Авто с автоматиком для студентки
Привет, ну вот и меня коснулась эта тема - недорогое и надежное авто с автоматиком для дочери - студентки . Конечно в первую очередь это обращение к бродяге . Место проживания Mainz и Germersheim . Марка машины неважна , главное автоматик, надежная и не очень дорогая. Сумма около 10€ , но если будет очень приличный вариант , то можно и добавить. Заранее спасибо за предложения
https://link.mobile.de/MxoDafY8X94veGMQ6
Вот что присмотрел по быстрому, но предполагаю - ненадежный мотор и коробка 🤷🏻♂️.
Посмотри Дачию электро, точнее доче покажи.Она как раз десятка новая.
45 ps и 19 секунд до сотни? Максимальная скорость 125 км/час. Это типа электричка для бедных?😄
Во первых, там есть и более мощные варианты. Но даже и с 45 л.с. в городе эта электричка спокойно будет первая на светофорах.
Во вторых, если студентке надо учится и деньги экономить, то такой машину за глаза хватит. Если конечно надо Partymachen по всей Германии/Европе вместо учёбы, то дело другое.
Ну а в третьих, у меня дочка-студентка ездит на Fiat 500e и не только по городу. Довольна по уши, уже 22 ткм накрутила за < 2 лет.
В твоём понятии 150 км/ч и 118 л.с. всё равно не хватит. 🤣
в городе, в принципе машина одному человеку особо не нужна. А вот между городами ездить это уже другое.
В твоём понятии 150 км/ч и 118 л.с. всё равно не хватит. 🤣
Почему? Как раз таки хватит. Когда я был студентом, я ездил на BMW e36, 318i. 116 л.с. Мотался из Дюсселя в Уни Дуйсбург. На автобане отлично себя чувствовал.
почитал немного больше про вашу дачу. Это тихий ужас какой то😱.
Убило больше всего вот это:
Im EuroNCAP-Crashtest reichte es unter anderem deswegen nur für einen einzigen Stern.
https://www.firmenauto.de/fahrzeuge/pkw/test-dacia-spring-...
в городе, в принципе машина одному человеку особо не нужна. А вот между городами ездить это уже другое.
Не рассказывай мне сказки. Как бы то ни было, на общественном транспорте тратишь намного больше времени, чем на машине. Про особое удовольствие езды в дождь и в холод на ÖPNV и таскании закупок с собой вообще молчу.
В твоём понятии 150 км/ч и 118 л.с. всё равно не хватит. 🤣Почему? Как раз таки хватит. Когда я был студентом, я ездил на BMW e36, 318i. 116 л.с. Мотался из Дюсселя в Уни Дуйсбург. На автобане отлично себя чувствовал.
Я сегодня там часто на работу/с работы езжу. Там на автобане в основном ограничения 80/100 км/ч и все едут не быстрее.
Вот такие вот реалии. Уверяю, там и 45/65 л.с. этой Dacia Spring тоже хватит за глаза.
почитал немного больше про вашу дачу. Это тихий ужас какой то😱.
Убило больше всего вот это:
Im EuroNCAP-Crashtest reichte es unter anderem deswegen nur für einen einzigen Stern.
Когда я был студентом, я ездил на BMW e36, 318i. 116 л.с. На автобане отлично себя чувствовал.
Твоя тогдашняя Е36, если её протестировать по сегодняшним параметрам в Crashtest, не получит и одной звёздочки. Как ты себя чувствовал тогда, роли не играет никакой.
Во первых, в твоей Е36 не было вообще никаких ассистентов и ЕSP тоже не было в принципе. А это всё влияет на оценку Crashtest.
У этой Dacia Spring ЕСТЬ ESP.
По кузову твоя Е36 тоже сложилась бы сегодня в Crashtest, потому что скорости в Crashtest выросли и добавили другие варианты аварий.
https://link.mobile.de/MxoDafY8X94veGMQ6
Вот что присмотрел по быстрому, но предполагаю - ненадежный мотор и коробка 🤷🏻♂️.
Коробка норм, а моторчик да, не ахти, особенно учитывая пробег и особенно для такой крупной машины. Такое если брать, то только дизель. Да и вряд ли дочери-студентке нужен большой минивэн.
