Deutsch

будущее дизеля

2919  1 2 3 все
Carlsson124 коренной житель12.11.24 12:29
Carlsson124
NEW 12.11.24 12:29 
в ответ Hans_1990 11.11.24 23:21

Так с другими VW-AUDI дизелями тоже полноценно не устранили проблемы привода масляной помпы, речь идёт о маленьком (на старых 75, на новых 100 мм) маленьком шести гранном валике, который имеет способность достаточно быстро изнашиваться, и который независимо от года выпуска крайне желательно менять на 70-110 тыс, пробега.(иначе начинает разбивать посадочное место в балансировочном модуле). Стоит валик недорого, но замена требует снятия поддона, а это уже минимум пара-тройка сотен евро. Не заменить - чревато тотальным моторшаден.

#21 
alex445 патриот12.11.24 17:14
NEW 12.11.24 17:14 
в ответ ядеф59 12.11.24 12:23
Форд уже давно в 1,0 Ecoboost
А чё VW это уже форд?

В фургонах да.


Ford_Transit_Connect

Volkswagen_Caddy


Ford_Transit_Custom

Volkswagen_Transporter

#22 
Kot_Basilio патриот12.11.24 17:58
NEW 12.11.24 17:58 
в ответ ядеф59 12.11.24 12:23
Форд уже давно в 1,0 Ecoboost

А чё VW это уже форд?


А ты видео даже не смотрел? Там про Форд в том числе говорится, только это всё уже изменено, ремень в масле заменили цепью.

#23 
alex445 патриот12.11.24 19:23
NEW 12.11.24 19:23 
в ответ alex445 12.11.24 17:14, Последний раз изменено 12.11.24 19:27 (alex445)
А чё VW это уже форд?
В фургонах да.


Ford_Transit_Connect

Volkswagen_Caddy


Ford_Transit_Custom

Volkswagen_Transporter

Новый Торнео Коннект это фаувешная машина.

А новый Транспортер - фордовская.

Новый Мультивен остаётся фаувешным, но на легковой платформе, на которой и новые Торнео Коннект и Кэдди сделаны.

Непонятно только, как они у этой платформы делают разную ширину вплоть до 15 см разницы.

#24 
alex445 патриот12.11.24 19:36
NEW 12.11.24 19:36 
в ответ alex445 12.11.24 19:23, Последний раз изменено 12.11.24 19:37 (alex445)

Немцы у китайцев и для китайцев делают лучше и дешевле, чем для себя. Говорят, в Германии никто такое брать не будет. Странно, в Китае такое берут, в Америке берут, а европейцам не надо.


#25 
  XZZX посетитель12.11.24 19:36
NEW 12.11.24 19:36 
в ответ Kot_Basilio 11.11.24 19:51
Или это из серии идиотизма "запрет зажигалок с 2035-года", который не существует и не существовал?


то есть и после 2035 года можно будет производить и продавать новые автомоили с ДВС?

я правильно понимаю ваше утверждение?

#26 
alex445 патриот12.11.24 19:44
NEW 12.11.24 19:44 
в ответ alex445 12.11.24 19:36, Последний раз изменено 12.11.24 19:46 (alex445)

Ещё то, чего немцам "не надо". Последний - Атлас - стоит около 40 тысяч долларов в Америке. Европейцам за такие деньги Гольф впаривают.




#27 
  XZZX посетитель12.11.24 19:55
NEW 12.11.24 19:55 
в ответ Kot_Basilio 11.11.24 19:51

Что за глупость. Неужели настолько не понятно, что все эти нормы выхлопа распространяются на новые, ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ автомобили?

Для подержанных ничего не изменилось и не изменится.

И сегодня ездят автомобили ВООБЩЕ без катализаторов.




ну да. глупость конечно! ведь не существует запрета на въезд в умвельтзоны,

да и в Мюнхене везде можно на евро 4 дизеле ездить и в Штуттгарте тоже.


