Deutsch

Авария. Гутахтер просит оплатить счет.

3463  1 2 3 4 5 все
Sergej__36 патриот20.11.24 01:53
Sergej__36
20.11.24 01:53 

В прошлом году авария. Виновник - другая сторона. Я после аварии заехал к официалам, заказал эксперта. Он все задокументировал. Сумма ущерба была около 6.500. Получил „Zusage“ от страховки виновника аварии, машину отремонтировали в том же официальном представительстве.

Сегодня получаю письмо от сообщества экспертов. Будьте добры, Херр, оплатите услуги экспертизы с выездом и фотографиями, так как страховка противника их оплачивать отказалась. К оплате 930.00 евро.

Смешно, но что-то мне подсказывает, что дураком будут делать меня.

Есть идеи у уважаемого сообщества, пока я не позвонил узнать причину выставления счета именно мне?


#1 
ja_mischa местный житель20.11.24 06:53
NEW 20.11.24 06:53 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53

Договор не читал? Там наверняка стоит, что если не платит противник, то платит заказчик

https://linktr.ee/best_cashback
#2 
Yersinia коренной житель20.11.24 06:58
Yersinia
NEW 20.11.24 06:58 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53

Иск подавать против страховки...... У меня как въехали в мою БМВ вражеская страховка уменьшила сумму выплаты за гутахтен.....суд присудил страховке заплатить в полном объёме и не нашел гутахтен завышенным в цене.... Чтоб вообще не оплатили - такого не может быть.... Вас пытаются взять на понт.....

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#3 
ja_mischa местный житель20.11.24 07:36
NEW 20.11.24 07:36 
в ответ Yersinia 20.11.24 06:58

100 процентной гарантии выигрыша в суде нет.

https://linktr.ee/best_cashback
#4 
Kot_Basilio патриот20.11.24 07:50
NEW 20.11.24 07:50 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53
Есть идеи у уважаемого сообщества, пока я не позвонил узнать причину выставления счета именно мне?


Я могу себе только представить, что страховка встала на такую позицию:


- если машина дорогая и повреждение гарантированно не приведёт к wirtschaftlicher Totalschaden, что пострадавший мог бы видеть и сам

- пострадавший пошёл в мастерскую

- там могли бы и Kostenvoranschlag сделать, на основании которого страховка и дала бы Reparaturzusage, а стоимость этого Kostenvoranschlag потом была бы учтена мастерской при ремонте => для страховки никаких дополнительных расходов


Следовательно, пострадавший не придерживался Schadenbegrenzungsgebot => пусть платит за не необходимую оценку.


Расскажи потом пожалуйста, как аргументировала страховка на самом деле.


#5 
Ell-a знакомое лицо20.11.24 07:53
Ell-a
NEW 20.11.24 07:53 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53
Я после аварии заехал к официалам, заказал эксперта.

так есть договор с экспертом, сколько и кто платит, это же должно было на берегу обговариваться.

#6 
Kot_Basilio патриот20.11.24 08:05
NEW 20.11.24 08:05 
в ответ Ell-a 20.11.24 07:53

Вы не в теме.

#7 
Doka66 свой человек20.11.24 10:24
Doka66
NEW 20.11.24 10:24 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53, Последний раз изменено 20.11.24 10:26 (Doka66)
В прошлом году была авария. Виновник - другая сторона. Я после аварии заехал к официалам, заказал эксперта.

Почему не обратился в страховку виновника?


#8 
Kot_Basilio патриот20.11.24 10:37
NEW 20.11.24 10:37 
в ответ Doka66 20.11.24 10:24

Почему не обратился в страховку виновника?


Чукча не читатель?

Получил „Zusage“ от страховки виновника аварии,
#9 
Sergej__36 патриот20.11.24 11:08
Sergej__36
NEW 20.11.24 11:08 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 07:50, Последний раз изменено 20.11.24 11:11 (Sergej__36)

Не могу дозвониться Гутахтерам TÜV Nord.

Получается так, отматывая пленку назад. Я приезжаю к официалам, показываю им повреждения, они говорят, что нужен эксперт для оценки ущерба. Я соглашаюсь и назначаем дату, зная, что сумма ущерба будет более суммы ХХХ,00. Гутахтер от них, я не знаю ни его имени, ни номера телефона и он прокормленный автохаусом. Он делает оценку и я подписываю протокол. Мне именно в этот момент надо становиться в позу и говорить, что Auftraggeber не я, а Автохаус? Теперь то я понимаю, что так было бы сделать правильно, но в тот момент я даже не думал, что так можно. Такую процедуру по стандарту делают все владельцы транспортных средств. Согласен, теперь заказчик я и все претензии ко мне.
Но как-то круто выходит: мне теперь послать TÜV Nord нелогично, я подписал договор, что в случае отказа оплачиваю сам. Уверен там стоит такая формулировка. Автохаус скажет, что мы тут не при чем, хотя с другой стороны почему не при чем, если они его заказывают? Без предварительной оценочной стоимости не получили бы добро от страховки противника. Теперь ремонт оплатили, а я остался последней рукой? Круг замкнулся?
Более того, я на данном этапе не смогу даже обращаться в суд на страховку противника. Мне вначале по закону надо оплатить стоимость услуг Гутахтера, а потом требовать возмещения от страховки противника, как я понимаю.


#10 
Бродягa патриот20.11.24 11:22
Бродягa
NEW 20.11.24 11:22 
в ответ Sergej__36 20.11.24 11:08

Так с автохаусом то связывался? Может они разрулят? У них и юристы есть.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
Kot_Basilio патриот20.11.24 12:21
NEW 20.11.24 12:21 
в ответ Sergej__36 20.11.24 11:08
Более того, я на данном этапе не смогу даже обращаться в суд на страховку противника. Мне вначале по закону надо оплатить стоимость услуг Гутахтера, а потом требовать возмещения от страховки противника, как я понимаю.

В принципе да.


Мне странно другое. Я недавно на Мерседесе менял дверь. Они тоже прислали Gutachten от Dekra, на что я им сказал, что мне он не нужен, а я просил Kostenvoranschlag для Vollkasko. Ответ был от Мерседеса: они так всегда делают, а цена ремонта не будет официально включать в себя этот Gutachten.

Так и было потом.

То есть, Servicemeister не забивает себе голову Reparaturkostenkalkulation, a скидывает эту работу на Dekra.


У тебя там что-то по другому пошло. Я бы попробовал поговорить сначала с мастерской.


#12 
Kot_Basilio патриот20.11.24 12:54
NEW 20.11.24 12:54 
в ответ Бродягa 20.11.24 11:22
Так с автохаусом то связывался? Может они разрулят? У них и юристы есть.

"Хороший" совет. Сначала прикормленный Gutachter непонятно зачем делает Gutachten, а потом прикормленный юрист должен против прикормленного Gutachter идти?


#13 
Sergej__36 патриот20.11.24 13:19
Sergej__36
NEW 20.11.24 13:19 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 12:54

Позвонил в автохаус. Мило посоветовали связаться с ТЮФ и узнать почему так пошло... Если ТЮФ не поможет, посоветовали позвонить в страховку Гегнера узнать причину отказа. По сути послали на... с улыбкой в рОте. Мы тут не при чём. Мы Вам машину отремонтировали? К нам по ремонту жалобы есть? Мы Вам счёт выставляли? Нет.

Дозвонился в ТЮФ Норд. Дама пообещала узнать причину отказа в страховке противной стороны и перезвонит. Что мне это даст? Да ни чего не даст.

