Самый надёжный немецкий автомобиль
Ну и з.плата там вдвое ниже, как ты сам писал. Думаю некоректно сравнивать цену квт у тебя дома и у сталилитейного завода, другие объемы - другие цены!?
Ой, а нельзя ли это китайское ID.3 погрузить на корабль, потратить на транспортировку 1к евро с машины, и продать его немцам за 16 + 1 = 17К евро?
Та нет... ну бред же. Не может такого быть. Немец должен его за 40К покупать.
И чтоб два раза не вставать, раз уж пошла такая пьянка. Спрошу за ценообразование и себестоимость этого ID.3.
Вы его китайцам за 15 продаете, немцам за 45, когда субсдию 5К убрали, вы цену на эти 5К снизили, когда дела совсем швах стали, начали его ниже 30 продавать.
15... 30... 45...
Так сколько оно стоит и какова его себестоимость? Вы его сегодня себе в минус продаете? Или вчера с двойным наваром продавали?
Пока богатенький дурачек-немец не имел выбора, вы ему за 40-45 впаривали, да еще и 5К субсидии с налогоплательщика доили. А как появились на европейском рынке электро-Рено и Ситроен за 25К, вы уже готовы это свое ID за 30К продавать без всяких субсидий?
Вопросы, вопросы... и никто на них не даст ответа. Разьве что Санта и Срыв покровов опять какое-то ругательство напишут.
Та нет... ну бред же. Не может такого быть. Немец должен его за 40К покупать.
Ты походу и ПТУ ниасилил, ну купит немец его за 17. А дальше? Работающая экономика -это движение дензнаков, а в этом случае они застоятся, ну если конечно рабочие места в Вольсбурге останутся.
А они не останутся. Японцы тоже с дешовок начинали, на наших станках свои дайхатсу лепили. И? При условии развития экононимики обязательно повышается зарплата, этого не смог обойти никто, корейцы не смогли и китайцы не смогут. Сколько это продлится я конечно не знаю, полагаю мы ещё доживём.
Как и в Китае эти 16 к€ относились к базовой версии, так что разница где-то в 2 раза.Ну и з.плата там вдвое ниже, как ты сам писал.
Зарплаты в Китае у обычного рабочего больше чем в два раза ниже, чем у рабочего в Германии на VW.
Думаю некоректно сравнивать цену квт у тебя дома и у сталилитейного завода, другие объемы - другие цены!?
A это здесь при чём?
Речь всю дорогу о Industriestrom шла. Он в Германии уже существенно упал и далеко не самый дорогой в Европе.
Ты походу и ПТУ ниасилил, ну купит немец его за 17. А дальше?
А ты похоже осилил. А почему ты немецкую экономику не спас? Покупаешь китайские и турецкие ТВ, лептопы, солнечные панели, мобильные телефоны. За 200-500 евро.
А должен был наш немецкий Грюндиг и Симес поддержать, и покупать этот же товар за 2000-5000 евро. А не покупаешь, предатель.
Ой, а нельзя ли это китайское ID.3 погрузить на корабль, потратить на транспортировку 1к евро с машины, и продать его немцам за 16 + 1 = 17К евро?
Та нет... ну бред же. Не может такого быть. Немец должен его за 40К покупать.
Ты попал в точку.
Тут один предприниматель недавно так и сделал: купил в Китай 22 штуки iD6, растаможил, переоборудовал для Европы и собирался продать по 39 к€ в Германии.
Его VW засудил и чуть ли не уничтожения новых машин добился.
https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/vw-id6-gregory...
А китайцы могут прийти и дома тоже строить в два раза дешевле? Чтобы совсем всё хорошо стало.
А хочешь, я тебе расскажу как могли бы строить в два раза дешевле, но не строят? Только строить могли бы не китайцы, а наши родные братья по ЕС поляки и румыны.