правда за каждый проезд нужно штраф 128 евро платить, но ведь ездить можно... хаха


и да. запреты эти были введены ещё до того как были зарегистрированы новые дизеля с евро 4. а именно запреты ввели с 1 февраля 2023 году. а регистрировать евро 4 дизеля начали с 1 января 2005.. хаха короче как то так вышло, что дизеля евро4 неподержанными в 2023 году оказались, после 18 лет эксплуатации...


короче чуваки! вы все глупые! толко кот умный. лишь он один на планете всё знает и понимает правильно. хаха хаха





#28 
alex445 патриот12.11.24 19:59
NEW 12.11.24 19:59 
в ответ XZZX 12.11.24 19:55
короче чуваки! вы все глупые! толко кот умный. лишь он один на планете всё знает и понимает правильно. хаха

Сел на электричку - морду тяпкой. ))

#29 
  XZZX посетитель12.11.24 20:08
NEW 12.11.24 20:08 
в ответ Hans_1990 11.11.24 18:46
Я смотрю дизель не из-за цены топлива,а из-за К9К.


а в чём такая великая ценность этого К9К, что только ради него нужно дизель покупать?

я бы ещё понял, если бы речь о V12 TDI шла..


#30 
Kot_Basilio патриот12.11.24 20:21
NEW 12.11.24 20:21 
в ответ XZZX 12.11.24 19:36
Или это из серии идиотизма "запрет зажигалок с 2035-года", который не существует и не существовал?


то есть и после 2035 года можно будет производить и продавать новые автомоили с ДВС?

я правильно понимаю ваше утверждение?

Подержанные никто не запрещает.

Новые машины с ДВС тоже можно производить и продавать, если их можно заправлять и они будут ездить на СО2-нейтральном топливе.


#31 
Alvlad знакомое лицо12.11.24 22:29
NEW 12.11.24 22:29 
в ответ Kot_Basilio 12.11.24 20:21

Доступность СО2 нейтрального топлива делает его массовое использование невозможным. А так то да, прямого запрета ДВС не будет :)


вот прогнозы специалистов из Fraunhofer, уж не знаю насколько для вас это авторитет


Eine großflächige Nutzung von E-Fuels bei Pkw und Lkw ist ökonomisch nicht zielführend. Die Umwandlungsverluste sind enorm und Alternativen wie die direkte Elektrifizierung sind auf die Stromnutzung bezogen bis zu fünfmal effizienter. E-Fuels sind teuer und können von einkommensschwächeren Haushalten in Zukunft kaum bezahlt werden: Studien gehen nach Erreichung von signifikanten Kostensenkungspotenzialen für 2050 noch von einem Preis zwischen 1,20 Euro und 3,60 Euro pro Liter für E-Fuels aus – zuzüglich Kosten für Steuern, Abgaben, Gewinnmargen, Vertrieb sowie für Forschung- und Entwicklung. Allein Steuern und Abgaben dürften den Literpreis bereits um einen Euro verteuern

#32 
Kot_Basilio патриот12.11.24 22:41
NEW 12.11.24 22:41 
в ответ Alvlad 12.11.24 22:29

вот прогнозы специалистов из Fraunhofer, уж не знаю насколько для вас это авторитет


Eine großflächige Nutzung von E-Fuels bei Pkw und Lkw ist ökonomisch nicht zielführend. Die Umwandlungsverluste sind enorm und Alternativen wie die direkte Elektrifizierung sind auf die Stromnutzung bezogen bis zu fünfmal effizienter. E-Fuels sind teuer und können von einkommensschwächeren Haushalten in Zukunft kaum bezahlt werden: Studien gehen nach Erreichung von signifikanten Kostensenkungspotenzialen für 2050 noch von einem Preis zwischen 1,20 Euro und 3,60 Euro pro Liter für E-Fuels aus – zuzüglich Kosten für Steuern, Abgaben, Gewinnmargen, Vertrieb sowie für Forschung- und Entwicklung. Allein Steuern und Abgaben dürften den Literpreis bereits um einen Euro verteuern

Авторитет. И это не только они посчитали, но и многие другие.

