будущее дизеля
Есть ли будущее у дизеля и стоит ли его рассматривать для покупки?
присматриваю дизель, евро6 2018-2020 года,есть пару вариантов по нормальной цене
Сначала бы надо для самого себя сформулировать понятие будущего. Тогда в большинстве случаев ответ сам озвучится.
Пара наводящих вопросов:
- на какое время планируется ездить на этой машине?
- сколько километров?
- какую ориентировочную цену эта машина будет иметь через это время? Можно посмотреть на похожие машины, которые старше и с большими пробегами. Если это машина сегодня допустим 15 к€ стоит, то ещё через 5-7 лет она будет < 5€ стоить. А будут это тогда 3 или 4 или 4,5 к€ , погоды точно не сделает никакой.
Дизельное топливо из продажи не пропадёт, запреты на езду на дизеле в Германии не будет.
В чём собственно вопрос тогда?
запреты на езду на дизеле в Германии не будет.
В этом и вопрос
Скоро будет евро7, не будет ли ограничено движение на евро6
Машинку смотрю на лет 5 как минимум
В год примерно 30.000км
По поводу цены а будущем хз..есть авто 14-16 годов бенз.но там я тоже не в курсе сколько они будут стоить в будущем
Я смотрю дизель не из-за цены топлива,а из-за К9К.
запреты на езду на дизеле в Германии не будет.
В этом и вопрос
Скоро будет евро7, не будет ли ограничено движение на евро6
Что за глупость. Неужели настолько не понятно, что все эти нормы выхлопа распространяются на новые, ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ автомобили?
Для подержанных ничего не изменилось и не изменится.
И сегодня ездят автомобили ВООБЩЕ без катализаторов.
Или это из серии идиотизма "запрет зажигалок с 2035-года", который не существует и не существовал?
Вот тебе будущее доходчивей некуда
Trotz Überschreitung der Grenzwerte hat München das Diesel-Fahrverbot bislang nicht verschärft. Jetzt hat der BayVGH ein eindeutiges Urteil gesprochen - mit Folgen. Die Stadt München muss nach einem Gerichtsurteil ihr Fahrverbot für Dieselfahrzeuge verschärfen.21.03.2024
München muss Dieselfahrverbot ausweiten - Beck.de
Verlag CH BECK oHG
Bundesverwaltungsgericht: Urteil rechtskräftig
Das Urteil ist also rechtskräftig - und die Diskussion um die Dieselfahrverbote erneut entbrannt. Wie ein Sprecher des BayVGH erklärte, kann das Gericht eigentlich keine bestimmte Maßnahme zur Einhaltung der Grenzwerte vorschreiben
Рано или поздно позакрывают большие города, может дизеля к тому времени сами потихоньку отомрут, Евро 7 точно на рынке не пробьётся, новый год скоро, опять на 5% цены подымут, в зависимости от того где живёшь и куда ездишь, рабочая у меня и щас дизель, но я на ней ток по месту в провинции.
У меня так произошло на 210000 тыщах пробега
На каком конкретно моторе, какого года и с каким индексом? На сколько я знаю, этой проблемы уже давно нет на К9К моторах. Во всяком случае как пошли моторы 832, 836
Сам на таком езжу, но пробег пока около 80ткм.
Так с другими VW-AUDI дизелями тоже полноценно не устранили проблемы привода масляной помпы, речь идёт о маленьком (на старых 75, на новых 100 мм) маленьком шести гранном валике, который имеет способность достаточно быстро изнашиваться, и который независимо от года выпуска крайне желательно менять на 70-110 тыс, пробега.(иначе начинает разбивать посадочное место в балансировочном модуле). Стоит валик недорого, но замена требует снятия поддона, а это уже минимум пара-тройка сотен евро. Не заменить - чревато тотальным моторшаден.
Форд уже давно в 1,0 Ecoboost
А чё VW это уже форд?
В фургонах да.
А чё VW это уже форд?В фургонах да.
Ford_Transit_Connect
Volkswagen_Caddy
Ford_Transit_Custom
Volkswagen_Transporter
Новый Торнео Коннект это фаувешная машина.
А новый Транспортер - фордовская.
Новый Мультивен остаётся фаувешным, но на легковой платформе, на которой и новые Торнео Коннект и Кэдди сделаны.