Вот что я нашел в радиусе 100км от Майнца.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4089777... Да, возраст 10 лет дя гибридной батареи уже солидный, но учитывая относительно небольшой пробег (а значит не очень большое кол-во циклов "заряд-разряд") и то что была заключена продленная до 15 лет !!! гарантия на гибридную часть, переживать особо не о чем. В остальном, для девочки-студента лучше не придумать. Супер надежная, экономичная по расходу и вполне симпатичная.
У меня родственнице такую разбили недавно, получила
деньги от страховой и теперь хочет опять только такую и никакую другую, так сильно она ей во всех смыслах нравилась
Была бы красная возле Берлина, возможно забрали бы ![]()
Еще отличный, в данной ситуации, вариант
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4074827... Надежно, симпатично и очень резво учитывая кол-во ЛС и небольшой вес.
Есть еще вот такой Сузуки Сплэш со значком Опеля (собирают в Венгрии, на заводе Сузуки).
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4093687...
Машинка - очень прикольная. Еще меньше Свифта (класс А, самый маленький), но при этом выше кузов и потому высокая и удобная посадка. Тоже резвая очень и юркая. Ну и конечно тоже очень надежная. А учитывая смешной пробег всего в 20ткм, будет еще долгие годы не доставлять проблем.
Единственное что немного не нравится и надо на месте уточнять, что продает вроде частник, а машина без номеров и на площадке какой-то, похожей на стоянку автопродавца. Так что либо перекуп, либо частник поставил ее где-то на реализацию итп. и надо этот вопрос прояснить.
Но помните, хорошие варианты уходят быстро, часто даже за сутки, двое. Так что звонить надо прям уже сейчас
Опель например только выставили, с таким пробегом и ценой, долго не застоится я думаю.
А вообще цены конечно жесть стали. 10-летние малолитражки по 10 косых стоят.
Возьмите Seat Mii Electric / VW E-Up / Skoda Citigo. Это точно по качеству, динамике и запасу хода будет лучше чем Dacia Spring.
Стоят как раз 11 тыс. за трехлетку с пробегом 30-40 тыс. Машина отличная, страховка копеечная и для ближних поездок по делам самое то.
этой Dacia Spring ЕСТЬ ESP.
Оно там хотя бы отключаемое? - а то при определённых условиях от ESP толку меньше чем вреда.
всем спасибо, но особенно бродяге , сейчас идёт выбор между красной Тойотой Ярис и Сузуки свифт 😀
вроде решили на красной Тойоте остановиться, сейчас буду звонить.
надо ездить и по автобану с germercheim до Landau .
Там на автобане в основном ограничения 80/100 км/ч и все едут не быстрее
Да нету такого... Там по тройке в сторону Кайзерберга 120 разрешено, а в сторону Дюсселя без ограничения. Не знаю где ты там увидел 80/100?
Я за свифт :))) ![]()
На такой таёте, только с лучшим мотором 116 кобыл, я лично
делал пробефарт ... нуегонах, имхо.
У свифта 1,2, опять же емнип, это нормальный 4-х цилиндровый мотор,
хотел тоже Фраве моей в своё время взять, да не сошлись с продаваном ...
Там на автобане в основном ограничения 80/100 км/ч и все едут не быстрееДа нету такого... Там по тройке в сторону Кайзерберга 120 разрешено, а в сторону Дюсселя без ограничения. Не знаю где ты там увидел 80/100?
Ты поездил бы сейчас утром и вечером и посмотрел бы, что показывают светящиеся знаки ограничения скорости. Там иногда и 60 высвечивается. А 80-100 стандартно.
А после Кайзеберг на 59-м вообще 80.
Обратно по 3-му есть куски без ограничения, но потом тоже 100-120 включают.
Ну и машин столько, что народ не торопится.
Дурочку ты своим заявлением включил, и я могу с уверенность сказать, что на ездОка ты точно не тянешь, максимум на ездЮка. (а то и ещё хуже)
Мы вчера имел такие условия в нордайфеле, (условия от погоды и ландшафта зависят а не от водителя) (снежная каша на гололеде) машин 7 встало на подъёме (15% подъем, если тебе это о чем то скажет) (не очень ходовая трасса, а то бы там было намного больше), (даже школьные ультрасовсременные автобусы все аусфалевали, школьников до вечера в школах продержали пока дороги не стали ездабельны) потому что твоя "хваленая" ЕSP, на крутых подъемах тупо тормозила машины вплоть до того что двигателя глохли, КТО умеет ездить поотрубали ESP, и хоть и буксуя но на оборотах вышли на подъем, остальные остались буксир ждать.😜😜😜 там лишь полноприводники с ESP более менее уверенно поднимались.