Всe пришли к выводу, что кроме каких-то нишевых случаев применений E-fuels нецелесообразно.

В первую очередь из-за дико большого потребления электроэнергии. На этом количестве электроэнергии электрическая машина проедет в около 5 раз дальше, чем машина с ДВС на Е- fuels.

А совсем безграничной электроэнергии нигде нет.


#33 
Kabal патриот13.11.24 08:58
Kabal
NEW 13.11.24 08:58 
в ответ Kot_Basilio 12.11.24 22:41

Т.е. по факту имеем реальный запрет, просто сформулировано так, чтобы было приятно.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#34 
Ell-a знакомое лицо13.11.24 10:52
Ell-a
NEW 13.11.24 10:52 
в ответ Hans_1990 11.11.24 17:48

Есть ли будущее у дизеля и стоит ли его рассматривать для покупки?

присматриваю дизель, евро6 2018-2020 года,есть пару вариантов по нормальной цене

Вы на 10 лет берёте?

я езжу на дизеле и не парюсь и скорей всего ещё лет 5 буду ездить, меняя машины.

потом посмотрю что будет актуально и выгодно с хорошей инфраструктурой.

#35 
Kot_Basilio патриот13.11.24 11:52
13.11.24 11:52 
в ответ Kabal 13.11.24 08:58
Т.е. по факту имеем реальный запрет, просто сформулировано так, чтобы было приятно.


Нет, не запрет.

Производители могут делать моторы, работающие так же и на e-fuels. И не их задача обеспечить такое топливо на заправках. Поэтому смогут они продавать такие новые машины. А если какие-то государства вдруг откажут в регистрации таких машин по причине отсутствия топлива, то это будет весьма простое решение суда.

Сейчас никто ещё не заморачивается этим, так как ещё 10 лет впереди.

Ещё много воды утечёт, через 10 лет мы все возможно будем смотреть на это по другому.


#36 
Alvlad знакомое лицо13.11.24 13:20
NEW 13.11.24 13:20 
в ответ Kot_Basilio 13.11.24 11:52

А для чего производителям делать двигатели, которые вообще не будут востребованы? Это вероятно из школы экономики Хабека

Unternehmen sind nicht insolvent, sie hören nur auf, zu verkaufen"


#37 
Kot_Basilio патриот13.11.24 13:35
NEW 13.11.24 13:35 
в ответ Alvlad 13.11.24 13:20

Я же сказал, что ещё 10 лет до 2035 года. Для разработки нового мотора с ноля надо около 3-4-х лет. То есть, лет через 5 мы и производители увидим, что будет на самом деле на рынке.

Будет е-fuel, то запустят разработку.

Не будет e-fuel, то подадут в суд, что либо государство заботится о наличии e-fuels, либо разрешает дальнейшую регистрацию новых зажигалок до появления e-fuels.

Обычная игра в шахматы, ничего нового.


П.с. для использования e-fuels совсем не надо разрабатывать мотор с нуля => намного быстрее дело будет.


#38 
Alvlad знакомое лицо13.11.24 13:52
NEW 13.11.24 13:52 
в ответ Kot_Basilio 13.11.24 13:35

Да все может быть...политики быстро переобуваются. объявят всю " зелёную повестку" и электро авто анафемой и происками дем.партии, и скажут, что в Европе надо пересаживаться на Ford F350, для поддержки американской же . Трамп заявлял, что США выйдут из Pariser Klimaabkommen. Посмотрим..


#39 
Kabal патриот13.11.24 13:59
Kabal
NEW 13.11.24 13:59 
в ответ Kot_Basilio 13.11.24 11:52

Тут электрички из-за мутных перспектив никак не взлетят, а ты думаешь, что все ринутся девелопить под какой-то ё-фуел, про который только писями по воде виляно? Ты это серьезно, чувак?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#40 
1 2 3 все