русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Самый надёжный немецкий автомобиль

24980   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle
Kabal gekickt bis 16/10/25 12:58 патриот19.11.24 18:38
Kabal
NEW 19.11.24 18:38 
in Antwort Ким-ли 19.11.24 17:47

Ну и молодцы. А я для очередного любительского проекта не далее как в начале месяца заказал на http://mouser.de 73 позиции. Из них китайских - ровно 0. Несколько позиций - Тайвань, остальное - Европа и Штаты.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Бродягa патриот19.11.24 18:45
Бродягa
NEW 19.11.24 18:45 
in Antwort Kabal 19.11.24 16:28
Шляпа в том, что китайцы только производят то, что им говорят. А говорят им американцы, немцы, японцы... Китайцы не смогут никакие санкции на радиодетали наложить.

Это у тебя инертное мышление с нарративами из прошлого. Все уже давно и неотвратимо меняется в этом смысле. Вот например недавнее что вспомнилось.

https://weltexpress.info/china-dreht-spiess-um-schmerzhaft...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Бродягa патриот19.11.24 18:46
Бродягa
NEW 19.11.24 18:46 
in Antwort Kabal 19.11.24 18:38, Zuletzt geändert 19.11.24 18:48 (Бродягa)
Несколько позиций - Тайвань, остальное - Европа и Штаты.

Тайвань - это Китай. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Kabal gekickt bis 16/10/25 12:58 патриот19.11.24 18:49
Kabal
NEW 19.11.24 18:49 
in Antwort Бродягa 19.11.24 18:46, Zuletzt geändert 19.11.24 18:50 (Kabal)

Тайвань это немного другой Китай. И да, ничего уникального я из тайваньского не взял - мелочь-рассыпуха, которой полно от других производителей.


Разумеется, в качестве страны производства Китай указан у ряда позиций. Но поинт в том, что как только китайцы начнут ох-ть по-китайски, им европейский/американский/японский головной офис по соплям так выдаст, что они саму идею ох-я забудут.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Ким-ли коренной житель19.11.24 19:08
Ким-ли
19.11.24 19:08 
in Antwort Бродягa 19.11.24 18:46
Тайвань - это Китай.

Всё! Тебя в Америку не пустят.

Осталось тебе сказать : Крым - это Украина .

И всё... Ты не выездной! 😋

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Ким-ли коренной житель19.11.24 19:11
Ким-ли
NEW 19.11.24 19:11 
in Antwort tornik 19.11.24 18:23
современный Китай ...

Сравнивают метро новострой в Китае и метро 1920 -х в США.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Не Ваша совесть gekickt bis 15/10/25 09:19 свой человек19.11.24 19:35
NEW 19.11.24 19:35 
in Antwort Ким-ли 19.11.24 19:11
Сравнивают метро новострой в Китае и метро 1920 -х в США.

Ага, только туда сильно не ломятся?! Но ютубом можно любой тупой мозг прозомбировать! Как тупое берлинское чмо! Ни разу не был, ни разу не сравнивал, а писю гнёт, как будто трахал самого главсекретаря компартии! :)

За мир во всём мире!
Kot_Basilio патриот19.11.24 19:42
NEW 19.11.24 19:42 
in Antwort Privatier 19.11.24 10:25
Ты постоянно путаешь всё и твой шеф похоже тоже недалёк. Цена и себестоимость это два совершенно разных понятия.

Обобщая, он прав, ведь есть Fixkosten, которые никуда не денутся. И при производстве 10к единиц продукта, поштучечная затрата товара будет выше, чем при производстве 100к единиц.

В немецком тоже есть разделение на Kosten und Preis.

Он употребляет слово "цена" многократно и по смыслу стоимость.


То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.


Kot_Basilio патриот19.11.24 19:51
NEW 19.11.24 19:51 
in Antwort Andrey_Stuttgart 19.11.24 14:40

Как в том анекдоте: на третий день Зркий Глаз заметил отсутсвие стены. улыб

Вот так и здесь. Шел 2025 год. В VW начали о чем-то догадываться. И обещают через год-два дать рынку то, что французы уже выкатили вчера. Вольксваген, народный автомобиль, чо. Зато вчера у них прекрасно продавались двс и был дождь из денег. И никто ни о чем не думал. А теперь пришло похмелье. И мы, налогоплательщики, должны теперь ВОТ ЭТО спасать.


А самое главное прозрение у VW вот это:


"Volkswagen Anhui wird in China offenbar keine neuen Modelle auf Basis des MEB auf den Markt bringen. Neue Modelle sollen wohl nur noch jene Elektroauto-Plattform nutzen, die VW zusammen mit Xpeng entwickelt."


https://www.electrive.net/2024/11/11/china-volkswagen-anhu...


Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.


И кстати, мы видим, что VW понял, что стоит идти китайским путём: проще купить (может скопировать), чем самому инновациями заниматься.


Ким-ли коренной житель19.11.24 20:03
Ким-ли
NEW 19.11.24 20:03 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.24 19:42
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.

Именно для покупателей.

Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.

VW нужен массовый покупатель.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
AlexM77 патриот19.11.24 20:12
AlexM77
NEW 19.11.24 20:12 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.24 19:51

Украсть всегда прощеулыб

Мне тоже китайский путь куда более по душе, сам так же делаю, когда начал более менее соображать в новом деле, идеи сами пошли. МЕВ сразу никому толком не понравился, я во Фракфурте наблюдал, ну не то, чисто на подсознании, спустя годы так и оказалось, а Тесла зашла сразу, продуманность и ремонтопригодность, меня удивил в очередной раз Форд, на сейраз негативно, ну нахрена ту же платформу безликим кузовом оснащать, мустанг не зашёл, и этот не зайдёт, при таком-то выборе. Стилантис тоже так себе, ну нахрена на электричке передний привод, прокатился, никогда так негатива не чувствовал, на вираже газа не дать, сразу уводит, ну куда проще тесловский путь, Ивеко в Ханофере переднеприводный грузовичок показала, проблеваться, радом китайцы проще некуда, все агрегаты по бокам, батареи, радиатор, иные примочки.Но мы не ищем простых путей.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот19.11.24 20:14
AlexM77
NEW 19.11.24 20:14 
in Antwort Ким-ли 19.11.24 20:03

А массовому покупателю продуманная доступная машинка плюс инфраструктура, на коей все пока ток бабло стричь пытается, ну если сам дурак, глянь на Илона.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Отпускник завсегдатай19.11.24 20:14
NEW 19.11.24 20:14 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.24 19:51
Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.

тем временем с начала года продано Cupra Born и Skoda Eniaq больше чем всех вместе взятых тесл))


AlexM77 патриот19.11.24 20:15
AlexM77
NEW 19.11.24 20:15 
in Antwort Отпускник 19.11.24 20:14

Ты б ещё до причины копнул.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Отпускник завсегдатай19.11.24 20:46
NEW 19.11.24 20:46 
in Antwort AlexM77 19.11.24 20:15

мне это зачем?
что мало берут, я опроверг. Ваша очередь придумывать причины.

Kot_Basilio патриот19.11.24 21:07
NEW 19.11.24 21:07 
in Antwort Ким-ли 19.11.24 20:03, Zuletzt geändert 19.11.24 21:14 (Kot_Basilio)
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.
Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.

Извини, но тогда ты полную ерунду там написал.

А почему, я тебе объяснил здесь:


"Ты хочешь тут кому-то впарить, что VW снизит цены для потребителя, если в три смены работать будет???

Глупости, такого не будет. А вот прибыль свою они увеличат.

А с рынка они будут требовать ту цену, которую рынок в состоянии платить. В Германии это в 2-3 раза выше, чем в Китае, за одно и тоже. В Америке тоже ниже, чем в Германии. Это просто разные рынки.

Ещё раз, VW стремится к максимальной прибыли. Для этого помимо количества проданных машин по высоким ценам важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."


Если бы VW хотел снизить цены для покупателей, то это они бы сделали независимо от того, в две или в три смены они работают. Потому что цена на рынке не настолько зависима от стоимости производства, как ты это себе представляешь.

Скинь VW цену на 10-15 k€, то вы там аж в четыре смены работать будете, ибо отбоя от покупателей не станет. Это проблема курицы и яйца...


VW нужен массовый покупатель.

Массового покупателя привлекают низкой ценой. Этого у VW в Германии нет совершенно и уже очень давно. Например iD7 комби с небольшими наворотами стоит > 70 к €. Passat с похожими наворотами тоже похоже стоит. Это не массовые цены.

AlexM77 патриот19.11.24 21:09
AlexM77
NEW 19.11.24 21:09 
in Antwort Отпускник 19.11.24 20:46

Тоесть ты допускаешь что причины могут быть нетехническимы.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Отпускник завсегдатай19.11.24 21:23
NEW 19.11.24 21:23 
in Antwort AlexM77 19.11.24 21:09

Ты кота за яйца не тяни. Есть что возразить - вперед. Но ты ж не по этой части.

AlexM77 патриот19.11.24 21:36
AlexM77
NEW 19.11.24 21:36 
in Antwort Отпускник 19.11.24 21:23

Ты тему начал, а я значит объясняй. улыб

Не впервой, вера в народный ещё ой как жива, мои знакомые слесаря в него плюются, все, представляшь. А илоноивская модель пошла в мир и взяла золото будучи лет 10 на рынке.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Санта2019 патриот19.11.24 21:38
Санта2019
NEW 19.11.24 21:38 
in Antwort Kot_Basilio 19.11.24 21:07
важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."

А ещё лучше инженеров бы ФВ приличных. Не Базильке подобных, старых и ни к чему непригодных, а молодых и амбициозных с гениальными идеями.


5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle