Окончательное решение вопроса о регенерации
Надеюсь, окончательное. Фильтра. Частиц. Дизеля.
Вобщем, у официального дилера говорят (ну, просто чел оттуда сказал), что надо ехать минут 20 на такой скорости, чтобы где-то 2000+ обороты поддежривать. И важно ещё, чтобы скорость примерно постоянная была. Где я в Германии такой автобан найду - я не знаю. За 20 минут перед вами 10 раз фура на обгон пойдёт, кого-то медленного догоните, который не сразу дорогу уступит, просто доедете до ремонтов на дороге или до пробки, и прочее. С такими требованиями у всех фильтра частиц должны забиваться и лямбда зонды сдыхать. Но вроде этого нет.
Открываю книжку - там стоит, что нужно ехать 50+ в течении 20 минут, но тоже типа поддерживать постоянную скорость. Уже попроще вроде, хотя опять же, где так ехать столько времени? На любой бунде упрётесь в грузовик и будете резко снижать скорость. Да и светофоров на бундах полно. Про автобан уже говорил.
Вот выделил в своей книжке главное. А ещё в ней же предлагают выполнить принудительный прожиг фильтра, вообще стоя на одном месте. Тогда обороты повышаются до 2000, и машина где-то 30-40 минут стоит дымит. Где и кто тут это позволит - не знаю. Даже если полицаев не будет - прохожие сдадут.
Я выезжаю за город, останавливаюсь где меньше народа, и газую на месте 2000 оборотов, максимально 10 мин.
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣
Я выезжаю за город, останавливаюсь где меньше народа, и газую на месте 2000 оборотов, максимально 10 мин.
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣
Если просто газовать, ничего не будет. А на холостом ходу - даже вредно. Когда на месте прожиг включается, это специальная программа, которая сама не включается. И при прожиге там чёта вроде открывается клапан какой-то, так что от простого газования прожига не будет.
Ведь главные условия, прогретый двигатель и стабильные 2000 оборотов. Нахера носится?🤣🤣Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.
Вот в том-то и проблема, что у меня зимой из всех дел - в магазин съездить раз в неделю. Придётся наверное где-то раз в месяц выезжать на автобан и кататься. Я проехал раз - вся машина в грязи. Приходится на мойку заезжать. Проклятые зелёные со своей повесточкой! Превратили все машины в говно!
Чё там это партикл фильтр на замену - вроде тыщи под две, две с половиной стоит? Тему где-то годовой давности нашёл - у официалов у какого-то француза меняли за 3000 евро, включая работу. Этак эксплуатация такой машины лет за 15 выйдет в цену этой же новой машины, не считая топлива. Это же пипец, сколько с современными зажигалками дрочева! Тут любой вприпрыжку за электричкой побежит.
Если просто газовать, ничего не будет. А на холостом ходу - даже вредно. Когда на месте прожиг включается, это специальная программа, которая сама не включается. И при прожиге там чёта вроде открывается клапан какой-то, так что от простого газования прожига не будет.
Но у меня же прожигает Golf plus 2.0 , если через obdeleven, да и если сам регенерирует, лампочка загорается во время прожига и тухнет после. Иногда не загорается лампочка, но прожиг идёт (это не возможно не заметить🤣) тоже паркпляц->2000->с.а10мин когда заканчивается прожиг, обороты слегка прыгают в верх(газанёт)🤓fertig.
А раньше тоже на аФтабаМе носился как в ... раненый!🤣🤣🤣🤣
У кого-то такая лампочка есть, а у меня, похоже, нет. Ни разу не видел, чтобы что-то загоралось при прожиге. И прожиг тоже не замечал, чтобы был. Вроде там что-то должно отличаться от обычного поведения машины - повышенные обороты и расход, тряска больше, запах непривычный. Но когда едешь, на это внимания не обращаешь. А лампочки отдельной нет. Поэтому хрен поймёшь, когда начался этот прожиг и когда не надо его прерывать.
Там сверху на моей картинке приведён значок, который якобы должен загораться, когда автоматическая регенерация фильтра идёт. Но я такой никогда не видел. Но когда была проблема с одним патрубком, и фильтр не мог регенерировать, на экране было словами и звуком предупреждение, чтобы я ехал быстро, чтобы регенерация прошла. Мне потом в веркштатте принудительно его регенерировали на месте, активацией программы регенерации в машине.
Без нагрузки недостаточно. Лучше ехать по делам, тем более, что это тогда не просто выброшенное топливо.
Без нагрузки на ходовую?🤔
Ну естественно лучше ехать по делам.😅
Реч шла про тупо прожиг на аФтабаМе.🤣
Лампочки есть у всех, когда зажигание включаешь видно.
У меня тоже раньше загоралась , поставил webasto, теперь не загорается. Я ориентируюсь на выхлоп-дым, еду как обычно к деревни(пох куда) накатом, потом газую-ускоряюсь валит белый/черный, густой дым, обороты ниже 1000 не падают значит началось!😂
Речь о нагрузке на мотор идёт.
Подумай сам: для вращения мотора в холостую на 2000 оборотах надо может быть 1-2 кВт (по сути только трение преодолеть).
Соответственно и впрыск топлива+воздуха небольшой.
При движении на 100 км/ч надо уже около 20 кВт.
Соответственно больше топлива+воздуха => поток отработанных газов намного сильнее, температура во всей выпускной системе выше => всё лучше выгорит и вылетит.
С такими требованиями у всех фильтра частиц должны забиваться и лямбда зонды сдыхать. Но вроде этого нет.
да,это есть, у меня при езде на холодную даже бензинки забиваются и ошибки показывают ,до магазинов и работы 6км, примус пока держется,видать ,в старых не такой мощный фильтр был, видел у сотрудников кто недалеко живёт у всех ошибка по катализатору изза постоянной езды на холодную, и зонды регулярно дохнут ,по этому дизель на короткие дистанции не годится
Ну так на бензинки тоже ставят теперь мочу и фильтра. Сами же сказали, что даже они забиваются.
А если раз в месяц зимой выезжать на автобан? Ну или могу в Нюрнберг мотаться - это где-то 30-40 км в одну сторону чисто по автобану. Будет достаточно? Я раз в неделю в магазин чисто для прогрева мотора гоняю 15-17 км в одну сторону. Летом езжу по озёрам - там где-то 50 км в одну сторону, но смешанно. Вроде должно успевать прогреваться.
Или это лишь фильтр так можно прочистить, а зонду всё хуже и хуже при каждом незавершённом прожиге?
зонды регулярно дохнут
Прикольный "расходник" за под тыщу на замену. Ave Grüne!
у мена sx4 засралась так и сценик3 тоже , я пшикал шприцом мочу потом на нейтралке газовал-помогало на месяц, всунь свистка елмку в обд и мониторь сам, там температуру будет видно и как кат справляется , если перестаёт -дать копоти