русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Самый надёжный немецкий автомобиль

24980  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Kabal патриот18.11.24 10:31
Kabal
NEW 18.11.24 10:31 
in Antwort Санта2019 18.11.24 09:59

Вопросы надо ставить уместно!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#81 
Срыв покровов патриот18.11.24 10:41
NEW 18.11.24 10:41 
in Antwort Andrey_Stuttgart 18.11.24 09:37
Если человек пишет "как нам конкурировать с китайцами" - это диагноз. Разговаривать не о чем.
Дальше читать нет смысла. Конкурировать не надо. Надо находиться там, где конкуренции нет.

ну и чем ты отличаешься от остальных диванных икспертов?

То есть все автозаводы закрыть и ползти на кладбище?

#82 
Срыв покровов патриот18.11.24 10:43
NEW 18.11.24 10:43 
in Antwort Ell-a 18.11.24 10:18
А когда-то хоть Сименс был.
он уже давно американскиj

откуда инфо?

#83 
Санта2019 патриот18.11.24 10:53
Санта2019
NEW 18.11.24 10:53 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.24 09:55
🖐👍
+100

Базилька стал фанатом гениальных мыслей Андрейки.


😄

#84 
Andrey_Stuttgart знакомое лицо18.11.24 11:26
Andrey_Stuttgart
NEW 18.11.24 11:26 
in Antwort Санта2019 18.11.24 10:29
получается: немцы могут жирно жить за счёт мозгов, но работать им нужно в сегментах где конкуренции нет, так как при наличии конкуренции они её провалят. Аргументация гениальна, особенно учитывая, что конкуренция в принципе в любом сегменте экономики есть. 😁

Тяжелый случай. Ладно. Попробую еще раз.


Китайский рабочий на авто-заводе получает зп 1500 евро. У них есть доступное электричество, ресурсы, литий и прочие вкусняшки. Плюс государство их субсидирует. Результат: в Китае появилось 150 автомобильных марок, электромобилитет развивается так, что никаким зеленым европейцам не снилось, продажи немецких машин в Китае в этом году рухнули. Не нужны уже китайцам немецкие машины. Птому что немецкое ID.3 за 45.000 евро - это позор.


Где вы собираетесь конкурировать? У вас есть люди по 1500 евро? У вас есть залежи лития? Есть полезные ископаемые? Дармовая энергия? Здесь одних мозгов недостаточно.


Как делать не надо: закрывать глаза и уши, продолжать до упора делать двс, разрабатывать платформу пять лет и в итоге родить ID. Убогая инфотеймент систем, убогая айти инфраструктура. У немцев прекрасно продаются двс сегодня, поэтому зачем что-то делать, раз такая пьянка. Вот только завтра наступит похмелье. Наши форумные страдальцы продолжают страдать по двс и по прошлому, надеясь, что будущее не наступит. А оно спрашивать не будет.


Как надо делать: разрабатываать и запускать новые платформы за несколько месяцев, как это делают китайцы. Закрывать все заводы, где есть сборка. Всю ручную работу, сборку нафиг из страны. Дома все силы в развитие и сервис. Продавать китайцам свои компании. Покупать у китайцев аккумуляторы. Сливаться с китайцами. Оставить себе и развивать направления, где китайцы еще не могут, в электромобилитете много таких ниш.


Где народный электромобиль за 25.000 евро? Где инфраструктура для зарядок по всей стране? Где этот несчастный Südlink? А нету этого.

#85 
Kot_Basilio gekickt bis 6/9/25 18:24 патриот18.11.24 11:46
NEW 18.11.24 11:46 
in Antwort Срыв покровов 18.11.24 10:41
Если человек пишет "как нам конкурировать с китайцами" - это диагноз. Разговаривать не о чем.
Дальше читать нет смысла. Конкурировать не надо. Надо находиться там, где конкуренции нет.

То есть все автозаводы закрыть и ползти на кладбище?


Нет, об этом никто не говорит. Но эти заводы должны производить такие продукты, которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig.

Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен.

И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.

В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.

Далее, сеть зарядок Теслы тоже вполне доступная по ценам.

Это делает машины Теслы весьма успешными на рынке в Европе.


Теперь возьмём такого премиального немца как Мерседес.

Они объявляют электрический СLA в 2025 году.

Коротко к технике: 800V, батарея около 80 кВтч, SiC-Umrichter, механически отключаемый передний мотор с коробкой, 2-х ступенчатая коробка на заднем моторе).

Так вот, это всё, кроме 2-х ступенчатой коробки, корейцы (Hyundai/Kia/Genesis) уже с 2021-го года серийно ПРОДАЮТ. И за доступные деньги.

То есть, опять немцы не первые и не инновационные.

Этот CLA будет бесспорно неплохим лимузином.

Я только думаю, что с немногими дополнительными наворотами он будет легко стоить >>70 к€ (не UPE, a в реале), что вряд-ли приведёт к большому количеству продаж. Но высокая прибыль с каждой машины и будет тот путь, который позволит Мерседесу держать заводы в Германии.

Но это Мерседес, где люди и за имя Мерседес платят.

А вот у VW, Форда итд. другая ситуация. Они должны напрямую конкурировать с корейца, китайцами итд.


#86 
alex445 патриот18.11.24 11:52
NEW 18.11.24 11:52 
in Antwort XZZX 16.11.24 23:55
ну а вот и новые короли...

А чем доказана их надёжность, чтобы старых королей потеснить? И сколько лет нужно массовым китайцам проездить без особых поломок, чтобы они стали новыми королями?