Вот смотри, вертолёт, вот сколько вы сюда гавна тащите, что по форме, что по содержанию, а когда вас в него макнёшь, через бульнье слышытся недовольство.
Кстати снежную кашу на гололёде я за 46 лет вождения не встречал ни разу , ни там ни тут , каша образуется на тёплом асфальте, но тогда под ней льда нет, не пользовался буксиром тут тоже ни разу, как и полноприводной техникой, всегда сам выезжал.
Кстати, краштест у Судзуки наверняка никто не глянул, а Дачия Гольфа обогнала по продажам
Der Dacia Sandero verzeichnete in den ersten sechs Monaten des Jahres 2024 eine Steigerung der Verkaufszahlen um 16 Prozent gegenüber dem Vorjahr, was ihm eine Gesamtzahl von 145.000 verkauften Einheiten einbrachte. Damit sicherte sich der erschwingliche Sandero die Position als meistverkauftes Auto in Europa. Der VW Golf folgte dicht dahinter auf dem zweiten Platz mit insgesamt 140.000 verkauften Einheiten. Damit verzeichnete der Wolfsburger Bestseller einen Anstieg von 43 Prozent im Vergleich zum Vorjahr, als er noch auf Platz neun gelegen hatte.
Да, возраст 10 лет дя гибридной батареи уже солидный, но учитывая относительно небольшой пробег (а значит не очень большое кол-во циклов "заряд-разряд") и то что была заключена продленная до 15 лет !!
у меня батарея 2003 года,примус едет 3км на ней без проблем ,почему 10 лет будет ломаться ?
Мы вчера имел такие условия в нордайфеле, (условия от погоды и ландшафта зависят а не от водителя) (снежная каша на гололеде) машин 7 встало на подъёме (15% подъем, если тебе это о чем то скажет) (не очень ходовая трасса, а то бы там было намного больше), (даже школьные ультрасовсременные автобусы все аусфалевали, школьников до вечера в школах продержали пока дороги не стали ездабельны) потому что твоя "хваленая" ЕSP, на крутых подъемах тупо тормозила машины вплоть до того что двигателя глохли, КТО умеет ездить поотрубали ESP, и хоть и буксуя но на оборотах вышли на подъем, остальные остались буксир ждать.😜😜😜 там лишь полноприводники с ESP более менее уверенно поднимались.
а у электричек таких проблем нет...
Вот вездеход на все времена. Просто с салона надо понаставить защит всяких и обработку тройную во всех местах провести.
Говно это ваша Дачия электросекстантов, и это вы эти электроутюги везде суёте.
При позавчерашних условиях из её заявленных 200 км , осталось бы в лучшем случае 100, и это при условии что батарея полностью заряжена,
Говно это ваша Дачия электросекстантов,
Мне кажется так оно и есть... На Клейнанцейген их массово продают из первых рук со смешным пробегом. Они пачками стоят, эти драндулеты с 45 сильным мотором никто не берёт😄. А БМВ е36 это легенда😋😎
При позавчерашних условиях из её заявленных 200 км , осталось бы в лучшем случае 100, и это при условии что батарея полностью заряжена,
А если зимой, в горку, с предварительным прогревом батареи, салона и прочее по мелочам? Можно, наверное, никуда и не тронуться с места. Ну или максимум - сразу в ближайшую заряжательную, если своей дома нет.
И не забудьте отнять минимум 10% для предотвращения полного разряда, и ещё 10% - для недозаряда. Это если бережно аккумулятор эксплуатировать, а не 2-3 года на светофорах всех пообгонял и быстрее сбывать кому-нибудь.
тогда сделай сам из старой пежо электро и 320ач lifepo4 и будет служить десятилетия , там отопитель бензиновый, форсунку на отработку меняем и тепло в салоне всегда и запас хода реальные 300 км при максимальных ускорениях
если бы у меня была возможность ездить по автобану каждый день я бы купил дизель
почитал немного больше про вашу дачу. Это тихий ужас какой то😱.
Убило больше всего вот это:
Im EuroNCAP-Crashtest reichte es unter anderem deswegen nur für einen einzigen Stern.