Гемайнды раздают земельные участки местным Баугеноссеншафтам, и не каким-нибудь, а своим. Чужие там не ходят. Те тоже не дураки, нарезают участки по 7-8 соток и продают их только со своим домом в комплекте. Ты мог бы в теории купить участок и привезти сюда Фертигхаус из Восточной Европы в два раза дешевле. Но кто ж тебе, буратине, это даст. Ты или домик с участком покупай, или проходи мимо, нищебродам здесь не место.
И продаются
эти домики в каких-нибудь епенях... ну типа пригород Штутгарта, только километров 70 от него, ближе к Ульму ... в каком-нибудь селе им арш дер вельт... за 700-800К евро.
А в Нью-Джерси, в часе езды от Манхеттена, в шикарных и безопасных городках, дома по 500К долл. продаются. Вот так вот.
Так сколько оно стоит и какова его себестоимость? Вы его сегодня себе в минус продаете? Или вчера с двойным наваром продавали?
Да не в зарплате дело,а в загрузке производства.
В заказах.
Чтоб снизить цену ,нужно чтобы конвейер работал в три смены и на полную мощность.
А сейчас заводы работают в две смены,нет заказов.
Если завод будет работать в одну смену,то производство вообще убыточно.
Это только Базилио упёрся в зарплату.
У нас шеф все время говорит,что нам нужно выходить на проектную мощность ,чтоб снизить цену.
У меня машина немецкая,в сорокан с лишним обошлась, штром правда норвержский, но эт пока, вобще у нас развитые экономики связаны, иначе как массовостью на нормальную цену не выйдешь.
Совок помнишь?
Да, попалась буквально давеча таблица, процент прибыли американских автопромышленников за 20-ый век . От трёх до 13-ти. У ситроена с мерсом не иначе.
Порше и Ауди около 14%.
VW около 5%.
А в Нью-Джерси, в часе езды от Манхеттена, в шикарных и безопасных городках, дома по 500К долл. продаются. Вот так вот.
В США VW тоже дешевле и в лучшей комплектации, чем в Германии.
Те тоже не дураки, нарезают участки по 7-8 соток и продают их только со своим домом в комплекте. Ты мог бы в теории купить участок и привезти сюда Фертигхаус из Восточной Европы в два раза дешевле. Но кто ж тебе, буратине, это даст. Ты или домик с участком покупай, или проходи мимо, нищебродам здесь не место.
А если мне не нужен "Стандартный Немецкий Дом С Тремя Спальнями На Всю Семью"? Мне нужен:
- одноэтажный
- без подвала
- без гаража, но с карпортом
- крыша односкатная, в сторону солнца, чтобы по всей ней панели солнечные поставить наиболее выгодно
- площадь небольшая, квадратов 80, одна спальня
Такой, думаю, можно построить тыщь за 300 без учёта цены участка.
Видел, как в некоторых местах выстроены подобные бунгало. Там как минимум нет подвала и второго этажа, плюс плоская крыша.
И продаются эти домики в каких-нибудь епенях... ну типа пригород Штутгарта, только километров 70 от него, ближе к Ульму... в каком-нибудь селе им арш дер вельт... за 700-800К евро.
А в Нью-Джерси, в часе езды от Манхеттена, в шикарных и безопасных городках, дома по 500К долл. продаются. Вот так вот.
Да знаю я это. Немцы-терпилы живут раза в 2 беднее американцев, да ещё в холодах. Сам тут показывал, как дом в Майами километрах в 5 от берега стоит почти как тут в Германии. Только там всё лучше, включая инфраструктуру. Про пальмы, вечное лето и океан и не говорю.
Можно сравнить с Италией в районе Венето, только ближе к морю, а не Альпам - там подобные же дома будут уже в 2-3 раза дешевле, чем в Германии. Инфраструктура тоже неплохая, хотя дороги хуже. Хоть и не океан, но море. И климат примерно +5 градусов, плюс лето длиннее на месяц. И в отпуск не надо никуда мотаться - у себя дома и проводи. Ну или ещё дальше на юг едь, благо что там недалеко, чем если из Германии гнать.