#14 
Kot_Basilio патриот20.11.24 13:31
NEW 20.11.24 13:31 
в ответ Sergej__36 20.11.24 13:19

Тогда последний шанс, это звонить в страховку и спрашивать, почему они не хотят оплачивать Gutachterkosten.

Прикинуться валенком, что повреждение было большое (6500,- явно выше Bagatellschaden) и естественно страховка должна оплатить.


#15 
lew13 коренной житель20.11.24 13:33
lew13
NEW 20.11.24 13:33 
в ответ Sergej__36 20.11.24 13:19
Дозвонился в ТЮФ Норд. Дама пообещала узнать причину отказа в страховке противной стороны и перезвонит. Что мне это даст? Да ни чего не даст

причину надо искать именно там, если они не смогли "выбить" из страховки деньги, тогда

есть серьезная причина..

прислушаться к их совету..

право на гутахтера ты имеешь, если костенфораншлаг - это все, а если при дальнейшем ремонте

дополнительные затраты- тогда гутахтер дополнительно затраты подсчитает, это отличие..

#16 
Kot_Basilio патриот20.11.24 13:59
NEW 20.11.24 13:59 
в ответ lew13 20.11.24 13:33

а если при дальнейшем ремонте

дополнительные затраты- тогда гутахтер дополнительно затраты подсчитает, это отличие..

Нет, если страховка вину признала и дала добро на ремонт, то при увеличении стоимости ремонта в разумных пределах она просто оплачивает дальше по счёту. Ибо вина то признана уже! Платить и так и этак надо.


Сейчас мы не будем рассматривать какие-то случаи о феерическом коне в вакууме, когда цена ремонта раз в 10 превысила Kostenvoranschlag.

Мастер, смотрящий машину перед ремонтом и делающий KV, не ошибается настолько.

Gutachten нужен в принципе тогда, когда речь может пойти о wirtschaftlicher Totalschaden. Тут Gutachter должен определить цену машины до аварии и сравнить её со стоимостью ремонта и остаточной ценой повреждённой машины. Вот это то, чего в KV нет.


#17 
Sergej__36 патриот20.11.24 14:10
Sergej__36
NEW 20.11.24 14:10 
в ответ lew13 20.11.24 13:33
есть серьезная причина..

Ответ ТЮФА: причина отказа оплаты стоимости работ Гутахтера - он там нахер не был нужен. Вы собирались ремонтировать авто там же, с этой задачей прекрасно мог справиться сам автохаус, на то они и сервисный центр по ремонту. Мы их работу по ремонту полностью оплатили. Пусть Гутахтен оплачивает заказчик. Занавес.

Хочу письменное подтверждение от страховки Гегнера с формулировкой отказа и что-то мне подсказывает, что без юриста я не вытяну.


#18 
betbet свой человек20.11.24 14:29
betbet
NEW 20.11.24 14:29 
в ответ Sergej__36 20.11.24 14:10

позвоните в страховку виновника, может они не смогли этот гутахтен к Вашему случаю zuordnen. Думаю, что все разрулится. Позвоните, назовите номер страхового случая и потом узнайте на каком основании Вам пришёл счёт.

#19 
Sergej__36 патриот20.11.24 14:40
Sergej__36
NEW 20.11.24 14:40 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 13:59
Gutachten нужен в принципе тогда, когда речь может пойти о wirtschaftlicher Totalschaden.

Мне, как владельцу авто, которую повредили не по моей вине, глубоко фиолетова терминология и порядок работы.

Я приехал отдать машину в ремонт. Автохаус не берёт мой автомобиль в работу, аргументируя тем, что им необходимо письменное подтверждение страховки виновника аварии, что они переймут стоимость работ. В противном случае они готовы взять машину лично от меня, как Ауфтраггебера и тогда оплачиваю все работы я сам, а уже потом получаю все деньги от страховки самостоятельно. Таковы правила и не я их придумал.

Брать на себя оплату я, само собой, не хочу понимая, что это может вырости в сложности и соглашаюсь на то, чтобы получить Цузаге. Для этого не мне, а Веркштадту, необходима оценка ремонта и мне предлагают вызвать эксперта. Зная, что я не должен нести его оплату так как сумма работ выше минимума, соглашаюсь. И эту процедуру я проходил уже не один раз и не два. Вот если я не собираюсь ремонтировать машину по оценочной экспертизе и хочу скраежопить на ремонте, тогда я заказываю своего мастера, который, помимо ремонта и полной стоимости вносит и потерю авто на рынке в цене из-за Шадена, и пытается выкроить по максимуму. И то, зная, что стоимость ремонтных работ будет выше минимального, я знаю, что Гутахтен всё равно оплачивает страховка виновного, если вина доказана на 100%.

И подписание такого протокола мной - это стандартная процедура. Это то же самое, что ты подписываешь уже после того, как от страховки получено "добро" на ремонт. Там в договоре всё равно написано, что если страховка откажется оплачивать тебе.


#20 
Sergej__36 патриот20.11.24 14:43
Sergej__36
NEW 20.11.24 14:43 
в ответ betbet 20.11.24 14:29

Уже позвонил. Жду от них письменного подтверждения с формулировкой отказа. Тогда я смогу передать документы юристам. Сейчас у меня есть только счёт на оплату от ТЮФ.

#21 
Privatier знакомое лицо20.11.24 14:48
NEW 20.11.24 14:48 
в ответ Sergej__36 20.11.24 14:40

Тогда поможет только адвокат. Можете при звонке ещё аргументировать, что в Kostenvorschlag не вносят Wertminderung и Nutzungsausfall, но, наверное, тоже ничего не даст.

Капитал приобрести и невинность соблюсти
#22 
alex445 патриот20.11.24 14:53
NEW 20.11.24 14:53 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 07:50

- пострадавший пошёл в мастерскую

- там могли бы и Kostenvoranschlag сделать, на основании которого страховка и дала бы Reparaturzusage, а стоимость этого Kostenvoranschlag потом была бы учтена мастерской при ремонте => для страховки никаких дополнительных расходов

Страховка может сказать, что ваши веркштатты и их прайсфоршлаги её не интересуют - у них свои партнёры есть с гутахтерами, вот к ним и идите. Всё остальное - за счёт клиента (т.е. потерпевшего).


Вообще, немецким страховкам надо практику российских перенимать, у которых средняя сумма выплат по статистике покрывает где-то лишь треть стоимости ремонта.

#23 
alex445 патриот20.11.24 15:01
NEW 20.11.24 15:01 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 12:21

Я недавно на Мерседесе менял дверь. Они тоже прислали Gutachten от Dekra, на что я им сказал, что мне он не нужен, а я просил Kostenvoranschlag для Vollkasko. Ответ был от Мерседеса: они так всегда делают, а цена ремонта не будет официально включать в себя этот Gutachten.

Так и было потом.

То есть, Servicemeister не забивает себе голову Reparaturkostenkalkulation, a скидывает эту работу на Dekra.

Не понял. Цена ремонта цену оценки включать не будет. Т.е. эта оценка потом отдельно будет вам выставлена, и вы сами за неё заплатите? Или кто? Эта оценка - подарок от Мерседеса?

#24 
Kot_Basilio патриот20.11.24 15:04
NEW 20.11.24 15:04 
в ответ Sergej__36 20.11.24 14:40
Gutachten нужен в принципе тогда, когда речь может пойти о wirtschaftlicher Totalschaden.
Мне, как владельцу авто, которую повредили не по моей вине, глубоко фиолетова терминология и порядок работы.

Поэтому я здесь уже сказал, что в разговоре со страховкой надо прикинуться валенком:

#15


Я приехал отдать машину в ремонт. Автохаус не берёт мой автомобиль в работу, аргументируя тем, что им необходимо письменное подтверждение страховки виновника аварии, что они переймут стоимость работ. В противном случае они готовы взять машину лично от меня, как Ауфтраггебера и тогда оплачиваю все работы я сам, а уже потом получаю все деньги от страховки самостоятельно. Таковы правила и не я их придумал.
Брать на себя оплату я, само собой, не хочу понимая, что это может вырости в сложности и соглашаюсь на то, чтобы получить Цузаге. Для этого не мне, а Веркштадту, необходима оценка ремонта и мне предлагают вызвать эксперта. Зная, что я не должен нести его оплату так как сумма работ выше минимума, соглашаюсь. И эту процедуру я проходил уже не один раз и не два.

Вот этот пункт ты видишь неправильно. Стоимость ремонта мастерская должна быть в состоянии определить сама без Gutachter, иначе она не мастерская. И обычная практика это KV, на основании чего можно получить Reparaturzusage от страховки. И в принципе KV и Zusage надо тебе, а не Werkstatt. Даже если он стоит денег, но в случае ремонта засчитывается.

Если же тебе нужны дополнительные вещи, типа определение merkantiler Wertverlust или определение Restwert/Totalschaden, тогда нужен Gutachten.


Я всегда в первую очередь получал KV, а потом сам переправлял его в страховку. Kein Fullservice, зато я сам отвечаю и определяю каждый шаг.


#25 
Kot_Basilio патриот20.11.24 15:06
NEW 20.11.24 15:06 
в ответ alex445 20.11.24 14:53

- пострадавший пошёл в мастерскую

- там могли бы и Kostenvoranschlag сделать, на основании которого страховка и дала бы Reparaturzusage, а стоимость этого Kostenvoranschlag потом была бы учтена мастерской при ремонте => для страховки никаких дополнительных расходов

Страховка может сказать, что ваши веркштатты и их прайсфоршлаги её не интересуют - у них свои партнёры есть с гутахтерами, вот к ним и идите. Всё остальное - за счёт клиента (т.е. потерпевшего).

Не придумывай бред, а иди дальше сидеть на социале.

Это Haftpflichtschaden!


#26 
alex445 патриот20.11.24 15:06
NEW 20.11.24 15:06 
в ответ lew13 20.11.24 13:33
Дозвонился в ТЮФ Норд. Дама пообещала узнать причину отказа в страховке противной стороны и перезвонит. Что мне это даст? Да ни чего не даст

причину надо искать именно там, если они не смогли "выбить" из страховки деньги, тогда

есть серьезная причина..

Что интересно, несмотря на наличие "серьёзной причины", никто её конечному звену не сообщает. Они там между собой перетёрли, выставили счёт "лоху", а он пусть сам бегает и выясняет. А лучше пусть тупо заплатит и дальше не отсвечивает. На это, похоже, и весь расчёт. Если страховка просто на шару посылает так хотя бы 20% своих клиентов, и хотя бы 20% от этих 20% молча платят, то некоторые менеджеры в этой страховке заслуженно могут себе выписывать премии за повышение эффективности. Кто начнёт возникать - исправиться с извинениями, на остальных - зарабатывать.

#27 
Kot_Basilio патриот20.11.24 15:11
NEW 20.11.24 15:11 
в ответ alex445 20.11.24 15:01

Я недавно на Мерседесе менял дверь. Они тоже прислали Gutachten от Dekra, на что я им сказал, что мне он не нужен, а я просил Kostenvoranschlag для Vollkasko. Ответ был от Мерседеса: они так всегда делают, а цена ремонта не будет официально включать в себя этот Gutachten.

Так и было потом.

То есть, Servicemeister не забивает себе голову Reparaturkostenkalkulation, a скидывает эту работу на Dekra.

Не понял. Цена ремонта цену оценки включать не будет. Т.е. эта оценка потом отдельно будет вам выставлена, и вы сами за неё заплатите? Или кто? Эта оценка - подарок от Мерседеса?


Я не виноват, что ты ничегошеньки не понимаешь.

Для тупиц: стоимость работы этого человека просто включена в Stundensatz.

Для Мерседеса здесь не важно, кто делает эту работу: свой мастер или человек от Dekra. Свой мастер тоже в это время может другую работу делать.


#28 
Sergej__36 патриот20.11.24 15:21
Sergej__36
NEW 20.11.24 15:21 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 15:04, Последний раз изменено 20.11.24 15:22 (Sergej__36)
Вот этот пункт ты видишь неправильно. Стоимость ремонта мастерская должна быть в состоянии определить сама без Gutachter, иначе она не мастерская.

Ещё раз. Я - потребитель, не имеющий понятия о принципиальных значениях слова Гутахтен и КФ. Почему мне Автохаус не предлагает сделать КФ, а объясняет, что для ремонта и оплаты нужен именно Гутахтен? Я вижу правильным то, что я делаю так, как мне, как потребителю, советует и предписывает сделать предприятие, которое знает порядок, т.е. Автохаус. И на мой вопрос об оплате эксперта звучит ответ, что его, как и юриста, если он потребуется, оплачивает страховка виновника аварии. Так было всегда.

Но, судя по позиции страховки, видимо где-то проскочило решение суда о том, что в каком-то определённом случае суд постановил, что Гутахтен был в общем счёте лишним. А юристы в страховых не спят и подхватили это решение и понесли в массы на общих основаниях. Я в числе первых, которых послали лесом. Мне это видится только так. За последние годы в страховых выплатах многое изменилось именно из-за таких решений судов.


#29 
Kot_Basilio патриот20.11.24 15:46
NEW 20.11.24 15:46 
в ответ Sergej__36 20.11.24 15:21

Возможно, что и были какие-то решения судов. Мне пока ничего не попадалось, но это тоже была моя первая же мысль, что Gutachten мог оказаться в глазах страховки лишним.

Твоя позиция "валенка" в этой ситуации единственно правильная.


#30 
JTA старожил20.11.24 16:58
NEW 20.11.24 16:58 
в ответ Sergej__36 20.11.24 15:21, Последний раз изменено 20.11.24 17:04 (JTA)

Спасибо за тему и обсуждения.

Моё мнение:

Нужен адвокат.


https://www.unfallgiganten.de/ratgeber/versicherung-zahlt-gutachten-nicht/




Versicherung zahlt Gutachten nicht, was soll ich machen?

Die Versicherung des Unfall-Verursachers zahlt in aller Regel die Gutachterkosten, auch wenn Sie den Sachverständigen als Geschädigter selbst beauftragt haben. Bei einer Teilschuld oder Mitschuld hingegen werden die Sachverständigenkosten anteilig auf die Unfallbeteiligten umgelegt. Sollten Sie mit der Argumentation der Versicherung nicht einverstanden sein, empfiehlt es sich, einen Fachanwalt für Verkehrsrecht hinzuzuziehen.

#31 
alex445 патриот20.11.24 17:07
NEW 20.11.24 17:07 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 15:46, Последний раз изменено 20.11.24 17:22 (alex445)
Твоя позиция "валенка" в этой ситуации единственно правильная.

Нет, нужно разбираться во всём, и в каждом движении автохаузов, страховок и прочих искать подвох. Забыли 90-е чтоли?


"Дьявол предлагает новому русскому: - Продай мне после своей смерти душу.

- А что взамен?

- Проси, что хочешь.

- Вагон алюминия!

- Будет

- Стой! Не вагон - состав!

- Нет проблем

- А душу точно после смерти? А алюминий сейчас? Точно алюминий, не железяки? За душу?.. - Черт, не пойму где ты меня кидаешь?"


