Самый надёжный немецкий автомобиль
Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.тем временем с начала года продано Cupra Born и Skoda Eniaq больше чем всех вместе взятых тесл))
Под всеми вместе взятыми Теслами подразумевается в принципе только одна модель Y. Остальные в Германии почти не продаются.
И как бы то не было, эта Тесла является самой продаваемой электричкой в Германии.
И если бы там был бы другой внешний/внутренний дизайн, то возможно было бы ещё больше продаж.
Далеко не всем дизайн Теслы заходит, мне тоже нет.
А сейчас все знают, что в первом квартале 2025 будет Facelift => поэтому народ просто выжидает пару месяцев ещё (я могу их понять).
https://insideevs.de/news/740475/elektroauto-markt-oktober...
А по Европе Тесла МY вообще является самой продаваемой машиной среди всех, зажигалок и электричек:
"Teslas Model Y wird im September das meistverkaufte Fahrzeug in Europa sein und seine engsten Konkurrenten um rund 8.000 Einheiten übertreffen, wie aus Daten des Marktforschers Dataforce in einem Bericht von Automotive News Europe in dieser Woche hervorgeht. Vorläufige Daten zeigen, dass das elektrische SUV im Laufe des Monats 28.680 Einheiten verkaufte"
https://www-teslarati-com.translate.goog/tesla-model-y-best-selling-europe-september/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=de&_x_tr_hl=de&_x_tr_pto=rq
Это к тому, что не надо смотреть только на отсталых/запуганных покупателей в Германии.
За новую вайку различные мнения, я тож тендирую что технически она далеко не уйдёт, а вот дизайн, поглядим, меня новая тройка вобще не впечатлила.
мой сын постоянно летает в латинскую Америку по работе для цементных заводов...
Говорит что уже там инфраструктура лучше многих европ...
Истории из разряда "Был я тут недавно в Москве - там такооой сервис и дороги хорошие! Вобщем, хорошо в России жить! Не то, что наш Жопенкирхен."?
При опоздании поезда по громкоговорителю извинятся 100500 раз, а не как в ДБ - "мы опоздали, можете пососать шлапу!"
Фигня эти извинения - всё равно же опаздывают.
современный Китай ...
и наш ̶Н̶и̶к̶и̶т̶а̶ ̶С̶е̶р̶г̶е̶е̶в̶и̶ч̶ ̶с̶ ̶т̶а̶п̶к̶о̶м̶ Аналена с угрозой санкций Китаю на трибуне
А где в Китае обитаются всякие "неудобные" люди, типа бедняков, бомжей и просто неряшливо одетых? Удаляют с глаз долой, как во всех тоталитарных режимах? Только не надо говорить, что их там в принципе нет.
мустанг не зашёл
нахрена на электричке передний привод
на вираже газа не дать
борец за умвельтшутц и экономию )))
А где в Китае обитаются всякие "неудобные" люди, типа бедняков, бомжей и просто неряшливо одетых?
предпологаю что они где нибудь,подальше от нормальных людей,занимаются общественно полезным трудом в исправительных колониях...
ну там,где нибудь в карьере,молоточками камни в щебёнку дробят....
С трёхразовым питанием
кроватью
и крышей над головой...
с спортзалом,клубом и интернетбиблиотекой
и это по моему правильно и гуманно ....
большинство из нас,в наших демократьях хотят так же безопасно жить как и китайцы под гнётом компартии...
эт мне в голову не лезет...
ночью,в парке гуляют,девки одиночно гуляющие никого не боятся,детки бегают,пенсионеры ползают..
и всё без видимой полиции...
и самое опасное
-обожраться
Под всеми вместе взятыми Теслами подразумевается в принципе только одна модель Y. Остальные в Германии почти не продаются.
И как бы то не было, эта Тесла является самой продаваемой электричкой в Германии.
И если бы там был бы другой внешний/внутренний дизайн, то возможно было бы ещё больше продаж
Если бы у бабки был член - дальше сам знаешь.
В итоге модель3 нах никому не нужна, а концерн VW продает неплохо так электричек.
Ну фиг с ней с теслой, А где кстати КИА?
