Авто с автоматиком для студентки
Позвонил страховщику насчёт страховки и ….. слов нет , если машину оформлять на меня то будет от 1200 до 1600 € в зависимости от условий ( н-р сохранение процентов при одной аварии) . Если на дочь , то ещё дороже , правам только один год.
Зачем Вам посредники, посчитайте разные варианты сами https://www.verivox.de/kfz-versicherung/ Скорее всего, дешевле будет если и машина и страховка будет оформлена на Вас как Zweitwagen, а дочь просто внесена как водитель. Как правам 3 года будет, можно будет пробовать уже на дочь все оформить, что бы свой страховой стаж набирала.
Tут тоже посчитайте, они в сравниловку не входят и часто дешевле предлагают. https://www.huk24.de/tarifrechner/pkw
и вот что нашёл https://link.mobile.de/UsjqqTuMvKTtZpuKA
Тут по сравнению с Цитроном
из начала ветки, все наоборот.
Моторчик более менее неплохой, а вот коробка - вариатор и такое если брать, то только новое. Б/у вариатор, как по мне, слишком большой риск, особенно в Германии, где их мало кто чинит, а замена будет стоить почти как сама машина.
Конструкция "нежная" так сказать, очень чувствительная к тому как на ней ездили и как обслуживали. В случае с б/у, не узнать, как прежний хозяин относился к коробке, максимум можно узнать менялось ли масло в вариаторе как положено и то, если бумаги сохранились. Тем более, у НИССАНа были модели вариаторов неудачные по части надежности и как раз примерно в те годы. Лично я бы не рискнул, а так Вам решать конечно, может и повезти вполне.
П.С.
В Микре тоже самое.
Еще раз настоятельно рекомендую посмотреть в живую и прокатиться на этой. Она на этих фотках выглядит хуже, чем в живую. Прикольная машинка и надежная и с таким низким пробегом, как раз Ваш вариант. Упустите, пожалеете потом
Для девочки-студентки, так вообще "то что доктор прописал"
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4093687...
Вот еще такой же, но постарше и с пробегом побольше, но тоже вполне себе неплохой вариант. И фотки получше
После таких фоток, может все же заинтересует дочку ![]()
Вот у такой машинки (именно этого поколения), должен стоять старый, надежный, 4-ст, гидроавтомат. В остальном, по мотору итд, тоже все более-менее неплохо, но опять же, смотря по состоянию и истории обслуживания. Конкретно этот экземпляр, если по объяве и по номерам судить, скорее какой-нибудь перекуп из "наших" продает и не факт, что там все честно. Так что скорее как пример для поиска. Но может я и неправ и машина честная.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4098168...
Ну и остаются пару вариантов от ВАГа с TSI и DSG, но я такое советовать не возьмусь, так что на свой страх и риск как говорится.
Муж-жена одна сатана, разве на нее дешевле?
я исхожу из того что у жены может быть уже какой нибудь SF Klasse 10...
Тогда авто ребёнка оформляем на жену и вписываем ребёнка водителем.
А жена со своим авто ездит как на Zweitwagen...
Так было всегда дешевле...
Der Zweitwagen kann die gleiche Sf-Klasse aufweisen wie der Erstwagen, wenn Sie ihn in derselben Versicherung anmelden. Dann bieten viele Versicherungen spezielle Konditionen für die Schadenfreiheitsklassen für das Zweitfahrzeug an.10.09.2024
Пожалуйста!
Забыл выше ссылку вставить
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4092190...
спасибо дружище , оставим Опель как последний вариант , потому что студентка ну совсем не была воодушевлена Опелем , я думаю только из-за его имиджа. Присмотрел Киа Gerade bei #Kleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/kia-venga-dream-tea... можешь про коробку и мотор своё мнение сказать ?
Ну Вы же студентке успели сказать, что там от ОПЕЛя только значок, а на самом деле это Сузуки Сплэш?
Дело Ваше конечно, но как по мне, в условиях когда денег не то что бы "куры не клюют", обращать внимания не предрассудки и стереотипы по поводу ОПЕЛя, как то глупо, нет? Стукнуть кулаком по столу и сказать, кто платит тот и решает
Или дочь на свои покупает?
