будущее дизеля
Ты не понимаешь, что по своим характеристикам e-fuels не сильно отличаются от обычных видов топлива? И если надо, то подкорректируют характеристики.
То есть, что собственно разрабатывать? Проверить совместимость, да. Но это делается достаточно быстро
Ты не понимаешь, что по своим характеристикам e-fuels не сильно отличаются от обычных видов топлива?
Где про это можно почитать?
И если надо, то подкорректируют характеристики.
О, началось...![]()
Ты не понимаешь, что по своим характеристикам e-fuels не сильно отличаются от обычных видов топлива?Где про это можно почитать?
М-да...

Ага, ща бы агитки перед ужином почитать ![]()
Да все может быть...политики быстро переобуваются. объявят всю " зелёную повестку" и электро авто анафемой и происками дем.партии
Тогда Базилио и Рубашка кинутся в погоне за очередной премией "вас тут не стояло, я первый занял!", а потом будут отсвечивать везде каким-нибудь семилитровым Ford F-150. )))
И только я как ездил на фургонах, так и буду, потому что практично и то, что мне надо, а не мода или там премия. 
Но буду теперь знать
как только лампочка давления масла начнет подмигивать так тускленько значит скорей всего надо менять вкладыши. я не придал этому значения (лампа начала еле счетиться на холостых в горах, думал кислорода в горах мало вот и обороты упали) и у меня их провернуло.
Ага, ща бы агитки перед ужином почитать
У тебя, как и у некоторых здесь, один диагноз: чтобы не было сказано или написано, сразу отрицается, даже чистая правда.
Я никого и никогда не агитировать за e-fuels, ибо это с точки зрения затрат энергии и вреда из-за выхлопа просто нонсенс, когда есть электрички.
Но в данном случае это в общем правда, не агитка.
я не придал этому значения (лампа начала еле счетиться на холостых в горах, думал кислорода в горах мало вот и обороты упали) и у меня их провернуло.
ну если бы придали этому значение ,то чё, что то изменилось
На моей памяти уже кошмарить стали ,лет 20 назад .А всё еду и еду ,меняя тапочки.Понятно ,что будущее наше за электро ,но ещё лет та на 10 ещё покаптим.
Майне манунг нах.
ну если бы придали этому значение ,то чё, что то изменилось
скинул бы подрамник, поддон и поменял бы вкладыши
скинул бы подрамник, поддон и поменял бы вкладыши
Там и маслонасос надо менять, нет давления, летят вкладыши, ну и масло заливать погуще.
Кароч, Фауве какую-то херню гонит. Раньше был Транспортер, и всё было норм. Теперь им вожжа в голову ударила - есть Транспортер пассажирский и грузовой, и есть Мультивен пассажирский, который типа Транспортер, но чуть меньше - буквально по паре сантиметров со всех сторон ужат. А ещё в пассажирском Транспортере нельзя (по крайней мере сейчас) заказать конфиг без третьего ряда. Вот либо 3 ряда, либо 1 ряд. Что, лять, мешает сделать 2? - А вот! Зато в Мультивене можно 2 ряда! А ещё в Мультивене из моторов только варианты с коробкой-автоматом. А в Транспортере и ручные есть. А, ну и сконфигурил в очередной раз то, что конфигурил уже раза 3 за этот год - уже под 60 штук! А в начале года было где-то 55 с копейками. Это весьма скромная комплектация.
Удаки какие-то...
маловата, или для одного-двух пойдёт, как багажник?