Ещё раз, в той же России страховые возмещают в среднем не больше трети стоимости ремонта. И это норма. Насколько же там привыкли, что их так нахлобучивают. По мере роста количества ДТП и в Германии к этому же прийдут - будут всячески снижать выплаты или вообще отказывать. Иначе страховки придётся поднять ещё в пару раз.


Вот ТС побыл валенком и огрёб проблем. И что интересно, настигли они его сильно позже, когда он уже про инцидент забыл. В чём смысл кстати такой тактической паузы у страховки? Будто при подведении годовых итогов кто-то чего-то недосчитался, и решили по-быстрому улучшить показатели - разослать пачку "писем счастья" по всем последним делам.

#32 
Ким-ли коренной житель20.11.24 17:38
Ким-ли
NEW 20.11.24 17:38 
в ответ alex445 20.11.24 17:07
Ещё раз, в той же России страховые возмещают в среднем не больше трети стоимости ремонта. И это норма. Насколько же там привыкли, что их так нахлобучивают. По мере роста количества ДТП и в Германии к этому же прийдут - будут всячески снижать выплаты или вообще отказывать. Иначе страховки придётся поднять ещё в пару раз.

Когда в России ещё был СССР, в Германии уже были страховки.Чему ты их учить хочешь?

Страховки России это ребёнок ,против старых профи.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#33 
Ким-ли коренной житель20.11.24 17:44
Ким-ли
NEW 20.11.24 17:44 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 15:11
Я не виноват, что ты ничегошеньки не понимаешь.
Для тупиц:

Базилио, мы знаем ,что ты самый умный.

Необязательно КАЖДОМУ участнику форума объяснять ,что он тупой.


П.С.

Брысь! 😻

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#34 
Kot_Basilio патриот20.11.24 18:47
NEW 20.11.24 18:47 
в ответ Ким-ли 20.11.24 17:44

Ты похоже прочитал на досуге, что такое Kosten, а что такое Preis... 😀

#35 
Ким-ли коренной житель20.11.24 19:16
Ким-ли
NEW 20.11.24 19:16 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 18:47
Ты похоже прочитал на досуге, что такое Kosten, а что такое Preis... 😀

Нет я работаю на VW и я хорошо понял,что сказал Produktionsleiter.

Им нужно снизить Preis ,а для этого нужно снизить Kosten.


Брысь.😻

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#36 
alex445 патриот20.11.24 19:22
NEW 20.11.24 19:22 
в ответ Ким-ли 20.11.24 17:38

Когда в России ещё был СССР, в Германии уже были страховки.Чему ты их учить хочешь?

Страховки России это ребёнок ,против старых профи.

Там где русский побывал, старому немецкому еврею делать нечего. )))

#37 
alex445 патриот20.11.24 19:27
NEW 20.11.24 19:27 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 15:11
Я недавно на Мерседесе менял дверь. Они тоже прислали Gutachten от Dekra, на что я им сказал, что мне он не нужен, а я просил Kostenvoranschlag для Vollkasko. Ответ был от Мерседеса: они так всегда делают, а цена ремонта не будет официально включать в себя этот Gutachten.
Так и было потом.
То есть, Servicemeister не забивает себе голову Reparaturkostenkalkulation, a скидывает эту работу на Dekra.
Не понял. Цена ремонта цену оценки включать не будет. Т.е. эта оценка потом отдельно будет вам выставлена, и вы сами за неё заплатите? Или кто? Эта оценка - подарок от Мерседеса?

Я не виноват, что ты ничегошеньки не понимаешь.

Для тупиц: стоимость работы этого человека просто включена в Stundensatz.

Для Мерседеса здесь не важно, кто делает эту работу: свой мастер или человек от Dekra. Свой мастер тоже в это время может другую работу делать.

Ну как я и предполагал - "добрый" Мерседес дарит работу эксперта...


стоимость работы этого человека просто включена в Stundensatz.

...точнее, она включена в стоимость авто и его дальнейшее сопровождение (ремонты, обслуга). А для страховок - они учитывают повышенные выплаты (за обязательное включение работы экспертов) при расчёте страховых взносов.

#38 
Kot_Basilio патриот20.11.24 19:53
NEW 20.11.24 19:53 
в ответ alex445 20.11.24 19:27

стоимость работы этого человека просто включена в Stundensatz.

Для Мерседеса здесь не важно, кто делает эту работу: свой мастер или человек от Dekra. Свой мастер тоже в это время может другую работу делать.

Ну как я и предполагал - "добрый" Мерседес дарит работу эксперта...


стоимость работы этого человека просто включена в Stundensatz.

...точнее, она включена в стоимость авто и его дальнейшее сопровождение (ремонты, обслуга). А для страховок - они учитывают повышенные выплаты (за обязательное включение работы экспертов) при расчёте страховых взносов.

Ты сам то хоть понимаешь, что логика в твоих высказываниях не ночевала?


А логика здесь такая:

- никто сходу на взгляд не может назвать стоимость кузовного ремонта

- Кто-то должен посмотреть машину, сесть и сделать Reparaturkostenkalkulation

- это время, допустим час

- в это время этот человек не может больше ни гайки крутить, ни чего-то другое делать

- поэтому есть в мастерских разделение труда: механики и Serviceberater (мастер).

- так вот, этот мастер и занимается такими вещами как Auftragsannahme, рассчёты, сметы итд. Механик только гайки крутит.

- и когда ты оплачиваешь Stundensatz механика, то туда работа мастера включена (плюс все остальные люди там, включая уборщицу).

- а отдал ли мастер конкретную работу по Reparaturkostenkalkulation на сторону или нет, для Stundensatz уже не существенно, ибо исходят из того, что мастер в это время другую полезную работу будет делать.


Поэтому в маленьких мастерских, где мастер сам гайки крутить, Stundensatz намного ниже.


И кстати, для тебя поговорка "любишь кататься, либо и саночки возить" большая новость?

Не нравится, ходи пешком, тебя никто не заставляет иметь машину.


#39 
Kot_Basilio патриот20.11.24 20:16
NEW 20.11.24 20:16 
в ответ Ким-ли 20.11.24 19:16, Последний раз изменено 20.11.24 21:45 (Kot_Basilio)
Ты похоже прочитал на досуге, что такое Kosten, а что такое Preis... 😀
Нет я работаю на VW и я хорошо понял,что сказал Produktionsleiter.
Им нужно снизить Preis ,а для этого нужно снизить Kosten.

Я ведь тебе уже пару раз объяснил, что цена на рынке формируется не по принципу "мои расходы+Х%", по принципу "сколько людей готовы заплатить".

Но ты всё не хочешь это осмыслить.


Ты задал твоему Produktionsleiter простой вопрос:

"Zeigen Sie bitte ein Pareto-Diagramm über die Bestandteile der Produktionskosten" und die tatsächlichen Produktionskosten" ?

Ведь тут было бы сразу видно, какую долю Personalkosten, Materialkosten, Energiekosten etc. составляют и сколько это в деньгах.


Естественно, что задавание такого вопроса может привести к нехорошим последствиям.... 😉


Приведу пример (это просто пример, там конечно ещё куча других составляющих есть):

- продажная цена на рынке: 30000,-

- tatsächliche Produktionskosten: 15000,-

- Anteil Personalkosten: 10% => 1500,-

- Anteil Energiekosten 5% => 750,-

- Anteil Materialkosten 85% => 12750,-


Итого, если даже скосить зарплату всех работников в 2 раза, то это даст экономию в 750,-.....

Если ты обьявишь на рынке, что снижаешь цену машины на 750,-, то к тебе очередь выстроится?

Щас, держи карман шире.


