Самый надёжный немецкий автомобиль
Ну и молодцы. А я для очередного любительского проекта не далее как в начале месяца заказал на http://mouser.de 73 позиции. Из них китайских - ровно 0. Несколько позиций - Тайвань, остальное - Европа и Штаты.
Шляпа в том, что китайцы только производят то, что им говорят. А говорят им американцы, немцы, японцы... Китайцы не смогут никакие санкции на радиодетали наложить.
Это у тебя инертное мышление с нарративами из прошлого. Все уже давно и неотвратимо меняется в этом смысле. Вот например недавнее что вспомнилось.
https://weltexpress.info/china-dreht-spiess-um-schmerzhaft...
Несколько позиций - Тайвань, остальное - Европа и Штаты.
Тайвань - это Китай.
Тайвань это немного другой Китай. И да, ничего уникального я из тайваньского не взял - мелочь-рассыпуха, которой полно от других производителей.
Разумеется, в качестве страны производства Китай указан у ряда позиций. Но поинт в том, что как только китайцы начнут ох-ть по-китайски, им европейский/американский/японский головной офис по соплям так выдаст, что они саму идею ох-я забудут.
Тайвань - это Китай.
Всё! Тебя в Америку не пустят.
Осталось тебе сказать : Крым - это Украина .
И всё... Ты не выездной! 😋
современный Китай ...
Сравнивают метро новострой в Китае и метро 1920 -х в США.
Сравнивают метро новострой в Китае и метро 1920 -х в США.
Ага, только туда сильно не ломятся?! Но ютубом можно любой тупой мозг прозомбировать! Как тупое берлинское чмо! Ни разу не был, ни разу не сравнивал, а писю гнёт, как будто трахал самого главсекретаря компартии! :)
Ты постоянно путаешь всё и твой шеф похоже тоже недалёк. Цена и себестоимость это два совершенно разных понятия.Обобщая, он прав, ведь есть Fixkosten, которые никуда не денутся. И при производстве 10к единиц продукта, поштучечная затрата товара будет выше, чем при производстве 100к единиц.
В немецком тоже есть разделение на Kosten und Preis.
Он употребляет слово "цена" многократно и по смыслу стоимость.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.
Как в том анекдоте: на третий день Зркий Глаз заметил отсутсвие стены.
Вот так и здесь. Шел 2025 год. В VW начали о чем-то догадываться. И обещают через год-два дать рынку то, что французы уже выкатили вчера. Вольксваген, народный автомобиль, чо. Зато вчера у них прекрасно продавались двс и был дождь из денег. И никто ни о чем не думал. А теперь пришло похмелье. И мы, налогоплательщики, должны теперь ВОТ ЭТО спасать.
А самое главное прозрение у VW вот это:
"Volkswagen Anhui wird in China offenbar keine neuen Modelle auf Basis des MEB auf den Markt bringen. Neue Modelle sollen wohl nur noch jene Elektroauto-Plattform nutzen, die VW zusammen mit Xpeng entwickelt."
https://www.electrive.net/2024/11/11/china-volkswagen-anhu...
Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.
И кстати, мы видим, что VW понял, что стоит идти китайским путём: проще купить (может скопировать), чем самому инновациями заниматься.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.
Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.
VW нужен массовый покупатель.
Украсть всегда проще
Мне тоже китайский путь куда более по душе, сам так же делаю, когда начал более менее соображать в новом деле, идеи сами пошли. МЕВ сразу никому толком не понравился, я во Фракфурте наблюдал, ну не то, чисто на подсознании, спустя годы так и оказалось, а Тесла зашла сразу, продуманность и ремонтопригодность, меня удивил в очередной раз Форд, на сейраз негативно, ну нахрена ту же платформу безликим кузовом оснащать, мустанг не зашёл, и этот не зайдёт, при таком-то выборе. Стилантис тоже так себе, ну нахрена на электричке передний привод, прокатился, никогда так негатива не чувствовал, на вираже газа не дать, сразу уводит, ну куда проще тесловский путь, Ивеко в Ханофере переднеприводный грузовичок показала, проблеваться, радом китайцы проще некуда, все агрегаты по бокам, батареи, радиатор, иные примочки.Но мы не ищем простых путей.
А массовому покупателю продуманная доступная машинка плюс инфраструктура, на коей все пока ток бабло стричь пытается, ну если сам дурак, глянь на Илона.
Но в Европе и Германии VW будет упорно пихать МЕВ в массы по дорогой цене и через ещё пару лет удивлятся, что мало берут.
тем временем с начала года продано Cupra Born и Skoda Eniaq больше чем всех вместе взятых тесл))
мне это зачем?
что мало берут, я опроверг. Ваша очередь придумывать причины.
То, что ты пишешь, правильно, только он это не так совершенно употребляет и про снижение цен для покупателей говорит.Именно для покупателей.
Вывод производства на плановую загрузку и снижение цены.
Извини, но тогда ты полную ерунду там написал.
А почему, я тебе объяснил здесь:
"Ты хочешь тут кому-то впарить, что VW снизит цены для потребителя, если в три смены работать будет???
Глупости, такого не будет. А вот прибыль свою они увеличат.
А с рынка они будут требовать ту цену, которую рынок в состоянии платить. В Германии это в 2-3 раза выше, чем в Китае, за одно и тоже. В Америке тоже ниже, чем в Германии. Это просто разные рынки.
Ещё раз, VW стремится к максимальной прибыли. Для этого помимо количества проданных машин по высоким ценам важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."
Если бы VW хотел снизить цены для покупателей, то это они бы сделали независимо от того, в две или в три смены они работают. Потому что цена на рынке не настолько зависима от стоимости производства, как ты это себе представляешь.
Скинь VW цену на 10-15 k€, то вы там аж в четыре смены работать будете, ибо отбоя от покупателей не станет. Это проблема курицы и яйца...
VW нужен массовый покупатель.
Массового покупателя привлекают низкой ценой. Этого у VW в Германии нет совершенно и уже очень давно. Например iD7 комби с небольшими наворотами стоит > 70 к €. Passat с похожими наворотами тоже похоже стоит. Это не массовые цены.
Тоесть ты допускаешь что причины могут быть нетехническимы.
Ты кота за яйца не тяни. Есть что возразить - вперед. Но ты ж не по этой части.
Ты тему начал, а я значит объясняй.
Не впервой, вера в народный ещё ой как жива, мои знакомые слесаря в него плюются, все, представляшь. А илоноивская модель пошла в мир и взяла золото будучи лет 10 на рынке.
важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие."
А ещё лучше инженеров бы ФВ приличных. Не Базильке подобных, старых и ни к чему непригодных, а молодых и амбициозных с гениальными идеями.