Окончательное решение вопроса о регенерации
Потом проблему решил радикально - через месяц будет 5 лет, как на РАФике гибридном езжу
Так у гибридов движок ещё меньше работает. Там кроме требования ездить так-то ещё поди и требование разряжать периодически батарею за одну поездку, чтобы включался движок на её зарядку.
Да хрень это похоже про требование гонять по автобану, чтобы фильтр не засорялся и зонды не умирали. Я вот всю весну и лето гонял по автобану в большой город - километров 30-40 только в одну сторону и только по автобану. Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости. И что? Приехал, недельку поездил короткие дистанции - машину переставить пару раз, 3-4 раза в местный магазин съездил - и мне эта скотина пишет чек енджин про сенсор NOx. Я там залил ещё на свои 30 литров немецкой солярки 20 литров итальянской, но там, где все у них в городе заправляются. Мне сказали, что от плохого топлива может быть. Это насколько оно должно быть плохим, чтобы после такого смешивания и пару поездок в магазин чек енджин появился? Туфта это всё про топливо - это сама система убогая.
Да и таких машин продавали лет 10, и накупили их десятки и сотни миллионов. Что, все эти миллионы мучаются? Или все втихую ездиют к "знакомому слесарю" вырезать всю эту хрень от движка до глушителя и перепрошивать мозги? А ТЮФы как проходят тогда?
Чё там это партикл фильтр на замену - вроде тыщи под две, две с половиной стоит? Тему где-то годовой давности нашёл - у официалов у какого-то француза меняли за 3000 евро, включая работу. Этак эксплуатация такой машины лет за 15 выйдет в цену этой же новой машины, не считая топлива. Это же пипец, сколько с современными зажигалками дрочева! Тут любой вприпрыжку за электричкой побежит.
чистка фильтра до 500€, гражданин паникёр!
унд нох дацу о прожиге самому - куча бунд с редкими светофорами и едьте вечером,
а ещё лучше ночью - никаких фур. И на автобане тоже.
Такое впечатление, что Вы специально создаёте темы, чтобы поплакаться и излить постоянный негатив.
Непонято когда Вы работаете...:-)
чистка фильтра до 500€, гражданин паникёр!
Там есть ситуации, когда мытьё не помогает.
Да и одни лишь лямбда-зонды за полтыщи в качестве "расходника" - это такой новый уровень владения транспортным средством.
Так у гибридов движок ещё меньше работает. Там кроме требования ездить так-то ещё поди и требование разряжать периодически батарею за одну поездку, чтобы включался движок на её зарядку.
Не знаю как на плугинах, на моем нет никаких "зарядить ... разрядить". Просто ездишь и ФСЁ.
Да и таких машин продавали лет 10, и накупили их десятки и сотни миллионов. Что, все эти миллионы мучаются?
А мучаются в основном те, у кого постоянно/преимущественно короткие дистанции, что и в моем случае было, но почти 10 лет, почти 155 тысяч км Астра отездила без проблем. А потом началось потихохоньку. Помучился малость и .... ну его, этот дизель и перепрыгнул на японского гибрида.
А мучаются в основном те, у кого постоянно/преимущественно короткие дистанции
правильно пишешь, у меня такой же фургон как у автора темы (рабочая лошадка). ездиет каждый день на длинные растояния.
накатаны уже 100т, но он чувствует себя очень прекрасно.
Потом в Италию поехал - там вообще поездки по 2-3 часа без остановки на большой скорости.Угу, а кто тут рассказывал, как он на фургоне 100-110 км/ч ехал по Италии.
110 это ночью - так спокойнее. Днём 120-130.
Мне спешить некуда. Это же фургон, а не приземистая пузотёрка. Его от ветра бокового уже штормить немного начинает, так что ну его нафиг, управление потерять на такой скорости.
Фургон не про гонки и не на светофорах всех делать, а про затолкать побольше на все случаи отдыха, и на расслабоне катить. При необходимости - можно прямо внутри заночевать, вытянувшись во весь рост горизонтально, а не скрючившись в кресле.
10 лет, почти 155 тысяч км
Не, я за 10 лет от силы 60 тысяч сделаю. Я езжу мало, но стараюсь разогреть движок - хотя бы 15-20 км в одну сторону. Это зимой. Похоже, этого недостаточно. Ну буду ещё раз в месяц примерно ездить куда-нить по автобану.
Летом нормально проезжаю - по 50 км в одну сторону примерно.
. Я езжу мало,зачем тогда дизель ? налоги платить?проблемы с катом получать ?
Когда я искал БУ фургон нормальной модели (т.е. не старый Кэдди и не какой-нибудь короткий Берлинго), доступны в пределах досягаемости были только дизели.
Ещё раз - летом я езжу нормально, хоть и редко. За поездку где-то 50 км. Это зимой и мало, и редко. Придётся значит делать длинные поездки зимой для профилактики.
летом проблем нет
Да вот нихрена. Я уже писал, что чек энджин с этим долбаным сенсором (который у дилера потом превратился в лямбда зонд) загорелся после нескольких месяцев более-менее регулярных поездок на 50 км, затем поездки в оптуск на почти тыщу километров, и там лишь нескольких коротких поездок в магазин и перестановки машины. То, что я залил немного итальянской солярки - не верю, что она была настолько грязной, что после смеси с моей немецкой выдала копоти, достаточной, чтобы засорить всё за пару-тройку коротких поездок после заправки.