Непонятно только, как они у этой платформы делают разную ширину вплоть до 15 см разницы.
Что за глупость. Неужели настолько не понятно, что все эти нормы выхлопа распространяются на новые, ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ автомобили?
Для подержанных ничего не изменилось и не изменится.
И сегодня ездят автомобили ВООБЩЕ без катализаторов.
ну да. глупость конечно! ведь не существует запрета на въезд в умвельтзоны,
да и в Мюнхене везде можно на евро 4 дизеле ездить и в Штуттгарте тоже.
правда за каждый проезд нужно штраф 128 евро платить, но ведь ездить можно... ![]()
и да. запреты эти были введены ещё до того как были зарегистрированы новые дизеля с евро 4. а именно запреты ввели с 1 февраля 2023 году. а регистрировать евро 4 дизеля начали с 1 января 2005..
короче как то так вышло, что дизеля евро4 неподержанными в 2023 году
оказались, после 18 лет эксплуатации...
короче чуваки! вы все глупые! толко кот умный. лишь он один на планете всё знает и понимает правильно.
![]()
Или это из серии идиотизма "запрет зажигалок с 2035-года", который не существует и не существовал?
то есть и после 2035 года можно будет производить и продавать новые автомоили с ДВС?
я правильно понимаю ваше утверждение?
Подержанные никто не запрещает.
Новые машины с ДВС тоже можно производить и продавать, если их можно заправлять и они будут ездить на СО2-нейтральном топливе.
Доступность СО2 нейтрального топлива делает его массовое использование невозможным. А так то да, прямого запрета ДВС не будет :)
вот прогнозы специалистов из Fraunhofer, уж не знаю насколько для вас это авторитет
Eine großflächige Nutzung von E-Fuels bei Pkw und Lkw ist ökonomisch nicht zielführend. Die Umwandlungsverluste sind enorm und Alternativen wie die direkte Elektrifizierung sind auf die Stromnutzung bezogen bis zu fünfmal effizienter. E-Fuels sind teuer und können von einkommensschwächeren Haushalten in Zukunft kaum bezahlt werden: Studien gehen nach Erreichung von signifikanten Kostensenkungspotenzialen für 2050 noch von einem Preis zwischen 1,20 Euro und 3,60 Euro pro Liter für E-Fuels aus – zuzüglich Kosten für Steuern, Abgaben, Gewinnmargen, Vertrieb sowie für Forschung- und Entwicklung. Allein Steuern
und Abgaben dürften den Literpreis bereits um einen Euro verteuern
вот прогнозы специалистов из Fraunhofer, уж не знаю насколько для вас это авторитет
Eine großflächige Nutzung von E-Fuels bei Pkw und Lkw ist ökonomisch nicht zielführend. Die Umwandlungsverluste sind enorm und Alternativen wie die direkte Elektrifizierung sind auf die Stromnutzung bezogen bis zu fünfmal effizienter. E-Fuels sind teuer und können von einkommensschwächeren Haushalten in Zukunft kaum bezahlt werden: Studien gehen nach Erreichung von signifikanten Kostensenkungspotenzialen für 2050 noch von einem Preis zwischen 1,20 Euro und 3,60 Euro pro Liter für E-Fuels aus – zuzüglich Kosten für Steuern, Abgaben, Gewinnmargen, Vertrieb sowie für Forschung- und Entwicklung. Allein Steuern und Abgaben dürften den Literpreis bereits um einen Euro verteuern
Авторитет. И это не только они посчитали, но и многие другие.
Всe пришли к выводу, что кроме каких-то нишевых случаев применений E-fuels нецелесообразно.
В первую очередь из-за дико большого потребления электроэнергии. На этом количестве электроэнергии электрическая машина проедет в около 5 раз дальше, чем машина с ДВС на Е- fuels.
А совсем безграничной электроэнергии нигде нет.
Есть ли будущее у дизеля и стоит ли его рассматривать для покупки?
присматриваю дизель, евро6 2018-2020 года,есть пару вариантов по нормальной цене
Вы на 10 лет берёте?
я езжу на дизеле и не парюсь и скорей всего ещё лет 5 буду ездить, меняя машины.