А вот скинь с разницы между продажной ценой и Produktionskosten допустим 5000,-, то тут народ зашевелится и пойдёт к тебе. Да, ты будешь меньше за каждую машину зарабатывать. А вот это не хочется...


Поэтому то, что сказал Produktionsleiter (надо снизить Produktionskosten, чтобы снижать продажную цену), это лапша на уши, чтобы нажать на работников и увеличить свою прибыль.


Простейший факт, чтобы ты задумался, как цена на рынке устанавливается: в Америке немецкие машины, произведённые в Германии, стоят дешевле, чем в Германии. Несмотря на транспортировку и Zoll в Америке...

Просто их там надо по адекватным ценам для того рынка продавать. При тех же Produktionskosten....


Или например цены на одежду: в производстве где-то в Индии/Вьетнаме стоит 2-3,-, а здесь продают по 50,-.


#40 
Ким-ли коренной житель20.11.24 21:36
Ким-ли
NEW 20.11.24 21:36 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 20:16
вот скинь с разницы между продажной ценой и Produktionskosten допустим 5000,-

Базилио,откуда ты такие цифры берёшь?

Продажная 30.000 ,а стоимость производства 15.000 ?

Там другие цифры.

Продажная 30.000, а стоимость производства 26.000.


У тебя фабрика денег стоит и ты эту стоимость делишь на автомобили.

Если у тебя например производство в три смены 3000 автомобилей,то у тебя 5000 это Fabrikkosten на автомобиль.

Если завод работает в одну смену 1000 автомобилей,то у тебя уже 15.000 на автомобиль.

Поэтому если ты выходишь на полную загрузку в три смены, то у тебя экономия 10.000 на автомобиль.

Ты эти 10.000 можешь пустить на снижение цены.


В Китае ID3 стоит 15.000,а в Германии 30.000, потому что в Китае их производят много и на Китайских заводах, а Китайские заводы обходятся дешевле.

В Германии ты покупаешь ID3 с немецкого завода, а не с Китайского.


П.С.

Базилио,что тебе не понятно?

В Германии жопа в экономике, потому что мы много работаем,но нихрена не покупаем.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#41 
Privatier знакомое лицо20.11.24 21:48
NEW 20.11.24 21:48 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 20:16

Н.п. в ваш спор сильно не вникаю, но просто дополню, что электрички можно продавать даже с лёгким минусом, т к. штрафы от ЕУ за нарушение потолка по CO2 могут быть намного выше чем потери при производстве.


Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Капитал приобрести и невинность соблюсти
#42 
Kot_Basilio патриот20.11.24 21:50
NEW 20.11.24 21:50 
в ответ Ким-ли 20.11.24 21:36

Что ты имеешь в виду под Fabrikkosten?


В Германии жопа в экономике, потому что мы много работаем,но нихрена не покупаем.

Насчёт много работаем не соглашусь.

Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

Ты сьезди поработать в Швейцарию, там 45+ часов это норма.


Не покупаем, верно. Причин много. Одна из них и очень большая, это страх.


#43 
Kot_Basilio патриот20.11.24 21:52
NEW 20.11.24 21:52 
в ответ Privatier 20.11.24 21:48
Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Так и есть на рынке: цену устанавливает не себестоимость товара, а то, сколько покупатель может заплатить.


#44 
Ким-ли коренной житель20.11.24 22:05
Ким-ли
NEW 20.11.24 22:05 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 21:50
Что ты имеешь в виду под Fabrikkosten?

Фабрику видел?

Вот всё что внутри; рабочие,роботы,логистика, уборка,энергия.


Насчёт много работаем не соглашусь.
Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

Для экономики важнее не тот,кто много работает, а тот кто много ест.

Потому что,если тот кто ест не съест, то тот кто работает останется без работы.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#45 
Kot_Basilio патриот20.11.24 22:38
NEW 20.11.24 22:38 
в ответ Ким-ли 20.11.24 22:05

Для экономики важнее не тот,кто много работает, а тот кто много ест.

Потому что,если тот кто ест не съест, то тот кто работает останется без работы.

Это для меня слишком высоко.

Вообще-то тот, кто не работает, тот не ест (не потребляет), ибо не с чего.


Тот, кто работает, может и должен есть (потреблять) и это пойдёт и экономике и ему на пользу.

Поэтому и есть поговорка, чтобы много зарабатывать, надо много тратить.

Вот только не хочет народ сейчас тратить деньги, в страхе народ замер. Это касается автомобилей в первую очередь.


#46 
Ким-ли коренной житель20.11.24 23:50
Ким-ли
NEW 20.11.24 23:50 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 22:38
Это для меня слишком высоко.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#47 
alex445 патриот21.11.24 00:04
NEW 21.11.24 00:04 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 19:53

А логика здесь такая:

- никто сходу на взгляд не может назвать стоимость кузовного ремонта

- Кто-то должен посмотреть машину, сесть и сделать Reparaturkostenkalkulation

Вы сами писали, что Мерседес берёт гутахтера от Декры, а не зовёт мастера с веркштатта прикинуть костенфораншлаг. Т.е. в обязон использует более дорогого специалиста.

#48 
alex445 патриот21.11.24 00:07
NEW 21.11.24 00:07 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 20:16

То, что себестоимость производства машин сильно меньше тех цен, за которые их продают, известно. Вопрос в другом - почему в Европе европейские производители готовы закрыть производства вместо того, чтобы немного поступиться в доходах?

#49 
alex445 патриот21.11.24 00:09
NEW 21.11.24 00:09 
в ответ Ким-ли 20.11.24 21:36
тебя фабрика денег стоит и ты эту стоимость делишь на автомобили.

Уже всё учтено - цена фабрики раскидана на все авто, планируемые к производству в течении срока окупаемости.

#50 
alex445 патриот21.11.24 00:14
NEW 21.11.24 00:14 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 21:50

Насчёт много работаем не соглашусь.

Как раз наоборот. 35 часов, плюс много лодырей есть....

В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться. Но от всех этих работ работники видят лишь дулю с маленьким кусочком масла, которого им хватает, чтобы лишь кони не двинуть. Точнее двинуть, но не сразу - до пенсии чтобы дотянул хотя бы.

#51 
alex445 патриот21.11.24 00:16
NEW 21.11.24 00:16 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 21:52
Машины от Теслы могли бы быть ещё дешевле, но не хочет Маск осчастливить плебс. И так берут:)

Так и есть на рынке: цену устанавливает не себестоимость товара, а то, сколько покупатель может заплатить.

Я готов заплатить за новый Мультивен полтишок максимум. А лучше не больше 45. Где мой новый Мультивен?


Производители лучше снизят выпуск товаров и перейдут в разряд элитных марок - станут меньше продавать, но цену назначат выше. Снижать цену, окупаясь на массовости? - Это, похоже, давно уже всеми забытая стратегия.

#52 
alex445 патриот21.11.24 00:18
NEW 21.11.24 00:18 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 22:38
Вот только не хочет народ сейчас тратить деньги, в страхе народ замер. Это касается автомобилей в первую очередь.

Опять правителям плохой народ достался! Я такие жалобы уже не в первой стране слышу. Да что ж такое-то с этими народами на этой планете? Тут только одно поможет - надо правительствам на другие планеты перебираться, где нормальные народы живут.

#53 
wetas1975 коренной житель21.11.24 00:36
NEW 21.11.24 00:36 
в ответ alex445 21.11.24 00:14
В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться

Какая зарплата на сегодня в РФ?

30.000 руб в месяц в провинции?

Да,булка хлеба дешевле,и бензин тоже. Но все старики без зубов и в одних штанах и рубахе 20 лет ходят.


#54 
alex445 патриот21.11.24 00:39
NEW 21.11.24 00:39 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 22:38, Последний раз изменено 21.11.24 00:48 (alex445)
Поэтому и есть поговорка, чтобы много зарабатывать, надо много тратить.

Один Куртка, другой Рубашка, а замашки те же самые. ))



#55 
alex445 патриот21.11.24 00:46
NEW 21.11.24 00:46 
в ответ wetas1975 21.11.24 00:36

Какая зарплата на сегодня в РФ?

30.000 руб в месяц в провинции?

Даже за эти тридцать тысяч в провинции вас выжмут и вые...ут так, что приходя домой только бухнуться на диван сил останется. Немцы со своими 35 часами в неделю (у меня кстати 40), 12 еврами минималки, ежегодными поездками минимум в Италию и качественными продуктами и дорогами просто как сыры в масле катаются. Единственное, что сопоставимое жильё сопоставимо же и стоит в трудогодах - т.е. за дом примерно 20 лет рассчитываться. Практически всё остальное в Германии лучше и сильно лучше. Немцы только у американцев "сосут и причмокивают" (модное выражение), а так живут вполне себе. Им бы ещё климат потеплее и тёплое море под боком.

#56 
Kot_Basilio патриот21.11.24 00:53
NEW 21.11.24 00:53 
в ответ alex445 21.11.24 00:04

А логика здесь такая:

- никто сходу на взгляд не может назвать стоимость кузовного ремонта

- Кто-то должен посмотреть машину, сесть и сделать Reparaturkostenkalkulation

Вы сами писали, что Мерседес берёт гутахтера от Декры, а не зовёт мастера с веркштатта прикинуть костенфораншлаг. Т.е. в обязон использует более дорогого специалиста.


Я писал другое совсем, но до тебя совсем не доходит.

Мерседес не использует более дорогого специалиста вместо своего "дешёвого" Serviceberater.

Это называется Outsourcing определённых заданий, в данном случае Reparaturkostenkalkulation к людям, специализирующихся на этом и поэтому эта работа стоит Мерседесу меньше, чем работа собственного мастера, который может это дольше делать будет.

Никакой обязаловки, это чисто решение Мерседеса, что им это дешевле, чем взять ещё одного человека на постоянную работу.


#57 
Kot_Basilio патриот21.11.24 00:56
NEW 21.11.24 00:56 
в ответ alex445 21.11.24 00:07
Вопрос в другом - почему в Европе европейские производители готовы закрыть производства вместо того, чтобы немного поступиться в доходах?

Жесть. Тебе не известно, что цель работы любой фирмы это максимирование прибыли?

То, что ты лепишь, является минимированием прибыли или убытки.


#58 
drlm коренной житель21.11.24 01:30
drlm
NEW 21.11.24 01:30 
в ответ Kot_Basilio 21.11.24 00:56

А мне кажется, что говорить без цифр вообще беспредметно

откупыриваю Хоттабыча...
#59 
wetas1975 коренной житель21.11.24 06:40
NEW 21.11.24 06:40 
в ответ alex445 21.11.24 00:46
Немцы только у американцев "сосут и причмокивают" (модное выражение), а так живут вполне себе.

Ну с 45го года это окупированная территория американскими жидами- капиталистами.

Но и они не дают с голода и холода сдохнуть своим немецким и приезжим рабочим .Плюс Социализм ещё укоренился со времен Бисмарка в 1883 году,когда ввели обязательную мед. страховку в Германии,ну и остальные плюшки ,о которых только мечтать можно на пост советском пространстве.Надо уметь только ставить Антраги.

#60 
7495 коренной житель21.11.24 07:29
7495
NEW 21.11.24 07:29 
в ответ alex445 21.11.24 00:14
В России, например, работают куда больше. Там переработки по вечерам, выходным и в праздники вообще норма. В розничной торговле магазины начинают работать в 7 утра, заканчивают в 11 вечера, включая субботу, а в воскресенье и праздники лишь немного укороченный день. И постоянно видишь одних и тех же людей на кассах и в залах - т.е. они не посменно работают, а тупо почти каждый день, приходя домой только чтобы слегка отоспаться. Но от всех этих работ работники видят лишь дулю с маленьким кусочком масла, которого им хватает, чтобы лишь кони не двинуть. Точнее двинуть, но не сразу - до пенсии чтобы дотянул хотя бы.


Вот ты выше пишешь люди работают с 7 утра до 11 вечера (по секрету скажу в Москве много круглосуточных магазинов, на любую тему),

врёшь что лентяи работают.. и по субботам и воскресеньям и так круглый год, без праздников и отпусков! Это всё брехня пролетариев!


Есть трудовой кодекс, где всё нормировано! Продолжительность рабочего времени в неделю не может превышать 40 часов (ст. 91 ТК РФ).


А то что графики разные 5/2 и 2/2, невдомёк, в НСК не работал, в Германии не работаешь уже лет 5.. прям Борат который 20лет на пособиях.

Кто с утра до позднего вечера по 2 смены 12часов , тому потом 2 дня свободных, среди недели, сходи в библиотеку, возьми учебник Solidity!


Повышай квалификацию, нет сидит и ноет ноет ноет... то про сыр, то про Майями, то про то что фургон ему нахаляву подарить должны! бесит! зло


Вопросы и Ответы - Программируем калькулятор пособий для беженцев вместе.
#61 
wetas1975 коренной житель21.11.24 07:40
NEW 21.11.24 07:40 
в ответ 7495 21.11.24 07:29

Москва это не вся Россия. В Москву дань приходит со всех областей. Там и зарплаты выше намного чем в глубинке. Средний уровень доходов должен замеряться по всей РФ. И не брать зарплату чинушей в статистику.

#62 
Kot_Basilio патриот21.11.24 08:48
NEW 21.11.24 08:48 
в ответ drlm 21.11.24 01:30
А мне кажется, что говорить без цифр вообще беспредметно

Не беспредметно, а используя переменные (типа Х, Y итд.). Тогда учишся понимать суть. А в конце расчёта просто вставляешь конкретные цифры в полученную формулу и получаешь результат.

По крайней мере, так учат в университетах, что там, что здесь.


#63 
drlm коренной житель21.11.24 11:56
drlm
NEW 21.11.24 11:56 
в ответ Kot_Basilio 21.11.24 08:48

Суть понятна и так без этого словесного пинпонга... мне действительно интересно соотношение себестоимость/конечная цена хотя-бы в среднем

откупыриваю Хоттабыча...
#64 
Kot_Basilio патриот21.11.24 13:07
NEW 21.11.24 13:07 
в ответ drlm 21.11.24 11:56

Реальные цифры себестоимости знают только очень высокостоящие люди. Ибо можно же расходы по разному считать. Ну покупаешь ты допустим мотор за очень большие деньги у какой-то дочерней фирмы, сидящей в каком-то Steuerparadise.

Твой автомобиль при этом начинает иметь очень высокую себестоимость на бумаге... А на самом деле это просто уход от налогов итд. Таких вариантов много...

Только эту информацию работникам на конвейере никто естественно не даст.


#65 
Sergej__36 патриот21.11.24 13:16
Sergej__36
NEW 21.11.24 13:16 
в ответ drlm 21.11.24 11:56

20 лет назад, когда я изучал экономику, я запомнил эти цифры.

В среднем, себестоимость составляет 50–70% от розничной цены, но это значение может сильно плавать.

Себестоимость:

разработка(проектирование, тесты, первая реклама, сюда же все научные и патентные поиски, регистрация возникших ноу-хау и прочее)

производственные затраты(персонал, з/ч, новые линии для производства или модификация уже готовых)

отдельной группой затрат идут амортизация заводов и оборудования

транспортные расходы(в том числе доставка готовых авто)

Это и будут эти 50-70%. При этом на ограниченные модели и на премиум затраты ниже, а вот выхлоп выше. Сюда же я бы добавил сам Бренд автомарки. А вот в массовом сегменте наоборот, так за рынок толкаться приходиться за малые %.

Накрутка(Наценка, Ауфшлаг, коммерческая надбавка как хотишь) не путать с Маржой в понятии прибыль:

производитель берёт от 10 до 30%, уже включая прибыль и маркетинг

диллеры от 5 до 15%

Налоги и сборы как в своей стране, так и при импорте. Эти затраты учитываются сразу.

Гарантия. Тут цифры быть не может.

Всякое.

Если погуглить на тему Institut für Automobilwirtschaft (IfA), то должны выйти те цифры, которые я озвучил.

Но сразу поправлюсь. Рынок в то время был один. До пандемии и новых электро он сильно поменялся: помимо затрат, которые стали дешевле, многие производители использовали различные законом не запрещающие схемы вывода как прибыли, так и уменьшения стоимости вообще всех материалов. Период пластика и серых дорог.

После пандемии рынок стал совсем другим- он сильно вырос по всем направлениям.


#66 
alex445 патриот21.11.24 17:26
NEW 21.11.24 17:26 
в ответ Kot_Basilio 21.11.24 00:56, Последний раз изменено 21.11.24 17:28 (alex445)
То, что ты лепишь, является минимированием прибыли или убытки.

Убытки это когда вообще без прибыли. А когда "*ля, я уже себе яхту заказал и табунок шлюх впридачу, а тут план по продажам не выходит - закрываемся на**й и в Америку!" - это оголтелый, пещерный, динозаврийный капитализм. Урвать здесь и сейчас, что будет завтра - будем думать завтра. Походу, к управлению большинством крупных фирм пришли наследнички и "эффективные менеджеры", которые сами нишиша не заработали и не создали, и тупо используют их для выдаивания бабла досуха. Когда всё накроется - послать всё на**й и свалить на острова.


цель работы любой фирмы это максимирование прибыли?

В чистом виде это быстро приводит к банкротству. "Чтобы корова больше давала молока и меньше тратиться на её, её надо больше доить и меньше кормить".

#67 
alex445 патриот21.11.24 17:31
NEW 21.11.24 17:31 
в ответ 7495 21.11.24 07:29
Есть трудовой кодекс, где всё нормировано!

В стране, где полбюджета проходит по негласной статье "взятка", упоминать трудовой кодекс? Вы бы ещё конституцию процитировали, если здоровья не жалко.

#68 
alex445 патриот21.11.24 17:34
NEW 21.11.24 17:34 
в ответ 7495 21.11.24 07:29

А то что графики разные 5/2 и 2/2

Кто с утра до позднего вечера по 2 смены 12часов , тому потом 2 дня свободных,

Ну да, а когда по нескольку дней подряд одни и те же лица на кассе видишь, то не верь глазам своим.

#69 
alex445 патриот21.11.24 17:35
NEW 21.11.24 17:35 
в ответ wetas1975 21.11.24 07:40
Москва это не вся Россия. В Москву дань приходит со всех областей. Там и зарплаты выше намного чем в глубинке. Средний уровень доходов должен замеряться по всей РФ. И не брать зарплату чинушей в статистику.

Когда доходы в столице и регионах отличаются в 3-5 раз, там и медиана бесполезна, не то, что среднее.

#70 
7495 коренной житель21.11.24 17:39
7495
NEW 21.11.24 17:39 
в ответ alex445 21.11.24 17:34
Ну да, а когда по нескольку дней подряд одни и те же лица на кассе видишь, то не верь глазам своим.

нет, наоборот, постоянно новые лица! не понимаю почему там такая текучка кадров, куда пропадают хорошенькие девочки с кассы... зло

Вопросы и Ответы - Программируем калькулятор пособий для беженцев вместе.
#71 
alex445 патриот21.11.24 17:52
NEW 21.11.24 17:52 
в ответ 7495 21.11.24 17:39

Их заезжие программисты разбирают.

#72 
Doka66 свой человек22.11.24 09:42
Doka66
NEW 22.11.24 09:42 
в ответ Kot_Basilio 20.11.24 10:37

А ты кто, чукча-писатель или птица-секретарь, что отвечаешь, да ещё абсолютно не по делу, за ТС?

#73 
Kot_Basilio патриот22.11.24 09:53
NEW 22.11.24 09:53 
в ответ Doka66 22.11.24 09:42

Проходи мимо, если читать не умеешь. А ответ был тебе.

#74 
Doka66 свой человек22.11.24 11:55
Doka66
NEW 22.11.24 11:55 
в ответ Kot_Basilio 22.11.24 09:53
Проходи мимо, если читать не умеешь.

Так тебе уже про это сказали, это хорошо, а то суёшься куда не надо и пишешь неизвестно что, в результате выглядишь сам знаешь кем!

ответ был тебе.
#75 
pashochek местный житель22.11.24 12:48
pashochek
NEW 22.11.24 12:48 
в ответ Sergej__36 21.11.24 13:16

короче, что с Гутахтером? кто всё таки оплачивает его в твоём случае?

а тут воды не по теме уже на 2 страницы налили.

#76 
AUTOBAT коренной житель22.11.24 13:37
AUTOBAT
NEW 22.11.24 13:37 
в ответ pashochek 22.11.24 12:48

Спросил у своего гутахтера, он говорит, что 100% Серёга прав и надо брать адвоката. А страховки все сейчас создают клиентам проблемы, бьются за каждую копейку, им по ходу выгодней суды оплачивать, чем выплачивать пострадавшей стороне. Особенно напряжно виновным или с разделённой степенью вины, так же напрягают тех, у кого незначительные повреждения и наоборот, тех, где ремонт дороже машины. Такие времена сейчас, дальше будет хуже.

#77 
alex445 патриот22.11.24 13:59
NEW 22.11.24 13:59 
в ответ AUTOBAT 22.11.24 13:37

Чего вы прямо так нагнетаете? В 90-е вообще попа была, народ жил лишь сегодняшним днём и подножным кормом, и на завтра даже не загадывал. И всё равно находились довольные (обычно из коммерсов) - мол, а чё такова? живём, сникерсы жуём! дела в гору идут, сыну вот кроссовки недавно взял новые, жене - парфюм иностранный достал, себе - не сильно БУшную праворульку. После Совка ваще ништяк! Немцы сейчас ещё как сыры в масле катаются.

#78 
Sergej__36 патриот22.11.24 14:12
Sergej__36
NEW 22.11.24 14:12 
в ответ pashochek 22.11.24 12:48

Пока нет информации. Я передал все доки адвокату. Когда будет хоть какой результат сообщу обязательно.

Но что-то мне подсказывает, что если страховка упрётся в какое-то решение суда и откажется платить придётся через суд выбивать с них эти деньги.

Адвокат в данном случае не решение проблемы, а только Гуглозаконособиратель аргументов в мою пользу.


#79 
Kot_Basilio патриот22.11.24 19:51
NEW 22.11.24 19:51 
в ответ Sergej__36 22.11.24 14:12

Я признаюсь, что погуглил и ничего не нашёл, что каких-то новых решений судов по поводу оплаты гутахтера касалось бы.


А ответа с обоснованием отказа от страховки ещё нет?


