Самый надёжный немецкий автомобиль
Да не в зарплате дело,а в загрузке производства.
В заказах.
Чтоб снизить цену ,нужно чтобы конвейер работал в три смены и на полную мощность.
А сейчас заводы работают в две смены,нет заказов.
Если завод будет работать в одну смену,то производство вообще убыточно.
Это только Базилио упёрся в зарплату.
У нас шеф все время говорит,что нам нужно выходить на проектную мощность ,чтоб снизить цену.
Ты постоянно путаешь всё и твой шеф похоже тоже недалёк. Цена и себестоимость это два совершенно разных понятия.
Ты хочешь тут кому-то впарить, что VW снизит цены для потребителя, если в три смены работать будет???
Глупости, такого не будет. А вот прибыль свою они увеличат.
А с рынка они будут требовать ту цену, которую рынок в состоянии платить. В Германии это в 2-3 раза выше, чем в Китае, за одно и тоже. В Америке тоже ниже, чем в Германии. Это просто разные рынки.
Ещё раз, VW стремится к максимальной прибыли. Для этого помимо количества проданных машин по высоким ценам важна и низкая себестоимость => низкие зарплаты для VW были бы лучше, чем высокие.
это конечно не S класс, а всего лишь А250 4matic. но это же премиум и стоит он не мало. ну как то нужно соответсвовать имиджу марки...
А-класс таким и задумывался: гремучая, жесткая коробченка для молодежи, маленькая, некомфортная, но интересная в управлении. С этим новым поколением в Мерседесе решили отойти от имиджа дорогих и мягких автомобилей-диванов для старперов, и откусить у рынка молодую аудиторию.
Так что все нормально, так было запроектировано.
от того у меня мрачное видение будущего. так как я вижу, что в этой стране что-то явно идёт не туда. и не только что-то одно, а практически всё. экономика, медицина, образование, транспорт, инфраструктура, порядок, безопасность..
О да, каждый день это слышу: от многочисленных шпетаусзидлеров из казахских степей, от работяг на конвейере, от хандверкеров. Вот как приехали сюда 40 лет назад, так у них 40 лет все идет не туда, изо дня в день. Я уже устал ждать, когда мы уже дойдем до этого "не туда"?
Ни мозгов, ни образования (про гуманитарное вообще молчу), кругозор нулевой: ютупчик, пиво, конспирология самого низкого пошиба, но эксперты во всем, и в политике, и в экономике. И за АФД голосуют, естественно.
О да, каждый день это слышу: от многочисленных шпетаусзидлеров из казахских степей, от работяг на конвейере, от хандверкеров.
Ни мозгов, ни образования (про гуманитарное вообще молчу), кругозор нулевой: ютупчик, пиво, конспирология самого низкого пошиба, но эксперты во всем
оооооо
ещё адин мозгатый нарисовался🤑
от того у меня мрачное видение будущего. так как я вижу, что в этой стране что-то явно идёт не туда. и не только что-то одно, а практически всё. экономика
выход то всегда есть....
для себя в первую очередь....
дети,внуки,родственники,друзья,соседи....
дача,огород,хобби...
тиливизор и тырнет в малых дозах...
или только позитив...
если не поможет,поехать по Миру,посмотреть....
и убедиться что не так уж дома и плохо...
если не поможет,поехать по Миру,посмотреть....
и убедиться что не так уж дома и плохо...
Не надо. Можно заработать летальный разрыв шаблонов.
Испытал неслабый культурный шок, зайдя в туалет в аэропорту ФнМ, вернувшись из Токио. Но если в жизни ничего слаще моркови не ел, то и в Германии очень за-сь, да.
китайцы очень быстро учатся. и качество своих изделий они поднимают быстро.
Так пусть сначала научатся, появятся долгоживущие модели, хороший сервис и поддержка, Базилио и Мистер Рубашка оттестируют хорошенько.
Меня напрягает сама их схема смены моделей почти как у смартфонов. Это не предполагает долговечности и длительного сервиса, типа доступности тех же запчастей и через 10-15 лет после выпуска модели.
Цены у китайцев, кстати, тоже быстро поднимаются. И нет гарантий, что после выдавливания конкурентов он не задерут их так же, как были раньше у местных, а то и выше. Скорее, есть гарантии обратного - т.е. что задерут. Ещё учтите, что фирм китайских вроде как много, но они могут действовать как одна, т.к. капитализм в Китае часто государственный или под тесным патронажем государства. Это у себя внутри Китая они может и конкурируют, а снаружи могут согласованно поднимать цены, когда придёт время.
поехать по Миру,посмотреть....
и убедиться что не так уж дома и плохо...
В Майами только не надо, а то домой не захочется. А когда таки приедешь в осеннюю холодрыгу и дожди, в запой уйдёшь. )))
А так да, если по дырам ездить, то Германия ничё так. После России так вообще почти рай, если не москвабадским завсегдатаем был.
Ты постоянно путаешь всё и твой шеф похоже тоже недалёк. Цена и себестоимость это два совершенно разных понятия.
Обобщая, он прав, ведь есть Fixkosten, которые никуда не денутся. И при производстве 10к единиц продукта, поштучечная затрата товара будет выше, чем при производстве 100к единиц.
мечта полететь в японию...там хоть есть шильды на англ. или без проводника сложно?
говорят в метро там всё на японском без дригих языков и хрен разберёшь их систему.
Нет там в целом ничего лучшего. Японцы в среднем беднее немцев, живут куда скученнее. Северные территории холодные и серые. Там только на юге неплохо.
Испытал неслабый культурный шок, зайдя в туалет в аэропорту ФнМ, вернувшись из Токио.
мой сын постоянно летает в латинскую Америку по работе для цементных заводов...
Говорит что уже там инфраструктура лучше многих европ...
так шо,куда я приехал,там и гондурас настал😄
там хоть есть шильды на англ.
Если в глушь не залезать, то все надписи продублированы. Хотя как-то раз "Суширо" мы искали по фото вывески
говорят в метро там всё на японском без дригих языков и хрен разберёшь их систему.
Врут, как минимум про Токио.
Нет там в целом ничего лучшего.
Чувак, когда водитель автобуса закрывает двери секунда в секунду, это дорогого стоит. При опоздании поезда по громкоговорителю извинятся 100500 раз, а не как в ДБ - "мы опоздали, можете пососать шлапу!"
Я тоже. И не стремлюсь
Я понимаю, что хуже найти можно. Но когда в соседней Франции то же жрат гораздо вкуснее, а помидоры из обычного магазина пахнут помидорами, в магазин Германии идти не хочется.