Самый надёжный немецкий автомобиль
даже с дорогой рабочей силой позволяет иметь прибыль. И при этом в Grünheide 12500 человек заняты!
Бинго!
Смотри, Базилька, когда тебе необходимо, особенно в защиту старых партий, то ты ставишь акцент на дорогой рабочей силе в Германии. И лайкуешь своему дружку Андрею с подобным аргуметном.
Но на примере Теслы у тебя внезапно появилось целый ряд "если" и уже дорогая раб.сила в Германии совсем не проблема!
Это всё твои слова, всё задокументировано 😁
Каждый решает сам. Если никто не нравится - то поставить два и голос всё равно
будет учтён как недействительный.
В случае же диванного протеста ... получится как всегда, а именно меньшинство выберет
для инертного большинства очередную плесень. Это же прописные истины,
вроде как, но диванный протест крепок и выпиннуть его из мозга
академика, доктора экон. наук, известного политика, генерала и каких их там ещё,
диванных, есть .... очень трудно. Зато потом опять те же грабли: "мы их не вибирали", "всё подтасовано",
"нахтудавообщеходить" (особенно ккогда ётинга ещё не закончилась) ... и т.д.
Предлaгаешь диванно опротестовать ?
Ок, выберут за тебя ... см. предыдущий пост,
хотя ... спасать мир и управлять гос-вом на просторах германки
это же намного легче, чем оторвать задницу от дивана
А выборы правда помогут что-то изменить? В Саксонии, на последних выборах, около 30% отдали голоса за АФД, но все равно их к власти не подпускают, наплевав на мнение трети жителей.
А выборы правда помогут что-то изменить?
Ещё как ... главное не бояться и таки оторвать жопу от дивана.
Допустят, куда денутся то ?
В Саксонии, на последних выборах, около 30% отдали голоса за АФД, но все равно их к власти не подпускают, наплевав на мнение трети жителей.
Наберут больше 50% - спрашивать никого не будут.
Безусловно АФД будет в руководстве. Сначала может где-то на районно-региональных уровнях, но рано или поздно и в Бундестаге.
Наберут больше 50% - спрашивать никого не будут.
Даже при 35% на уровне Бундеса у старых партий будет проблема с созданием коалиции. Может случиться ситуация, что 3-ёх партий не хватит для 51%. Это по сути шах и мат ))
езультат: в Китае появилось 150 автомобильных марок, электромобилитет развивается так, что никаким зеленым европейцам не снилось, продажи немецких машин в Китае в этом году рухнули. Не нужны уже китайцам немецкие машины. Птому что немецкое ID.3 за 45.000 евро - это позор.
ID.3 там вроде 16к стоит))
ID.3 там вроде 16к стоит))
А, ну тогда пусть VW сдохнет к чертям, вместе с немецким автопромом. Ну или пусть немецкие дурачки это изделие за 45.000 покупают. А китайцам, очевидно, это чудо и за 16.000 нафиг не нужно.
Наберут больше 50% - спрашивать никого не будут.
А сейчас, типа плевать на мнение и выбор трети населения? Почему другим партиям не надо набирать 50+ %, что бы быть в правительствe?
Тупорылые марионетки в правительстве ФРГ и ЕС, превратили демократию в фарс.
ID.3 там вроде 16к стоит))А, ну тогда пусть VW сдохнет к чертям, вместе с немецким автопромом. Ну или пусть немецкие дурачки это изделие за 45.000 покупают. А китайцам, очевидно, это чудо и за 16.000 нафиг не нужно.
Этот iD.3 сейчас в Германии чуть ниже 30 к€ стоит. Естественно, что в самой базовой версии. Как и в Китае эти 16 к€ относились к базовой версии, так что разница где-то в 2 раза.
А вот у VW, Форда итд. другая ситуация. Они должны напрямую конкурировать с корейца, китайцами итд.
Да ввести 100 % налоги на китайцев и Теслу.🤭
Базилио, я скоро к тебе с коллегами загляну.🤫
У нас для тебя есть кауффертраг на ID3.😋
К тому же
Allerdings gilt dieses Angebot nur für eine begrenzte Stückzahl von 7.000 Fahrzeugen und bezieht sich auf die Vorgängerversion des ID.3, nicht auf das aktuelle Facelift-Modell.
Всё смешали в кучу, коней, людей, яблоки с грушами, и спорят, кто самый умный :-D