#80 
olegbeg коренной житель22.11.24 20:21
olegbeg
NEW 22.11.24 20:21 
в ответ Sergej__36 20.11.24 01:53

Меня когда стукнул грузовичок на парковке - я поехал на ФВ, отдал им данные которые дал гегнер, сделали сразу у них на вечер термин с гутахтером тюфа, тот осмотрел, нашел кроме капота и решетки радиатора царапину на фаре. Тут же меня отвезли на соседнюю прокатфирму, оформили договор на сеат Атеку как ляйваген и я на нем уехал. На след.день позвонила анвальт, сказала будет меня представлять. Через неделю получил машину, доки по ремонту, берихт от тюфа, еще раз позвонила анвальт - сказала, что страховка гегнера отказалась платить сумму за ляйваген, но мы это уладим. Меня с первого момента удивила реакция ФВ - ах, это стройфима ххх, хорошоулыб. Похоже с них стригут по полной, так и ляйфирма зарядила ох..ю сумму за атеку, но после звонка анвальта сбавила цену и все с гегнером разрешилось полюбовно. За новые капот, решетку и фару насчитали 7ххх тыщ.спок

#81 
alex445 патриот22.11.24 21:11
NEW 22.11.24 21:11 
в ответ olegbeg 22.11.24 20:21, Последний раз изменено 22.11.24 21:12 (alex445)
Тут же меня отвезли на соседнюю прокатфирму, оформили договор на сеат Атеку

А почему в счёт не включили почасовую оплату отвозителя и оформителя, а также расход бензина на отвоз и чернил на оформ (обязательно фирменных, с десятикратной стоимостью, а не просто из ближайшего канцелярского ларька)? Когда ремонтироваться идёшь, тебе там каждый чих расписывают, беслпатно никто не пукнет даже.

#82 
olegbeg коренной житель22.11.24 21:15
olegbeg
NEW 22.11.24 21:15 
в ответ alex445 22.11.24 21:11

Наверно потому, что прикормленная фирма в 150м от ФВ? Кстати, по правилам могли вроде на класс ниже дать, типа гольфа/октавии/...

#83 
Kot_Basilio патриот28.11.24 19:14
NEW 28.11.24 19:14 
в ответ olegbeg 22.11.24 21:15

Сергей, а есть уже какие-то новости или ответ от страховки?

#84 
Sergej__36 патриот28.11.24 19:40
Sergej__36
NEW 28.11.24 19:40 
в ответ Kot_Basilio 28.11.24 19:14

Пока никаких.

#85 
Sergej__36 патриот05.12.24 12:58
Sergej__36
NEW 05.12.24 12:58 
в ответ Sergej__36 28.11.24 19:40

Апдейт.

С меня сняли требование к оплате, переложив его на Автохаус.

Страховая компания аргументировала это тем, что они полностью согласились с выплатами и ремонтными работами, признав с самого начала своего клиента виновником аварии.

Автохаус в данном случае абсолютно спокойно мог проводить ремонтные работы без приглашения стороннего эксперта, сделав смету самостоятельно. Он в данной ситуации лишнее звено, хотя я так до сих пор не считаю.

И тут включились юристы автохауса. Вначале хотели обыграть так, что я сам затребовал Гутахтера в первом визите и они его вызвали именно по моему требованию. Но у меня в почте есть письмо от БМВ, в котором написано, что именно Автохаус назначил мне дату экспертизы для оценки ущерба.

Мой адвокат сказал, что никто платить Гутахтеру не будет и они 100% сами разберутся между собой. Но официальная версия такая.

Мне повезло.


#86 
ja_mischa местный житель05.12.24 13:36
NEW 05.12.24 13:36 
в ответ Sergej__36 05.12.24 12:58

Вражеская страховая не могла переложить требование оплатить эксперта с тебя на автохаус, так как она это требование не выставляла. Она могла только тебя и всех остальных послать, что успешно и сделала.


Главное кто подписывал контракт с экспертом и что там стоит. Кто определял дату осмотра это второстепенно. Ты можешь аргументировать, что автохаус ввел тебя в заблуждение. Надеюсь тебе повезет, успехов.

https://linktr.ee/best_cashback
#87 
Sergej__36 патриот05.12.24 13:41
Sergej__36
NEW 05.12.24 13:41 
в ответ ja_mischa 05.12.24 13:36, Последний раз изменено 05.12.24 13:43 (Sergej__36)
Вражеская страховая не могла переложить требование оплатить эксперта с тебя на автохаус, так как она это требование не выставляла.

Вы не внимательны. Страховка мне никаких требований и не выставляла. Счёт мне выставил Гутахтер ТЮФ, протокол которого подписал я. Заказчиком услуг стал таким образом я сам, хотя эксперта заказывал сам Автохаус.

Но юридически подпись моя.


#88 
ja_mischa местный житель05.12.24 13:52
NEW 05.12.24 13:52 
в ответ Sergej__36 05.12.24 13:41, Сообщение удалено 05.12.24 13:56 (ja_mischa)
https://linktr.ee/best_cashback
#89 
ja_mischa местный житель05.12.24 13:55
NEW 05.12.24 13:55 
в ответ ja_mischa 05.12.24 13:52

где я невнимателен? Я именно это и написал.


Объясни лучше как нужно понимать вот эти два предложения. Кто с тебя снял требование и переложил его на автохаус?


С меня сняли требование к оплате, переложив его на Автохаус.

Страховая компания аргументировала это тем,...

https://linktr.ee/best_cashback
#90 
Sergej__36 патриот05.12.24 13:57
Sergej__36
NEW 05.12.24 13:57 
в ответ ja_mischa 05.12.24 13:52

Адвокату ответил ТЮФ Норд. Они написали счёт такой-то ко мне считать недействительным. Это мне сегодня сообщил мой адвокат по телефону. Писем я ещё не видел.


#91 
Sergej__36 патриот05.12.24 14:00
Sergej__36
NEW 05.12.24 14:00 
в ответ ja_mischa 05.12.24 13:55
С меня сняли требование к оплате, переложив его на Автохаус.
Страховая компания аргументировала это тем,...

Страховая компания ответила о причине отказа оплаты услуг Гутахтера. Она ничего не перекладывала.

Заказчиком услуг Гутахтера стал Автохаус БМВ, который им с первого момента, по сути дела и являлся.


#92 
ja_mischa местный житель05.12.24 14:45
NEW 05.12.24 14:45 
в ответ Sergej__36 05.12.24 14:00

Понятно. Поздравляю. Но было ли требование переадресовано автохаусу ты как я понимаю все же не знаешь. Ты и сам пишешь, что эксперту возможно не заплатят.

https://linktr.ee/best_cashback
#93 
Kot_Basilio патриот05.12.24 15:03
NEW 05.12.24 15:03 
в ответ Sergej__36 05.12.24 12:58

С меня сняли требование к оплате, переложив его на Автохаус.

Страховая компания аргументировала это тем, что они полностью согласились с выплатами и ремонтными работами, признав с самого начала своего клиента виновником аварии.

Автохаус в данном случае абсолютно спокойно мог проводить ремонтные работы без приглашения стороннего эксперта, сделав смету самостоятельно. Он в данной ситуации лишнее звено, хотя я так до сих пор не считаю.

Поздравляю, всё хорошо, что хорошо кончается.

Причина отказа страховки была в том, что этот гутахтер здесь лишнее звено и ведёт только к увеличению расходов для страховки (как я и предполагал #5)


Я с одной стороны понимаю тебя, что ты так не считаешь (ибо в гутахтен стоит Wertverlust и Restwert). Но если эти данные в данной ситуации никакой погоды не делали (это только предположение), то тогда и страховку могу понять (и всех Versicherungsnehmer, которые страдают от таких "раздутых" расходов страховок).


#94 
1 2 3 4 5 все