Самый надёжный немецкий автомобиль
Базилька, я правильно понимаю, вы с тем странным человеком пытаетесь рассказать дескать электрокары это некий сенсационный прогресс на фоне ДВС? типо как лошадь и ДВС? 😁
С чего это вдруг? Электромобили выпускались в первой половине 19-го века ещё раньше чем двс, но проблема акку оказалась нерешённой и на первый план вышли ДВС с дешёвым бензином и длинным ходом на одной заправке.
Сегодняшние екары не прогресс, а некий ренессанс в силу нескольких причин: технологии в сегменте акку с более длинной reichweite и зелёная религия. Всё.
Но проблемы дорогого с высоким выхлопом СО2 производства, доступной инфраструктуры, утилизации/recycling до сих пор не решены ☝️
Напиши что-то осмысленное. Удиви. Роди текст хотя бы на пару абзацев. Попытайся сформулировать сви мысли. Не можешь? Отож.
ты там воду про постиндустрию лил...
а подумал чё будут делать все эти ненужные ,недоученные человеки без работы и денюх?
Также есть ряд юзеров с аргументацией строящейся на своих шкурных интересах. Те или иные товарищи по уши в кредитах на недвижимость для сдачи и поэтому всячески оправдывают политику старых партий в особенности СДУ. С такими в принципе спорить бесполезно. Один из самых громких здесь в открытую радовался открытию ворот для беженцев, так как благодаря им нехватка жилья усиливается и аренды растут.
У тебя прямо обида проглядывается,что не можешь позволить купить себе недвигу.
И виноваты конечно же все вокруг,но только не ты .
Думаешь нациская афд к власти придёт,виллу тебе подгонят ?
Кури историю,поедешь в газовые камеры в какой-нибудь дахау.
Ну хоть кто-то нашёлся поумней.
Моник, а давай ты хоть раз скажешь как надо, ну и следовательно как делаешь ты, за результативность не забудь, можешь в гульденах, можешь в процентах, кубометрах, последователях, в чом угодно.
Я вот завдегда людей поумней послушать горазд, да и ещё товарищи найдутся.
Засуетился сразу? Носки с утра хоть поменял или ставишь их уже возле дивана?
До сих пор считаешь, что экономика на взлёте? 😁
Экономика на взлёте, Мутти зай данк, если б не её решение по беженцам, народ прёт в столицу, ему требуются квадратные метры, их не хватает, как и практически во всех метрополиях мира. Вроде всё сходится.
Напиши что-то осмысленное. Удиви. Роди текст хотя бы на пару абзацев. Попытайся сформулировать сви мысли. Не можешь? Отож.
да я все жду примеры отраслей без конкуренции, куда немцы могут перейти
прям вот херак-херак и там
а то от тебя все какие-то бабские отмазки идут
я правильно понимаю, вы с тем странным человеком пытаетесь рассказать дескать электрокары это некий сенсационный прогресс на фоне ДВС? типо как лошадь и ДВС? 😁
Ещё раз для дедов морозов: если ты не считаешь, что электричка это прогресс по сравнению с ДВС, то тебе уже не поможешь.
- Меньше вредных выхлопов, как локально, так и в общем по Земле. От этого все, в том числе и ты и твои дети профитируют.
- меньший расход энергии и соответственно меньше СО2 в атмосфере и меньший нагрев Земли
- меньший расход природных ископаемых, так как не надо сжигать нефть в ДВС, а батареи от электричек на >90% перерабатываются.
С чего это вдруг? Электромобили выпускались в первой половине 19-го века ещё раньше чем двс, но проблема акку оказалась нерешённой и на первый план вышли ДВС с дешёвым бензином и длинным ходом на одной заправке.
И дальше что? Ну так сейчас эти проблемы с быстротой зарядки и ёмкостью батарей решены настолько, что электричками спокойно можно пользоваться в нормальной жизни.
Ещё раз для дедов морозов: если ты не считаешь, что электричка это прогресс по сравнению с ДВС, то тебе уже не поможешь.
Аргумент в том, что е-кары это не сенсация. Их выпускали ещё до ДВС. На данный момент сомнительный прогресс.
И дальше что? Ну так сейчас эти проблемы с быстротой зарядки и ёмкостью батарей решены настолько, что электричками спокойно можно пользоваться в нормальной жизни.
Ничего в Германии не решено.
Электрички дорогие, электричество дорогое, инфраструктуры нет итд. На сегодняшний день для основной массы это всё ещё гемор.
И дальше что? Ну так сейчас эти проблемы с быстротой зарядки и ёмкостью батарей решены настолько, что электричками спокойно можно пользоваться в нормальной жизни.
Ничего в Германии не решено.
Электрички дорогие, электричество дорогое, инфраструктуры нет итд. На сегодняшний день для основной массы это всё ещё гемор.
Германия она большая. В твоём гетто в тьму-таракани может и нет зарядок, а у нас с общественной инфраструктурой вполне нормально.
И вопрос цен он для тех большой вопрос, кто себе новую машину и так и этак не покупает.
Здесь все дебилы и мы в палате?)) В процессе перепалки и взаимных оскорблений, выглядит именно так... КТО в нашей ветке самый умный и заслуживает общего уважения? (Не имею ввиду копипастов из гугль/вики). Пусть ОН говорит, сможем ли мы без нервов его слушать и верить? Мне кажется, выскажись здесь ЛЮБОЙ мудрец, знающий точно линию развития человечества/автомобилизма, его обязательно облаят, обвинят в тупости и пропишут в «деревенские».)) Что мешает обсуждать мнения без личных оскорблений? Есть ветка спорт, там человек годами чморит всех от спорта и окружающих, так он там практически сам сидит, жив ли, заходить даже не тянет... не уподобляйтесь пожалуйста.
К немецким авто - массовый бум кроссоверов первый шаг к милитаризации, дальше - больше (в мире не спокойно), класс G совершенен в условиях войны, теперь его будут упрощать до моделей 460, с простым мотором, брезентовыми сидушками, без электроники и китайских комплектующих и всё вернётся к надёжным немецким истокам...)

Горят, горят, ещё как горят, просто все уже сгорели...
Вот только одна не сгорела, хотя авария крайне тяжёлая была. Если водитель и выжил, то благодаря тому, что в электричке сидел и пол с порогами не сложился:
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/bmw-i4-gran-coupe-4...
Те или иные товарищи по уши в кредитах на недвижимость для сдачи
Блин, а я думал, они на свои покупают. А они оказывается рисковые бизнесмены. Правда, рисковать всё же не хотят, а хотят переложить все остальные проблемы на других, лишь бы им самим хватило.