Судя по реальным битым машинам, которые продают, не все там так и плохо с безопасностью. При обычных авариях в среде обитания этой машины (на автобане в левой полосе на них не летают), проблем быть не должно.
в городе, в принципе машина одному человеку особо не нужна.
Ещё как нужна, особенно при наличии хобби.
Да там даже не хобби. Уже сто раз говорил - пошёл в магаз закупиться питьём литров 20 - на себе тащить или за собой тянуть чтоли? Да и с сумками-рюкзаками по 3 раза на неделе ходить придётся, а не один раз закупиться как на машине.
20 литров студентке в одно жало - это на месяц. Студни в универе живут, там вода есть.
Позвонил страховщику насчёт страховки и ….. слов нет , если машину оформлять на меня то будет от 1200 до 1600 € в зависимости от условий ( н-р сохранение процентов при одной аварии) . Если на дочь , то ещё дороже , правам только один год. В общем теперь ищу всё-таки машину ещё дешевле - максимум до 8000€ и вот что нашёл https://link.mobile.de/UsjqqTuMvKTtZpuKA
И конечно вопрос к уважаемому бродяге - насчет мотора и коробки и может быть ещё каких либо известных недостатков этой модели ?
Позвонил страховщику насчёт страховки и ….. слов нет ,
а у жены есть авто?
я всегда автомобили детей оформлял на жену,а жена ездила на моём Zweitwagen...
Муж-жена одна сатана, разве на нее дешевле? Лет 10 назад так было, теперь вроде нет?
ТС надо самому в хуке посчитать, маклер небось и свой % не забывает...
Позвонил страховщику насчёт страховки и ….. слов нет , если машину оформлять на меня то будет от 1200 до 1600 € в зависимости от условий ( н-р сохранение процентов при одной аварии) . Если на дочь , то ещё дороже , правам только один год.
Зачем Вам посредники, посчитайте разные варианты сами https://www.verivox.de/kfz-versicherung/ Скорее всего, дешевле будет если и машина и страховка будет оформлена на Вас как Zweitwagen, а дочь просто внесена как водитель. Как правам 3 года будет, можно будет пробовать уже на дочь все оформить, что бы свой страховой стаж набирала.
Tут тоже посчитайте, они в сравниловку не входят и часто дешевле предлагают. https://www.huk24.de/tarifrechner/pkw
и вот что нашёл https://link.mobile.de/UsjqqTuMvKTtZpuKA
Тут по сравнению с Цитроном
из начала ветки, все наоборот.
Моторчик более менее неплохой, а вот коробка - вариатор и такое если брать, то только новое. Б/у вариатор, как по мне, слишком большой риск, особенно в Германии, где их мало кто чинит, а замена будет стоить почти как сама машина.
Конструкция "нежная" так сказать, очень чувствительная к тому как на ней ездили и как обслуживали. В случае с б/у, не узнать, как прежний хозяин относился к коробке, максимум можно узнать менялось ли масло в вариаторе как положено и то, если бумаги сохранились. Тем более, у НИССАНа были модели вариаторов неудачные по части надежности и как раз примерно в те годы. Лично я бы не рискнул, а так Вам решать конечно, может и повезти вполне.
П.С.
В Микре тоже самое.
Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть в живую и прокатиться на этой. Она на этих фотках выглядит хуже, чем в живую. Прикольная машинка и надежная и с таким низким пробегом, как раз Ваш вариант. Упустите, пожалеете потом
Для девочки-студентки, так вообще "то что доктор прописал"
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4093687...
Вот еще такой же, но постарше и с пробегом побольше, но тоже вполне себе неплохой вариант. И фотки получше
После таких фоток, может все же заинтересует дочку ![]()
Вот у такой машинки (именно этого поколения), должен стоять старый, надежный, 4-ст, гидроавтомат. В остальном, по мотору итд, тоже все более-менее неплохо, но опять же, смотря по состоянию и истории обслуживания. Конкретно этот экземпляр, если по объяве и по номерам судить, скорее какой-нибудь перекуп из "наших" продает и не факт, что там все честно. Так что скорее как пример для поиска. Но может я и неправ и машина честная.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4098168...
Ну и остаются пару вариантов от ВАГа с TSI и DSG, но я такое советовать не возьмусь, так что на свой страх и риск как говорится.
спасибо 🤝 , будем думать , покажу дочери эти варианты.
Муж-жена одна сатана, разве на нее дешевле?