А по Европе Тесла МY вообще является самой продаваемой машиной среди всех, зажигалок и электричек:
"Teslas Model Y wird im September das meistverkaufte Fahrzeug in Europa sein
Это прогноз и только за сентябрь
В итоге модель3 нах никому не нужна
Не то что не нужна, но разница в цене к модели Y ничтожная, а места в модель 3 намного меньше.
Поэтому модель 3 фактически не имеет высоких продажных цифр.
Насчёт цифр по продажам. Ты смотришь только на Германию, а здесь есть свои локальные особенности у рынка.
VW &Co пихают машины через Firmenwagen/Leasing в рынок и дают там очень сладкие Leasingraten => скидки. То, что после этого доход VW &Co будет маленький, понятно, но машины "проданы". Я думаю, они найдут возможность потом ещё на этих машинах заработать упущенное при продаже.
Тесла "невидимых" или индивидуальных скидок не даёт и Leasing у Теслы дорогой.
По всему миру VW в разы проигрывает Тесле:
Например в Q3/2024:
- VW концерн 189400 электричек
- Тесла 462890 электричек
Ок?
Насчёт цифр по продажам. Ты смотришь только на Германию, а здесь есть свои локальные особенности у рынка.
я смотрю только на Германию очевидно потому, что ты ее Германию в своем исходном сообщении упомянул
ну ок, Европу тоже
VW &Co пихают машины через Firmenwagen/Leasing в рынок и дают там очень сладкие Leasingraten => скидки. То, что после этого доход VW &Co будет маленький, понятно, но машины "проданы". Я думаю, они найдут возможность потом ещё на этих машинах заработать упущенное при продаже.
кто мешает тесле и киа делать то же самое?
тут же нас уверяют, что в цене они очень мало теряют(что действительно так)
если они не умеют работать с корпоративными клиентами, то сами дураки
Опять тут эту дылду запустили
А где же Грета ? Как же так ?
Это же сколько СО2 ... ?
+ приводнения на спины любимых Гретой рыбок в придачу ...
VW &Co пихают машины через Firmenwagen/Leasing в рынок и дают там очень сладкие Leasingraten => скидки. То, что после этого доход VW &Co будет маленький, понятно, но машины "проданы". Я думаю, они найдут возможность потом ещё на этих машинах заработать упущенное при продаже.кто мешает тесле и киа делать то же самое?
тут же нас уверяют, что в цене они очень мало теряют(что действительно так)
если они не умеют работать с корпоративными клиентами, то сами дураки
Это смотря с какой точки зрения смотреть на то, кто же дурак.
Чисто по fairness я придерживаюсь доктрины, что один и тот же продукт должен стоить для всех одинаково.
А то, что делают VW &Co, не вписывается в это.
Пример: если я иду как частное лицо к дилеру и хочу купить/взять в лизинг машину, то мне называют одну цену. Если я иду как Gewerbetreibender или Freiberufler и хочу купить/взять в лизинг ту же машину в количестве 1 штука (ибо я один на фирме), то цена будет ниже и достаточно существенно.
То есть, Privatkunden должны оплачивать скидки для юридических лиц. Это не хорошо.
В этом случае Тесла (про Кию не знаю) существенно лучше морально действует.
Фигня эти извинения - всё равно же опаздывают.
Уж лучше пусть опаздывают, чем вот так вот из-за каких-то 80 секунд
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Eisenbahnunfall_von_Amagas...
Считаешь, что одновременно и не опаздывать и не сходить с рельсов, для DB невыполнимая задача?
:)
Ну так в Японии и проще не опаздывать. Отдельная нить для скоростных и едь себе с юга на север и обратно.
А тут им ещё и "travelling salesman problem" решать надо, похоже. И региональные электрички под ногами путаются :)
Угу, задача сверхсложная и невыполнимая на уровне создания термоядерного реактора. Хотя, реактор рано или поздно все же построят, а вот DB похоже на всегда забыл, что такое "немецкая пунктуальность" Хотя чему я удивляюсь, хваленая, "немецкая пунктуальность" уже давно там же, где и "хваленая медицина", "хваленые инженера", "хваленый автопром" итд.
+ приводнения на спины любимых Гретой рыбок в придачу ...
Это был сбой. Сначала они планировали обратно на стартовую площадку приземлится, как и месяц назад.
За время нашего отпуска поезда "опоздали" ровно один раз - когда полностью было перекрыто движение на некоторых участках из-за разрушений после тайфуна.