Тот Агила с 20 ткм пробега, будет по состоянию как яресваген и еще много лет под капот только для смены масла заглядывать надо будет.
Ок, ок, больше эту модель не буду предлагать. ![]()
https://www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/kia-venga-dream-tea... можешь про коробку и мотор своё мнение сказать ?
Коробка еще со старых моделей перекочевала. Поэтому только 4-ступени, но зато неприхотливая и надежная.
Мотор - середнячок. Вот можете почитать. https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fg.html
Если машина "честная", особенно что касается пробега, то Венга - вполне неплохой вариант. У нее есть сестра-близнец с той же тех. начинкой - Hyundai ix20, можете тоже поискать.
Бродяга привет ещё раз и такой вопрос про Suzuki Swift что ты рекомендовал , всё таки после долгих раздумий и борьбы с внутренней жабой решили посмотреть её, проехав на ней был конечно не очень впечатлён мощностью мотора (ускорение ) ну да ладно. Что мне не понравилось так это чёрная сажа в выхлопной трубе , был печальный опыт на тойоте ярис XP9 с мотором 1.33L 101 ps -.там был страшный масложор и труба тоже была вся в чёрной саже. Есть у этих моторов склонность к масложору ?
Что, еще не взяли? С КИА Венга не срослось?
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех. Конечно, если там слой сажи в 5-10мм, то это было бы подозрительно, но я лично такого не видел, даже в машинах с масложором. При масложоре в первую очередь страдает катализатор. Если масложор уже высокий, то дым из трубы хорошо виден итд.
Что касается моторов на Свифте, то я не встречал массовых жалоб на масложор или типа того. От пробега конечно сильно зависит. При определенном пробеге, почти все начинают масло подъедать.
Вот тут можно почитать про тот мотор https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/k12b.html#problemy
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех.
Нет, это не нормально. Надеюсь понятно, что это и сигнал к тому, что что-то в машине не в порядке и показатель того, что ещё больше этой сажи вылетает в воздух (не осаживаясь в трубк), которым дышать все?
Сажа в трубе, это нормально и есть у всех.Нет, это не нормально. Надеюсь понятно, что это и сигнал к тому, что что-то в машине не в порядке и показатель того, что ещё больше этой сажи вылетает в воздух (не осаживаясь в трубк), которым дышать все?
Если машина не электричка, то в машине что-то не впорядке. Чего достойны такие советы и мнения?
А почему ваша электричка не вырабатывает божью росу?
Специально смотрю , после того яриса, на выхлопные трубы у многих машин и некоторых трубы чистые и покрыты ржавчиной ( от водяного пара), а у некоторых выхлоп черный от сгоревшего масла или от богатой смеси (?). Хотелось бы конечно чтобы было без сажи.
ладно буду думать. Но дочери конечно Suzuki Swift понравился.
Нет, это не нормально.
И я так же считаю. Курце штреке как фактор не может ? Может такое тоже быть или
в основном таки масло ? Хотя курце штреке это скорее "ржавая труба", которая
не прогревается толком и ржавеет от конденсата, имхо.
Специально смотрю , после того яриса, на выхлопные трубы
и правильно делаешь...
не должна быть выхлопная на современных авто чёрная...
масложёр-это не только мёртвый кат с лямбдами,это и закоксованая головка после выпускных клапанов и забитый выпускной коллектор...
на исправно работающих авто и после 200 тыщ пробега выхлопная чистая...
Моя после фаршульного АМГ тоже ... но
то мЯчты, а реальность была такой, что ездить начинала на мамкином ярисе,
с автошколой была спец. договорённость о том, чтобы и на норм.
коробке ездила и чтобы эта долбаная "сноска" в правах была.
"Начальная" езда ... ой, отдать должное таёте - на ней научились ездить
две "тётки" ... :))) ![]()
А потом она влюбилась в 500-й ... ![]()
Сейчас спасибо говорит, что прям заставил ещё и на обычную коробку всё сделать ... ![]()

