Самый надёжный немецкий автомобиль
Ну и молодцы. А я для очередного любительского проекта не далее как в начале месяца заказал на http://mouser.de 73 позиции. Из них китайских - ровно 0. Несколько позиций - Тайвань, остальное - Европа и Штаты.
Шляпа в том, что китайцы только производят то, что им говорят. А говорят им американцы, немцы, японцы... Китайцы не смогут никакие санкции на радиодетали наложить.
Это у тебя инертное мышление с нарративами из прошлого. Все уже давно и неотвратимо меняется в этом смысле. Вот например недавнее что вспомнилось.
https://weltexpress.info/china-dreht-spiess-um-schmerzhaft...
Тайвань это немного другой Китай. И да, ничего уникального я из тайваньского не взял - мелочь-рассыпуха, которой полно от других производителей.
Разумеется, в качестве страны производства Китай указан у ряда позиций. Но поинт в том, что как только китайцы начнут ох-ть по-китайски, им европейский/американский/японский головной офис по соплям так выдаст, что они саму идею ох-я забудут.
Сравнивают метро новострой в Китае и метро 1920 -х в США.
Ага, только туда сильно не ломятся?! Но ютубом можно любой тупой мозг прозомбировать! Как тупое берлинское чмо! Ни разу не был, ни разу не сравнивал, а писю гнёт, как будто трахал самого главсекретаря компартии! :)
Ты постоянно путаешь всё и твой шеф похоже тоже недалёк. Цена и себестоимость это два совершенно разных понятия.Обобщая, он прав, ведь есть Fixkosten, которые никуда не денутся. И при производстве 10к единиц продукта, поштучечная затрата товара будет выше, чем при производстве 100к единиц.
В немецком тоже есть разделение на Kosten und Preis.
Он употребляет слово "цена" многократно и по смыслу стоимость.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.
Как в том анекдоте: на третий день Зркий Глаз заметил отсутсвие стены.
Вот так и здесь. Шел 2025 год. В VW начали о чем-то догадываться. И обещают через год-два дать рынку то, что французы уже выкатили вчера. Вольксваген, народный автомобиль, чо. Зато вчера у них прекрасно продавались двс и был дождь из денег. И никто ни о чем не думал. А теперь пришло похмелье. И мы, налогоплательщики, должны теперь ВОТ ЭТО спасать.
А самое главное прозрение у VW вот это:
"Volkswagen Anhui wird in China offenbar keine neuen Modelle auf Basis des MEB auf den Markt bringen. Neue Modelle sollen wohl nur noch jene Elektroauto-Plattform nutzen, die VW zusammen mit Xpeng entwickelt."
https://www.electrive.net/2024/11/11/china-volkswagen-anhu...
Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.
И кстати, мы видим, что VW понял, что стоит идти китайским путём: проще купить (может скопировать), чем самому инновациями заниматься.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.
Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.
VW нужен массовый покупатель.
Украсть всегда проще
Мне тоже китайский путь куда более по душе, сам так же делаю, когда начал более менее соображать в новом деле, идеи сами пошли. МЕВ сразу никому толком не понравился, я во Фракфурте наблюдал, ну не то, чисто на подсознании, спустя годы так и оказалось, а Тесла зашла сразу, продуманность и ремонтопригодность, меня удивил в очередной раз Форд, на сейраз негативно, ну нахрена ту же платформу безликим кузовом оснащать, мустанг не зашёл, и этот не зайдёт, при таком-то выборе. Стилантис тоже так себе, ну нахрена на электричке передний привод, прокатился, никогда так негатива не чувствовал, на вираже газа не дать, сразу уводит, ну куда проще тесловский путь, Ивеко в Ханофере переднеприводный грузовичок показала, проблеваться, радом китайцы проще некуда, все агрегаты по бокам, батареи, радиатор, иные примочки.Но мы не ищем простых путей.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.
Извини, но тогда ты полную ерунду там написал.
А почему, я тебе объяснил здесь:
"Ты хочешь тут кому-то впарить, что VW снизит цены для потребителя, если в три смены работать будет???
Глупости, такого не будет. А вот прибыль свою они увеличат.
А с рынка они будут требовать ту цену, которую рынок в состоянии платить. В Германии это в 2-3 раза выше, чем в Китае, за одно и тоже. В Америке тоже ниже, чем в Германии. Это просто разные рынки.
Ещё раз, VW стремится к максимальной прибыли. Для этого помимо количества проданных машин по высоким ценам важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."
Если бы VW хотел снизить цены для покупателей, то это они бы сделали независимо от того, в две или в три смены они работают. Потому что цена на рынке не настолько зависима от стоимости производства, как ты это себе представляешь.
Скинь VW цену на 10-15 k€, то вы там аж в четыре смены работать будете, ибо отбоя от покупателей не станет. Это проблема курицы и яйца...
VW нужен массовый покупатель.
Массового покупателя привлекают низкой ценой. Этого у VW в Германии нет совершенно и уже очень давно. Например iD7 комби с небольшими наворотами стоит > 70 к €. Passat с похожими наворотами тоже похоже стоит. Это не массовые цены.
Ты тему начал, а я значит объясняй.
Не впервой, вера в народный ещё ой как жива, мои знакомые слесаря в него плюются, все, представляшь. А илоноивская модель пошла в мир и взяла золото будучи лет 10 на рынке.