумай сам: для вращения мотора в холостую на 2000 оборотах надо может быть 1-2 кВт (по сути только трение преодолеть).

Соответственно и впрыск топлива+воздуха небольшой.

При движении на 100 км/ч надо уже около 20 кВт.

Соответственно больше топлива+воздуха => поток отработанных газов намного сильнее, температура во всей выпускной системе выше => всё лучше выгорит и вылетит.


#16 
vasya_poopkin коренной житель28.11.24 12:55
vasya_poopkin
NEW 28.11.24 12:55 
в ответ alex445 26.11.24 19:55
С такими требованиями у всех фильтра частиц должны забиваться и лямбда зонды сдыхать. Но вроде этого нет.

да,это есть, у меня при езде на холодную даже бензинки забиваются и ошибки показывают ,до магазинов и работы 6км, примус пока держется,видать ,в старых не такой мощный фильтр был, видел у сотрудников кто недалеко живёт у всех ошибка по катализатору изза постоянной езды на холодную, и зонды регулярно дохнут ,по этому дизель на короткие дистанции не годится

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#17 
alex445 патриот28.11.24 13:24
NEW 28.11.24 13:24 
в ответ vasya_poopkin 28.11.24 12:55, Последний раз изменено 28.11.24 13:25 (alex445)

Ну так на бензинки тоже ставят теперь мочу и фильтра. Сами же сказали, что даже они забиваются.


А если раз в месяц зимой выезжать на автобан? Ну или могу в Нюрнберг мотаться - это где-то 30-40 км в одну сторону чисто по автобану. Будет достаточно? Я раз в неделю в магазин чисто для прогрева мотора гоняю 15-17 км в одну сторону. Летом езжу по озёрам - там где-то 50 км в одну сторону, но смешанно. Вроде должно успевать прогреваться.


Или это лишь фильтр так можно прочистить, а зонду всё хуже и хуже при каждом незавершённом прожиге?


зонды регулярно дохнут

Прикольный "расходник" за под тыщу на замену. Ave Grüne!

#18 
vasya_poopkin коренной житель28.11.24 14:32
vasya_poopkin
NEW 28.11.24 14:32 
в ответ alex445 28.11.24 13:24

у мена sx4 засралась так и сценик3 тоже , я пшикал шприцом мочу потом на нейтралке газовал-помогало на месяц, всунь свистка елмку в обд и мониторь сам, там температуру будет видно и как кат справляется , если перестаёт -дать копоти

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#19 
  agkanunow постоялец28.11.24 18:21
NEW 28.11.24 18:21 
в ответ Не вахтёр 28.11.24 08:43, Последний раз изменено 28.11.24 18:23 (agkanunow)
аФтабаМе

может аФтоба НЕ? или так и по немецки? ,,я ехал по автобаме?,,хаха

#20 
olegbeg коренной житель28.11.24 20:39
olegbeg
NEW 28.11.24 20:39 
в ответ Не вахтёр 28.11.24 08:22
Но у меня же прожигает Golf plus 2.0

Я 17 лет на таком же ездил - ни разу не заметил прожига!спок

#21 
alex445 патриот28.11.24 20:40
NEW 28.11.24 20:40 
в ответ olegbeg 28.11.24 20:39

Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.

#22 
qwert13 коренной житель28.11.24 20:52
NEW 28.11.24 20:52 
в ответ alex445 28.11.24 20:40
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.

купи нормальную машину и проблема сама решится. а то пытаешься "больного" на дпф Форда вылечить...

#23 
qwert13 коренной житель28.11.24 20:54
NEW 28.11.24 20:54 
в ответ olegbeg 28.11.24 20:39

у меня посвежее ВАГ был, уже с Евро6. проблем тоже никаких, даже в пробках прожигал без проблем. обороты на холостых поднимались с 700 до 1000 и больше никаких симптомов.

#24 
stepan2002 коренной житель28.11.24 21:42
NEW 28.11.24 21:42 
в ответ alex445 28.11.24 20:40
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.

решение очень простое. купил дизельную машины, так ездий на ней.

у меня же нет таких проблем.

Trolblock
#25 
stepan2002 коренной житель28.11.24 21:47
NEW 28.11.24 21:47 
в ответ qwert13 28.11.24 20:54

насколько мне известно. такая регенерация, у ВАГА началась у машин с Euro 5.