я исхожу из того что у жены может быть уже какой нибудь SF Klasse 10...
Тогда авто ребёнка оформляем на жену и вписываем ребёнка водителем.
А жена со своим авто ездит как на Zweitwagen...
Так было всегда дешевле...
Der Zweitwagen kann die gleiche Sf-Klasse aufweisen wie der Erstwagen, wenn Sie ihn in derselben Versicherung anmelden. Dann bieten viele Versicherungen spezielle Konditionen für die Schadenfreiheitsklassen für das Zweitfahrzeug an.10.09.2024
Пожалуйста!
Забыл выше ссылку вставить
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4092190...
спасибо дружище , оставим Опель как последний вариант , потому что студентка ну совсем не была воодушевлена Опелем , я думаю только из-за его имиджа. Присмотрел Киа Gerade bei #Kleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/kia-venga-dream-tea... можешь про коробку и мотор своё мнение сказать ?
Ну Вы же студентке успели сказать, что там от ОПЕЛя только значок, а на самом деле это Сузуки Сплэш?
Дело Ваше конечно, но как по мне, в условиях когда денег не то что бы "куры не клюют", обращать внимания не предрассудки и стереотипы по поводу ОПЕЛя, как то глупо, нет? Стукнуть кулаком по столу и сказать, кто платит тот и решает
Или дочь на свои покупает?
Тот Агила с 20 ткм пробега, будет по состоянию как яресваген и еще много лет под капот только для смены масла заглядывать надо будет.
Ок, ок, больше эту модель не буду предлагать. ![]()
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/kia-venga-dream-tea... можешь про коробку и мотор своё мнение сказать ?
Коробка еще со старых моделей перекочевала. Поэтому только 4-ступени, но зато неприхотливая и надежная.
Мотор - середнячок. Вот можете почитать. https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fg.html
Если машина "честная", особенно что касается пробега, то Венга - вполне неплохой вариант. У нее есть сестра-близнец с той же тех. начинкой - Hyundai ix20, можете тоже поискать.
Судя по фото у них нет ни одной взаимозаменяемой детали, в тот же ряд любая микроавто встанет типа фв уп/миа/...
Судя по фото у них нет ни одной взаимозаменяемой детали, в тот же ряд любая микроавто встанет типа фв уп/миа/...
Ну минимум 3. Bremslicht взаимозаменяем 🤣
Бродяга привет ещё раз и такой вопрос про Suzuki Swift что ты рекомендовал , всё таки после долгих раздумий и борьбы с внутренней жабой решили посмотреть её, проехав на ней был конечно не очень впечатлён мощностью мотора (ускорение ) ну да ладно. Что мне не понравилось так это чёрная сажа в выхлопной трубе , был печальный опыт на тойоте ярис XP9 с мотором 1.33L 101 ps -.там был страшный масложор и труба тоже была вся в чёрной саже. Есть у этих моторов склонность к масложору ?
Что, еще не взяли? С КИА Венга не срослось?
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех. Конечно, если там слой сажи в 5-10мм, то это было бы подозрительно, но я лично такого не видел, даже в машинах с масложором. При масложоре в первую очередь страдает катализатор. Если масложор уже высокий, то дым из трубы хорошо виден итд.
Что касается моторов на Свифте, то я не встречал массовых жалоб на масложор или типа того. От пробега конечно сильно зависит. При определенном пробеге, почти все начинают масло подъедать.
Вот тут можно почитать про тот мотор https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/k12b.html#problemy
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех.
Нет, это не нормально. Надеюсь понятно, что это и сигнал к тому, что что-то в машине не в порядке и показатель того, что ещё больше этой сажи вылетает в воздух (не осаживаясь в трубк), которым дышать все?
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех.Нет, это не нормально. Надеюсь понятно, что это и сигнал к тому, что что-то в машине не в порядке и показатель того, что ещё больше этой сажи вылетает в воздух (не осаживаясь в трубк), которым дышать все?
Если машина не электричка, то в машине что-то не впорядке. Чего достойны такие советы и мнения?
А почему ваша электричка не вырабатывает божью росу?
Специально смотрю , после того яриса, на выхлопные трубы у многих машин и некоторых трубы чистые и покрыты ржавчиной ( от водяного пара), а у некоторых выхлоп черный от сгоревшего масла или от богатой смеси (?). Хотелось бы конечно чтобы было без сажи.