э -Э!!! Келлер оставь пожалуйста в покое, это вам немцам всё по фиг, а для меня это хоббираум, склад под продукты и выпивку, место куда хлам/железки притащить и окоп в конце концов! Сейчас вы нарулите, что без укрытия ниже земли ни как не обойдёшься.
Ну это всё показатели непостоянные, а подвержены коррекции. К 2029 году к концу правления следущей коалиции с вероятно следущим аналогом светофора во главе с СДУ недвига в Германии конкретно обвалится в цене в связи с деиндустриализацией.
Базильке даже его надежда в виде беженцев не поможет, его недвига в цене ополовинится и он сам побежит за АФД голосовать 😁
В США VW тоже дешевле и в лучшей комплектации, чем в Германии.
В США ещё вот такие тачки есть, где водитель до пассажира не дотягивается из-за ширины салона. Рядом с ними всякие Туареги как малыши перед боксёром-тяжеловесом.
А, ну тогда пусть VW сдохнет к чертям, вместе с немецким автопромом. Ну или пусть немецкие дурачки это изделие за 45.000 покупают. А китайцам, очевидно, это чудо и за 16.000 нафиг не нужно.
если сдохнет немецкий автопром, то ты себе в Германии и велосипед не сможешь позволить.
и питание у тебя будет трёх разовое - понедельник, среда, пятница...
А чем доказана их надёжность, чтобы старых королей потеснить? И сколько лет нужно массовым китайцам проездить без особых поломок, чтобы они стали новыми королями?
китайцы очень быстро учатся. и качество своих изделий они поднимают быстро.
а у немцев, к сожалению, идёт обратный процесс. качество становится всё хуже, а цена растёт.
я сторонник немецкого автопрома и за всё время жизни в Германии покупал и покупаю только немецкие автомобили. и дети мои, и все родственники.
никому не придёт в голову купить какого то там япса, француза или тем более китайца...
но посмотрел как в видео с китайского автосалона этот пацан стебётся над Мерсом, шатает пластик в салоне, а он скрипит и даже что то отломилось.
скажу честно, мне это видеть неприятно и хотелось бы просто послать нахер этого стебущегося щегла, но я ведь знаю, что это правда.
так как у меня жена ездит на Мерсе и я знаю сам как скрипит этот черный блестящий пластик в нём, если его пошатать..
машине 2 года, пробег неполных 20 000, а если по плохой дороге едешь, в салоне скрипы и шум в районе багажника раздаются. бампера пластиковые ну настолько тонкие да хлипкие, что кажется они как бумага на ветру играть должны...
обидно за марку..
это конечно не S класс, а всего лишь А250 4matic. но это же премиум и стоит он не мало. ну как то нужно соответсвовать имиджу марки..
от того у меня мрачное видение будущего. так как я вижу, что в этой стране что-то явно идёт не туда. и не только что-то одно, а практически всё. экономика, медицина, образование, транспорт, инфраструктура, порядок, безопасность.. а политики по тв
кричат лишь о том, как у нас всё хорошо, а все кто с ними не согласен - rechtsradikale und verschwörungstheoretiker, и что виновата во всём АфД.... ( ну точь в точь, как при Горбачеве было....)
но социальщики с ними солидарны. это даже тут на форуме видно. чуть заговоришь о проблемах страны, так они тебя сразу из страны выгоняют..
и ведь не понимают идиоты, что если мы все уедем, то некому их содержать будет...
если рабочий, средний класс исчезнет, то политики и богачи огородят свои городские кварталы высокими заборами с охраной, а всем сосальщикам придётся жрать друг друга...
но в такое никто из них не верит, как и граждане СССР
ещё в 1986 году не верили, что их великая страна исчезнет через 5 лет, а большинство из них, респектабельных, образованных станут нищими, голодными, безработными...