Trolblock
#26 
vasya_poopkin коренной житель29.11.24 06:37
vasya_poopkin
NEW 29.11.24 06:37 
в ответ alex445 28.11.24 20:40

у тебя есть 3 варианта, или ты ездишь только на длинные дистанции или постоянно контролируешь кат или покупаешь на короткие электромобиль ,пологаю будет второй вариант

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#27 
Не вахтёр свой человек29.11.24 07:22
NEW 29.11.24 07:22 
в ответ olegbeg 28.11.24 20:39
Я 17 лет на таком же ездил - ни разу не заметил прожига!спок

У тебя наверное webasto с завода стояла, и большие расстояния, и то невозможно не заметить, дымит(сильно) и обороты не падают.

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#28 
vasya_poopkin коренной житель29.11.24 07:25
vasya_poopkin
NEW 29.11.24 07:25 
в ответ Не вахтёр 29.11.24 07:22

а что,webasto помогает от этих проблем?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#29 
Не вахтёр свой человек29.11.24 07:29
NEW 29.11.24 07:29 
в ответ alex445 28.11.24 20:40
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.

Ты сам можешь принудительно прожигать?

Ну или дождись как только начнётся прожиг, (прогретый двигатель дымит при ускорении, обороты не падают меньше 1000), папробуй как я на месте, потом отчитайся здесь .😎

..."Этот адрес давно кто-то тщательно стёр. Этой улицы нет. А на ней нету здания, Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтёр/ Freeborn"
#30 
vasya_poopkin коренной житель29.11.24 08:04
vasya_poopkin
NEW 29.11.24 08:04 
в ответ Не вахтёр 29.11.24 07:29
обороты не падают меньше 1000

а разве у дизеля хх не 900?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#31 
qwert13 коренной житель29.11.24 08:11
NEW 29.11.24 08:11 
в ответ vasya_poopkin 29.11.24 08:04, Последний раз изменено 29.11.24 08:14 (qwert13)

при прожиге ХХ не ниже 1000 оборотов.

при простом пользовании 700-800.


p.s. самый простой способ прожига: начался прожиг, машину не глушить, а просто продолжать двигаться (я делал небольшую дополнительную поездку по городу) пока ХХ ниже 1000 не опустится.

#32 
Kot_Basilio патриот29.11.24 08:13
NEW 29.11.24 08:13 
в ответ vasya_poopkin 29.11.24 08:04
обороты не падают меньше 1000

а разве у дизеля хх не 900?

от количества цилиндров зависит.


#33 
vasya_poopkin коренной житель29.11.24 08:22
vasya_poopkin
NEW 29.11.24 08:22 
в ответ qwert13 29.11.24 08:11

пологаю мой бывший сценик3 тоже пытался прожегать катализатор , я тогда думал,что есть подсос воздуха или чтото с гбо и прекращал этот процесс

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#34 
alex445 патриот29.11.24 11:08
NEW 29.11.24 11:08 
в ответ Не вахтёр 29.11.24 07:22
Я 17 лет на таком же ездил - ни разу не заметил прожига!спок

У тебя наверное webasto с завода стояла, и большие расстояния, и то невозможно не заметить, дымит(сильно) и обороты не падают.

Должен ещё значок гореть на приборке во время прожига. А он похоже не горит. У меня в книжке написано, что должен гореть, но я его никогда не видел.


А ведь такой значок сильно бы помог в уменьшении или вообще избегании прерванных прожигов, а также в уменьшении прибылей производителей (теперь не будут раз в год-два-три покупать новый зонд или забитый фильтр заменять).

#35 
alex445 патриот29.11.24 11:13
NEW 29.11.24 11:13 
в ответ Не вахтёр 29.11.24 07:29, Последний раз изменено 29.11.24 11:16 (alex445)
Ты сам можешь принудительно прожигать?
Ну или дождись как только начнётся прожиг, (прогретый двигатель дымит при ускорении, обороты не падают меньше 1000), папробуй как я на месте, потом отчитайся здесь .😎

Я уже писал, что чтобы на месте прожечь, это надо нарушить всякие умвельт-хрень правила. Полиция или кто другой запалит - оштрафуют и заставят прервать твой прожиг. В автохаузе прожгли на месте, т.к. это их территория и им пофиг - отогнали в непреметное место и включили.


А дыма я от себя никогда не вижу, когда еду. У меня заднее стекло в 3 метрах от меня, и высоко расположено - ничего там не разглядишь, кроме дороги вдалеке.