ладно буду думать. Но дочери конечно Suzuki Swift понравился.
Дурацкий конечно вопрос ... а почему именно автомат ?
Или права только на автомат ? В197 в правах нет ?
Нет, это не нормально.
И я так же считаю. Курце штреке как фактор не может ? Может такое тоже быть или
в основном таки масло ? Хотя курце штреке это скорее "ржавая труба", которая
не прогревается толком и ржавеет от конденсата, имхо.
Специально смотрю , после того яриса, на выхлопные трубы
и правильно делаешь...
не должна быть выхлопная на современных авто чёрная...
масложёр-это не только мёртвый кат с лямбдами,это и закоксованая головка после выпускных клапанов и забитый выпускной коллектор...
на исправно работающих авто и после 200 тыщ пробега выхлопная чистая...
Моя после фаршульного АМГ тоже ... но
то мЯчты, а реальность была такой, что ездить начинала на мамкином ярисе,
с автошколой была спец. договорённость о том, чтобы и на норм.
коробке ездила и чтобы эта долбаная "сноска" в правах была.
"Начальная" езда ... ой, отдать должное таёте - на ней научились ездить
две "тётки" ... :))) ![]()
А потом она влюбилась в 500-й ... ![]()
Сейчас спасибо говорит, что прям заставил ещё и на обычную коробку всё сделать ... ![]()
не должна быть выхлопная на современных авто чёрная...
Что значит "чёрная"? А что там должно быть, чистый палец, если засунуть?
Что значит "чёрная"? А что там должно быть, чистый палец, если засунуть?
проводишь пальцем внутри трубы и он должен быть чистым. если он черный у бензинки - жрет масло, если у дизеля - дпф умирает.
А что там должно быть, чистый палец, если засунуть?
Обычная жестянка, без нагара.
На машине с 90ткм пробега? Ага, щас
на дизеле было при 200 ткм чистая. на бензинке при 130 ткм тоже. у Benzin-Direkteinpritzer проблематичнее, если без фильтра, то небольшой нагар присутствует, но очень мало, если все исправно.
самую "красивую" трубу видел на бензиновой БМВ "копейке" (2.0) - бархатистую. масло с сажей вперемешку. потребляла >1 литра масла на 1000км.
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моет такие места
, либо сразу после замены трубы. Даже учитывая системы очистки, все они начинают работать эффективно только при полном прогреве, а до того момента успеет вылететь куча сажи. Естественно немного, если мотор исправен, масложора нет итд. Но за годы и тысячи км пробега, даже небольшого содержания сажи в выхлопе хватает, что бы выхлопная труба стала черной изнутри.
А уж на дизелях тем более. У меня дизель с небольшим пробегом. Масло не ест совсем, ДПФ в полном порядке как и все
друге системы, ничего не заглушено и не вырезано. Как придется ехать куда-то, обязательно залезу пальцем в выхлопную, что бы проверить твой слова
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моей такие места, либо сразу после замены трубы.А уж на дизелях тем более. У меня дизель с небольшим пробегом. Масло не ест совсем, ДПФ в полном порядке как и все друге системы, ничего не заглушено и не вырезано. Как придется ехать куда-то, обязательно залезу пальцем в выхлопную, что бы проверить твой слова
На водородном должно быть чисто ![]()
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моет такие места, либо сразу после замены трубы.
Сказочник.
Мой последний дизельный имел совершенно чистые выхлопные трубы на протяжении последних 100 ткм после замены DPF. Вот до замены DPF они были полностью чёрными от сажи.
На машине с 90ткм пробега? Ага, щас.
Моя реноха ушла в анцалюнг со 130.000 пробега.
Нагара / сажи в трубе не было от слова совсем ...
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже,
согласен, неправильное слово использовал, конечно же сажа.
Но за годы и тысячи км пробега, даже небольшого содержания сажи в выхлопе хватает, что бы выхлопная труба стала черной изнутри.
не согласен. слабый налет может и быть, но он на пальцах оставляет серый след, но не черный. кстати, сейчас обратил внимание, что на более новых (бензиновых) машинах выхлопная гораздо чаще черная, чем на старых моделях. думаю, новомодная жижа вместо масла (0W15, 0W20) дает о себе знать и прекрасно горит вместе с бензином.
А уж на дизелях тем более.
