Авария. Гутахтер просит оплатить счет.
В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться. Но от всех этих работ работники видят лишь дулю с маленьким кусочком масла, которого им хватает, чтобы лишь кони не двинуть. Точнее двинуть, но не сразу - до пенсии чтобы дотянул хотя бы.
Вот ты выше пишешь люди работают с 7 утра до 11 вечера (по секрету скажу в Москве много круглосуточных магазинов, на любую тему),
врёшь что лентяи работают.. и по субботам и воскресеньям и так круглый год, без праздников и отпусков! Это всё брехня пролетариев!
Есть трудовой кодекс, где всё нормировано! Продолжительность рабочего времени в неделю не может превышать 40 часов (ст. 91 ТК РФ).
А то что графики разные 5/2 и 2/2, невдомёк, в НСК не работал, в Германии не работаешь уже лет 5.. прям Борат который 20лет на пособиях.
Кто с утра до позднего вечера по 2 смены 12часов , тому потом 2 дня свободных, среди недели, сходи в библиотеку, возьми учебник Solidity!
Повышай квалификацию, нет сидит и ноет ноет ноет... то про сыр, то про Майями, то про то что фургон ему нахаляву подарить
должны! бесит!

А мне кажется, что говорить без цифр вообще беспредметно
Не беспредметно, а используя переменные (типа Х, Y итд.). Тогда учишся понимать суть. А в конце расчёта просто вставляешь конкретные цифры в полученную формулу и получаешь результат.
По крайней мере, так учат в университетах, что там, что здесь.
Реальные цифры себестоимости знают только очень высокостоящие люди. Ибо можно же расходы по разному считать. Ну покупаешь ты допустим мотор за очень большие деньги у какой-то дочерней фирмы, сидящей в каком-то Steuerparadise.
Твой автомобиль при этом начинает иметь очень высокую себестоимость на бумаге... А на самом деле это просто уход от налогов итд. Таких вариантов много...
Только эту информацию работникам на конвейере никто естественно не даст.
20 лет назад, когда я изучал экономику, я запомнил эти цифры.
В среднем, себестоимость составляет 50–70% от розничной цены, но это значение может сильно плавать.
Себестоимость:
разработка(проектирование, тесты, первая реклама, сюда же все научные и патентные поиски, регистрация возникших ноу-хау и прочее)
производственные затраты(персонал, з/ч, новые линии для производства или модификация уже готовых)
отдельной группой затрат идут амортизация заводов и оборудования
транспортные расходы(в том числе доставка готовых авто)
Это и будут эти 50-70%. При этом на ограниченные модели и на премиум затраты ниже, а вот выхлоп выше. Сюда же я бы добавил сам Бренд автомарки. А вот в массовом сегменте наоборот, так за рынок толкаться приходиться за малые %.
Накрутка(Наценка, Ауфшлаг, коммерческая надбавка как хотишь) не путать с Маржой в понятии прибыль:
производитель берёт от 10 до 30%, уже включая прибыль и маркетинг
диллеры от 5 до 15%
Налоги и сборы как в своей стране, так и при импорте. Эти затраты учитываются сразу.
Гарантия. Тут цифры быть не может.
Всякое.
Если погуглить на тему Institut für Automobilwirtschaft (IfA), то должны выйти те цифры, которые я озвучил.
Но сразу поправлюсь. Рынок в то время был один. До пандемии и новых электро он сильно поменялся: помимо затрат, которые стали дешевле, многие производители использовали различные законом не запрещающие схемы вывода как прибыли, так и уменьшения стоимости вообще всех материалов. Период пластика и серых дорог.
После пандемии рынок стал совсем другим- он сильно вырос по всем направлениям.
То, что ты лепишь, является минимированием прибыли или убытки.
Убытки это когда вообще без прибыли. А когда "*ля, я уже себе яхту заказал и табунок шлюх впридачу, а тут план по продажам не выходит - закрываемся на**й и в Америку!" - это оголтелый, пещерный, динозаврийный капитализм. Урвать здесь и сейчас, что будет завтра - будем думать завтра. Походу, к управлению большинством крупных фирм пришли наследнички и "эффективные менеджеры", которые сами нишиша не заработали и не создали, и тупо используют их для выдаивания бабла досуха. Когда всё накроется - послать всё на**й и свалить на острова.
цель работы любой фирмы это максимирование прибыли?
В чистом виде это быстро приводит к банкротству. "Чтобы корова больше давала молока и меньше тратиться на её, её надо больше доить и меньше кормить".
Москва это не вся Россия. В Москву дань приходит со всех областей. Там и зарплаты выше намного чем в глубинке. Средний уровень доходов должен замеряться по всей РФ. И не брать зарплату чинушей в статистику.
Когда доходы в столице и регионах отличаются в 3-5 раз, там и медиана бесполезна, не то, что среднее.
Ну да, а когда по нескольку дней подряд одни и те же лица на кассе видишь, то не верь глазам своим.
нет, наоборот, постоянно новые лица! не понимаю почему там такая текучка кадров, куда пропадают хорошенькие девочки с кассы...

Спросил у своего гутахтера, он говорит, что 100% Серёга прав и надо брать адвоката. А страховки все сейчас создают клиентам проблемы, бьются за каждую копейку, им по ходу выгодней суды оплачивать, чем выплачивать пострадавшей стороне. Особенно напряжно виновным или с разделённой степенью вины, так же напрягают тех, у кого незначительные повреждения и наоборот, тех, где ремонт дороже машины. Такие времена сейчас, дальше будет хуже.

Чего вы прямо так нагнетаете? В 90-е вообще попа была, народ жил лишь сегодняшним днём и подножным кормом, и на завтра даже не загадывал. И всё равно находились довольные (обычно из коммерсов) - мол, а чё такова? живём, сникерсы жуём! дела в гору идут, сыну вот кроссовки недавно взял новые, жене - парфюм иностранный достал, себе - не сильно БУшную праворульку. После Совка ваще ништяк! Немцы сейчас ещё как сыры в масле катаются.
Пока нет информации. Я передал все доки адвокату. Когда будет хоть какой результат сообщу обязательно.
Но что-то мне подсказывает, что если страховка упрётся в какое-то решение суда и откажется платить придётся через суд выбивать с них эти деньги.
Адвокат в данном случае не решение проблемы, а только Гуглозаконособиратель аргументов в мою пользу.