Обороты на холостых у меня где-то 800. Чтобы поймать тысячу, когда едешь, это надо на нейтраль поставить и успеть приглядеться. На автобане это невозможно сделать случайно (не будешь же каждые 5 минут нейтраль ставить), на бундах тоже - в основном где-то в городе, когда стоишь на нейтрале на светофоре или кого-то пропускаешь. Да и в книжке написано, что прожиг не включается, если скорость меньше 48 км/ч и двигатель не прогрет. Т.е. если я остановлюсь, но не заглушу мотор, прожиг похоже прервётся. А для поддержания прожига нужно держать скорость примерно постоянной (для примерно постоянных оборотов). Короче, какие-то маловыполнимые условия. Или в книжке написали далеко не все условия, когда прожиг начинается, когда поддерживается и когда прекращается.

#36 
alex445 патриот29.11.24 11:25
NEW 29.11.24 11:25 
в ответ qwert13 29.11.24 08:11
при прожиге ХХ не ниже 1000 оборотов.

У меня пишет, что при ручном прожиге, когда машина стоит и сам его принудительно включаешь, обороты 2000-2500, и так она делать может до 40 минут. Это мало того, что шум, дым и всех вокруг привлекает (привет доносы, полицаи и штрафы), так ещё и вредно походу - столько маслать на холостую.


#37 
vasya_poopkin коренной житель30.11.24 06:50
vasya_poopkin
NEW 30.11.24 06:50 
в ответ alex445 29.11.24 11:25

не вредно, мотор смазывается отлично, если боишься штрафов - поедь в Польшу чехию там погазуй

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#38 
temnota свой человек30.11.24 09:35
temnota
NEW 30.11.24 09:35 
в ответ alex445 28.11.24 20:40
Чёта вопрос не приближается к решению. Там мы его окончательно не решим.

Тоже мучился полтора года с дизельной Астрой -G. И поменял сажевый фильтр и по автобану носился для прожига и т.д. и т.п. Потом проблему решил радикально - через месяц будет 5 лет, как на РАФике гибридном езжуup

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#39 
alex445 патриот30.11.24 11:40
NEW 30.11.24 11:40 
в ответ vasya_poopkin 30.11.24 06:50
поедь в Польшу чехию там погазуй

Регенерация включается каждые 150-500 км. Пока приехал из Польши-Чехии, снова регенерировать надо.

#40 
alex445 патриот30.11.24 11:45
NEW 30.11.24 11:45 
в ответ temnota 30.11.24 09:35, Последний раз изменено 30.11.24 11:47 (alex445)
Потом проблему решил радикально - через месяц будет 5 лет, как на РАФике гибридном езжуup

Так у гибридов движок ещё меньше работает. Там кроме требования ездить так-то ещё поди и требование разряжать периодически батарею за одну поездку, чтобы включался движок на её зарядку.


Да хрень это похоже про требование гонять по автобану, чтобы фильтр не засорялся и зонды не умирали. Я вот всю весну и лето гонял по автобану в большой город - километров 30-40 только в одну сторону и только по автобану. Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости. И что? Приехал, недельку поездил короткие дистанции - машину переставить пару раз, 3-4 раза в местный магазин съездил - и мне эта скотина пишет чек енджин про сенсор NOx. Я там залил ещё на свои 30 литров немецкой солярки 20 литров итальянской, но там, где все у них в городе заправляются. Мне сказали, что от плохого топлива может быть. Это насколько оно должно быть плохим, чтобы после такого смешивания и пару поездок в магазин чек енджин появился? Туфта это всё про топливо - это сама система убогая.


Да и таких машин продавали лет 10, и накупили их десятки и сотни миллионов. Что, все эти миллионы мучаются? Или все втихую ездиют к "знакомому слесарю" вырезать всю эту хрень от движка до глушителя и перепрошивать мозги? А ТЮФы как проходят тогда?

#41 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 знакомое лицо30.11.24 11:54
Ell-a
NEW 30.11.24 11:54 
в ответ alex445 27.11.24 13:54
Чё там это партикл фильтр на замену - вроде тыщи под две, две с половиной стоит? Тему где-то годовой давности нашёл - у официалов у какого-то француза меняли за 3000 евро, включая работу. Этак эксплуатация такой машины лет за 15 выйдет в цену этой же новой машины, не считая топлива. Это же пипец, сколько с современными зажигалками дрочева! Тут любой вприпрыжку за электричкой побежит.

чистка фильтра до 500€, гражданин паникёр!

унд нох дацу о прожиге самому - куча бунд с редкими светофорами и едьте вечером,

а ещё лучше ночью - никаких фур. И на автобане тоже.

Такое впечатление, что Вы специально создаёте темы, чтобы поплакаться и излить постоянный негатив.

Непонято когда Вы работаете...:-)

#42 
alex445 патриот30.11.24 11:57
NEW 30.11.24 11:57 
в ответ Ell-a 30.11.24 11:54, Последний раз изменено 30.11.24 11:57 (alex445)
чистка фильтра до 500€, гражданин паникёр!

Там есть ситуации, когда мытьё не помогает.


Да и одни лишь лямбда-зонды за полтыщи в качестве "расходника" - это такой новый уровень владения транспортным средством.

#43 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 знакомое лицо30.11.24 12:01
Ell-a
NEW 30.11.24 12:01 
в ответ alex445 30.11.24 11:57

нет проблем - нойте дальше!flower

#44 
Kot_Basilio патриот30.11.24 14:03
NEW 30.11.24 14:03 
в ответ alex445 30.11.24 11:45
Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости.

Угу, а кто тут рассказывал, как он на фургоне 100-110 км/ч ехал по Италии.


#45 
temnota свой человек30.11.24 14:48
temnota
NEW 30.11.24 14:48 
в ответ alex445 30.11.24 11:45
Так у гибридов движок ещё меньше работает. Там кроме требования ездить так-то ещё поди и требование разряжать периодически батарею за одну поездку, чтобы включался движок на её зарядку.

Не знаю как на плугинах, на моем нет никаких "зарядить ... разрядить". Просто ездишь и ФСЁ.

Да и таких машин продавали лет 10, и накупили их десятки и сотни миллионов. Что, все эти миллионы мучаются?

А мучаются в основном те, у кого постоянно/преимущественно короткие дистанции, что и в моем случае было, но почти 10 лет, почти 155 тысяч км Астра отездила без проблем. А потом началось потихохоньку. Помучился малость и .... ну его, этот дизель и перепрыгнул на японского гибрида.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#46 
stepan2002 коренной житель30.11.24 18:15
NEW 30.11.24 18:15 
в ответ temnota 30.11.24 14:48
А мучаются в основном те, у кого постоянно/преимущественно короткие дистанции

правильно пишешь, у меня такой же фургон как у автора темы (рабочая лошадка). ездиет каждый день на длинные растояния.

накатаны уже 100т, но он чувствует себя очень прекрасно.

Trolblock
#47 
alex445 патриот30.11.24 19:06
NEW 30.11.24 19:06 
в ответ Kot_Basilio 30.11.24 14:03, Последний раз изменено 30.11.24 19:06 (alex445)
Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости.
Угу, а кто тут рассказывал, как он на фургоне 100-110 км/ч ехал по Италии.

110 это ночью - так спокойнее. Днём 120-130.

Мне спешить некуда. Это же фургон, а не приземистая пузотёрка. Его от ветра бокового уже штормить немного начинает, так что ну его нафиг, управление потерять на такой скорости.

Фургон не про гонки и не на светофорах всех делать, а про затолкать побольше на все случаи отдыха, и на расслабоне катить. При необходимости - можно прямо внутри заночевать, вытянувшись во весь рост горизонтально, а не скрючившись в кресле.

#48 
alex445 патриот30.11.24 19:09
NEW 30.11.24 19:09 
в ответ temnota 30.11.24 14:48
10 лет, почти 155 тысяч км

Не, я за 10 лет от силы 60 тысяч сделаю. Я езжу мало, но стараюсь разогреть движок - хотя бы 15-20 км в одну сторону. Это зимой. Похоже, этого недостаточно. Ну буду ещё раз в месяц примерно ездить куда-нить по автобану.


Летом нормально проезжаю - по 50 км в одну сторону примерно.

#49 
vasya_poopkin коренной житель30.11.24 19:47
vasya_poopkin
NEW 30.11.24 19:47 
в ответ alex445 30.11.24 19:09
. Я езжу мало,

зачем тогда дизель ? налоги платить?проблемы с катом получать ?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#50 
temnota свой человек30.11.24 20:21
temnota
NEW 30.11.24 20:21 
в ответ vasya_poopkin 30.11.24 19:47
проблемы с катом получать ?