потом посмотрю что будет актуально и выгодно с хорошей инфраструктурой.
Т.е. по факту имеем реальный запрет, просто сформулировано так, чтобы было приятно.
Нет, не запрет.
Производители могут делать моторы, работающие так же и на e-fuels. И не их задача обеспечить такое топливо на заправках. Поэтому смогут они продавать такие новые машины. А если какие-то государства вдруг откажут в регистрации таких машин по причине отсутствия топлива, то это будет весьма простое решение суда.
Сейчас никто ещё не заморачивается этим, так как ещё 10 лет впереди.
Ещё много воды утечёт, через 10 лет мы все возможно будем смотреть на это по другому.
Я же сказал, что ещё 10 лет до 2035 года. Для разработки нового мотора с ноля надо около 3-4-х лет. То есть, лет через 5 мы и производители увидим, что будет на самом деле на рынке.
Будет е-fuel, то запустят разработку.
Не будет e-fuel, то подадут в суд, что либо государство заботится о наличии e-fuels, либо разрешает дальнейшую регистрацию новых зажигалок до появления e-fuels.
Обычная игра в шахматы, ничего нового.
П.с. для использования e-fuels совсем не надо разрабатывать мотор с нуля => намного быстрее дело будет.
Да все может быть...политики быстро переобуваются. объявят всю " зелёную повестку" и электро авто анафемой и происками дем.партии, и скажут, что в Европе надо пересаживаться на Ford F350, для поддержки американской же . Трамп заявлял, что США выйдут из Pariser Klimaabkommen. Посмотрим..
Тут электрички из-за мутных перспектив никак не взлетят, а ты думаешь, что все ринутся девелопить под какой-то ё-фуел, про который только писями по воде виляно? Ты это серьезно, чувак?
Ты не понимаешь, что по своим характеристикам e-fuels не сильно отличаются от обычных видов топлива? И если надо, то подкорректируют характеристики.
То есть, что собственно разрабатывать? Проверить совместимость, да. Но это делается достаточно быстро
Ты не понимаешь, что по своим характеристикам e-fuels не сильно отличаются от обычных видов топлива?
Где про это можно почитать?
И если надо, то подкорректируют характеристики.
О, началось...![]()
Да все может быть...политики быстро переобуваются. объявят всю " зелёную повестку" и электро авто анафемой и происками дем.партии
Тогда Базилио и Рубашка кинутся в погоне за очередной премией "вас тут не стояло, я первый занял!", а потом будут отсвечивать везде каким-нибудь семилитровым Ford F-150. )))
И только я как ездил на фургонах, так и буду, потому что практично и то, что мне надо, а не мода или там премия. 
Но буду теперь знать
как только лампочка давления масла начнет подмигивать так тускленько значит скорей всего надо менять вкладыши. я не придал этому значения (лампа начала еле счетиться на холостых в горах, думал кислорода в горах мало вот и обороты упали) и у меня их провернуло.
Ага, ща бы агитки перед ужином почитать
У тебя, как и у некоторых здесь, один диагноз: чтобы не было сказано или написано, сразу отрицается, даже чистая правда.
Я никого и никогда не агитировать за e-fuels, ибо это с точки зрения затрат энергии и вреда из-за выхлопа просто нонсенс, когда есть электрички.
Но в данном случае это в общем правда, не агитка.
Кароч, Фауве какую-то херню гонит. Раньше был Транспортер, и всё было норм. Теперь им вожжа в голову ударила - есть Транспортер пассажирский и грузовой, и есть Мультивен пассажирский, который типа Транспортер, но чуть меньше - буквально по паре сантиметров со всех сторон ужат. А ещё в пассажирском Транспортере нельзя (по крайней мере сейчас) заказать конфиг без третьего ряда. Вот либо 3 ряда, либо 1 ряд. Что, лять, мешает сделать 2? - А вот! Зато в Мультивене можно 2 ряда! А ещё в Мультивене из моторов только варианты с коробкой-автоматом. А в Транспортере и ручные есть. А, ну и сконфигурил в очередной раз то, что конфигурил уже раза 3 за этот год - уже под 60 штук! А в начале года было где-то 55 с копейками. Это весьма скромная комплектация.
Удаки какие-то...





