Авто с автоматиком для студентки
На машине с 90ткм пробега? Ага, щас
на дизеле было при 200 ткм чистая. на бензинке при 130 ткм тоже. у Benzin-Direkteinpritzer проблематичнее, если без фильтра, то небольшой нагар присутствует, но очень мало, если все исправно.
самую "красивую" трубу видел на бензиновой БМВ "копейке" (2.0) - бархатистую. масло с сажей вперемешку. потребляла >1 литра масла на 1000км.
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моет такие места
, либо сразу после замены трубы. Даже учитывая системы очистки, все они начинают работать эффективно только при полном прогреве, а до того момента успеет вылететь куча сажи. Естественно немного, если мотор исправен, масложора нет итд. Но за годы и тысячи км пробега, даже небольшого содержания сажи в выхлопе хватает, что бы выхлопная труба стала черной изнутри.
А уж на дизелях тем более. У меня дизель с небольшим пробегом. Масло не ест совсем, ДПФ в полном порядке как и все
друге системы, ничего не заглушено и не вырезано. Как придется ехать куда-то, обязательно залезу пальцем в выхлопную, что бы проверить твой слова
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моей такие места, либо сразу после замены трубы.А уж на дизелях тем более. У меня дизель с небольшим пробегом. Масло не ест совсем, ДПФ в полном порядке как и все друге системы, ничего не заглушено и не вырезано. Как придется ехать куда-то, обязательно залезу пальцем в выхлопную, что бы проверить твой слова
На водородном должно быть чисто ![]()
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже, и она конечно же производится и полностью исправными моторами. Чистая внутри выхлопная труба, может быть либо на новой машине, либо после мойки, если кто-то моет такие места, либо сразу после замены трубы.
Сказочник.
Мой последний дизельный имел совершенно чистые выхлопные трубы на протяжении последних 100 ткм после замены DPF. Вот до замены DPF они были полностью чёрными от сажи.
На машине с 90ткм пробега? Ага, щас.
Моя реноха ушла в анцалюнг со 130.000 пробега.
Нагара / сажи в трубе не было от слова совсем ...
О каком еще "нагаре" ты говоришь? Речь шла о обычной саже,
согласен, неправильное слово использовал, конечно же сажа.
Но за годы и тысячи км пробега, даже небольшого содержания сажи в выхлопе хватает, что бы выхлопная труба стала черной изнутри.
не согласен. слабый налет может и быть, но он на пальцах оставляет серый след, но не черный. кстати, сейчас обратил внимание, что на более новых (бензиновых) машинах выхлопная гораздо чаще черная, чем на старых моделях. думаю, новомодная жижа вместо масла (0W15, 0W20) дает о себе знать и прекрасно горит вместе с бензином.
А уж на дизелях тем более.
после начала использования DPF (с завода, а не дополнительно установленный) трубы стали гораздо чище. была Ауди А6 2,7 тди (2008 - Евро4) с 240 ткм, труба вообще без сажи. Суперб 2,0 Тди (2016-Евро 6) с 200 ткм, тоже идеально.
сейчас у современных бензинок выхлопная грязнее, чем у дизелей.
сейчас обратил внимание, что на более новых (бензиновых) машинах выхлопная гораздо чаще черная, чем на старых моделях. думаю, новомодная жижа вместо масла (0W15, 0W20) дает о себе знать и прекрасно горит вместе с бензином.
всё новьё- с непосредственым бензиновым впрыском в камеру сгорания...
и с этим впрыском много всяких проблем...
одна из многих-бензин смывает маслянную смазку и вместе с ней сгорает,образуя сажу и нагар...
всё новьё- с непосредственым бензиновым впрыском в камеру сгорания...
и с этим впрыском много всяких проблем...
одна из многих-бензин смывает маслянную смазку и вместе с ней сгорает,образуя сажу и нагар...
Тогда "жижа вместо масла" имеет смысл - от жижы меньше нагара. Но тогда и масложор должен быть нехилый, чего не наблюдается... Что-то не сходится. Нет у современных авто в обслуживании доливки масла каждые столько-то километров начиная с завода.
Принято решение купить всё-таки Suzuki Swift и уже получены документы ( после перевода всей суммы), после нового года оформление ( ближе свободных терминов уже не было).
Autohaus меняет летнюю резину на новую всепогодную и меняет масло в коробке передач , по цене не удалось подвинуть , так как студентка уже не могла ждать ( постоянно опаздывает на лекции из-за опаздывающего или выпадающего автобусного движения). Спасибо бродяге за наводку.
Насчёт сажи в трубе , придерживаюсь мнения, что труба должна быть чистой. У сына сейчас Тойота ярис xp13 , меняю масло каждые 7 - 10 тыс км , перед этим промывка самой сильной промывкой ликви молли в старое масло и потом масло 0w-20 . Труба чистая. Нельзя давать общие рекомендации какое масло
лучше или хуже для всех моторов , тут нужно смотреть как устроен мотор - какие поршни и маслосьёмные кольца использует производитель - мало маслоотводных каналов и они с диаметром как у иголки , масло не успевает стечь и остается на стенке цилиндра и соответственно горит и пошёл процесс закоксовывания. Сконструировано это всё под маловязкие масла . Но это моё мнение , возможно и не совсем правильное , сформированно под воздействием долгого чтения автомобильных форумов и просмотра YouTube, после начала масложора на машине моей матери , тоже тойота ярис только xp9. Там мы не соблюдали интервал замены и один раз поменяли через 20 тыс км и всегда Autohaus ,да и мы потом , заливали 5w-30 . А в книжке стоит
что рекомендованное 0w-20.
сем спасибо за идеи , но особая благодарность бродяге.
Нельзя давать общие рекомендации какое масло лучше или хуже для всех моторов , тут нужно смотреть как устроен мотор - какие поршни и маслосьёмные кольца использует производитель - мало маслоотводных каналов и они с диаметром как у иголки , масло не успевает стечь и остается на стенке цилиндра и соответственно горит и пошёл процесс закоксовывания. Сконструировано это всё под маловязкие масла
И вот эти все данные с точностью до 0,001 мм и достоверностью вам известны по каждой вашей машине?! Респект 🤣🤣🤣
Но это моё мнение , возможно и не совсем правильное , сформированно под воздействием долгого чтения автомобильных форумов и просмотра YouTube,
Так оно и есть, вам в один клуб с бродягами...
ищешь информацию о моторе на форумах , может кто-то уже столкнулся с подобной проблемой, конечно это занимает много времени. Кстати похожая проблема с масложором была и на моторах TSI TFSI и её тоже решили только после изменения конструкции поршней и маслосьёмных колец .
студентка уже не могла ждать ( постоянно опаздывает на лекции из-за опаздывающего или выпадающего автобусного движения)
С поиском парковки уже проблему решила? А то может получиться, что это займёт дольше времени, чем приезд на предыдущем автобусе. )))
