русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Авария. Гутахтер просит оплатить счет.

3463  1 2 3 4 5 alle
Ким-ли коренной житель20.11.24 21:36
Ким-ли
NEW 20.11.24 21:36 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 20:16
вот скинь с разницы между продажной ценой и Produktionskosten допустим 5000,-

Базилио,откуда ты такие цифры берёшь?

Продажная 30.000 ,а стоимость производства 15.000 ?

Там другие цифры.

Продажная 30.000, а стоимость производства 26.000.


У тебя фабрика денег стоит и ты эту стоимость делишь на автомобили.

Если у тебя например производство в три смены 3000 автомобилей,то у тебя 5000 это Fabrikkosten на автомобиль.

Если завод работает в одну смену 1000 автомобилей,то у тебя уже 15.000 на автомобиль.

Поэтому если ты выходишь на полную загрузку в три смены, то у тебя экономия 10.000 на автомобиль.

Ты эти 10.000 можешь пустить на снижение цены.


В Китае ID3 стоит 15.000,а в Германии 30.000, потому что в Китае их производят много и на Китайских заводах, а Китайские заводы обходятся дешевле.

В Германии ты покупаешь ID3 с немецкого завода, а не с Китайского.


П.С.

Базилио,что тебе не понятно?

В Германии жопа в экономике, потому что мы много работаем,но нихрена не покупаем.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#41 
Privatier знакомое лицо20.11.24 21:48
NEW 20.11.24 21:48 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 20:16

Н.п. в ваш спор сильно не вникаю, но просто дополню, что электрички можно продавать даже с лёгким минусом, т к. штрафы от ЕУ за нарушение потолка по CO2 могут быть намного выше чем потери при производстве.


Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Капитал приобрести и невинность соблюсти
#42 
Kot_Basilio патриот20.11.24 21:50
NEW 20.11.24 21:50 
in Antwort Ким-ли 20.11.24 21:36

Что ты имеешь в виду под Fabrikkosten?


В Германии жопа в экономике, потому что мы много работаем,но нихрена не покупаем.

Насчёт много работаем не соглашусь.

Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

Ты сьезди поработать в Швейцарию, там 45+ часов это норма.


Не покупаем, верно. Причин много. Одна из них и очень большая, это страх.


#43 
Kot_Basilio патриот20.11.24 21:52
NEW 20.11.24 21:52 
in Antwort Privatier 20.11.24 21:48
Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Так и есть на рынке: цену устанавливает не себестоимость товара, а то, сколько покупатель может заплатить.


#44 
Ким-ли коренной житель20.11.24 22:05
Ким-ли
NEW 20.11.24 22:05 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 21:50
Что ты имеешь в виду под Fabrikkosten?

Фабрику видел?

Вот всё что внутри; рабочие,роботы,логистика, уборка,энергия.


Насчёт много работаем не соглашусь.
Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

Для экономики важнее не тот,кто много работает, а тот кто много ест.

Потому что,если тот кто ест не съест, то тот кто работает останется без работы.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#45 
Kot_Basilio патриот20.11.24 22:38
20.11.24 22:38 
in Antwort Ким-ли 20.11.24 22:05

Для экономики важнее не тот,кто много работает, а тот кто много ест.

Потому что,если тот кто ест не съест, то тот кто работает останется без работы.

Это для меня слишком высоко.

Вообще-то тот, кто не работает, тот не ест (не потребляет), ибо не с чего.


Тот, кто работает, может и должен есть (потреблять) и это пойдёт и экономике и ему на пользу.

Поэтому и есть поговорка, чтобы много зарабатывать, надо много тратить.

Вот только не хочет народ сейчас тратить деньги, в страхе народ замер. Это касается автомобилей в первую очередь.


#46 
Ким-ли коренной житель20.11.24 23:50
Ким-ли
NEW 20.11.24 23:50 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 22:38
Это для меня слишком высоко.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#47 
alex445 патриот21.11.24 00:04
NEW 21.11.24 00:04 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 19:53

А логика здесь такая:

- никто сходу на взгляд не может назвать стоимость кузовного ремонта

- Кто-то должен посмотреть машину, сесть и сделать Reparaturkostenkalkulation

Вы сами писали, что Мерседес берёт гутахтера от Декры, а не зовёт мастера с веркштатта прикинуть костенфораншлаг. Т.е. в обязон использует более дорогого специалиста.

#48 
alex445 патриот21.11.24 00:07
NEW 21.11.24 00:07 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 20:16

То, что себестоимость производства машин сильно меньше тех цен, за которые их продают, известно. Вопрос в другом - почему в Европе европейские производители готовы закрыть производства вместо того, чтобы немного поступиться в доходах?

#49 
alex445 патриот21.11.24 00:09
NEW 21.11.24 00:09 
in Antwort Ким-ли 20.11.24 21:36
тебя фабрика денег стоит и ты эту стоимость делишь на автомобили.

Уже всё учтено - цена фабрики раскидана на все авто, планируемые к производству в течении срока окупаемости.

#50 
alex445 патриот21.11.24 00:14
NEW 21.11.24 00:14 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 21:50

Насчёт много работаем не соглашусь.

Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться. Но от всех этих работ работники видят лишь дулю с маленьким кусочком масла, которого им хватает, чтобы лишь кони не двинуть. Точнее двинуть, но не сразу - до пенсии чтобы дотянул хотя бы.

#51 
alex445 патриот21.11.24 00:16
NEW 21.11.24 00:16 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 21:52
Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Так и есть на рынке: цену устанавливает не себестоимость товара, а то, сколько покупатель может заплатить.

Я готов заплатить за новый Мультивен полтишок максимум. А лучше не больше 45. Где мой новый Мультивен?


Производители лучше снизят выпуск товаров и перейдут в разряд элитных марок - станут меньше продавать, но цену назначат выше. Снижать цену, окупаясь на массовости? - Это, похоже, давно уже всеми забытая стратегия.

#52 
alex445 патриот21.11.24 00:18
NEW 21.11.24 00:18 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 22:38
Вот только не хочет народ сейчас тратить деньги, в страхе народ замер. Это касается автомобилей в первую очередь.

Опять правителям плохой народ достался! Я такие жалобы уже не в первой стране слышу. Да что ж такое-то с этими народами на этой планете? Тут только одно поможет - надо правительствам на другие планеты перебираться, где нормальные народы живут.

#53 
wetas1975 коренной житель21.11.24 00:36
NEW 21.11.24 00:36 
in Antwort alex445 21.11.24 00:14
В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться

Какая зарплата на сегодня в РФ?

30.000 руб в месяц в провинции?

Да,булка хлеба дешевле,и бензин тоже. Но все старики без зубов и в одних штанах и рубахе 20 лет ходят.


#54 
alex445 патриот21.11.24 00:39
NEW 21.11.24 00:39 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.24 22:38, Zuletzt geändert 21.11.24 00:48 (alex445)
Поэтому и есть поговорка, чтобы много зарабатывать, надо много тратить.

Один Куртка, другой Рубашка, а замашки те же самые. ))



#55 
alex445 патриот21.11.24 00:46
NEW 21.11.24 00:46 
in Antwort wetas1975 21.11.24 00:36

Какая зарплата на сегодня в РФ?

30.000 руб в месяц в провинции?

Даже за эти тридцать тысяч в провинции вас выжмут и вые...ут так, что приходя домой только бухнуться на диван сил останется. Немцы со своими 35 часами в неделю (у меня кстати 40), 12 еврами минималки, ежегодными поездками минимум в Италию и качественными продуктами и дорогами просто как сыры в масле катаются. Единственное, что сопоставимое жильё сопоставимо же и стоит в трудогодах - т.е. за дом примерно 20 лет рассчитываться. Практически всё остальное в Германии лучше и сильно лучше. Немцы только у американцев "сосут и причмокивают" (модное выражение), а так живут вполне себе. Им бы ещё климат потеплее и тёплое море под боком.

#56 
Kot_Basilio патриот21.11.24 00:53
NEW 21.11.24 00:53 
in Antwort alex445 21.11.24 00:04

А логика здесь такая:

- никто сходу на взгляд не может назвать стоимость кузовного ремонта

- Кто-то должен посмотреть машину, сесть и сделать Reparaturkostenkalkulation

Вы сами писали, что Мерседес берёт гутахтера от Декры, а не зовёт мастера с веркштатта прикинуть костенфораншлаг. Т.е. в обязон использует более дорогого специалиста.


Я писал другое совсем, но до тебя совсем не доходит.

Мерседес не использует более дорогого специалиста вместо своего "дешёвого" Serviceberater.

Это называется Outsourcing определённых заданий, в данном случае Reparaturkostenkalkulation к людям, специализирующихся на этом и поэтому эта работа стоит Мерседесу меньше, чем работа собственного мастера, который может это дольше делать будет.

Никакой обязаловки, это чисто решение Мерседеса, что им это дешевле, чем взять ещё одного человека на постоянную работу.


#57 
Kot_Basilio патриот21.11.24 00:56
NEW 21.11.24 00:56 
in Antwort alex445 21.11.24 00:07
Вопрос в другом - почему в Европе европейские производители готовы закрыть производства вместо того, чтобы немного поступиться в доходах?

Жесть. Тебе не известно, что цель работы любой фирмы это максимирование прибыли?

То, что ты лепишь, является минимированием прибыли или убытки.


#58 
drlm коренной житель21.11.24 01:30
drlm
NEW 21.11.24 01:30 
in Antwort Kot_Basilio 21.11.24 00:56

А мне кажется, что говорить без цифр вообще беспредметно

откупыриваю Хоттабыча...
#59 
wetas1975 коренной житель21.11.24 06:40
NEW 21.11.24 06:40 
in Antwort alex445 21.11.24 00:46
Немцы только у американцев "сосут и причмокивают" (модное выражение), а так живут вполне себе.

Ну с 45го года это окупированная территория американскими жидами- капиталистами.

Но и они не дают с голода и холода сдохнуть своим немецким и приезжим рабочим .Плюс Социализм ещё укоренился со времен Бисмарка в 1883 году,когда ввели обязательную мед. страховку в Германии,ну и остальные плюшки ,о которых только мечтать можно на пост советском пространстве.Надо уметь только ставить Антраги.

#60 
1 2 3 4 5 alle