Самый надёжный немецкий автомобиль
Вопросы надо ставить уместно!
Если человек пишет "как нам конкурировать с китайцами" - это диагноз. Разговаривать не о чем.
Дальше читать нет смысла. Конкурировать не надо. Надо находиться там, где конкуренции нет.
ну и чем ты отличаешься от остальных диванных икспертов?
То есть все автозаводы закрыть и ползти на кладбище?
получается: немцы могут жирно жить за счёт мозгов, но работать им нужно в сегментах где конкуренции нет, так как при наличии конкуренции они её провалят. Аргументация гениальна, особенно учитывая, что конкуренция в принципе в любом сегменте экономики есть. 😁
Тяжелый случай. Ладно. Попробую еще раз.
Китайский рабочий на авто-заводе получает зп 1500 евро. У них есть доступное электричество, ресурсы, литий и прочие вкусняшки. Плюс государство их субсидирует. Результат: в Китае появилось 150 автомобильных марок, электромобилитет развивается так, что никаким зеленым европейцам не снилось, продажи немецких машин в Китае в этом году рухнули. Не нужны уже китайцам немецкие машины. Птому что немецкое ID.3 за 45.000 евро - это позор.
Где вы собираетесь конкурировать? У вас есть люди по 1500 евро? У вас есть залежи лития? Есть полезные ископаемые? Дармовая энергия? Здесь одних мозгов недостаточно.
Как делать не надо: закрывать глаза и уши, продолжать до упора делать двс, разрабатывать платформу пять лет и в итоге родить ID. Убогая инфотеймент систем, убогая айти инфраструктура. У немцев прекрасно продаются двс сегодня, поэтому зачем что-то делать, раз такая пьянка. Вот только завтра наступит похмелье. Наши форумные страдальцы продолжают страдать по двс и по прошлому, надеясь, что будущее не наступит. А оно спрашивать не будет.
Как надо делать: разрабатываать и запускать новые платформы за несколько месяцев, как это делают китайцы. Закрывать все заводы, где есть сборка. Всю ручную работу, сборку нафиг из страны. Дома все силы в развитие и сервис. Продавать китайцам свои компании. Покупать у китайцев аккумуляторы. Сливаться с китайцами. Оставить себе и развивать направления, где китайцы еще не могут, в электромобилитете много таких ниш.
Где народный электромобиль за 25.000 евро? Где инфраструктура для зарядок по всей стране? Где этот несчастный Südlink? А нету этого.
Если человек пишет "как нам конкурировать с китайцами" - это диагноз. Разговаривать не о чем.
Дальше читать нет смысла. Конкурировать не надо. Надо находиться там, где конкуренции нет.То есть все автозаводы закрыть и ползти на кладбище?
Нет, об этом никто не говорит. Но эти заводы должны производить такие продукты, которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig.
Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен.
И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.
В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.
Далее, сеть зарядок Теслы тоже вполне доступная по ценам.
Это делает машины Теслы весьма успешными на рынке в Европе.
Теперь возьмём такого премиального немца как Мерседес.
Они объявляют электрический СLA в 2025 году.
Коротко к технике: 800V, батарея около 80 кВтч, SiC-Umrichter, механически отключаемый передний мотор с коробкой, 2-х ступенчатая коробка на заднем моторе).
Так вот, это всё, кроме 2-х ступенчатой коробки, корейцы (Hyundai/Kia/Genesis) уже с 2021-го года серийно ПРОДАЮТ. И за доступные деньги.
То есть, опять немцы не первые и не инновационные.
Этот CLA будет бесспорно неплохим лимузином.
Я только думаю, что с немногими дополнительными наворотами он будет легко стоить >>70 к€ (не UPE, a в реале), что вряд-ли приведёт к большому количеству продаж. Но высокая прибыль с каждой машины и будет тот путь, который позволит Мерседесу держать заводы в Германии.
Но это Мерседес, где люди и за имя Мерседес платят.
А вот у VW, Форда итд. другая ситуация. Они должны напрямую конкурировать с корейца, китайцами итд.
ну а вот и новые короли...
А чем доказана их надёжность, чтобы старых королей потеснить? И сколько лет нужно массовым китайцам проездить без особых поломок, чтобы они стали новыми королями?
Если весь этот поток сознания сократить, то будет следущее:
- у немцев мозги лучче, а у китайцев всё остальное лучче
- надо конкурировать с теми у кого ни мозгов нет и ничего остального тоже нет
Deutsche Bahn как пример - немцы бросили все силы в развитие и сервис и получили 80 левел крутизны и нет аналогов нигде.
Вас в Германии 3 миллиона человек. Вместе вы сила. Давайте, я в вас верю.
А ты к какой категории относишься? Самому не смешно?
которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig. Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен. И приносит прибыль.
Базилька и его товагищ Андрей-держи хвост бадрей зарапортовались и уде запутались в своих собственных аргументах.
На примере Теслы у них уже и дорогая немецкая рабочая сила внезапно не помеха для конкуренции и прибыли.😁
устроиться на ковейер на авто-завод на з/п в 1500 евро, чтоб немецкий автопром мог конкурировать с китайцами
Надо это переосмысливать. Убивайте это и занимайтесь чем-то, что другие еще не умеют делать хорошо: материалы, моторы, Getriebe, редукторы, гиравлика, электрика.
Ты к кому обращаешься, тут разве форум депутатов бундестага или как могут повлиять на это местные обыватели, полностью зависящие от бездарной политики власть имущих .
которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig. Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен. И приносит прибыль.Базилька и его товагищ Андрей-держи хвост бадрей зарапортовались и уде запутались в своих собственных аргументах.
На примере Теслы у них уже и дорогая немецкая рабочая сила внезапно не помеха для конкуренции и прибыли.😁
Не звизди и не выкручивайся, пустобрёх снежный. Мой текст копируй полностью, тогда твоя брехня сразу видна будет.
Пример Теслы, это когда хорошо сконструированный продукт в среде максимально автоматизированного производства даже с дорогой рабочей силой позволяет иметь прибыль. И при этом в Grünheide 12500 человек заняты!
Вот это ты не скопировал:
И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.
В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.
Так что, как видишь, если есть мозги у руководства фирмы, то всё получается и никто не бегает за государством с просьбами о субсидиях, таким образом залезая в карман к налогоплательщику.
И государство не при чём, если у других фирм как например VW, не хватает мозгов для разработки хорошего продукта и создания эффективного производства.
Чёт ты заткнулся уже о дорогой электроэнергии для фирм, закончилась твоя пластинка с брехнёй.
как могут повлиять на это местные обыватели
Оторвать задницу от дивана и пойти на след. выборы
как могут повлиять на это местные обывателиОторвать задницу от дивана и пойти на след. выборы
Лучше на работу.
Где народный электромобиль за 25.000 евро? Где инфраструктура для зарядок по всей стране? Где этот несчастный Südlink? А нету этого.
может нет, потому что ты с мозгами погорячился?
На работу само собой, но выборы как правило в выходные ...