после начала использования DPF (с завода, а не дополнительно установленный) трубы стали гораздо чище. была Ауди А6 2,7 тди (2008 - Евро4) с 240 ткм, труба вообще без сажи. Суперб 2,0 Тди (2016-Евро 6) с 200 ткм, тоже идеально.
сейчас у современных бензинок выхлопная грязнее, чем у дизелей.
сейчас обратил внимание, что на более новых (бензиновых) машинах выхлопная гораздо чаще черная, чем на старых моделях. думаю, новомодная жижа вместо масла (0W15, 0W20) дает о себе знать и прекрасно горит вместе с бензином.
всё новьё- с непосредственым бензиновым впрыском в камеру сгорания...
и с этим впрыском много всяких проблем...
одна из многих-бензин смывает маслянную смазку и вместе с ней сгорает,образуя сажу и нагар...
новомодная жижа вместо масла (0W15, 0W20)
О, это заява на былинный срач. Типа, наплюйте на все рекомендации производителей и лейте самое распространённое и дешёвое 5W-15, 5W-20? На веркштаттах мол так и делают - всем из одной бочки.
всё новьё- с непосредственым бензиновым впрыском в камеру сгорания...
и с этим впрыском много всяких проблем...
одна из многих-бензин смывает маслянную смазку и вместе с ней сгорает,образуя сажу и нагар...
Тогда "жижа вместо масла" имеет смысл - от жижы меньше нагара. Но тогда и масложор должен быть нехилый, чего не наблюдается... Что-то не сходится. Нет у современных авто в обслуживании доливки масла каждые столько-то километров начиная с завода.
Принято решение купить всё-таки Suzuki Swift и уже получены документы ( после перевода всей суммы), после нового года оформление ( ближе свободных терминов уже не было).
Autohaus меняет летнюю резину на новую всепогодную и меняет масло в коробке передач , по цене не удалось подвинуть , так как студентка уже не могла ждать ( постоянно опаздывает на лекции из-за опаздывающего или выпадающего автобусного движения). Спасибо бродяге за наводку.
Насчёт сажи в трубе , придерживаюсь мнения, что труба должна быть чистой. У сына сейчас Тойота ярис xp13 , меняю масло каждые 7 - 10 тыс км , перед этим промывка самой сильной промывкой ликви молли в старое масло и потом масло 0w-20 . Труба чистая. Нельзя давать общие рекомендации какое масло
лучше или хуже для всех моторов , тут нужно смотреть как устроен мотор - какие поршни и маслосьёмные кольца использует производитель - мало маслоотводных каналов и они с диаметром как у иголки , масло не успевает стечь и остается на стенке цилиндра и соответственно горит и пошёл процесс закоксовывания. Сконструировано это всё под маловязкие масла . Но это моё мнение , возможно и не совсем правильное , сформированно под воздействием долгого чтения автомобильных форумов и просмотра YouTube, после начала масложора на машине моей матери , тоже тойота ярис только xp9. Там мы не соблюдали интервал замены и один раз поменяли через 20 тыс км и всегда Autohaus ,да и мы потом , заливали 5w-30 . А в книжке стоит
что рекомендованное 0w-20.
сем спасибо за идеи , но особая благодарность бродяге.
Нельзя давать общие рекомендации какое масло лучше или хуже для всех моторов , тут нужно смотреть как устроен мотор - какие поршни и маслосьёмные кольца использует производитель - мало маслоотводных каналов и они с диаметром как у иголки , масло не успевает стечь и остается на стенке цилиндра и соответственно горит и пошёл процесс закоксовывания. Сконструировано это всё под маловязкие масла
И вот эти все данные с точностью до 0,001 мм и достоверностью вам известны по каждой вашей машине?! Респект 🤣🤣🤣
Но это моё мнение , возможно и не совсем правильное , сформированно под воздействием долгого чтения автомобильных форумов и просмотра YouTube,
Так оно и есть, вам в один клуб с бродягами...
ищешь информацию о моторе на форумах , может кто-то уже столкнулся с подобной проблемой, конечно это занимает много времени. Кстати похожая проблема с масложором была и на моторах TSI TFSI и её тоже решили только после изменения конструкции поршней и маслосьёмных колец .
студентка уже не могла ждать ( постоянно опаздывает на лекции из-за опаздывающего или выпадающего автобусного движения)
С поиском парковки уже проблему решила? А то может получиться, что это займёт дольше времени, чем приезд на предыдущем автобусе. )))