Как раз с ним-то проблем не возникает, с сажевым фильтром проблемы. А уже потом наверное и с катом

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#51 
alex445 патриот01.12.24 09:08
NEW 01.12.24 09:08 
в ответ vasya_poopkin 30.11.24 19:47, Последний раз изменено 01.12.24 09:10 (alex445)
. Я езжу мало,
зачем тогда дизель ? налоги платить?проблемы с катом получать ?

Когда я искал БУ фургон нормальной модели (т.е. не старый Кэдди и не какой-нибудь короткий Берлинго), доступны в пределах досягаемости были только дизели.


Ещё раз - летом я езжу нормально, хоть и редко. За поездку где-то 50 км. Это зимой и мало, и редко. Придётся значит делать длинные поездки зимой для профилактики.

#52 
vasya_poopkin коренной житель01.12.24 10:36
vasya_poopkin
NEW 01.12.24 10:36 
в ответ alex445 01.12.24 09:08

летом проблем нет,всё прогревается за пару минут , вебасто вмонтировать и начинать движение с горячего мотора

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#53 
graf68 постоялец01.12.24 11:36
NEW 01.12.24 11:36 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 10:36

на коротких растояниях батарея не успеет зарядиться после использования штандхайцунга

#54 
vasya_poopkin коренной житель01.12.24 11:48
vasya_poopkin
NEW 01.12.24 11:48 
в ответ graf68 01.12.24 11:36

так надо вебасто , на прогретом моторе стартовать

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#55 
graf68 постоялец01.12.24 11:56
NEW 01.12.24 11:56 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 11:48

если вы нечасто пользуетесь автомобилем, то возможно вам придётся время от времени подзаряжать аккумулятор, что, конечно же, не очень удобно.


#56 
vasya_poopkin коренной житель01.12.24 11:59
vasya_poopkin
NEW 01.12.24 11:59 
в ответ graf68 01.12.24 11:56

вебасто обычно висит на отдельном акумуляторе , конечно прийдётся ,это намного легче чем менять сажевый фильтр и кат

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#57 
graf68 постоялец01.12.24 12:00
NEW 01.12.24 12:00 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 11:48

пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.


#58 
graf68 постоялец01.12.24 12:03
NEW 01.12.24 12:03 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 11:59

Систему «заводит» автомобильный аккумулятор, поэтому придётся регулярно отслеживать его заряд, иначе Вебасто просто в один прекрасный день может не включиться.


#59 
alex445 патриот01.12.24 12:52
NEW 01.12.24 12:52 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 10:36, Последний раз изменено 01.12.24 12:54 (alex445)
летом проблем нет

Да вот нихрена. Я уже писал, что чек энджин с этим долбаным сенсором (который у дилера потом превратился в лямбда зонд) загорелся после нескольких месяцев более-менее регулярных поездок на 50 км, затем поездки в оптуск на почти тыщу километров, и там лишь нескольких коротких поездок в магазин и перестановки машины. То, что я залил немного итальянской солярки - не верю, что она была настолько грязной, что после смеси с моей немецкой выдала копоти, достаточной, чтобы засорить всё за пару-тройку коротких поездок после заправки.

#60 
vasya_poopkin коренной житель01.12.24 13:20
vasya_poopkin
NEW 01.12.24 13:20 
в ответ alex445 01.12.24 12:52

чтоб джекичан вылез необходимо проехать на одной скорости большее расстояние,тогда эбу начинает видеть ,что кат не справляется и выдает ошибку , знакомые по криту годами дизелем колесят на короткие расстояния и ничего , как я писал ранее: купи елм свисток и сам посмотри

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#61 
Kot_Basilio патриот01.12.24 14:15
NEW 01.12.24 14:15 
в ответ vasya_poopkin 01.12.24 11:59
вебасто обычно висит на отдельном акумуляторе ,

Это только в каких-то исключительных случаях. А в легковых машинах всё с одного аккумулятора, он просто слегка больше.


#62 
  XZZX Забанен до 17/8/25 01:43 завсегдатай01.12.24 14:55
NEW 01.12.24 14:55 
в ответ alex445 26.11.24 19:55

ну по автобану то 20 минут со скоростью выше 50ти можно легко проехать. даже при наличии обгоняющих грузовиков.

а в воскоесенье их совсем нет и со скоростью ниже 50 там никто не ездит..

#63 
1 2 3 4 все