Polo 1,0
дочь хочет Polo 1,0 DSG брать. Прокатились вроде всё устраивает но меня смущает 3 цилиндровый мотор. У кого-то есть в хозяйстве такой аппарат, если да то как они?
Нормальный мотор, уж лет 5 он выпускается с разной мощностью, у меня стоит на т-кроссе, 110лс вполне резвый, в т.ч. на автобане
меня стоит на т-кроссе, 110лс вполне резвый, в т.ч. на автобане
Тоже с таким мотором пробовали R-Line. Резвая, для такого мотора. Но как всегда мучают сомнения.
R-Line дочь брать не хочет не смотря на мои уговоры, она дороговатая. В четверг будет смотреть 95PS.
Хм, у меня тоже р лайн, красивее же! Ну и дороже. Учти, если 90лс - обычно дешевле, но на газу!
У меня есть , трехцилиндровый от Тойоты. И, похоже, надолго
Хм, у меня тоже р лайн, красивее же! Ну и дороже.
Знаю я, уже неделю её уговариваю что бы брала, а она нет дорого и ненужем нме такой ауштатунг. Деньги ей недостающие дарю, нехочет брать😏
Учти, если 90лс - обычно дешевле, но на газ
В объявление вроде ничего не стоит про газ
https://www.feser-graf.de/fahrzeuge/vw/polo/limousine-benz...
R Line! Пусть привыкает к хорошему
Я то это знаю, а вот уговорить её не могу.
Клима не автоматик, не беспокоит? Я читал пару раз, что 95лс и автоматик не очень хорошо сочетаются..
Похоже и темпомата нет, а только Geschwindigkeitsbegrenzer
Клима не автоматик, не беспокоит?
Вот видишь, одни глаза хорошо а много лучше, я и не заметил.
Я читал пару раз, что 95лс и автоматик не очень хорошо сочетаются..
Ну вот хотим попробовать, что то мне подсказывает что это совсем другая машина будет чем 110 🐎
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-polo-highli...
Вот R-Line которую смотрели. Как я понял тут от
R-Line много и нету.
Тут "Exterieur", т.е. Р-ка снаружи, а внутри Нет Р-лого на сиденьях (в руль Р вставляется просто и стоит 3е)
- но есть Abstandstempomat и много еще чего Цвет правда на любителя

Тут "Exterieur", т.е. Р-ка снаружи, а внутри Нет Р-лого на сиденьях (в руль Р вставляется просто и стоит 3е)
но есть Abstandstempomat и много еще чего Цвет правда на любителя
Понял, и что бы ты посоветовал из этих 2х машин? Я его уговаривал на эту но она не в какую. Цвет её устраивает, а цена нет. Я говорю я дам денег которые не хватает, она нет ненадо, спасибо.
Уже только из за темпомата рыжая лучше, нога отвалится пару часов на газ давить, но я б такой цвет не взял... дело вкуса, жена до сих пор пилит из за зильберметаллик вместо белой
нога отвалится пару часов на газ давить
Какой народ нынче дохлый пошел... Нежизнеспособный, можно сказать😂
нога отвалится пару часов на газ давит
Если ездить от дома до работы и в ближайший магазин то достаточно. Но на дальние дистанции нужен темпомата.
Я ездил из Гамбурга в Беларусь, за один день одним махом, без темпомата, потом день хромал на правую ногу😁
Я ездил из Гамбурга в Беларусь, за один день одним махом, без темпомата, потом день хромал на правую ногу😁
А без гидроусилителя руля, небось, вообще кони по дороге двинул бы... 😁
Открою секрет. В современных автомобилях есть функция регулировки сидений и руля.
Ты смешной?
Причем здесь гидроусилитель? Руль находится все 14 часов движения практически в одном положении, так как и по Германии и по Польше авто едет практически по прямой. Правая нога на педали газа все эти же 14 часов (в один заход , лишь с 3-4 паузы по полчаса) в одном и том же изгибе, в колене часов через 8-9 появляетсся ноющая боль. После остановки и лёгкой разминки она пропадает, но затем через пару часов снова появляется.
И даже ухитрялся в пути, на польском автобане , убирал правую ногу с педали газа держал левой газ, паралельно разминая правую 😁
в одном и том же изгибе, в колене часов через 8-9 появляетсся ноющая боль.
Видимо, это индивидуальный дефект тела.
Поскольку упирая колено в приборную панель, ты разгружаешь бедро и можешь двигать тело и менять изгиб ноги. Работает только стопа.