#87 
Санта2019 патриот18.11.24 11:54
Санта2019
NEW 18.11.24 11:54 
in Antwort Andrey_Stuttgart 18.11.24 11:26, Zuletzt geändert 18.11.24 11:55 (Санта2019)

Если весь этот поток сознания сократить, то будет следущее:


- у немцев мозги лучче, а у китайцев всё остальное лучче

- надо конкурировать с теми у кого ни мозгов нет и ничего остального тоже нет


Deutsche Bahn как пример - немцы бросили все силы в развитие и сервис и получили 80 левел крутизны и нет аналогов нигде.

#88 
Andrey_Stuttgart знакомое лицо18.11.24 12:26
Andrey_Stuttgart
NEW 18.11.24 12:26 
in Antwort Санта2019 18.11.24 11:54

Понял. К тебе вопросов больше нет.

#89 
Deptokrat коренной житель18.11.24 12:57
Deptokrat
NEW 18.11.24 12:57 
in Antwort Не Ваша совесть 17.11.24 20:29
Это что? Деньги?


"Wer den Pfenning nicht ehrt, ist des Talers nicht wert!"

#90 
Deptokrat коренной житель18.11.24 12:59
Deptokrat
NEW 18.11.24 12:59 
in Antwort Andrey_Stuttgart 18.11.24 07:52
Вас в Германии 3 миллиона человек. Вместе вы сила. Давайте, я в вас верю.


А ты к какой категории относишься? хаха Самому не смешно?

#91 
Санта2019 патриот18.11.24 13:02
Санта2019
NEW 18.11.24 13:02 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.24 11:46
которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig. Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен. И приносит прибыль.

Базилька и его товагищ Андрей-держи хвост бадрей зарапортовались и уде запутались в своих собственных аргументах.


На примере Теслы у них уже и дорогая немецкая рабочая сила внезапно не помеха для конкуренции и прибыли.😁


устроиться на ковейер на авто-завод на з/п в 1500 евро, чтоб немецкий автопром мог конкурировать с китайцами
#92 
Deptokrat коренной житель18.11.24 13:03
Deptokrat
NEW 18.11.24 13:03 
in Antwort Andrey_Stuttgart 18.11.24 09:37
Надо это переосмысливать. Убивайте это и занимайтесь чем-то, что другие еще не умеют делать хорошо: материалы, моторы, Getriebe, редукторы, гиравлика, электрика.


Ты к кому обращаешься, тут разве форум депутатов бундестага или как могут повлиять на это местные обыватели, полностью зависящие от бездарной политики власть имущих .

#93 
Kot_Basilio gekickt bis 6/9/25 18:24 патриот18.11.24 13:23
NEW 18.11.24 13:23 
in Antwort Санта2019 18.11.24 13:02, Zuletzt geändert 18.11.24 13:36 (Kot_Basilio)
которые будут по своим показателям и по цене wettbewerbsfähig. Возьмём Теслу в Grünheide. Дорогая немецкая рабочая сила, немецкая электроэнергия (уже далеко не самая дорогая в Европе), по моему без особых субсидий был завод построен. И приносит прибыль.
Базилька и его товагищ Андрей-держи хвост бадрей зарапортовались и уде запутались в своих собственных аргументах.


На примере Теслы у них уже и дорогая немецкая рабочая сила внезапно не помеха для конкуренции и прибыли.😁


Не звизди и не выкручивайся, пустобрёх снежный. Мой текст копируй полностью, тогда твоя брехня сразу видна будет.

Пример Теслы, это когда хорошо сконструированный продукт в среде максимально автоматизированного производства даже с дорогой рабочей силой позволяет иметь прибыль. И при этом в Grünheide 12500 человек заняты!


Вот это ты не скопировал:


И приносит прибыль. Потому что современные эффективные процессы и конструкция продукта, позволяющая его эффективно собирать.
В итоге получаем конечную цену на рынке в совершенно доступных регионах.


Так что, как видишь, если есть мозги у руководства фирмы, то всё получается и никто не бегает за государством с просьбами о субсидиях, таким образом залезая в карман к налогоплательщику.


И государство не при чём, если у других фирм как например VW, не хватает мозгов для разработки хорошего продукта и создания эффективного производства.


Чёт ты заткнулся уже о дорогой электроэнергии для фирм, закончилась твоя пластинка с брехнёй.

#94 
Срыв покровов патриот18.11.24 13:25
NEW 18.11.24 13:25 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.24 11:46
Нет, об этом никто не говорит.

я прочитал то, что человек говорит. Не нужно за него домысливать.

#95 
Andrew13 патриот18.11.24 13:26
Andrew13
NEW 18.11.24 13:26 
in Antwort Deptokrat 18.11.24 13:03
как могут повлиять на это местные обыватели

Оторвать задницу от дивана и пойти на след. выборы

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#96 
Срыв покровов патриот18.11.24 13:29
NEW 18.11.24 13:29 
in Antwort Andrew13 18.11.24 13:26
Оторвать задницу от дивана и пойти на след. выборы

up

#97 
Kot_Basilio gekickt bis 6/9/25 18:24 патриот18.11.24 13:31
NEW 18.11.24 13:31 
in Antwort Andrew13 18.11.24 13:26
как могут повлиять на это местные обыватели

Оторвать задницу от дивана и пойти на след. выборы

Лучше на работу.


#98 
tent gekickt bis 2/10/25 12:06 местный житель18.11.24 13:33
NEW 18.11.24 13:33 
in Antwort Andrey_Stuttgart 18.11.24 11:26
Где народный электромобиль за 25.000 евро? Где инфраструктура для зарядок по всей стране? Где этот несчастный Südlink? А нету этого.

может нет, потому что ты с мозгами погорячился?

#99 
Andrew13 патриот18.11.24 13:34
Andrew13
NEW 18.11.24 13:34 
in Antwort Kot_Basilio 18.11.24 13:31

На работу само собой, но выборы как правило в выходные ...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle